Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1000 1994 → Наконец-то завершились муки поиска своего железного коня

Сегодня завершились муки выбора стального друга.
не ругайте сильно меня =)
вот он Honda CB 1000 SF 1994 года… моя прелесть =)



так вот… уже несколько недель мучился поиском байка на всем известном сайте и не находил ничего приковывающего внимания как в родной области, так и в близлежащих. в Москве брать принципиально не хотел… ну не нравится мне этот городишко… что ж со мной поделать =)
и вот в один прекрасный день в пельменевой республике (да простят меня жители Ивановской области) появился в продаже сей чудный аппарат. на нем сразу остановился взгляд и в голове щелкнуло — ХОЧУ =)
и вот… в субботу я съездил… посмотрел… посидел… послушал движок… все замечательно… мелкий косяки конечно есть....(надо из глушака всякую звенящую внутри гадость выкинуть, помыть, подтянуть, 12вольтовую розетку приладить) но теперь он МОЙ… моя прелесть… моя Япоша =)
прошу сильно не ругать))))

P.S. не нашел картинку про Жириновского и покупку литра в качестве первого байка… пришлась бы в тему =)
  • Necr0nNecr0n
  • Егор
  • 30 июля 2012 в 22:43
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
Xsile
отличный пепелац!
про литр в качестве первого сам знаешь, говорить не буду
литровая фура в принципе достаточно спокойный мотоцикл с паровозной тягой, так что аккуратность (как и всегда) — то, что тебе нужно. Ну и обдуманность действий на дороге. Надеюсь с этим проблем не будет )
Экипом, надеюсь, обзавёлся?
+2
Necr0n
да. конечно. последние ништячки приезжают из Германии через недельку.

вот я и искал картинку про это))) дополнила бы рассказ)
0
Fenix666
согласен с Вами по поводу спокойности фуры. я откатал на ней всего лишь километров триста(у друга взял. это был первый литр на который я залез)и я влюбился по самые уши… в этом коне заключен парадокс-ласковость к пилоту, в тоже самое время крутой нрав чистокровного породистого дикого мустанга… теперь эта модель делит первое место с сиби1300 в списке моих мечт.
П.С. у друга это был первый мот, если исключить тулы, восходы и тд.
+2
KOz
  • KOz
  • 30 июля 2012 в 23:05
О, сибиха литровая. Отличный агрегат. Внутрияпонский?
+2
Necr0n
да. приехала в РФ в июне 2012 года
+2
rpomo4
И почем такой красавец?
+1
KOz
По-моему у них 93 силы, мотор тяговитый и вмеру спокойный. Пассажир на них не чувствуется, динамика мама не горюй и в дальних поездках самое то!
+1
Necr0n
с пассажиром пока не ездил еще… на дальняк опробую совсем скоро =)
+1
FeeJay
Шикарный байк, поздравляю с покупкой!
Только бы ему глушитель родной, а то эта труба тут явно не к месту и орёт небось на весь белый свет. Пусть лучше спортбайки орут, а классику — классическая банка;)
+1
Necr0n
да… глушак не родной… таким приехал из поднебесной. да особо и не орет))) в пределах нормы))))
прямоток все таки)
+4
krottlt
Не хочу огорчать, но «Поднебесная» — это древнее название Китая
+1
Necr0n
спасибо, что поправил. учту в будущем
+1
Lohmatii
Красавец!
Поздравляю)
+1
Necr0n
спасибо =) думаю покатаем по области то ;) когда тебя ждать?
+1
seren07
Поздравляю. Хороший аппарат!
+1
Rudesigner
Да труба точно не к месту, да еще и без защитного кожуха, если вдруг на ногу приложишь, мало не покажется )
+1
Necr0n
интересная мысль))))) надо пригласить брательника для эксперимента по прикладыванию его ноги к глушаку))
+1
Tarhun
Удачно обмыть и обкатать :)
С обновкой!
+1
Necr0n
спасибо… обмывание в выходные… сейчас работать(((((
+1
_Harly_
Красавчик! )))
+1
Necr0n
спасибо
+1
Fenix666
поздравляю от всей души!!! мот просто супер. сам мечтаю о нем или 1300-ом. вообще обожаю классики. но в США найти его проблема из проблем.
+2
ZanoZ
у-у-у, завидую!!!!

и ЛЮТО ПЛЮСУЮ!! !

ВСЕХ!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Амиго!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
+1
ewil
  • ewil
  • 31 июля 2012 в 5:29
Хороший мот! в Качестве первого японца при наличии головы очень даже подойдет! и не наскучит за одно лето!
Удачи на дорогах!
Мот красавец!
+1
Wedimak
Тоже присоединюсь к поздравлениям. Выглядит отлично.
Но у меня вопрос к опытным людям, не слишком ли много лет для такой техники, как не крути а почти 20 лет… Лично меня мучает именно этот вопрос при просмотре вторичного рынка мотоциклов.
+5
Necr0n
зато она совершеннолетняя… с ней уже можно))))))))
+1
ewil
не проблема вообще… моей сибихе было 19 когда я ее покупал… движка вечная, единственный косяк который может случиться (детская болячка модели) загремит цепь ГРМ, но это без особых проблем лечится раз и на всегда!
+2
Wedimak
Ну я как автомобилист по образованию представляю что проиходит в двигателе, тем более на оборотак свыше 7000. И от этих мыслей и пробеге за 18 лет мурашки по телу так и разбегаются.
Я понимаю, что опыт использования подобной техники позоляет вам утверждать о ее неубиваемости. Но от чувства что цылиндры там все изодраны не могу избавиться. Хотя это наверное относиться к менее кубаторной техники, которую будут сильно крутить ради мощности.
+1
ewil
ты просто не пробовал… при одинаковой мощности (например Лада приора и СВ1000) вес у них очень различен… и мотоцикл не напрягаясь везет себя и наездника… мотоциклы не используются зимой… на сибилитре при 5000оборотов на пятой передаче скорость 140км/ч… так что о изодраных котлах речи особой быть не может… ресурс у двигателя огромнейший…
и пробегов в 40000км тоже пугаться не стоит… это хоть на правду похоже… а то продают по 10-15 тыс км пробега… я за сезон накатываю больше))) а то у 20тилетнего мотоцикла… смех да и только!
+1
Rean
легендарный хондовский V-твин, который ставили на CX500, нередко выхаживал 300 тысяч и был любим мотокурьерами в японии. Нет причин и этому движку жить хотя бы до половины 300 тысячного ресурса.
+1
volkogav
нормально. У меня сузука 84 года. Эти четырёхцилиндровые классики почти вечные и неубиваемые
+2
zoomerman
Многих километров!)
Сначала подумал, не напутал ли чего автор) тут же советуют СВ-1 а не СВ-1000 в качестве первого мотоцикла)))
+1
raingt
Классная фура! поздравляю с покупкой! аккуратнее на дороге!
+1
stend639
а за что тебя ругать. МОЛОДЕЦ
+1
Legych
Поздравляю!!! Классный мот по городу рулится только в путь, на дальняк надо с ветрозащитой что то делать ( меня со 120 и более начинает сдувать и ветровичёк небольшой не спасает). В общем достойный аппарат я на таком второй сезон, до этого только мелкие кубатуры были, так что можно сказать что первый мот. Удачи на дорогах!
+1
Vitalikchu
2 года откатал на СВ400SF, когда задумался о смене байка такой был в претендентах, но как-то очень маловато их, в итоге купил Хорнет 600
+1
eliseewv
Такой вопрос.
Кто-нибудь пробовал форсировать Сибилитр?
Возникло желание форсировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1000 1994, Наконец-то завершились муки поиска своего железного коня