Блог им. FreeFrag → Продолжая свои попытки сдать на категорию А.
Начну свое повествование с далеких, кажется 2003-2004 годов. Это было хорошее время, с телевизора пели песенку “Такого, как Путин!”… Бензин, определенно, стоил дешевле… и т.д.
Но мне было все равно, так как был я молод и беспечен… Что не помешало мне отучиться и сдать на права (на категории B и C).
Причем процесс мне даже не запомнился! Стало быть негатива было не много (ведь все плохое – легко запоминается и долго забывается).
Сейчас же все сильно лучше! Все что угодно можно сделать через “госуслуги”. С чиновничьим беспределом неустанно борются. Воров сажают в тюрьму. Оборотней в нашей полиции не было, нет, и не будет… все они остались в милиции и не прошли переаттестацию. Но это только по телевизору!
О моих попытках открыть категорию А можно прочитать в предыдущей статье(а позже напишу каким образом я все-таки сдал). А в этой речь пойдет о другом.
А именно о правилах сдачи квалификационных экзаменов. А если точнее о “труде” слуг народа, именуемом “ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ”, и ряде постановлений правительства.
А еще точнее — о написании инициативы на внесение изменений в описанный в упомянутом документе процесс.
Но в первую очередь, я начну с “госуслуг”. Записаться на “квалификационный экзамен” через этот “портал” нельзя. Сотрудники Самарского МРЭО мотивируют это наличием закона, который обязывает гражданина лично сдавать документы. По этой же причине, каждый раз, при пересдаче, нужно лично приходить к сотруднику МРЭО, лично отстоять в очереди, и лично заявлять о своем желании пройти пересдачу.
Данного закона я не нашел. Если кто знает о чем речь, сообщите об этом мне, пожалуйста!
Далее. Как я уже писал в предыдущей статье, на лицо умышленное затягивание процесса сдачи. Но все по закону:
Указан минимальный срок “перерыва” между попытками. Но максимальный не указан. В моем случае перерыв был 3 недели (за это время легко теряются все, полученные в автошколе, навыкивождения прохождения необходимых для сдачи на права цирковых упражнений). Судя по отзывам других людей в сети интернет, бывают перерывы и по 2 месяца (на лицо умышленное затягивание процесса, дабы вынудить человека искать альтернативный путь).
Необходимо законодательно задать максимальный промежуток времени между пересдачами. То есть Государственная инспекция должна быть обязана организовать прием “квалификационного экзамена”, при наличии заявленного курсантом намерения сдавать экзамен не позднее:
Опять же, в моей предыдущей статье можно прочитать про тщетную попытку сдать экстерном. В ГИБДД подразумевают, что сдача экстерном предполагает наличие документов о том, сколько часов, с каким инструктором и на каком автодроме курсант проходил обучение.
В моем понимании, желание сдавать экстерном подразумевает наличие навыков управления, и отсутствие желания платить деньги инструктору.
Потому, я хотел предложить законодательно задать процесс сдачи экстерном. И процесс должен быть максимально прост:
Но “слуги народа” меня опередили. И зарубили инициативу на корню. Был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ». В этом законе были внесены изменения в пункт 26.
Было:
Стало:
Все! Нет больше сдачи экстерном!
Потому теперь инициатива будет звучать следующим образом:
Просим вернуть возможность сдачи квалификационных экзаменов на категории A и B экстерном и максимально упростить процесс. Процесс должен выглядеть следующим образом:
Эту статью я набросал уже очень давно. С тех пор, в свободное от работы время, я пытаюсь создать инициативу на РОИ. Сотрудники данного ресурса успешно посылают меня подальше по разнообразным причинам… Перерывы на рассмотрение инициативы длятся месяцами…
Предлагаю подключиться к этому процессу людей подкованных юридически :)
Спасибо за внимание.
Но мне было все равно, так как был я молод и беспечен… Что не помешало мне отучиться и сдать на права (на категории B и C).
Причем процесс мне даже не запомнился! Стало быть негатива было не много (ведь все плохое – легко запоминается и долго забывается).
Сейчас же все сильно лучше! Все что угодно можно сделать через “госуслуги”. С чиновничьим беспределом неустанно борются. Воров сажают в тюрьму. Оборотней в нашей полиции не было, нет, и не будет… все они остались в милиции и не прошли переаттестацию. Но это только по телевизору!
О моих попытках открыть категорию А можно прочитать в предыдущей статье(а позже напишу каким образом я все-таки сдал). А в этой речь пойдет о другом.
А именно о правилах сдачи квалификационных экзаменов. А если точнее о “труде” слуг народа, именуемом “ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ”, и ряде постановлений правительства.
А еще точнее — о написании инициативы на внесение изменений в описанный в упомянутом документе процесс.
Но в первую очередь, я начну с “госуслуг”. Записаться на “квалификационный экзамен” через этот “портал” нельзя. Сотрудники Самарского МРЭО мотивируют это наличием закона, который обязывает гражданина лично сдавать документы. По этой же причине, каждый раз, при пересдаче, нужно лично приходить к сотруднику МРЭО, лично отстоять в очереди, и лично заявлять о своем желании пройти пересдачу.
Данного закона я не нашел. Если кто знает о чем речь, сообщите об этом мне, пожалуйста!
Далее. Как я уже писал в предыдущей статье, на лицо умышленное затягивание процесса сдачи. Но все по закону:
Статья 21. Экзамены сдаются в следующей последовательности: сначала теоретический, затем — практический.
Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Указан минимальный срок “перерыва” между попытками. Но максимальный не указан. В моем случае перерыв был 3 недели (за это время легко теряются все, полученные в автошколе, навыки
Необходимо законодательно задать максимальный промежуток времени между пересдачами. То есть Государственная инспекция должна быть обязана организовать прием “квалификационного экзамена”, при наличии заявленного курсантом намерения сдавать экзамен не позднее:
- 7 дней для категории А. Учитывая следующие факты:
- Процесс сдачи происходит только на закрытой площадке.
- Время сдачи экзамена редко превышает 5 минут на человека.
- Ограниченный природными промежуток времени, в течении которого возможен процесс сдачи квалификационного экзамена.
- 14 дней для остальных категорий.
Опять же, в моей предыдущей статье можно прочитать про тщетную попытку сдать экстерном. В ГИБДД подразумевают, что сдача экстерном предполагает наличие документов о том, сколько часов, с каким инструктором и на каком автодроме курсант проходил обучение.
В моем понимании, желание сдавать экстерном подразумевает наличие навыков управления, и отсутствие желания платить деньги инструктору.
Потому, я хотел предложить законодательно задать процесс сдачи экстерном. И процесс должен быть максимально прост:
- Подача заявления через “госуслуги”.
- Из документов, должна быть необходима только медицинская справка. (никаких документов об окончании обучения, прохождении занятий на автодромах и так далее)
- Сам экзамен.
Но “слуги народа” меня опередили. И зарубили инициативу на корню. Был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ». В этом законе были внесены изменения в пункт 26.
Было:
Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств
1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории.
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.
3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Стало:
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Все! Нет больше сдачи экстерном!
Потому теперь инициатива будет звучать следующим образом:
Просим вернуть возможность сдачи квалификационных экзаменов на категории A и B экстерном и максимально упростить процесс. Процесс должен выглядеть следующим образом:
- Подача заявления через “госуслуги”.
- Из документов, помимо удостоверяющих личность, должна быть необходима только медицинская справка.
- Сам экзамен.
Эту статью я набросал уже очень давно. С тех пор, в свободное от работы время, я пытаюсь создать инициативу на РОИ. Сотрудники данного ресурса успешно посылают меня подальше по разнообразным причинам… Перерывы на рассмотрение инициативы длятся месяцами…
Предлагаю подключиться к этому процессу людей подкованных юридически :)
Спасибо за внимание.
- FreeFrag
- 4 января 2014 в 14:20
- 3
- +26
- Crazy-Sunny
- 4 января 2014 в 21:50
- ↑
- ↓
хм, т.е. купить мот фин.возможности позволяют, а отучиться нет? Про менталитет — согласна
- Crazy-Sunny
- 5 января 2014 в 8:43
- ↑
- ↓
Желание казаться а не быть… На них то пофиг.учиться управлению и обслуживать не нужно, пусть сходят с ума, как хотят. Но когда это напрямую влияет на безопасность окружающих, тут я бы задумалась.
Как например? Проходить змейку с элементами дрифта?)))
Сдачу экзамена в городе, думаю, да — полезно будет, особенно у кого нет категории В.
Про коррупционную составляющую, виновники которой обе стороны, ничего говорить не буду, но лучше потратить эти деньги на хорошего инструктора и курс продвинутого вождения!!!
Сдачу экзамена в городе, думаю, да — полезно будет, особенно у кого нет категории В.
Про коррупционную составляющую, виновники которой обе стороны, ничего говорить не буду, но лучше потратить эти деньги на хорошего инструктора и курс продвинутого вождения!!!
У вас не совсем правильное понимание, что такое здача экстерном) Я, например, так открыл и категорию а и б. Экстерн вовсе не означает, что у человека нет навыков или он не учился, все что значит экстерн, это возможность сдачи без справки из мотошколы. Просто теперь часным инструкторам перекрыли кислород. А школы получили возможность получать больше денег.
На категорию б занимался с инструктором полгода, ежедневно ездил часа по 3, такого объема ни одна школа не предоставит. И инструктор был профессиональный, бывший директор автошколы, со всеми разрешениями на обучение.
Таже фигня и с мотошколой, преподаватели профессиональные гонщики, и учили не по госам. Но после их обучения с первого раза проехал все упражнения, так как в школе все упражнения были в разы трудней.
Что касается автошкол у нас в них учат крайне плохо, задача не научить, а денег взять. Сейчас брат сдает на категорию и пока ждал его смотрел как площадку сдают. Одна девушка 15 минут выполняла параллельную парковку (я не утрирую!) но в нормативе ограничений по всемени нет, так что она сдала)))
В конце всего занудства скажу так: «Не важно, как кто обучался, главное, чтоб это было безопасно для окружающих, а вот сам экзамен должен отсеивать всех недостаточно подготовленных для езды в городе.
На категорию б занимался с инструктором полгода, ежедневно ездил часа по 3, такого объема ни одна школа не предоставит. И инструктор был профессиональный, бывший директор автошколы, со всеми разрешениями на обучение.
Таже фигня и с мотошколой, преподаватели профессиональные гонщики, и учили не по госам. Но после их обучения с первого раза проехал все упражнения, так как в школе все упражнения были в разы трудней.
Что касается автошкол у нас в них учат крайне плохо, задача не научить, а денег взять. Сейчас брат сдает на категорию и пока ждал его смотрел как площадку сдают. Одна девушка 15 минут выполняла параллельную парковку (я не утрирую!) но в нормативе ограничений по всемени нет, так что она сдала)))
В конце всего занудства скажу так: «Не важно, как кто обучался, главное, чтоб это было безопасно для окружающих, а вот сам экзамен должен отсеивать всех недостаточно подготовленных для езды в городе.
У вас не совсем правильное понимание изложенного мною))) Я не против экстерна! Я за безопасность, и против глупости. И с вашими выводами и методами полностью согласен!!!
Вчера после прочтения этой темы пошел гулять с сОбаком, выхожу из подъезда и что я вижу? ФВ получедан задом протаранил камри и 407 пыжа — на стекле "!", стоит барышня. перепутала педали. примечательно то, что в моем доме находится автошкола. с содроганием прохожу теперь мимо неё, зная каких водителей она выпускает)))
Вчера после прочтения этой темы пошел гулять с сОбаком, выхожу из подъезда и что я вижу? ФВ получедан задом протаранил камри и 407 пыжа — на стекле "!", стоит барышня. перепутала педали. примечательно то, что в моем доме находится автошкола. с содроганием прохожу теперь мимо неё, зная каких водителей она выпускает)))
Идея хорошая, но есть одно НО, на мой взгляд. По поводу максимального промежутка времени между пересдачами. Нужно это всё очень хорошо сформулировать, иначе идея может пойти во вред. Вот просто пример: Иванов И.И. решил сдать экзамен. Сдал теорию, завалил первую попытку практики. Ему назначают пересдачу через 5 дней. А этого И.И. через два дня отправляют на неделю в срочную командировку. То есть максимальный промежуток между пересдачами не соблюдён по вине И.И. Думаю, в таком случае бедного И.И. отправят сдавать заново теорию, если не проходить обучение. Поэтому нужно обдумать такие моменты и сформулировать всё очень аккуратно, чтобы такого избежать.
А в остальном инициатива очень-очень хорошая. Если будет сбор подписей, свою оставлю с удовольствием.
А в остальном инициатива очень-очень хорошая. Если будет сбор подписей, свою оставлю с удовольствием.
Чтоб вам самому пройти этот долбаный экзамен! Не в обиду ))) К моменту моих попыток сдать этот ужас, я уже год как нормально ездил по дорогам. Там 50 на 50, то руку не высунул, то свет забыл включить, то слишком близко к линии остановился. А за месяц ожидания забываешь про эти хитрости. Имхо, все сильно зависит от места сдачи. У нас очень хорошо поставлен процесс отъема денег.
Забыл свет включить — тебя не видно в зеркалах, забыл просигнализировать поворотник (в данном случае руками) — тебя могут сбить, остановился слишком близко к машине и при дтп, когда в тебя въедут сзади тебя раздавит о переднюю машину. Глупости говоришь на экзамене? Здесь 95% людей с правами и ты нам рассказываешь о том, что права нереально получить? Я сомневаюсь, что ты год «нормально ездишь». Ты год просто передвигаешься на мотоцикле не более, без обид.
Ну же так рассуждать. Вы не видели как я вожу. На моем мотоцикле свет включается сам.
