- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → ООН осудили намерение ЕС ввести новый стандарт прав
ООН не довольны намерением Евросоюза расширить водительские права до нескольких категорий мототехники: AM для мопедов, A2 для новичков с мотоциклами мощностью до 35 кВт, A1 — не более 125 см3, А — опытные водители. Такие права планируют ввести уже в 2013 году.
Согласно ООН, данное нововведение будет не очень хорошо работать на международном уровне, несмотря на явную выгоду и рациональность в Европе. В большинстве стран мира новые европейские права не понятно, как будут работать, что в результате может вызвать проблемы у обычных людей. Например, что делать, если новичок приедет в Европу на 200-сильном спортбайке? Или европейский новичок арендует в США мощный мотоцикл?
Все европейский страны подписали венское соглашение, подтверждая, что они буду уважать международную стандартизацию, включая водительские права. Таким образом, категории A2 и AM противоречат этому, и в ООН очень недовольны.
- kim
- Ким
- 14 октября 2011 в 18:13
- +11
Как я поняла: определенная категория прав – это определенный класс ТС, кубатура.
Допустим, всю жизнь ездил без прав (чудеса бывают). И вдруг, ну так, ради “поржать”, решил все-таки получить официальное разрешение от государства на управление двухколесным Другом. Что тогда? Все равно получишь права новичка? Или сначала на мопед?
А захотел купить мопед, но права категории “А”. Придешь покупать — тебе отказывают, т.к. нет категории АМ. Разве не обидно?
Конечно, есть в этих нововведения определенная логика. В первую очередь, с точки зрения безопасности – нельзя без опыта и определенных навыков сразу прыгать на спорт.
Раз уж стремятся к установлению единых стандартов, то почему не оставить одну категорию, но вместе с этим усовершенствовать саму систему обучения?
Допустим, всю жизнь ездил без прав (чудеса бывают). И вдруг, ну так, ради “поржать”, решил все-таки получить официальное разрешение от государства на управление двухколесным Другом. Что тогда? Все равно получишь права новичка? Или сначала на мопед?
А захотел купить мопед, но права категории “А”. Придешь покупать — тебе отказывают, т.к. нет категории АМ. Разве не обидно?
Конечно, есть в этих нововведения определенная логика. В первую очередь, с точки зрения безопасности – нельзя без опыта и определенных навыков сразу прыгать на спорт.
Раз уж стремятся к установлению единых стандартов, то почему не оставить одну категорию, но вместе с этим усовершенствовать саму систему обучения?
Проблема сдесь только для тех кто не имеет прав вообще а у кого они есть просто получат удостоверение нового образца по истечению срока действия старого и суть тут такова что есть возможность получить категорию для слабого байка или мопеда если ты не дорос ещё до полной А категории и смысл весь в том что бы дисциплинировать водителей мопедов что бы не было т.с. в не закона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть