- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП в Питере 17 августа 2012 года.
Очень неприятно видеть такие новости.
Но к сожалению это неотъемлемая часть нашей жизни.
Парень не ожидал видимо что по левой полосе может кто-то резко оттормозиться.
Случилась авария и впереди идущая машина начала тормозить.
С Питера может кто-то в курсе о судьбе мотоциклиста?
Надеюсь очень что жив.
Но к сожалению это неотъемлемая часть нашей жизни.
Парень не ожидал видимо что по левой полосе может кто-то резко оттормозиться.
Случилась авария и впереди идущая машина начала тормозить.
С Питера может кто-то в курсе о судьбе мотоциклиста?
Надеюсь очень что жив.
- okean_petr
- Петр
- 19 августа 2012 в 21:15
- +14
- dneprogresor
- 19 августа 2012 в 21:50
- ↑
- ↓
не знаю на сколько проверенная инфа, но говорят мотоциклист остался жив да еще с места дтп сумел свалить.
www.yapfiles.ru/show/450395/68bcad41e22c01bab24f99f6f9114e9c.flv.html
но мне верится с трудом.
www.yapfiles.ru/show/450395/68bcad41e22c01bab24f99f6f9114e9c.flv.html
но мне верится с трудом.
В бронескелете) Я там только куртку со шлемом узрел, возможно перчатки были… Скоростной режим, дистанция, думаю, это всем очевидно, потом остановил кадр на 0:13 перед столкновением и задался вопросом о позе райдера и, как мне показалось, горящем до последнего стопаке.
Далее у меня вопрос к обществу и к спортоводам в частности, если бы он распустил тормоз, свесился в седле и ушел в больший наклон — это дало бы ему те полметра, чтобы уйти в междурядье?
Далее у меня вопрос к обществу и к спортоводам в частности, если бы он распустил тормоз, свесился в седле и ушел в больший наклон — это дало бы ему те полметра, чтобы уйти в междурядье?
здесь был ататат
Я про это подумал, но вот рассматривая именно данную ситуацию: поворот, скорость, мокрая дорога.
Если мот уже в наклоне и на скорости по мокрой дороге, разве можно руль дергать? Разве это будет более контролируемое увеличение угла наклона, чем если бы он чуть больше свесился сам?
Просто, когда я тренировал этот прием, он мне показался подходящим, когда мот в вертикальном положении, а не как здесь…
Если мот уже в наклоне и на скорости по мокрой дороге, разве можно руль дергать? Разве это будет более контролируемое увеличение угла наклона, чем если бы он чуть больше свесился сам?
Просто, когда я тренировал этот прием, он мне показался подходящим, когда мот в вертикальном положении, а не как здесь…
Нельзя дергать руль. его можжно только толкать… в ооооочень рееедких случаях, когда не хватает сил нужно подтянуть. в управлении мотоциклом(в дорожно-городском режиме) принимает участите одна рука на одно движение. судя по положению пелота он пытался наклонить мот ногами(корпусом) но не рулем… + голова повернутая в сторону тормозившей машины, как итог-куда глядел, туда влетел… шахматист, блин…
Ну тут за меня все грамотно расписали уже :)
Могу добавить следующее
— контрруление позволяет наклонять мот в любой ситуации — хоть уже в наклоне, хоть при торможении
— мокрая дорогая это плохо, но не криминал. Я как-то в моросящий дождь катался по фирсановке; коленками не тёрся, но знаю, что наклонять можно на углы сильно большие, чем продемонстрировал этот «гонщик».
— начинать свешиваться когда мот уже наклонен — не айс, раскачиваешь подвеску.
Могу добавить следующее
— контрруление позволяет наклонять мот в любой ситуации — хоть уже в наклоне, хоть при торможении
— мокрая дорогая это плохо, но не криминал. Я как-то в моросящий дождь катался по фирсановке; коленками не тёрся, но знаю, что наклонять можно на углы сильно большие, чем продемонстрировал этот «гонщик».
— начинать свешиваться когда мот уже наклонен — не айс, раскачиваешь подвеску.
- Ruslan_7000
- 20 августа 2012 в 0:23
- ↑
- ↓
виноваты тормоза, если не тормозил бы вырулил спакойно, достаточно левой ногой чуть пнуть бак право, мот моментально перестроился бы
- Ruslan_7000
- 21 августа 2012 в 12:41
- ↑
- ↓
Не буду спорить с мото инструктором, но не думаю что вы на 200км\ч в шашки играете в городе.По своему не большому опыту как раз пинок в бак и смещение весом помогает чётко телепортироваться в соседнюю полосу.
- Ruslan_7000
- 21 августа 2012 в 23:22
- ↑
- ↓
Коль контруление я использую только когда в самом повороте под углом не вписываюсь и меня выносит на внешнюю сторону полосы, и при шашках никакого контруления поверь мне
Да сообразил Он влетел в правый борт именно потому, что сообразил.
Сам сегодня чуть так не пострадал. Не знаю что произошл. Почему я оттормозился и ушел вправо… Только спереди не авария была, а дурак на 100 ушел с левого ряда вправо. Яб четко ему в бок влетел. Не видел его совсем. Не знаю зачем я тормозил…
Сам сегодня чуть так не пострадал. Не знаю что произошл. Почему я оттормозился и ушел вправо… Только спереди не авария была, а дурак на 100 ушел с левого ряда вправо. Яб четко ему в бок влетел. Не видел его совсем. Не знаю зачем я тормозил…
Ты прав, я на машине когда начинал ездить, отвлекся, а когда тормозить уже места небыло, то оттормозился сколько мог и через пустую встречку во вдворы нырнул. Друг сидевший рядом с большим чем мой опытом сказал тогда что сам наверно не догадался бы до такого. А в этом году у него же отказали тормоза на машине, чтобы не вьехать в стоящие на светофоре, машину в стенку отправил. Запираться рулить и смотреть по сторонам все же надо, чтобы помнить, куда если че нырять. Не езжу по этому на моте, когда плохо себя чувствую хоть чуток, внимательность теряется.
- Ruslan_7000
- 20 августа 2012 в 0:27
- ↓
повезло байкеру не реально, после такого удара и сальто кувырканий его ещё свой жё мот придавил в конце
- Krasnodar13
- 20 августа 2012 в 11:23
- ↓
По себе знаю, что чем больше скорость, тем сложнее мотоцикл увести с прямой траектории применяя контр-руление. И если ты пропустил момент когда нужно было уходить в другой ряд, то уже как ни крути руль, препятствие уже не объехать. У летчиков такой момент называется точка принятия решения. Мне кажется пилот упустил этот момент, когда нужно было начинать маневр по перестроению и соответственно это повлекло за собой печальные последствия. И как всегда роковую роль, прежде всего, сыграла скорость мотоцикла, а потом уже неопытность или невнимательность, халатность и много других факторов и причин.
Берегите себя и других участников дорожного движения и не рискуйте, откручивая газ там, где этого делать явно не стоит!
p.s. Я рад, что с мотоциклистом всё хорошо! Надеюсь правильные выводы он для себя сделает. И на дороге на одного аккуратного мотоциклиста станет больше)
Берегите себя и других участников дорожного движения и не рискуйте, откручивая газ там, где этого делать явно не стоит!
p.s. Я рад, что с мотоциклистом всё хорошо! Надеюсь правильные выводы он для себя сделает. И на дороге на одного аккуратного мотоциклиста станет больше)
- Krasnodar13
- 20 августа 2012 в 11:41
- ↑
- ↓
нет конечно! я поэтому и написал «применяя контр-руление», как пример самого эффективного способа управления мотоциклом))
- KuraiKitsune
- 20 августа 2012 в 12:24
- ↓
Жив? Т.е. дороги нашей страны стали безопаснее лишь на время, пока он не обзаведется новым байком? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть