Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. miks_inc → О правах


Обсуждение по поводу нового закона о управлении авто\мото


Ну собственно говоря речь пойдет о управлении мотоциклом с объемом двигателя более 125 кубов с 18 лет!
Законопроектом предусматривается установить в Российской Федерации следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:

Категория «А» – мотоциклы. Ими можно будет управлять с 18 лет (в настоящее время – с 16 лет).
Подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.

Для тех кто еще не видел: Читать...

Собственно с чего вообще вдруг такой закон, почему управление мотоциклом свыше 125 кубов только с 18 лет? Я конечно почитал блоги т.п. всякие умные дядьки пишут якобы аварий больше с 16ти летними подростками чем уже с 18ти летними мужиками! Может кто скажет своё мнение?

Лично моё мнение это бредовый закон. Сколько уже был тем по поводу того чтобы ввели права на мопеды, скутера и т.д. и так про это ничего не видно и не слышно! Я не понимаю нашу власть, наши законы. Тонировку, ксенон, теперь еще и это, как это вообще понимать? Если на этих табуретках ездят с 12 лет дети и на дорогах творят такое, что даже смотреть страшно, на это все закрывают глаза. Скутера это ладно, лично у нас в городе, как появилась «Альфа» их стало просто такое количество. Ладно старые дедушки, тихонько ездят, правил не нарушают, но 12ти летние парни, «гоняют», проезжают на красный, создают аварийные ситуации. Это ужас.

Так вот к чему я клоню! Нас тут 5 000, и это еще только те кто зарегистрирован, помимо них на BP заходят еще миллионы людей. Может нам как то постараться сделать так чтобы все таки ввели категорию под мопеды, или же приравняли их к мотоциклам. Это реально или же нет?
  • miks_incmiks_inc
  • Валерий
  • 1 декабря 2011 в 23:26
  • оценка: +11

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bars
  • Bars
  • 1 декабря 2011 в 23:39
тебя малые гопники загрызут с таким предложением)
0
miks_inc
да хрен с ними, пусть дальше гоняют, табуретки на платку позабирают! Есть люди конечно которые ездят на нормальных мотиках но до гаража на скутере например добираются. Но ездят то нормально, а не по тратуарам 60 км\ч
+3
steal
  • steal
  • 1 декабря 2011 в 23:51
В Украине ввели А1 как раз для всей техники до 125 кубов. Скутеры попадают в эту категорию.
+1
miks_inc
Это очень даже хорошо, а у нас почему не так! Бред…
0
Bars
а может и у нас так же? законы-то похожи
0
Broot
Вообще-то у нас «А1» — это до 50сс.
0
kekas9090
И в Белоруссии тоже есть.Помоему в новом водительском удостоверении во всех странах должны быть одинаковые категории.Я вот летом сдавал на категории АМ(мопеды и скутера до 50 кубиков), сдавать надо только теорию.
+4
Diman838
Если уж и вводить категорию под мопеды до 50сс то пусть в категорию А она будет входить.
А то получается что я могу ездить законно на 600 кубовом спорте а на каком то скутере еле едущем нет…
+1
miks_inc
Ну вот я так и сказал, чтоб всё до 50сс считались мотоциклами, и была просто категория А, а не А и А1
0
Bars
ты предлагаешь всем получать права с 18?
0
unicorn
А почему бы и нет?
+2
vovchik
если права сделают с 18, то все будут ездить без прав до 18… как это сейчас делают до 16..)все просто…
0
larry
А за езду без прав более суровые наказания ввести.
Правда сначала нужно разобраться со взяточничеством.