И сдал я сам. Суть не в том, суть в затягивании процесса с целью отжать денег.
И именно из за таких как Вы процесс не изменяется. «Вот у меня права есть, значит я молодец, а остальные говно.» подумали Вы, и написали «Ты год просто передвигаешься на мотоцикле не более, без обид.»
И сдал я сам. Суть не в том, суть в затягивании процесса с целью отжать денег.
И именно из за таких как Вы процесс не изменяется. «Вот у меня права есть, значит я молодец, а остальные говно.» подумали Вы, и написали «Ты год просто передвигаешься на мотоцикле не более, без обид.»
ну так можно перед сдачей взять доп урок, и повторить. Когда сдавал инструктор(Человек обучал как от автошколы, так и частно) рассказывал, к нему пришел его ученик которого он не видел год, с фразой, выручай завтра экзамен. Ну выдал мот человек откатал сколько смог, получалось раз через раз, на экзамене как ни странно сдал)
А вообще, экзамен не так уж и трудно. А вообще ладно я понимаю когда народ валился на доске, но блин руку не высунул, вроде простая последовательность действий её зазубрил и не паришься.
А вообще, экзамен не так уж и трудно. А вообще ладно я понимаю когда народ валился на доске, но блин руку не высунул, вроде простая последовательность действий её зазубрил и не паришься.
Сейчас хотят ввести второй практический экзамен:
Министерство внутренних дел России опубликовало проект постановления о внесении изменений в порядок выдачи водительских удостоверений, согласно которым вводится еще один практический экзамен по вождению. Документ размещен на едином портале проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
«В отличие от существующего положения, первый этап практического экзамена выделен в самостоятельное определение — экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Таким образом, для получения права на управление необходимо сдать три экзамена: один теоретический и два практических», — говорится в пояснительной записке к проекту.
По мнению авторов, данное разделение позволит в дальнейшем установить государственную пошлину отдельно за каждый экзамен, что будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам.
«Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более раз, соответствующий повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней», — отмечается в документе.
Проект также предусматривает отмену допуска к экзаменам после самостоятельной подготовки. Планируется, что к сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
При этом более строгие требования планируется предъявлять к экзаменаторам. Так, минимальный возраст экзаменатора повышается с 23 до 25 лет. Повышается и образовательный ценз экзаменатора — до высшего образования (в настоящее время допускается наличие среднего образования).
Другие возможные ужесточения
В начале декабря эксперты предложили ввести испытательный срок для начинающих водителей и усилить требования к подготовке лиц, перевозящих детей. Доклад об этом представил в Москве член Общественной палаты, председатель Общественного совета при МВД РФ, адвокат Анатолий Кучерена.
Расскажу как у нас в Эстонии (в соседней Латвии примерно так-же):
1) автошкола — обязательно. Туда включается теория, экзамен по теории, практика на площадке и практика по городу (есть обязательное кол-во часов практики — не помню сколько, возможно 10)
2) только после сдачи теории в школе и прохождения обязательного кол-ва часов обучения практики тебя допускают к сдаче теории в регистре (гос. экзамен) — там сдаешь теорию и, если сдал, то записываешься на экзамен по практике. Подача документов тоже лично. Без всяких специальных затягиваний, очередь на практику может быть больше месяца, особенно в летние месяцы. То-же самое и с пересдачами. На теорию очередь может быть несколько недель.
3) Сдача практики. сначала площадка. Если допустил серьезную ошибку (задел конус или упал) — не сдал, досвиданья. Если ошибка незначительная — не успел затормозить до линии или на восьмерке заехал за линию — допускается вторая попытка, если снова не получилось — не сдал. Если все сдал — велком в город.
В городе экзамен происходит так — ты едешь впереди на мотоцикле, инспектор сзади на автомобиле, общаетесь через рацию. У инспектора в машине стоят камеры, которые записывают все что происходит внутри машины и снаружи — так что купить практику не так то просто. (купить теорию практически невозможно, легче выучить).
Если сдал, то уже практически в тот же день (на следующий точно) можно ездить. Права получаешь на руки в течении 2-ух недель, но в эстонии не обязательно иметь права с собой, достаточно иметь любое удостоверение личности (паспорт, Ай.Ди. карту) а данные о том, что у тебя есть нужная категория есть в компьютере у полиции.
Так что России есть куда стремится. Особенно считаю обязательно стоит ввести сдачу езды по городу.
