Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. danik → Ямаха Р6 в большом городе


Владеть спортивным мотоциклом в городе довольно странно. Выглядит он конечно круто, это да. Стартуешь первым со светофора, поднимаешь на заднее колесо, девчонки оборачиваются, провожают взглядом, кайф!

Ну вот хочешь ты такой крутой допустим на работу поехать. Надо одевать защиту (как минимум шлем и перчатки) — это раз. Приезжаешь на работу взъерошенный, потный, садишься за компьютер и работаешь? Ага щазз, скорее хочется в душ сходить. Потом переживаешь: как он там одиноко стоит у офиса, не бродят ли вокруг угонщики. Да проще на велике на работу поехать!

А еще вот линзы. У меня -1 всего, но выезжаю ночью без линз — как слепой крот. Люк замечаю когда подпрыгиваю на нем. Спасибо что закрытый думаю.

Согласись, на спорте логично отжигать. Выкручивать газ до упора, распугивать простых водителей. Не для того он создан, чтобы стоять в пробках или плестись в потоке.
Но вот глупо по городу носиться 200 км/ч то. Ничего почетного нет сгинуть под колесами какой-нибудь таджикской нексии на МКАДе. Реально, кайф получаешь только гоняя на треке. Там тебе и скорость, и азарт, и соревнование.

Покупая мот почему-то думал что все проблемы решаться сами собой. Асфальт в Москве как-то вот выровняется. Стоянка у дома найдется. Деньги найдутся на его обслуживание. Надо ли говорить как все выходит на деле?

Когда ездил исключительно на четырех колесах всегда засматривался на мотоциклы на светофоре. Спортивные или харлеи. Выглядит очень круто. Красиво. Независимо. Сидя на баке начинаешь смотреть на вещи соовсем по другому. И выбирая перед выходом из домом от чего взять ключи: мотоцикл или машина, чаще выбираю комфорт.

Короче, попробовать погонять на спорте — думаю стоит каждому. Не часто в жизни испытываешь такие яркие эмоции. Гонять на спорте каждый день? Это точно не для меня. Надо этим жить, не мыслить себя отдельно от двух колес. А для таких как я — в тушино например есть аренда спортивных мотоциклов.

Продавать свою Р6 буду с легким сердцем. Все равно в следующем сезоне литр возьму, куда я теперь денусь.
  • danikdanik
  • 8 августа 2012 в 20:19
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
Allergen
ну во первых минимальная защита выше указанная необходима на любом типе мото, во вторых минусов конечно много, но для кого то перевешивают минусы, а для кого то перевешивает езда на мото. И что литр будет спорт? тогда где логика?
+1
Bakiich
все верно про экип, в городе даже на «полтиннике» он не помешает.
А вот по городу пулять на спортлитре не вижу смысла, если тока не выезжать за город или на трек
+3
Twister
имхо, в городском траффике использовать такой снаряд это фаллометрия какая то
+2
nocop
  • nocop
  • 8 августа 2012 в 21:07
У меня знакомые байкеры есть, они рассказывали историю, едут значит по городу, один на кроссовом второй на спорте, к светофору приезжает первым тот, кто на кроссе, и спрашивает того, кто на спорте, а чего отстал то? А трамвайные пути! понимаю понимаю. А в ответ спортбайковец ему: А ты чего со на светофоре последним после меня трогаешься? А тяги мало! Понимаю, понимаю… Вот так то.
+4
Kyryll
бери не литр а два)) сообразите на троих, обмоете продажу Р6....))
0
maloyrs
Вот это поворот!!!
+1
Arkadiy
Продавать свою Р6 буду с легким сердцем. Все равно в следующем сезоне литр возьму, куда я теперь денусь.
Неожиданно
+1
del12
  • del12
  • 8 августа 2012 в 21:42
Катаю 2 сезон на 600ке спорте и в пробках чувствую себя как рыба. По мне так 600ка спорт как раз самое то для города, не много и не мало. Пулять и пугать автомобилистов считаю комплексом недостатка внимания и маленькой длинны родового придатка. Хочешь пулять, тут либо трек либо свободная загородная трасса с почти нулевым потоком и без прилегающих дорог.
+7
okean_petr
Приезжай на работу пораньше… сходи прими душ контрастный, одевай костюм который у тебя в офисе висит отглаженный… И бодрее себя чем все остальные будешь чувствовать.
Ну и не гоняй на спорте каждый день 200. Просто едь на работу и наслаждайся ездой. Все равно быстрее всех будешь на работе.
+1
Krasnodar13
Полностью с вами согласен сударь:-))
0
Chudak
Блин, моя голубая мечта номер 2 (после — жениться на азиатке, жить в Италии, и владеть небольшим винаградником) — покататься на спортбайке. Только хз где взять данный агрегат((
0
Tarhun
Вот у меня на работе есть один уникум. Приезжает на спорте в костюме, туфлях, шлеме и лёгких дырчатых перчаточках. Позитивный до одури :)
Каждый раз его подкалываю насчёт экипа, но он держится, кремень! :):):)
+3
Krasnodar13
Пожелаем вашему чумачечему работнику, как можно дольше не столкнуться с ситуацией, когда собственную кожу и тело придётся проверить на прочность!!!
0
delssd2
Какой литр брать будешь? :)
0
danik
CBR наверное, не люблю выхлоп в хвосте
0
Arkadiy
Разве не ты писал что спорт в городе это уг?
0
Leonidas
А я лю! И у мя СиБеР! )))
0
Krasnodar13
мудрое решение)))
+3
sloneg
Читал «Как Иван Иваныч решил мотоциклистом стать»?:)
0
hanataro
Зачетный креатив)
0
Merkishev
всему свое время! с возрастом максимализм проходит. пропадает желание спешить и суетиться. спорты это суета. после 35лет народ на спортах уже практически не ездит, по сути это удел молодых. у меня было 5 спортов. сейчас большая супермотина-кайфую несказанно. и пусть я приезжаю на работу на 5 мин позже, но при этом я свеж и расслаблен, а не выжат как лимон на спорте.
0
Krasnodar13
Это правильный ход событий)) молодость — спорт, зрелость — типа чёпера(вимакс к примеру или харлик) к этому и стремимся!
+1
unicorn
зрелость — типа чёпера(вимакс к примеру или харлик)
Да… 200л.с. В-Макса охренительно способствуют расслабленной езде )))
0
Krasnodar13
расслабленная езда должна быть уже в голове к зрелому возрасту. Надо постараться в молодости всю спесь сбить(не бес помощи спортов) и к зрелому возрасту к вимаксу(например) подходить с холодной головой и чистым рассудком. А 200 л.с. могут и спокойненько и вальяжненько тебя перемещать по нашей красивой планете))
+1
borisovich
Когда я утром выхожу на работу, то тоже выбираю комфорт, — широкая седушка, прямая посадка и экип, который сидит по телу как влитой. На работу всегда приезжаю радостный, а в душ хочу где-то через час после начала рабочего дня, потому что работаю руками.
Надо ли говорить какую свободу я чувствую, когда знаю что могу поехать куда угодно и за 3 часа езды не устать? 3 часа здесь не спроста — проверял.
0
spamer80
Туринговый экип и туринговые же мотоциклы рулят. Ну и да, хорошо когда не работаешь в офисе :) Я б на авто ездить через долбаные пробки наверно повесился бы.
0
prostoilja
оффисный планктон страдает. Печалька.
здесь был ататат

+4
thelik
сколько можно писать посты не очем!
+2
prostoilja
яростно плюсую
+5
VidocQ
Ровно столько, сколько можно писать неграмотно.
посты не очем!
д.б. «посты ни о чем?» ;)
0
Krasnodar13
грамотно ставлю плюс))
+1
vanyashiz
Пост вообще ни о чем.
Я всегда езжу на работу в полном экипе в любую погоду.
Комфорт это понятие относительное.
Для меня комфорт это мотоцикл и полный экип.
0
prostoilja
там окромя экипа соплей хватает
+6
thelik
да уже за долбало! пишут всякую ересть: как я поменял резину, как я поменял масло, как я цепь помыл, просто пз какой то
+3
maloyrs
Да а еще как я сходил в туалет, как переспал с женой и самое главное как погладил котэ)))
+3
MoD
если не кто не будет писать о таких вещах тебе и читать нечего будет, так хоть каждый день есть что глянуть и хорошо провести время читая истории людей…
0
Korpiklaani
да уже за долбало! пишут всякую ересть: как я поменял резину, как я поменял масло, как я цепь помыл, просто пз какой то
Полностью поддерживаю!
+1
kohakukawa
сколько людей- столько и мнений…
есть те кому насамом деле это подуше… и проблемы для них совсем не проблемы…
и есть ДРУГИЕ… для кого понты на первом месте… которые боятся признатся что сглупили… боятся быть засмеянными… что не справились…
а после отдирают их сосфальта… печально…
+5
Leonidas
Даже не знаю, что написать… ОК. Я езжу каждый день. На спорте. На литре. На работу. Приезжаю на позитиве. Весел и энергичен. Ночью уезжаю. Если сильно устаю морально, то кружок по ТТК ( для жителей Собянинска), делает меня нормальным человеком, а не взвинченной сволочью. И сколько бы молодых людей мне не доказывали, что это — понты, возраст, глупость или суицидальные наклонности, я попрошу остаться их при своем мнении, а я при своем. Потому как, ср*ть я хотел на эти мнения. Скузи за прямоту.
0
maloyrs
Сразу видно человек с яйцами+
+3
rasamaha
Эх… до Р6 бы дорасти… но литр круче конечно… он как увеличитель на 4см в диаметре и на 20 см в длину…
+1
gritsenich
Коллега, не прибедняйтесь! Лавры у Приапа по мотопиписькометрии вы давно отобрали!)
+2
rasamaha
Я ваще тошнот… еле еду… очкую повсеместно…
0
gukol
Спорт-байк пипрку не увеличивает ))) Проверенно.
0
maloyrs
Ну и че, а у меня другая ситуация, я к выбору мотоцикла подходил не с эмоциями а с умом, именно поэтому ни когда не имел спортов, хотя молод и горяч. Правда признаюсь, что очень охота спорт, т.к. дорожник или туринг- эндуро просто скучнота-тошнота, один хрен далеко не езжу, и пока молод надо попробовать спорт, а на комфортный и с правильной посадкой туринг пересесть ни когда не поздно, в конце концов мот не машина, прокатился надоело поставил не вижу проблем.
здесь был ататат

+1
maloyrs
Согласен, спорт не только для понтов как считают те у кого их нет, и не для самовыражения, а для себя для души, для тех кого не пугают трудности, и неудобная посадка.
0
gukol
Тоже езжу каждый день на литре на работу. И бывает по-работе. Минимум 50 км в день (если без послерабочих покатушек). И ни чего, нормально. Рад и доволен.
Но в любом случае спортами наигрался. Но это уже из другой оперы и по другим причинам.
здесь был ататат

0
Untouchable
Опять 25! Спорт одним, эндуро другим, круизеры третьим. Не надо тут искать логики! На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я вот с детства мечтал о спорте, и я его куплю, хотя сейчас езжу на чесотке. И меня не кто не переубедит, т.к. в данный момент это то что я считаю не только желанным для меня, но вполне удобным и комфортным, мне нравится лежать на баке, мне так удобнее. Вот стану брутальным, волосато-бородатым дядькой, может, и пересяду на харлей…
+4
Untouchable
И если спорт, то это не значит, что все у кого он есть, будут валить 200+! Моя сибиха тоже валить 200 может, но я же по городу с такой скоростью не езжу. Так и со спортом… А убиться можно и на 0км\ч.
здесь был ататат

+2
maloyrs
Золотые слова Людвиг Аристархович, золотой ты человек!!!
0
maloyrs
А мое мнение, чтоб не обламывало пробуй все и делай выводы.
+3
masich
Спорт в городе — это офигенно!!!
Он узенький, в пробках пролезает на ура (на чепере в два раза дольше до работы).
А жара не помеха — уже придумали летний экип — «продувайку»…

просто мотоциклы это не твое!
+1
Stich
  • Stich
  • 9 августа 2012 в 12:46
три года езжу на спртах по городу — оооотлично. и не понимаю страданий всех этих)
+1
Spike
  • Spike
  • 9 августа 2012 в 13:35
Плюсую к Масичу, просто мотоцикцлы — это не твоё. После первого же падения ты захочешь его продать и больше не вспоминать, как страшный сон.
здесь был ататат

+1
danik
какбэ на фото — аффтор на треке)
+1
newer
  • newer
  • 9 августа 2012 в 17:27
Почитав пост нельзя не согласится с автором. Все дело в том что спорты по своей природе не предназначены для езды по городу где поток машин очень большой. К сожалению у нас мало скоростных дорог где можно было бы поездить в свое удовольствие.
+1
axel_zlo
Всё дело в том, что пиписька предназначена для воспроизведения рода, а на неё одевают презерватив и просто получают удовольствие.
0
Untouchable
ха ха)) В точку! Вот теперь я только так буду отвечать на подобные вопросы о спорте!)) Красава!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. danik, Ямаха Р6 в большом городе