Сейчас езда без прав «стоит» примерно 5 000 рублей «на месте». Если будет более суровое наказание, то эта сумма увеличится и «безправников» должно стать меньше.

imho
0
Bars
ну знаешь, есть люди, которые в 14 лет ездят лучше, чем некоторые в 30.
Тут все не от возраста зависит, а от скорости реакции и количества мозгов в голове. Если что то и менять — то следует ужесточить экзамен по вождению, сделать его более полным, а не просто змейка/разворот/доска. Если человек в 16 сможет проехать сложный экзамен — то почему бы ему не выдать права?
+1
larry
А я вообще считаю что А категорию нужно давать только после некоторого опыта на Б. Конечно, касается только России с нашим ОЧЕНЬ агрессивным вождением.

Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.

Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.

И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
+1
vovchik
так можно просто не останавливаться… на моте свалить 5 сек делов…
0
larry
Не всегда и не везде. И далеко не каждый сможет. И не каждый даже попытается.
+1
vovchik
ну это да…
0
Doctor_Zlo
Вова, вот только не надо про не останавливаться и сваливать. У нас ГАИшники лояльны к мотоциклистам, но вот когда начинается такое поведение, то начинают всех подряд останавливать и проверять доки и канифолить мозги. Отнесись к ним как сам хотел чтобы относились к себе и все.
+1
vovchik
так а если у меня, допусти, мот без номера, техосмотра останавливаться чтоб на штафстоянку увезли?!?!.. или… остановился пару косарей дал и поехал?!?!.. уж нет… спасибо… лучше проеду…
+1
SlidE
полностью разделяю твоё мнение, авто опыт помогает. +
0
ZZZ
На счёт А после Б не соглашусь. Тогда я бы скорее всего вообще не сел на мот.
Хотя наверное нет — так же купил бы права АБ…
0
larry
Согласен, что законодательно — это будет полный глюк. Я это написал к тому, что мне очень сильно (даже не так — ОЧЕНЬ СИЛЬНО) помогает, когда я на мото.
+1
ZZZ
Я уже говорил, что только сейчас, спустя полтора сезона на литровом круизёре, учусь крутить руль на четырёх колёсном ведре. Так что нефиг!
Некоторым действительно проще и приятнее научиться сначала на мотоцикле и прошу с этим мириться.
+1
SlidE
извини, ты яблочек тормозильных поел что ли?
если есть категория А ты можешь гонять на всём у чего два колеса.
0
miks_inc
Ты меня не понял вроде. на мопед права не надо! А нужно сделать так чтобы надо было права иметь на все что до 50сс тоже!
0
SlidE
мой комент не к тебе был адресован. :)
0
Diman838
Скорее не я поел их…
Я написал «что если уж вводить» а не про настоящее положение. Написал потому что наткнулся на
maps.mail.ru/articles/?id=131
0
steal
Насколько мне известно, категория А распространяется на «нижнюю» категорию А1, а значит вы имеете право ездить на скутере, пересев с байка. Но вот обратно — это невозможно.

Все ли уверены, что вот здесь
Подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.
не имеются ввиду и скутера? Почему-то я сомневаюсь.
0
Bars
вот и я о том же
0
miks_inc
мотоциклы, а по закону до 50сс это не считается мотоциклом!
+3
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 0:40
Я за ограничение по возрасту на любую моторизованную технику до 16 лет. Т.е. может и без прав на 50сс гонять, но чтобы минимум мозгов уже было. Не показал паспорт — скутер на штрафстоянку сразу. То что сейчас творится в этой среде — ужасно.
+2
SlidE
я бы по другому сформулировал, с 16 лет можно пускать на дороги общего пользования, так как мото спортом занимаются и подростки.
+1
Spike
Так я об этом и говорю. На кроссовой трассе у тебя никто прав требовать и не будет :)
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 декабря 2011 в 1:57
Я против тонировки и ксенона. Это вполне логично.
И да, до 18-ти лет садиться на что-нить большее 125cc не стоит, тут я тоже согласен. Но и в 18 на литр лучше не пускать…
ИМХО, нужны куда более строгие законы и нормальное их исполнение.

Про мопеды поддержу: 14-ти летним гопникам нечего делать на дорогах общего пользования за пределами зёбры. Пусть будет с 16-ти лет с правами А1 и с соответствующей ответственностью.
+4
SlidE
Ксенон установленный в не линзованные фары — зло
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
0
3axapp
Мотоциклистов и так плохо видно, а из-за тонировки ещё хуже.
Закон не запрещает тонировать задние стёкла, так что хоть чем там занимайтесь и гопники не увидят. Но водитель должен видеть что твориться на дороге в любое время суток.
И что за плёнка при тонировке?
Кстати не против ксенона, не знаю почему, но он меня не так сильно слепит, как обычные лампы.
+3
ZZZ
Я не разбираюсь в том, куда ставить ксенон хорошо, а куда плохо, так как меня он практически весь слепит. Лишь несколько раз обращал внимание, что вот вроде не так сильно и вплне нормально. Раз люди, ставящие его, не хотят понимать, как это правильно делается — я тотальный запрет с жёсткой анальной карой.
Тонировка, это зло статистическое: если меня на дороге хотят убить, то обычно это тонированная машина. ИМХО, некоторые и так ни хрена не видят, так может ещё и шторки повесить? А за тонировку стопов надо вводить смертную казнь через колесование…
+1
Spike
Раз люди, ставящие его, не хотят понимать, как это правильно делается — я тотальный запрет с жёсткой анальной карой.
Плакал)
0
ZZZ
Я старался… Само собой там пропущено одно маленькое слово.
+4
ftm666
в качестве анриала: я за то, чтобы права выдавали только на те скутеры/мотоциклы, которые сам себе купил — обычно накопление достаточной суммы денег приходит в том возрасте, когда уже есть какие-то мозги, а этот возраст у всех разный:)

по мне, так 16-20 — самый опасный возраст, когда мозгов еще нет, а гонору и понтов полно…
0
SlidE
мозг как раз есть, причём работает он на пределе возможностей, вот только содержение не очень, и гормоны зашкаливают
0
ftm666
ну да, это и имелось в виду.
+1
seregas
в 16 сам заработал на мот, но мозгов все равно небыло, со всеми вытекающими последствиями. в 20 разложился так, что ели собрали, и только после этого мозги стали работать! мораль-безопасность и правила поведения на дороге вбивать нещадно, кувалдой с пеленок!!!
+3
ftm666
ну, конечно, таким способом всех «безмозглых» не исключить, но многих… а как ты предлагаешь вбивать нещадно правила? в подростковом «трудном» возрасте же все запреты хочется нарушать, особенно те, которые нещадно…

либо надо все скутеры включить в категорию А, чтобы нужны были права, а права А выдавать только с 21 года. мне вообще непонятно, почему на мотоцикле можно ездить раньше, чем на машине…
0
seregas
с пеленок, что бы на подкорке откладывалось, а в подростковом возрасте уже поздно, пока сам не дойдешь не поймешь:)))

Видимо у тех кто разрешил была мечта детства мотоцикл:)))))
0
SlidE
вот и мне не понятно почему на мото можно раньше
наверное потому что «мотоцикл проще в управлении и в освоении и гораздо безопаснее 4-х колёсного транспорта, а про уровень пассивной безопасности я вообще молчу, он запредельный»
0
larry
Я тоже за нещадное увеличение «начального» возраста. Минимум до 18, а лучше до 21, потому что в 18 тоже «мозгов» еще немного и про безопасность особо не задумываются.
0
Gomer4uK
Я считаю что на табуреты нужно ввести не отдельные права, а курсы подготовки например, что бы люди знали правила хотя бы! Да и где вы видели что бы скутера останавливали? Даже если скутеристу (малолетнему) махнут палочкой он тупо поедет дальше! И за ним никто не погонится, и смысл тогда права кат. А1 вводить?
0
Gomer4uK
Ну по крайней мере у нас в Челябинске за ним никто не поедет!
0
BeavieS
Поедет поверь, за 2 сезона меня на 50сс 3 раза останавливали, и в этом сезоне 1 раз. Диалог был такой:
(торможу на посту)
-Здрасте
-Сотрудник такойто! Я думал вы не остановитесь, просто так махнул палочкой…
-Оо…
-Это скутер? полтинег? (Обошел вокруг моего максискутера)))))
-Да.
-А почему 140 на спидометре?
-Потому что китайский =D (Доки показал о покупке)
-Езжайте…
+1
vdlz
  • vdlz
  • 2 декабря 2011 в 8:10
Если учитывать, что есть такие люди, которые вообще без прав на мотоцикл гоняют (да и без документов на мотоцикл тоже), то внесение в права каких-либо подкатегорий, только усложнит жизнь добросовестному человеку, который все же решил получить категорию А, а тем кто ездит без этой категории — ни холодно, ни жарко. В общем, как мне кажется государство может отбить желание у граждан сдавать на категорию А, которых сейчас и так не много.
+1
Gomer4uK
Согласен!
+1
ftm666
не соглашусь. лет 10 назад да, наличие прав А считалось ненужным и ездить без прав было зачетно. сейчас все-таки, по-моему, у большинства есть права. как минимум потому, что многие любят ездить в путешествия, а также потому что мотобат последние пару лет сильно активизировался. сейчас иметь документы намного удобнее, чем не иметь их. и конечно надо понимать что никаким законом не охватить 100% народа, всегда найдутся «аутло». но это тот самый естественный отбор…
0
vdlz
Наверно в разных городах ситуации разные. Права нужны однозначно, но не все готовы разделить наше мнение.
0
larry
Для «безправников» нужно вводить более суровые наказания. Тогда их кол-во должно пойти на убыль. Не сразу и не все получат категорию, но все сложнее будет ездить без прав.
+3
vovchik
ВОТ ЗА ПРАВА НА МОПЕДЫ +1..)) а так вообще тонировка, ксенон вообще оборзели… налог на ввозимую технику как подняли… единая россия эта херня полная… партия этого клоуна жириновского и то лучше…
+1
3axapp
В СССР по-моему на мопеде разрешалось только с 14 лет. Ввели сейчас бы это.
А кубатуру логично было бы увеличивать со стажем+сдача. Но 125 реально мало. В европейских странах вроде ограничение по возрасту есть и там мотоциклы делятся на 250/600/и выше
0
seregas
согласен с ограничением по возрасту, но выезд на дороги общего пользования с 16 лет!!!
+1
3axapp
честно по-моему это больше проблема обучения. Когда я учился управление на мотоцикле мы учили нормально, я бы сказал даже хорошо. Но вот езды по городу как таковой не было. Мне было очень дико в первый раз попасть на дорогу с перекрёстком где не я один))) Не говоря про большие города, где все куда-то спешат, и транспорта выше крыши. Не говоря про маршрутки))
0
seregas
с обучением согласен!
О-о-о, маршрутки это одтельная тема:)
0
larry
Сейчас в законодательстве есть ограничение по возрасту (на мопеды с 16 лет, но без прав), просто все на это забивают =(
+1
aleXoid
У нас в Украине ввели права и регистрацию мопедов, и это хоршо. Сам насмотрелся на пьяных малолетних камикадзе за рулём бешеных китайских табуреток, или на дедушек и бабушек которые понятия не имеют что такое пдд и с чем его едят :( Правда у нас в Украине такой закон был больше с целью ограбить людей, чем навести порядок, но многие попугались нововведения и перестали ездить
+1
del_x49
Надо, надо на скутер категорию. Полюбому.
0
seregas
одним введением категории на скутер поблему не решить. С вводом категории надо подтягивать обучение на самый должный уровень. Без обучения получится, что с категорией, что без. Разница только в том, что есть корочка в кармане или её нет!
+2
ZZZ
Разница будет в том, будет официальная возможность дать полосатой дубинкой по голове, или не будет. Нельзя сделать сразу и всё, — если сначала создать тысячу школ, то в них никого не будет, так как оно никому не нужно.
0
seregas
официальной возможности дать полосатой дубинкой не будет:))))Нельзя!!! Я же говорю, необходим комплекс мер. Категория, обучение, пропаганда безопасности дорожного движения, доплнительные уроки в общеобразовательной школе и т.д.! как-то так:)
0
larry
Все необходимо делать поэтапно — сначала ввести ограничения, потом дать возможность обучаться. Потому что сразу, как сказал ZZZ, никто не пойдет учиться :(
0
ZZZ
Ну я думал, что все поймут, что я имел в виду возможность выписать штраф с кругленькой суммой и забрать табуретку на штрафстоянку за отсутствие прав, а не реальную возможность получить черепно-мозговую травму по средством тупого бело-полосатого предмета в руках полицейского инспектора дорожного регулирования…
0
SlidE
похоже ты владельцев полосатых палок тоже не любишь :)
еду как то ночью по шоссе, вдруг из темноты выбегает мужик со светящимся фалическим символом, я со страху только газу прибавил.
0
ZZZ
А кто их любит? Нормальные бывают, но они занесены в Красную книгу.

P.S. К слову про ЧМТ: goo.gl/enQk5
0
seregas
каюсь:) у самого категории ВиС, а вот А до сих пор нет…
катаюсь на мотах с 14 лет. Весной встану на путь истинный:)))
+3
BeavieS
В Японии ты на литр можешь сесть только через 10 лет вождения на более малой кубатуре и ни че, там всегда так было…
0
Bars
  • Bars
  • 2 декабря 2011 в 11:58
а что за графа «управление в очках» в самом низу фотки?
+1
Dimon-46rus
это для примера.
и сейчас у тех, кто по зрению не проходит, такую отметку ставят.
поймают за рулём без очков — попен трахен )))))
0
unicorn
Есть волшебная отмаза «а у меня линзы» — окулиста будут вызывать?
+1
vovchik
будут требовать… вынь покажи… они же теперь Полиция..=))…
0
BeavieS
Обязаловка для тех у кого на мед комиссии зрение показало не очень или кто с очками ходит, если гайцы тормазнут, а ты без очков, штраф…
0
Programer23
Я ЗА права на мопеды!!! Во первых для себя почувствуешь равноПРАВНЫМ участником ДД при наличии прав на скутер. Во вторых может больше уважения к мопедистам появится со стороны автоводителей т.к. у тебя тоже права есть и обязаности. В третьих глядишь меньше будет моментов типа: Волга на второстепенке слева, у тебя съезд с главной дророги направо, Волга тебя подрезает, при этом тормозит и выходит дядя, а у тебя мысли: Арматуру дома забыл. Один раз рассказывал ПДД такому, благо вменяемый попался.
А иДИОводам в большинстве случаев 10-16 лет, на дороге творят не понятно что. Категория А от 125сс, подкатегория А1 от 49.9сс до 125сс.
Только кто и как обучать будет?
0
RaZeRok
Введение прав на скутеры означает лишь то, что к цене табуретки надо будет прибавлять пару тыщ на заветную корочку. Всё равно все покупать будут и еденицы сдавать сами.
0
Programer23
Та в этом никто не сомневается. Все как всегда.
+1
Dimon-46rus
ну хотя бы спрос будет с скутеристов.
а то ездят как и куда хотят.
если будет чего терять, может думать будут.
+1
DoSs
  • DoSs
  • 2 декабря 2011 в 12:13
Права на мопеды — это очередное высасывание денег. Т.к. сразу придумают регистрацию (где на них доки брать?), страховку, ТО и тд. А идиоты которые носятся без шлемов и на красный, как носились так и дальше будут. Бухому быдлу море по колено.
Вообще изначально думали разрешить управлять мопедом при наличии ЛЮБОЙ категории, А, Б, С, Д и тд. Я считаю это правильным. Ибо в Европе вообще с категорией Б можно управлять мотоциклом до 125 кубов.
з.ы. Если вы почитаете правила, то узнаете, что и сейчас на 50кубах можно ездить только с 16 лет! Не с 14, и не с 12, как некоторые думают.
0
Bars
но они ментам говорят, что паспорт дома. Менты с огорчение их отпускают. Схема проверенная много-много раз
0
Programer23
Пусть сначала страховые найдут которые подвяжутся под это и станции ТО со спецами, а там будем думать, толи с доками на 50сс ездить и меняной поршневой чтоб не догнали, то ли все по уму делать.
Сами же себе гемор создадут т.к. незнают с какого бюрократического боку к мопедам подойти.
0
kekas9090
Я ещё летом когда регестрировал скутер то получил страховку и прошол тех. осмотр.И есдил с полным перечнем документов.После нескольки месяцев страховку перевили на добровольную основу т.к. застраховать мопед можно только с 18 лет.
0
Dimon-46rus
всё таки права на скутер нужны.
а то развелись прокатные конторы, которые дают ездить всем, с правами или без, трезвым или уже нет.
и как раз на прокатных скутерах никто правила вообще не соблюдает.
+1
swetli4ok
А у мня такое мнение- небольшая часть скутерастов
купит права, и будет ездить на полноценном моте по
всему городу, всё так-же не зная ПДД,
а осталная часть пересядет на моты без документов или даже
на краденые, что спровоцирует нечто, подобное рокерским войнам 80-х, что очень черевато…
Так что такие координальные меры спровацируют ещё
больший беспридел, и ещё большую смертность на
дорогах.
0
NorBeR
а вот если человек сейчас успел в 16 лет открыть полноценную кат. А, то он сможет ездить на любой кубатуре или как вобще?
0
Wasabi
Учитесь работать с источником.
Цитирую: "Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории." Что означает, что если уже открыта категория, то подкатегория будет автоматически доступна.
0
kirilltepl
скорей всего заставят всех пометь права…
0
Wasabi
Вы упустили из виду ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ.
Цитирую: "Кроме того, в проекте не предусматривается действующей в настоящее время нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» (так называемая «сдача экзаменов экстерном»)."
0
seregas
м-да, если у гражданина с головой все хорошо, ПДД знает на ура, практика есть, то как не крути иди учись, плати за это денежку… Что-то как-то я не согласен с этим:) Можно оставить сдачу экзаменов экстерном с ограничением по возрасту, но если завалил, второй раз без обучения не приходи!!!
0
george-t
так это же замечательно, товарищи, получается что для управления квадриком более не нужно получать удостоверение тракториста-баяниста
Подкатегория «В1» – трициклы и квадрициклы. Ими можно будет управлять с 18 лет.

Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории.
0
SlidE
а я так люблю их трактористами обзывать :(
0
miks_inc
мужики и в 20 лет убиваются, и в 40 на мотоциклах. Дело не в том сколько лет, дело в том что один раз в аварии был конкретно, подумаешь головой. Или разбивается кто-то из знакомых, сам про себя, буду ездить аккуратней и т.д. пару дней поездишь и снова. У меня знакомых по городу на XJR 1300 больше 60 вообще не ездит, а по трассе и до 200 притопит! Это все после аварии, до аварии и по городу мог сотенку дать и больше! Я за то чтобы мопеды прировняли к мотикам. Без прав конечно будут гонять, так было и будет. Но все же!
+2
larry
Процент «дебилов» у 16-летних гораздо выше чем у «взрослых».
0
kirilltepl
«miks_inc» В этом напровлении наше государство правельно всё делает!!! Вот ведут права на табуретки и продажи на них сильно упадут так как родители начнут задумыватся если на них нужны права значит это опасно для 12-летнего…
По поводу ограничение 125сс с 16лет. а выше с 18лет тоже поддерживаю тут порой у 30-летнего в голове нет тормазов что говорить про 16-летнего… С 18 лет можно привлеч к уголовной ответственности… Мы сами виноваты государству деватся некуда как пришли в Россию табуретки стало много дтп связаных с ними помимо они могут покалечить не только себя но окружающих, пешеходов и прочих…
0
Osama
  • Osama
  • 2 декабря 2011 в 18:30
Верной дорогой идут, я бы вообще бы с 20ти лет права А кат. довал бы… До 20ти А1 до 125сс.
0
kirilltepl
дело говориш!!!
0
kekas9090
Незнаю как в других странах, а в Белоруссии есть три категирии на двухколесные.АМ-это мопеды до 50 кубов.А1 от50 до 125 и А более 125.Насчет введения категории А с 18 лет я согласен! Опыт есть опыт.Без него никуда.В Европе вобще чтобы управлять тяжелыми мотоциклами(обьемом более литра, если не ошибаюсь) Необходим стаж вождения.
0
kekas9090
и категория на скутер выдаётся автомотически при наличии любой другой категории(В С и т.д.), А при наличии прав тракториста по заявлению.
0
igor27
И еще в Беларуси есть регистрация на скутера(с выдачей гос.номера). Сам летом оформлял на ребенка скутер(ему ещё 16, на себя не может). Никаких проблем.
И на права киндер сам сдал(правда, со второго раза). Было поставлено условие-есть права-катаемся, нет-общественный транспорт. Очень мотивирует!
Так что, я думаю, права нужны. Молодежь, возможно, хотя бы понятие о ПДД будет иметь.
0
kekas9090
У нас в городе регестрировали на тех кому есть 16.Вот только загвоздка была в том что страховка оформляется с 18.После её изза этого сделали добровольной.
0
igor27
У меня-это в Минске. У нас тоже с 16 регистрируют, но я покупал его 2 года назад как обычно(без документов). Так что во избежание зарегистрировал на себя. И страховку тоже на себя делал.
Но вот нонсенс! ПТС(по-нашему, технический сертификат)-выдают. Т.е. у тебя полноценное транспортное средство.И страховку делают. А тех.осмотр пройти нельзя. По-моему, херня какая-то :-((
0
kekas9090
Я прошол тех осмотр без проблем.
0
NAC5
дело говоришь, но к корочке нужны и знания и опыт
а корочку можно купить!
пример
друг задавал экзамен и провалил его
к нему подходит дяденька и говорит, есть деньги
он говорит есть(он сначала не понял)
тот ему и говорит давай 3рубля и права через час будут на руках.
он канечно же отказался
вот ещё что хотел сказать все говорят что нужен опыт!
но где его взять если не нарабатывать?
так же как и на работу устроиться не возможно везде нужен опыт!!!
это у нас в России)
0
igor27
Про знания и опыт согласен. В прошлом году, когда у нас права были не обязательны, ездили с деткой вдвоём(под присмотром, так сказать). Уже как подучился и на права сдал, ездит сам. Уже успел, правда, перетормозить передним колесом на песочке. Но обошлось потертой курткой, слава Богу, без экипа не ездит.Даже в жару.
+3
igor27
И вот ещё фотка.Может и не настоящий лихой скутерист в шортах, но мне так спокойнее(да и киндеру тоже)
+2
ZZZ
Вот таких считаю за полноценных (не младших!) мотобратьев. Так и надо.
0
SlidE
поддерживаю
+1
Tru_valerich
безотносительно категорий, дизайн прав ниже всяческой критики к сожалению. вот например ВУ американское, штат невада
0
Osama
мож меньше будут гайцы тормазить, права то в руках держать не приятно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. miks_inc, О правах