1) автошкола — обязательно. Туда включается теория, экзамен по теории, практика на площадке и практика по городу (есть обязательное кол-во часов практики — не помню сколько, возможно 10)
2) только после сдачи теории в школе и прохождения обязательного кол-ва часов обучения практики тебя допускают к сдаче теории в регистре (гос. экзамен) — там сдаешь теорию и, если сдал, то записываешься на экзамен по практике. Подача документов тоже лично. Без всяких специальных затягиваний, очередь на практику может быть больше месяца, особенно в летние месяцы. То-же самое и с пересдачами. На теорию очередь может быть несколько недель.
3) Сдача практики. сначала площадка. Если допустил серьезную ошибку (задел конус или упал) — не сдал, досвиданья. Если ошибка незначительная — не успел затормозить до линии или на восьмерке заехал за линию — допускается вторая попытка, если снова не получилось — не сдал. Если все сдал — велком в город.
В городе экзамен происходит так — ты едешь впереди на мотоцикле, инспектор сзади на автомобиле, общаетесь через рацию. У инспектора в машине стоят камеры, которые записывают все что происходит внутри машины и снаружи — так что купить практику не так то просто. (купить теорию практически невозможно, легче выучить).
Если сдал, то уже практически в тот же день (на следующий точно) можно ездить. Права получаешь на руки в течении 2-ух недель, но в эстонии не обязательно иметь права с собой, достаточно иметь любое удостоверение личности (паспорт, Ай.Ди. карту) а данные о том, что у тебя есть нужная категория есть в компьютере у полиции.
Так что России есть куда стремится. Особенно считаю обязательно стоит ввести сдачу езды по городу.
Боюсь это не самый удачный пример, причем все это остатки СССР, в России тоже самое, ничем сильно не отличаться, коррупция посильней, да бюрократии больше, шило на мыло в общем, а город, по мне так это ничего обсалютно не значит, тут все равно больше фактор везения чем профессионализма, особенно для новичков
Лучше вот как то так bikepost.ru/blog/31258/Kak-ja-poluchal-prava-v-Germanii.html
Лучше вот как то так bikepost.ru/blog/31258/Kak-ja-poluchal-prava-v-Germanii.html
Почитай тот пост внимательно и ты увидишь, что в Германии то-же самое, что и у нас в Эстонии — разница только в деталях. А так — автошкола, потом гос.экзамены. Плюс обязательный город.
Когда ты ездишь по городу с инструктором тебя учат куда и когда смотреть, на кого обращать внимание и как себя вести, что-бы не быть сбитым и самому никого не сбить. А так посмотришь подборку аварий за год — тормозить не умеют, носятся как больные, по сторонам не смотрят.
Дураков правда везде хватает, но благодаря сложности экзаменов — большая часть отсеивается.
Ну и конечно за езду без документов/регистрации/страховки надо нагибать по полной как и вообще за соблюдение ПДД (это касается и коробочников тоже). Как это делают в цивилизованных странах.
Когда ты ездишь по городу с инструктором тебя учат куда и когда смотреть, на кого обращать внимание и как себя вести, что-бы не быть сбитым и самому никого не сбить. А так посмотришь подборку аварий за год — тормозить не умеют, носятся как больные, по сторонам не смотрят.
Дураков правда везде хватает, но благодаря сложности экзаменов — большая часть отсеивается.
Ну и конечно за езду без документов/регистрации/страховки надо нагибать по полной как и вообще за соблюдение ПДД (это касается и коробочников тоже). Как это делают в цивилизованных странах.
Да ни коим образом, раз разница огромная, ваш способ больше похож на российский, и ни каким образом на германию, ни чего похожего, сам сдавал в России, один в один.
Обычная среднестатистическая автошкола ни чему это не учит ни чему, права это по большей части просто легальный проходной билет на дороги и все, в германии как раз это и делают, дают билет, а не пытаются тебя дрессировать, а у нас именно дрессируют, в франции вообще писали нет ни каких экзаменов, по сути просто тест и там учат не ездить, а парковаться! Вот что не умеет делать 90% наших автолюбителей, нет не обычно парковаться в поле, а именно в городе, втиснуться между двух автомобилей и выехать, так что вот
Обычная среднестатистическая автошкола ни чему это не учит ни чему, права это по большей части просто легальный проходной билет на дороги и все, в германии как раз это и делают, дают билет, а не пытаются тебя дрессировать, а у нас именно дрессируют, в франции вообще писали нет ни каких экзаменов, по сути просто тест и там учат не ездить, а парковаться! Вот что не умеет делать 90% наших автолюбителей, нет не обычно парковаться в поле, а именно в городе, втиснуться между двух автомобилей и выехать, так что вот
На счет похожести на германию — прочитай внимательно — в эстонии то-же самое, только без автобана, ибо нет их тут. Ну и у нас сначала площадка, а потом город, там наоборот.
Ну и считаю, что большую часть особо умных граждан научить чему-либо можно только дрессировкой. У нас, напрмер, если ты на экзамене башку не повернул, проезжая какой-нить выезд из двора — считается грубой ошибкой. Так и привыкаешь смотреть по сторонам, и видить шахидов несущихся на красный или не уступающих дорогу.
Считаю продолжать спор бессмысленно. Меня обычная автошкола научила — тебя, видимо, нет — значит жизнь научит. Удачи на дорогах.
Ну и считаю, что большую часть особо умных граждан научить чему-либо можно только дрессировкой. У нас, напрмер, если ты на экзамене башку не повернул, проезжая какой-нить выезд из двора — считается грубой ошибкой. Так и привыкаешь смотреть по сторонам, и видить шахидов несущихся на красный или не уступающих дорогу.
Считаю продолжать спор бессмысленно. Меня обычная автошкола научила — тебя, видимо, нет — значит жизнь научит. Удачи на дорогах.
Да, в том посте не написано, но вот с другого ресурса:
«Экзамены принимают специальные независимые экзаменаторы. Их обычно два-три на регион. Они принимают экзамены во всех автошколах региона. Их невозможно подкупить или разжалобить. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и зорко следит за действиями экзаменуемого. (речь о сдаче на права на авто)»
То есть он в каком-то смысле чиновник — аккредитацию получает от гос-ва, и если начнет всем подряд права давать — тут же лишится теплого местечка. Но не важно. Я говорил о том, что не зависимо от коррупции у нас очереди по месяцу, так же как и в России.
Все спорить дальше лень =)
«Экзамены принимают специальные независимые экзаменаторы. Их обычно два-три на регион. Они принимают экзамены во всех автошколах региона. Их невозможно подкупить или разжалобить. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и зорко следит за действиями экзаменуемого. (речь о сдаче на права на авто)»
То есть он в каком-то смысле чиновник — аккредитацию получает от гос-ва, и если начнет всем подряд права давать — тут же лишится теплого местечка. Но не важно. Я говорил о том, что не зависимо от коррупции у нас очереди по месяцу, так же как и в России.
Все спорить дальше лень =)
- Crazy-Sunny
- 5 января 2014 в 19:42
- ↑
- ↓
Нам с российским менталитетом этого никогда не понять! Потому и живем в (_._) Когда нас касается «Как можно! Беспредел! Коррупция!», но при этом «нельзя не злоупотребить»
- Turbo_KITT
- 4 января 2014 в 18:52
- ↓
Необходимо законодательно задать максимальный промежуток времени между пересдачами. То есть Государственная инспекция должна быть обязана организовать прием “квалификационного экзамена”, при наличии заявленного курсантом намерения сдавать экзамен не позднее:Т.е. — не сдал с первого раза практику, приходи как обычно — через неделю, а не пришел — сэйвы стираются, и игра «Получи права» начинается с теории?
7 дней для категории А.
Дружище. В Москве процесс сдачи по системе «самоподготовка-госуслуги-теория-практика» без проблем принес мне открытие категории.
При этом я полностью готовился сам, тренировал на площадке, на кторой потом сдавал (заранее узнал и пошел туда катать), при этом опыта ДОП на моте не имел.
Единственная проблема, которая у нас была этим летом — огромный перерыв теории и практики — 1,5 месяца. причина — очередь.
Причину очереди я наблюдал потом на площадке — это те, кто думают, что все знают и решили легализоваться на дороге. приходят на сдачу без подготовки и мгновенно валят. ПОТОМУ ЧТО ГОТОВИТЬСЯ НАДО! Потому что надо прикататься к площадке, к мотам для сдачи. к слову я накатал площадку за 5 занятий, никто не смотрел, один вводный инструктаж и все — режь круги.
В остальном — ни хамства, ни самоуправства, ни чего-то возмутительного в процессе я не заметил.
Да этого и не требуется — те, кто не умеют ехать — валятся сами.
Сейчас с новым законом — считаю логичным оставить самоподготовку для открывающих категорию, при наличии прав вообще. Ну глупо ходить на курсы 3 месяца имея стаж 12 лет… Ну а для новичков — только школа.
Что касается «купить» — это всегда будет, просто дороже )))
При этом я полностью готовился сам, тренировал на площадке, на кторой потом сдавал (заранее узнал и пошел туда катать), при этом опыта ДОП на моте не имел.
Единственная проблема, которая у нас была этим летом — огромный перерыв теории и практики — 1,5 месяца. причина — очередь.
Причину очереди я наблюдал потом на площадке — это те, кто думают, что все знают и решили легализоваться на дороге. приходят на сдачу без подготовки и мгновенно валят. ПОТОМУ ЧТО ГОТОВИТЬСЯ НАДО! Потому что надо прикататься к площадке, к мотам для сдачи. к слову я накатал площадку за 5 занятий, никто не смотрел, один вводный инструктаж и все — режь круги.
В остальном — ни хамства, ни самоуправства, ни чего-то возмутительного в процессе я не заметил.
Да этого и не требуется — те, кто не умеют ехать — валятся сами.
Сейчас с новым законом — считаю логичным оставить самоподготовку для открывающих категорию, при наличии прав вообще. Ну глупо ходить на курсы 3 месяца имея стаж 12 лет… Ну а для новичков — только школа.
Что касается «купить» — это всегда будет, просто дороже )))
- stolyar235
- 4 января 2014 в 22:00
- ↓
Сдавал сам, не платил ни копейки (кроме пошлин) к 8:00 отдал доки в окошко, часа через два теория потом практика, после обеда права уже в кармане.гайцы вполне адекватные даже иногда на мелкие ошибки глаза закрывают и пересдавать можно раз в неделю
- stolyar235
- 5 января 2014 в 0:57
- ↑
- ↓
Незнаю каким чудом и кто убедил их работать честно, но раньше без денег сдать было вобще не вариант.
И правильно сделали, что убрали самоподготовку.
Я сам открывал в этом сентябре категорию «А». Имея 9 лет авто стажа и весьма насыщенного, записался в школу. Ведь за время с последнего прочтения ПДД очень многое изменилось. Конечно можно и позубрить несколько дней теорию. Но надолго ли останется такая зубрежка в голове? Думаю нет. Но это так, к слову.
Наступил день экзамена. Сначала теория в ГАИ, потом на площадку поехали. Я прям первым отстрелялся и решил посмотреть как народ будет сдавать. Все же кричат, что гайцы прям валят со страшной силой и требуют взяток. Ёпрст, да это же маски шоу а не экзамен. Там валить никого не надо. Народ вообще ездить не умеет. Габаритный коридор проехать не могут. А сдающие на «Б», мрак. А ведь раза с пятого им повезет(договорятся) и они таки сдадут.
Не нужен нам «экстерн»! Кто не верит, посмотрите на прием экзамена со стороны. А ведь с этими людьми нам по одним дорогам катать! На «А» еще и практику усложнить нужно!
Я сам открывал в этом сентябре категорию «А». Имея 9 лет авто стажа и весьма насыщенного, записался в школу. Ведь за время с последнего прочтения ПДД очень многое изменилось. Конечно можно и позубрить несколько дней теорию. Но надолго ли останется такая зубрежка в голове? Думаю нет. Но это так, к слову.
Наступил день экзамена. Сначала теория в ГАИ, потом на площадку поехали. Я прям первым отстрелялся и решил посмотреть как народ будет сдавать. Все же кричат, что гайцы прям валят со страшной силой и требуют взяток. Ёпрст, да это же маски шоу а не экзамен. Там валить никого не надо. Народ вообще ездить не умеет. Габаритный коридор проехать не могут. А сдающие на «Б», мрак. А ведь раза с пятого им повезет(договорятся) и они таки сдадут.
Не нужен нам «экстерн»! Кто не верит, посмотрите на прием экзамена со стороны. А ведь с этими людьми нам по одним дорогам катать! На «А» еще и практику усложнить нужно!
Имхо, в наших условиях отмена экстерна это лишь очередной способ отъема денег у населения… так как найти нормальную атошколу, где учат водить а не сдавать на права очень сложно, тем более за адекватную сумму, а мотошколы… те где учат водить может от силы штук 5 на всю страну, а в остальных случаях, просто перевод денег.
Ну правильно. Поэтому нужно усложнить экзамен, что бы существующие школы были вынуждены начать УЧИТЬ. Сейчас они просто дрессируют сдавать экзамен. И я не думаю, что это приведет к особому росту цен на обучение. Например сейчас стоимость обучения на категории А и Б составляет 9000 и 15000 рублей соответственно. В эту сумму входит 40 часов практики на авто и 15 часов на мото. Так вот если это время инструктор будет ОБУЧАТЬ вождению а не кататься по своим делам или тупо посадит в машину (на мотоцикл) и катай себе по площадке, а сам опять же занимается своими делами, то и уровень подготовки улучшится. А вот сейчас ситуация какраз и напоминает тупое рубилово бабла. Ибо, еще раз повторюсь, школы не УЧАТ, они дрессируют!
Кому то везет, в некоторых городах можно сдать по-честному.В каких таких городах можно сдать по честному, по нечестному.
Сам я житель Екатеринбурга (это такой город в 1,5 млн, кто не знает). Сдавал на категорию 4 года назад, при стаже на В более 10 лет.
Со стороны опогоненых экзаменаторов — ни одного косого взгляда. Из группы около 15 человек сдали 5!!!.. Какой смысл валить претендента если он и сам с мотоцикла падает на «габаритном коридоре» (это первое упражнение) и это был не единичный случай.
Есть у нас поблизости пара городков в которых мощные автошколы еще с советских времен остались. Туда съезжаются на учебу экзамены все окрестные деревни. То ли «деревенские парни» более серьезно к вопросу подходят, то ли учат их как то по другому, но при мне пять претендентов спокойно проехали экзаменационные упражнения и все пятеро получили оценку «сдал».
Теперь про экстерн.
Наше ГИБДД пару дней в сезон устраивает «праздник» — каждый желающий может при наличии медсправки и паспорта попробовать сдать экзамен и получить категорию. Где то даже целая тема была про такое мероприятие.Каждый раз сдает один-два человека из полусотни участников мероприятия. И каких только отзывов не наслушаешься на городских форумах — и моты убитые и фигуры не фигуристые и инспектора придираются. Я лично наблюдал за мероприятием: 1. не смотря на то что «правила игры» озвучены во всех СМИ и не меняются уже фиг знает сколько лет люди не могут принести необходимые документы, и таких процентов 15-20 2. на «теории» отсеиваются действительно единицы. 3. Но вот проехать хотя бы первое упражнение могут только «избранные». По факту, эти избранные просто подготовились к экзамену, а не пытаются взять количеством попыток «авось повезет».
Инстинкт самосохранения не хочет ездить по одним дорогам с теми кому «повезло», а желает ездить с теми кто «учился» и «научился». ;-)
P.S. Сорри за много букв, аж сам удивился.
- Crazy-Sunny
- 5 января 2014 в 1:16
- ↑
- ↓
Где там отжим то? Не сдал — приходи в другой раз, пересдача — стоимость фиксированная, катать или нет с инструктором после завала — личное дело каждого.
Сдавала на Б трижды. Сам дурак, называется =) Единственное, кто пытался на мне заработать, так это мой инструктор заломил за пересдачу цену в 2 раза выше. Был послан. В итоге сдала на дежурной совершенно незнакомой машине.
Сдавала на Б трижды. Сам дурак, называется =) Единственное, кто пытался на мне заработать, так это мой инструктор заломил за пересдачу цену в 2 раза выше. Был послан. В итоге сдала на дежурной совершенно незнакомой машине.
Плохому танцору всегда чего-то мешает )))
Если подготовится — то сдать не проблема в любом городе.
А гаишники еще мягко спрашивают сейчас. Я в 95-м сдавал, вот это был номер.
Без придирок, чисто по правилам, меня инспектор на счет «РАЗ» проверил на знание ПДД, я 100 метров не проехал. Причем вопросы были элементарные, теперь то я понимаю для чего это делалось, а тогда крыл его матом по-черному.
После третьего раза я знал ПДД на зубок.
ИМХО — чем строже принимают экзамены, тем меньше идиотов на дороге, которые даже про поворотники не знают.
Если подготовится — то сдать не проблема в любом городе.
А гаишники еще мягко спрашивают сейчас. Я в 95-м сдавал, вот это был номер.
Без придирок, чисто по правилам, меня инспектор на счет «РАЗ» проверил на знание ПДД, я 100 метров не проехал. Причем вопросы были элементарные, теперь то я понимаю для чего это делалось, а тогда крыл его матом по-черному.
После третьего раза я знал ПДД на зубок.
ИМХО — чем строже принимают экзамены, тем меньше идиотов на дороге, которые даже про поворотники не знают.
имею авто стаж более 8 лет. записался в школу для сдачи на А. отдал 12к за все. теорию отходил всю, действительно полезно, кое что изменилось, да и просто освежить пдд в голове это хорошо, хотя на авто ежедневно езжу. думал проплатить сдачу экзаменов, но инструктор сказал, что больше года этим уже никто не промышляет, ну и ладно, вызубрил теорию, с площадкой норм у меня. в итоге сдал все без ошибок и 27 декабря 13 года новые права в кармане. учиться пошел в ноябре.
Вот все говорят про покупку прав «А» и вымогание денег за сдачу, но у меня настойчиво инструктора и мотошкола отказывается денег брать. Тот, кто знает про эти каналы, но сам не пользуется по моральным принципам, прошу помочь сэкономить время. У меня закончился отпуск, который я брал под сдачу, 2 попытки на площадки потратил. Сдаю в Москве, на Яблочкова.
Или советом прошу помочь на какую площадку с менее безумными очередями записываться.
Или советом прошу помочь на какую площадку с менее безумными очередями записываться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть