Блог им. miks_inc → О правах
Обсуждение по поводу нового закона о управлении авто\мото
Ну собственно говоря речь пойдет о управлении мотоциклом с объемом двигателя более 125 кубов с 18 лет!
Законопроектом предусматривается установить в Российской Федерации следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:
Категория «А» – мотоциклы. Ими можно будет управлять с 18 лет (в настоящее время – с 16 лет).
Подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.
Для тех кто еще не видел: Читать...
Собственно с чего вообще вдруг такой закон, почему управление мотоциклом свыше 125 кубов только с 18 лет? Я конечно почитал блоги т.п. всякие умные дядьки пишут якобы аварий больше с 16ти летними подростками чем уже с 18ти летними мужиками! Может кто скажет своё мнение?
Лично моё мнение это бредовый закон. Сколько уже был тем по поводу того чтобы ввели права на мопеды, скутера и т.д. и так про это ничего не видно и не слышно! Я не понимаю нашу власть, наши законы. Тонировку, ксенон, теперь еще и это, как это вообще понимать? Если на этих табуретках ездят с 12 лет дети и на дорогах творят такое, что даже смотреть страшно, на это все закрывают глаза. Скутера это ладно, лично у нас в городе, как появилась «Альфа» их стало просто такое количество. Ладно старые дедушки, тихонько ездят, правил не нарушают, но 12ти летние парни, «гоняют», проезжают на красный, создают аварийные ситуации. Это ужас.
Так вот к чему я клоню! Нас тут 5 000, и это еще только те кто зарегистрирован, помимо них на BP заходят еще миллионы людей. Может нам как то постараться сделать так чтобы все таки ввели категорию под мопеды, или же приравняли их к мотоциклам. Это реально или же нет?
- miks_inc
- Валерий
- 1 декабря 2011 в 23:26
- +11
ну знаешь, есть люди, которые в 14 лет ездят лучше, чем некоторые в 30.
Тут все не от возраста зависит, а от скорости реакции и количества мозгов в голове. Если что то и менять — то следует ужесточить экзамен по вождению, сделать его более полным, а не просто змейка/разворот/доска. Если человек в 16 сможет проехать сложный экзамен — то почему бы ему не выдать права?
Тут все не от возраста зависит, а от скорости реакции и количества мозгов в голове. Если что то и менять — то следует ужесточить экзамен по вождению, сделать его более полным, а не просто змейка/разворот/доска. Если человек в 16 сможет проехать сложный экзамен — то почему бы ему не выдать права?
А я вообще считаю что А категорию нужно давать только после некоторого опыта на Б. Конечно, касается только России с нашим ОЧЕНЬ агрессивным вождением.
Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.
Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.
И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.
Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.
И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
- Doctor_Zlo
- 4 декабря 2011 в 7:47
- ↑
- ↓
Вова, вот только не надо про не останавливаться и сваливать. У нас ГАИшники лояльны к мотоциклистам, но вот когда начинается такое поведение, то начинают всех подряд останавливать и проверять доки и канифолить мозги. Отнесись к ним как сам хотел чтобы относились к себе и все.
Скорее не я поел их…
Я написал «что если уж вводить» а не про настоящее положение. Написал потому что наткнулся на
maps.mail.ru/articles/?id=131
Я написал «что если уж вводить» а не про настоящее положение. Написал потому что наткнулся на
maps.mail.ru/articles/?id=131
Насколько мне известно, категория А распространяется на «нижнюю» категорию А1, а значит вы имеете право ездить на скутере, пересев с байка. Но вот обратно — это невозможно.
Все ли уверены, что вот здесь
Все ли уверены, что вот здесь
Подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.не имеются ввиду и скутера? Почему-то я сомневаюсь.
Я против тонировки и ксенона. Это вполне логично.
И да, до 18-ти лет садиться на что-нить большее 125cc не стоит, тут я тоже согласен. Но и в 18 на литр лучше не пускать…
ИМХО, нужны куда более строгие законы и нормальное их исполнение.
Про мопеды поддержу: 14-ти летним гопникам нечего делать на дорогах общего пользования за пределами зёбры. Пусть будет с 16-ти лет с правами А1 и с соответствующей ответственностью.
И да, до 18-ти лет садиться на что-нить большее 125cc не стоит, тут я тоже согласен. Но и в 18 на литр лучше не пускать…
ИМХО, нужны куда более строгие законы и нормальное их исполнение.
Про мопеды поддержу: 14-ти летним гопникам нечего делать на дорогах общего пользования за пределами зёбры. Пусть будет с 16-ти лет с правами А1 и с соответствующей ответственностью.
Ксенон установленный в не линзованные фары — зло
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
Мотоциклистов и так плохо видно, а из-за тонировки ещё хуже.
Закон не запрещает тонировать задние стёкла, так что хоть чем там занимайтесь и гопники не увидят. Но водитель должен видеть что твориться на дороге в любое время суток.
И что за плёнка при тонировке?
Кстати не против ксенона, не знаю почему, но он меня не так сильно слепит, как обычные лампы.
Закон не запрещает тонировать задние стёкла, так что хоть чем там занимайтесь и гопники не увидят. Но водитель должен видеть что твориться на дороге в любое время суток.
И что за плёнка при тонировке?
Кстати не против ксенона, не знаю почему, но он меня не так сильно слепит, как обычные лампы.
Я не разбираюсь в том, куда ставить ксенон хорошо, а куда плохо, так как меня он практически весь слепит. Лишь несколько раз обращал внимание, что вот вроде не так сильно и вплне нормально. Раз люди, ставящие его, не хотят понимать, как это правильно делается — я тотальный запрет с жёсткой анальной карой.
Тонировка, это зло статистическое: если меня на дороге хотят убить, то обычно это тонированная машина. ИМХО, некоторые и так ни хрена не видят, так может ещё и шторки повесить? А за тонировку стопов надо вводить смертную казнь через колесование…
Тонировка, это зло статистическое: если меня на дороге хотят убить, то обычно это тонированная машина. ИМХО, некоторые и так ни хрена не видят, так может ещё и шторки повесить? А за тонировку стопов надо вводить смертную казнь через колесование…
в качестве анриала: я за то, чтобы права выдавали только на те скутеры/мотоциклы, которые сам себе купил — обычно накопление достаточной суммы денег приходит в том возрасте, когда уже есть какие-то мозги, а этот возраст у всех разный:)
по мне, так 16-20 — самый опасный возраст, когда мозгов еще нет, а гонору и понтов полно…
по мне, так 16-20 — самый опасный возраст, когда мозгов еще нет, а гонору и понтов полно…
ну, конечно, таким способом всех «безмозглых» не исключить, но многих… а как ты предлагаешь вбивать нещадно правила? в подростковом «трудном» возрасте же все запреты хочется нарушать, особенно те, которые нещадно…
либо надо все скутеры включить в категорию А, чтобы нужны были права, а права А выдавать только с 21 года. мне вообще непонятно, почему на мотоцикле можно ездить раньше, чем на машине…
либо надо все скутеры включить в категорию А, чтобы нужны были права, а права А выдавать только с 21 года. мне вообще непонятно, почему на мотоцикле можно ездить раньше, чем на машине…
Я считаю что на табуреты нужно ввести не отдельные права, а курсы подготовки например, что бы люди знали правила хотя бы! Да и где вы видели что бы скутера останавливали? Даже если скутеристу (малолетнему) махнут палочкой он тупо поедет дальше! И за ним никто не погонится, и смысл тогда права кат. А1 вводить?
Поедет поверь, за 2 сезона меня на 50сс 3 раза останавливали, и в этом сезоне 1 раз. Диалог был такой:
(торможу на посту)
-Здрасте
-Сотрудник такойто! Я думал вы не остановитесь, просто так махнул палочкой…
-Оо…
-Это скутер? полтинег? (Обошел вокруг моего максискутера)))))
-Да.
-А почему 140 на спидометре?
-Потому что китайский =D (Доки показал о покупке)
-Езжайте…
(торможу на посту)
-Здрасте
-Сотрудник такойто! Я думал вы не остановитесь, просто так махнул палочкой…
-Оо…
-Это скутер? полтинег? (Обошел вокруг моего максискутера)))))
-Да.
-А почему 140 на спидометре?
-Потому что китайский =D (Доки показал о покупке)
-Езжайте…
Если учитывать, что есть такие люди, которые вообще без прав на мотоцикл гоняют (да и без документов на мотоцикл тоже), то внесение в права каких-либо подкатегорий, только усложнит жизнь добросовестному человеку, который все же решил получить категорию А, а тем кто ездит без этой категории — ни холодно, ни жарко. В общем, как мне кажется государство может отбить желание у граждан сдавать на категорию А, которых сейчас и так не много.
не соглашусь. лет 10 назад да, наличие прав А считалось ненужным и ездить без прав было зачетно. сейчас все-таки, по-моему, у большинства есть права. как минимум потому, что многие любят ездить в путешествия, а также потому что мотобат последние пару лет сильно активизировался. сейчас иметь документы намного удобнее, чем не иметь их. и конечно надо понимать что никаким законом не охватить 100% народа, всегда найдутся «аутло». но это тот самый естественный отбор…
честно по-моему это больше проблема обучения. Когда я учился управление на мотоцикле мы учили нормально, я бы сказал даже хорошо. Но вот езды по городу как таковой не было. Мне было очень дико в первый раз попасть на дорогу с перекрёстком где не я один))) Не говоря про большие города, где все куда-то спешат, и транспорта выше крыши. Не говоря про маршрутки))
У нас в Украине ввели права и регистрацию мопедов, и это хоршо. Сам насмотрелся на пьяных малолетних камикадзе за рулём бешеных китайских табуреток, или на дедушек и бабушек которые понятия не имеют что такое пдд и с чем его едят :( Правда у нас в Украине такой закон был больше с целью ограбить людей, чем навести порядок, но многие попугались нововведения и перестали ездить
Ну я думал, что все поймут, что я имел в виду возможность выписать штраф с кругленькой суммой и забрать табуретку на штрафстоянку за отсутствие прав, а не реальную возможность получить черепно-мозговую травму по средством тупого бело-полосатого предмета в руках полицейского инспектора дорожного регулирования…
А кто их любит? Нормальные бывают, но они занесены в Красную книгу.
P.S. К слову про ЧМТ: goo.gl/enQk5
P.S. К слову про ЧМТ: goo.gl/enQk5
- Dimon-46rus
- 2 декабря 2011 в 12:10
- ↑
- ↓
это для примера.
и сейчас у тех, кто по зрению не проходит, такую отметку ставят.
поймают за рулём без очков — попен трахен )))))
и сейчас у тех, кто по зрению не проходит, такую отметку ставят.
поймают за рулём без очков — попен трахен )))))
- Programer23
- 2 декабря 2011 в 11:58
- ↓
Я ЗА права на мопеды!!! Во первых для себя почувствуешь равноПРАВНЫМ участником ДД при наличии прав на скутер. Во вторых может больше уважения к мопедистам появится со стороны автоводителей т.к. у тебя тоже права есть и обязаности. В третьих глядишь меньше будет моментов типа: Волга на второстепенке слева, у тебя съезд с главной дророги направо, Волга тебя подрезает, при этом тормозит и выходит дядя, а у тебя мысли: Арматуру дома забыл. Один раз рассказывал ПДД такому, благо вменяемый попался.
А иДИОводам в большинстве случаев 10-16 лет, на дороге творят не понятно что. Категория А от 125сс, подкатегория А1 от 49.9сс до 125сс.
Только кто и как обучать будет?
А иДИОводам в большинстве случаев 10-16 лет, на дороге творят не понятно что. Категория А от 125сс, подкатегория А1 от 49.9сс до 125сс.
Только кто и как обучать будет?
- Dimon-46rus
- 2 декабря 2011 в 12:12
- ↑
- ↓
ну хотя бы спрос будет с скутеристов.
а то ездят как и куда хотят.
если будет чего терять, может думать будут.
а то ездят как и куда хотят.
если будет чего терять, может думать будут.
Права на мопеды — это очередное высасывание денег. Т.к. сразу придумают регистрацию (где на них доки брать?), страховку, ТО и тд. А идиоты которые носятся без шлемов и на красный, как носились так и дальше будут. Бухому быдлу море по колено.
Вообще изначально думали разрешить управлять мопедом при наличии ЛЮБОЙ категории, А, Б, С, Д и тд. Я считаю это правильным. Ибо в Европе вообще с категорией Б можно управлять мотоциклом до 125 кубов.
з.ы. Если вы почитаете правила, то узнаете, что и сейчас на 50кубах можно ездить только с 16 лет! Не с 14, и не с 12, как некоторые думают.
Вообще изначально думали разрешить управлять мопедом при наличии ЛЮБОЙ категории, А, Б, С, Д и тд. Я считаю это правильным. Ибо в Европе вообще с категорией Б можно управлять мотоциклом до 125 кубов.
з.ы. Если вы почитаете правила, то узнаете, что и сейчас на 50кубах можно ездить только с 16 лет! Не с 14, и не с 12, как некоторые думают.
- Programer23
- 2 декабря 2011 в 13:41
- ↑
- ↓
Пусть сначала страховые найдут которые подвяжутся под это и станции ТО со спецами, а там будем думать, толи с доками на 50сс ездить и меняной поршневой чтоб не догнали, то ли все по уму делать.
Сами же себе гемор создадут т.к. незнают с какого бюрократического боку к мопедам подойти.
Сами же себе гемор создадут т.к. незнают с какого бюрократического боку к мопедам подойти.
- Dimon-46rus
- 2 декабря 2011 в 12:16
- ↓
всё таки права на скутер нужны.
а то развелись прокатные конторы, которые дают ездить всем, с правами или без, трезвым или уже нет.
и как раз на прокатных скутерах никто правила вообще не соблюдает.
а то развелись прокатные конторы, которые дают ездить всем, с правами или без, трезвым или уже нет.
и как раз на прокатных скутерах никто правила вообще не соблюдает.
А у мня такое мнение- небольшая часть скутерастов
купит права, и будет ездить на полноценном моте по
всему городу, всё так-же не зная ПДД,
а осталная часть пересядет на моты без документов или даже
на краденые, что спровоцирует нечто, подобное рокерским войнам 80-х, что очень черевато…
Так что такие координальные меры спровацируют ещё
больший беспридел, и ещё большую смертность на
дорогах.
купит права, и будет ездить на полноценном моте по
всему городу, всё так-же не зная ПДД,
а осталная часть пересядет на моты без документов или даже
на краденые, что спровоцирует нечто, подобное рокерским войнам 80-х, что очень черевато…
Так что такие координальные меры спровацируют ещё
больший беспридел, и ещё большую смертность на
дорогах.
Учитесь работать с источником.
Цитирую: "Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории." Что означает, что если уже открыта категория, то подкатегория будет автоматически доступна.
Цитирую: "Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории." Что означает, что если уже открыта категория, то подкатегория будет автоматически доступна.
так это же замечательно, товарищи, получается что для управления квадриком более не нужно получать удостоверение тракториста-баяниста
Подкатегория «В1» – трициклы и квадрициклы. Ими можно будет управлять с 18 лет.
Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории.
мужики и в 20 лет убиваются, и в 40 на мотоциклах. Дело не в том сколько лет, дело в том что один раз в аварии был конкретно, подумаешь головой. Или разбивается кто-то из знакомых, сам про себя, буду ездить аккуратней и т.д. пару дней поездишь и снова. У меня знакомых по городу на XJR 1300 больше 60 вообще не ездит, а по трассе и до 200 притопит! Это все после аварии, до аварии и по городу мог сотенку дать и больше! Я за то чтобы мопеды прировняли к мотикам. Без прав конечно будут гонять, так было и будет. Но все же!
- kirilltepl
- 2 декабря 2011 в 15:55
- ↓
«miks_inc» В этом напровлении наше государство правельно всё делает!!! Вот ведут права на табуретки и продажи на них сильно упадут так как родители начнут задумыватся если на них нужны права значит это опасно для 12-летнего…
По поводу ограничение 125сс с 16лет. а выше с 18лет тоже поддерживаю тут порой у 30-летнего в голове нет тормазов что говорить про 16-летнего… С 18 лет можно привлеч к уголовной ответственности… Мы сами виноваты государству деватся некуда как пришли в Россию табуретки стало много дтп связаных с ними помимо они могут покалечить не только себя но окружающих, пешеходов и прочих…
По поводу ограничение 125сс с 16лет. а выше с 18лет тоже поддерживаю тут порой у 30-летнего в голове нет тормазов что говорить про 16-летнего… С 18 лет можно привлеч к уголовной ответственности… Мы сами виноваты государству деватся некуда как пришли в Россию табуретки стало много дтп связаных с ними помимо они могут покалечить не только себя но окружающих, пешеходов и прочих…
Незнаю как в других странах, а в Белоруссии есть три категирии на двухколесные.АМ-это мопеды до 50 кубов.А1 от50 до 125 и А более 125.Насчет введения категории А с 18 лет я согласен! Опыт есть опыт.Без него никуда.В Европе вобще чтобы управлять тяжелыми мотоциклами(обьемом более литра, если не ошибаюсь) Необходим стаж вождения.
И еще в Беларуси есть регистрация на скутера(с выдачей гос.номера). Сам летом оформлял на ребенка скутер(ему ещё 16, на себя не может). Никаких проблем.
И на права киндер сам сдал(правда, со второго раза). Было поставлено условие-есть права-катаемся, нет-общественный транспорт. Очень мотивирует!
Так что, я думаю, права нужны. Молодежь, возможно, хотя бы понятие о ПДД будет иметь.
И на права киндер сам сдал(правда, со второго раза). Было поставлено условие-есть права-катаемся, нет-общественный транспорт. Очень мотивирует!
Так что, я думаю, права нужны. Молодежь, возможно, хотя бы понятие о ПДД будет иметь.
У меня-это в Минске. У нас тоже с 16 регистрируют, но я покупал его 2 года назад как обычно(без документов). Так что во избежание зарегистрировал на себя. И страховку тоже на себя делал.
Но вот нонсенс! ПТС(по-нашему, технический сертификат)-выдают. Т.е. у тебя полноценное транспортное средство.И страховку делают. А тех.осмотр пройти нельзя. По-моему, херня какая-то :-((
Но вот нонсенс! ПТС(по-нашему, технический сертификат)-выдают. Т.е. у тебя полноценное транспортное средство.И страховку делают. А тех.осмотр пройти нельзя. По-моему, херня какая-то :-((
дело говоришь, но к корочке нужны и знания и опыт
а корочку можно купить!
пример
друг задавал экзамен и провалил его
к нему подходит дяденька и говорит, есть деньги
он говорит есть(он сначала не понял)
тот ему и говорит давай 3рубля и права через час будут на руках.
он канечно же отказался
вот ещё что хотел сказать все говорят что нужен опыт!
но где его взять если не нарабатывать?
так же как и на работу устроиться не возможно везде нужен опыт!!!
это у нас в России)
а корочку можно купить!
пример
друг задавал экзамен и провалил его
к нему подходит дяденька и говорит, есть деньги
он говорит есть(он сначала не понял)
тот ему и говорит давай 3рубля и права через час будут на руках.
он канечно же отказался
вот ещё что хотел сказать все говорят что нужен опыт!
но где его взять если не нарабатывать?
так же как и на работу устроиться не возможно везде нужен опыт!!!
это у нас в России)
Про знания и опыт согласен. В прошлом году, когда у нас права были не обязательны, ездили с деткой вдвоём(под присмотром, так сказать). Уже как подучился и на права сдал, ездит сам. Уже успел, правда, перетормозить передним колесом на песочке. Но обошлось потертой курткой, слава Богу, без экипа не ездит.Даже в жару.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть