Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. frag1ru → Все будет хОрОшО...

Все доброго дня.

Вот и я купил пулю для души… но сейчас душа хочет большего…

А все начиналось так безобидно… дома в кресле, перед монитором…


Прошлым летом устраивался на работу, адрес был где то в центре… Погода была хорошая, солнце светило, отражалась на бликах проезжающих машин, в тот момент так не хотелось домой, хотелось вырваться за рамок обыденности, провести время для себя, хотелось ошутить чуство ветра в голове и свободы в душе. Недолго думая прям рядом с метро стоял всем известный магазин СпортМастер и там сразу был куплен первый вариант двух-колесного средства передвижения(велосипед), он конечно был не фонтан (т.к. не было работы, сильно транжиреть не стал). Вообще предпологал что доеду на нем до дома и плюну на эту затею. Но нет, оказываеться я себя на тот момент очень плохо знал. За прошлое лето с вела не слезал, докупил перчатки и вперед… Москва-Владимир, ВДНХ, я был рад ездить в любую часть Москвы и МО, лищ бы был повод. Особенно запомнился Лосиный Остров после дождя, там камазы не проходил, слой грязи такой сьедает половину диаметра колеса велосипеда, приходиться его вынимать… Но Чуство упертости перед любой сложностью заставляет все сильнее и сильнее шевелить педалями, балансировать когда оба колеса заблокированны… Хотя сейчас речь не об этом.
В велосипеде сейчас все что не убито — оно мертво, когда закрывал сезон думал из его рамы сделать Люстру в коридоре (хотя пока руки не дошли).

Пока шла зима, я не мог расстаться с мыслью как классно чуствовать два колеса, поймать баланс на заблокированных колесах, стопи/вилли и т.д.
Но т.к. каждый человек стремиться подсознательно получать все больше и больше от того что он уже достиг, то всю зиму я провел за просмотром роликов ТуристТроффи… Всегда додумывал за пилотов их мысли, которые никто не когда не озвучивал… когда он выходит из поворота и открывает ручку газа на его лице зубы стискивает злость и мысль которую он тем самым говорит мотоциклу — «Давай, отожги еще, рано сдававться, знаю что не приятно… все знаю… еще немножко и будет ТО, Доки, мойка… но не сейчас… сейчас ты на сцене, выжми все что на что способен, покажи что ты сделан не из пальца...». Мот в ответ страшно рычит (явно не доволен:), но покладисто выслушав все аргументы байкера рветься в Винеры, с легкостью преодолевая перегрузки в 3-4g.
Всегда казалось что байкеры перед ТТ обязательно проводят ночь при полной луне с мотоциклом, говорят с ними, рассказывают им истории, они полностью осознают что перед гонкой не должно быть определения байкер-байк, это слово должно быть ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ и НЕРАЗРЫВНЫМ, т.к. риск не найти или потерять общий язык с техникой сразу приведет к летальному исходу для обоих.

Вот так я зимними ночами прожигал чтаны сидя в интернетах.
Купить такого зверя хотел но боялся, я изначально Трус. Я боялся не самого аперата, а всех сложностей которые из него будут появляться (гараж/права/ТО/деньги/), я даже больше боялся больше того, что я не знаю с какими проблемами я столкнусь. Но за два месяца до дня рождения, мне набрела мысль в голову, если я откладываю/забиваю/бросаю дело которое мне нравиться из-за того что думаю о ВОЗМОЖНЫХ ВЫТЕКАЮЩИХ проблем — то я тряпка.

За месяц до дня рождения, сидя в интернетах :) определился с классом, кубатурой, маркой, моделью (Honda CBR600FI)…
Хотя если честно то выбор происходил не так… Я хотел широкое заднее колесо + пластик + не сильно агрессивный, а потом под эти критерии начал перебирать мотоциклы. Выбор остановился на Хонде, пара звонков, поездка после работы, оговорка цены… на след день опять уточняющий звонок — но меня расстраивают со словами — «Уже проданно, но могу предложить зачетный Джиксер.»

2 минуты тишины в телефоне… Сумбурное понимание что это не та игрушка, но и расчетливая мысль «Ведь если я взгляну на джиксер — я же ничего не потеряю (хоть посижу на нем)»

Приехал, пообщался (Мотоспекрт). Сел… Опозорился (т.к. сел на мотоцикл первый раз), долго спрашивал где у него тормоз где газ… все весело посмеялись (Я в том числе), дали покрутить ручку газа… (Думаю это был сильный маркетинговый ход, я его купил в надежда что буду крутить ручку газа до конца рабочего дня, но нет… оформление, банкомат для обналички, вообщем отобрали у меня ручку газа, как только я согласился его купить.).

Деньги заплачены, ПТС оформленна, договор подписан, в кармане 2 тыс рублей, что делать ??? сам на нем я не поеду (боюсь, я же трус), доставку к моему дому сделают через 2-3 недели (от мотоспектра), денег на эвакуатор нет… И тут я вспомнил, у меня оказываеться есть Отец, а у него по слухам есть мебельная газель…

Звонок на мобильный:
«Привет, а ты еще на газели?»
«Да»
«Я тут мот купил, поможешь его до дома доставить?»
«Когда и куда?»
"...."
«Договорись!»

Через минуту звонок от него:
«А ты кто?»
«А я твой сын»
«Ааа… А какой?»
На этом я умер от смеха:)

Мот был привезен и занесен на третий этаж… Соседи меня возненавидели, каждое утро я их будил мотоциклом:)
Время шло, день менялся днем… думал что со временем в квартире страх перед ним пропадет и я сделаю первые шаги… Но фиг там, в итоге по утрам начал его выкатывать на улицу, делал на холостом ходе пол оборота во круг дома и заносил обратно. (он тяжелый все же). Шлем купил за 1.500рублей на ebayе (ток что бы не останавливали, защита там ток от камешков подлетающих от фур).

Сейчас весело смотреть сквозь время на первые шаги, как первый раз завалил (со скоростью 0км в час) тогда я понял — руками его не удержать, ток бедрами. Учился на каждой ошибке, на каждой кочке, привыкал к нему, к его особенностям, спецификам.

Но я больше хотел поговорить о другом, об опасности которую вижу каждый день на дорогах. Я просто не могу понять — это мой ангел хранитель летает за мной, или у вас дамы и господа каждый день происходит тоже самое.

Закрытый поворот, скорость 150+- две полосы, я на внутренней, на внешней джип (скорость 60-80). Заложил все нормально т.к. поворот закрытый — не известно что там будет… так вот там Газель закрывает мне дорогу, неосознанно выпрямляю мот что бы войти во внешний радиус, но там джип вот вот поровняеться с газелью, тормозить смысла нет т.к. явно до столкновения не сброшу скорость и воткнусь в обоих, т.к. вариант тормозов отпал — остался последний — еще добавить скорости… вот тут я и прорвался, обогнав джип воткнулся в его полосу (нежданчик прилетел:), там все прошло прям как у хирурга, сразу после того как вошел в полосу, джип сравнялся с Газелью — сантиметр в лево/право/назад/вперед = последующий удар и столкновение.

Запомнил новый урок — не вижу дорогу не гоню.

На МКАДЕ оказывается отбойники чистят… думал что это миф, но нет… еду по обочине, не сильно 120+-… там отбойник периодически каменный, но есть места где и железный(прозрачный). Так вот «специальная» поливалка на встречке, отбойник железный (прозрачный)… Угрозы предварительно не почувствовал, проезжая ее она меня обливает. У глаз есть рефлекс — если что то в них летит = они закрываются еще до того как мы это осознали… Так и получилось, капли на визоре, глаза на долю секунды моргнули, а этот момент дорога поворачивала… Я точно помню что я к нему не был готов(я его даже не видел) как я начал закладывать мот я не помню, помню что тело само это сделало еще ДО осознания всего происходящего.

Еще урок — если спереди/сзади/близко/далеко поливалка — готовиться к смерти.

Центр — садовое кольцо, я не спал 24 часа, ночь, все с дальним… слепят, провоцируют на быструю езду (бибикают, моргают и т.д.)
Т.к. Сознание сонное оно реагирует на внешние раздражители уже по другому, не так интенсивно… Вообщем я проезжаю 120+- на красный, прям в поток который ринулся… Осознал что лечу на красный в тот момент когда проехал стоп-линию… Рефлексом начинаю оттормаживаться, блокирую заднее колесо, мот начинает мотать в разные стороны (как рыбий хвост), поджимаю еще сильнее передний — получаю стопи, понимаю что не сброшу скорость до проезда перекрестка, зрением выискиваю оптимальную промежуток между машинами, причем с расчетом на дальние ряды, открываю ручку газа. Я жив, пострадавших нет.

Урок — не ездить на сонную голову НИКУДА, тем более ночью.
Урок — ночная езда на оживленных улицах более агрессивная чем днем (все пытаются убить тебя сильнее чем днем… вампиры блин...)

Я привел эти три примера, когда понимал что в них ничего не зависило от МЕНЯ, от моих мыслей/расчетов/траэкторий… Проходя такие этапы я понимал что это все на грани, понимал что делал это бесконтрольно. В этот момент НЕ Я был за рулем, а другой человек, совсем другой, я его не знаю так сильно как хотелось… В нем нет страха, нет эмоций, нет чуств, он занят только одним отсеять не нужные действия, найти в долю секунды самые оптимальные пути решения ТЕКУЩЕЙ проблемы.

Сейчас я живу, а он спит… его бремя — просыпаться в стрессовой ситуации, угрозе близкой к смерти и выручать меня.

Ведь именно ОН и является Ангелом Хранителем или я путаю?
  • frag1rufrag1ru
  • tt
  • 26 июля 2012 в 15:07
  • оценка: +30

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
вообщето тут как раз все от тебя и зависит, и если так и дальше ездить до добром это не кончится… а с вело напомнило- техника в руках дикаря — куча металлолома… за техникой смотреть надо за вело мото или авто… и не надо ездить быстрее чем летает твой ангел хранительно))))
в общем пост повеселил)) будь аккуратней чет влом читать след пост из раздела -1 байкер…
удачи)
+2
gukol
Написано здорово, эмоционально, интересно. Читается на одном дыхании. Но есть одно большое НО!
Я привел эти три примера, когда понимал что в них ничего не зависило от МЕНЯ, от моих мыслей/расчетов/траэкторий
В первом и третьем случаях ситуация зависела только от тебя. Твой выбор был ехать в закрытый поворот на 150+, твой выбор был ехать не внимательно на садовом 120+, где светофор на светофоре.
Слава Богу, что все обошлось. Но, ИМХО, это не те случаи, когда стоит учиться на своих ошибках.
Это так, моё личное субъективное мнение.
+4
kolyaka
Автор написал именно так, потому что в эти опасные моменты не он контролировал байк, а как будто кто-то другой. Он обычный в этот момент «закрывал глаза и кричал в панике» байком в этот момент управлял пилот, который четко знал, что именно нужно сделать, чтобы остаться в живых. «Обычный» автор был в силах не допустить этих ситуаций, если бы был выспавшимся, внимательным, однозначно. Но все произошло и в критический момент управлял байком ангел хранитель пилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.
+2
gukol
Лучше бы управлять самостоятельно мотом, а не каким-то неведомым существом внутри себя. А вдруг это существо спать будет или в отпуск уйдет?
0
kolyaka
Понятное дело что лучше и не стоит на него рассчитывать постоянно.
+2
lazylove
главное — делать выводы. Ангел то есть — но вот 90% зависит от тебя. Поэтому осознал ошибку -> сделал вывод -> поехал дальше.
+3
Dobrii
Да и миллион раз здесь было сказано гонять по ДОПам крайне не хорошо, не для себя ни для окружающих.
+1
Vampir4ik
Ужас, ужас, ужас. В закрытый поворот на 150? Как так? Тебе бы в горах поездить… Не спал 24 часа и за руль — ну мало ли, в жизни всякое случается, но так рисковать… зачем? В общем, надеюсь, что на твоих ошибках научится кто-то другой.
Удачной дороги!
0
Spike
Всё будет хорошо у тебя… Надеюсь. Кое-что плохое уже было, и, думаю, ты усвоил уроки.
0
Nikki
После велика на Джиксер, это круто.
Права хоть есть?
+1
darken123
На велосипеде езжу лет на 10 больше чем на мото, по расстоянию не меньше и удовольствия получаю не меньше.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
+2
FilSon-21
Про Отца мне особенно понравилось… Бу-Го-Га…
0
rizhayalel
заносил джиксер на третий этаж? каждое утро? точно не сказка?
0
NtLDream
а где ты уловил смысл «заносил каждый день»?)
0
rizhayalel
Но фиг там, в итоге по утрам начал его выкатывать на улицу, делал на холостом ходе пол оборота во круг дома и заносил обратно
если не каждый день, то регулярно явно, а задачка то не из простых…
0
NtLDream
спс. что т я не внимателен(
0
frag1ru
Занятие на 40-50 минут в одну сторону, при использовании грузового лифта. Пока не было гаража я этим маразмом занимался.

П.С. Он реально тяжелый, оторвать переднее колесо силой у меня не получилось, заднее можно было сдвинуть, но только рывком.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 26 июля 2012 в 17:14
плюсую, очень понравилось, в каждом из нас есть это нечто, разница лиш в том что ты признался себе и окружающим в этом, кто-то не признается, а третьи вообще не понимают, вобщем, мне понятно что я написал… гы гы гы
0
Blackjek
Хороший пост! Написано очень хорошо)
+1
Blackjek
Тоже замечал, что в стрэссовых ситуациях, мы не похожи на себя. Нет страха, нет ничего лишнего, есть только рефлексы.
0
ran
  • ran
  • 26 июля 2012 в 21:03
это не ангел хранитель. в тебе на пару мгновений проснулся настоящий гонщик — без лишних мыслей, движений, паники)
0
AXS
  • AXS
  • 27 июля 2012 в 0:03
интересно+
0
Fenix666
мое мнение везде одна и та же история 120+- 150+-, а потом будет 300+-. а по поводу другого человека — видели его тоже… не понравился он мне. больше стараемся не встречаться.
+1
kma21
Я живу в военном гарнизоне и для меня Су-33, разворачивающиеся над головой есть норма. Один пилот из бывших истребителей переучился на транспортника, летает на Ан-26. И однажды ему захотелось поразвлекаться, да повыпендриваться перед моей сестрой малолетней. Ну и заваливал самолёт в большие крены, летал на предельно малых высотах и т.п. А когда моя мама, медсестра, спросила у него, как мол, не страшно так летать? Вдруг что случится, голова закружится, или сознание потеряешь… Он ответил, что там (на небе) ничего не случится.

И я сам не раз бывал в таких ситуациях, когда ты на грани. Но не страшно. Только холодный расчёт. Страшно потом, когда стоишь на земле или в гараже и вспоминаешь, что одно неверное движение и тебя бы не было тут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. frag1ru, Все будет хОрОшО...