Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП в Питере 17 августа 2012 года.

Очень неприятно видеть такие новости.
Но к сожалению это неотъемлемая часть нашей жизни.
Парень не ожидал видимо что по левой полосе может кто-то резко оттормозиться.
Случилась авария и впереди идущая машина начала тормозить.
С Питера может кто-то в курсе о судьбе мотоциклиста?
Надеюсь очень что жив.

  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 19 августа 2012 в 21:15
  • оценка: +14

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
dneprogresor
Есть видео в вконтакте… отправитель пишет, что ЖИВ…
+1
okean_petr
напиши кто пишет…
0
realdip
спасибо, а то этот ЯПовский плеер глючной жутко
+1
Cerbin
Жесть. Емае… Как в фильмах… Надеюсь с пилотом действительно все хорошо…
+1
vankel
не успел среагировать, жаль. Очень надеюсь, что обошлось. Ждем новостей.
+1
darken123
там возле отбойника человек стоит (0.14с), водитель белой машины видимо из-за него тормозил.
+1
Yaroslav2007
Жесть, ему чуть чуть не хватило для маневра места
0
Fozef
Риторический вопрос — А куда он смотрел, если гнал?
0
REK
  • REK
  • 20 августа 2012 в 15:58
Машина пошла вправо. Он судя по всему решил обходить её слева.
А она увидела его по зеркалам и вернулась в полосу.
Мот задергался с какой стороны обьезжать, и на такой скорости время пролетело моментально.
+1
stavranidis
Жесть. Надеюсь пилот жив!
+2
esleeper
Джинсы, кросовки, куртка, шлем. По-моему «приехал» куда смотрел.
0
STRiZH
мало т0го что жив, говорят, он с места дтп свалил ) остатки байка забрали приехавшие однополчане
0
vankel
rusdtp.ru/10551-ostalsya-zhiv.html говорят жив.
0
del12
  • del12
  • 19 августа 2012 в 21:59
не знаю на сколько проверенная инфа, но говорят мотоциклист остался жив да еще с места дтп сумел свалить.
www.yapfiles.ru/show/450395/68bcad41e22c01bab24f99f6f9114e9c.flv.html
но мне верится с трудом.
+1
idnb
  • idnb
  • 19 августа 2012 в 22:13
Жив, цел — орел! А свалил — мот без номера..., возможно и страховок никаких нет, а по сути, если правильно помню правила — он виновен, как я понял, возможно платить не захотел за ремонт машины…
0
del12
Конечно он виноват, не соблюдение скоростного режима и дистанции. А вообще парень явно родился в бронежилете.
+1
idnb
В бронескелете) Я там только куртку со шлемом узрел, возможно перчатки были… Скоростной режим, дистанция, думаю, это всем очевидно, потом остановил кадр на 0:13 перед столкновением и задался вопросом о позе райдера и, как мне показалось, горящем до последнего стопаке.

Далее у меня вопрос к обществу и к спортоводам в частности, если бы он распустил тормоз, свесился в седле и ушел в больший наклон — это дало бы ему те полметра, чтобы уйти в междурядье?
0
Mija
Тут и без свешиваний можно было уйти — для этого не нужен экстремальный угол наклона ведь.
0
idnb
Миш, а как?
здесь был ататат

0
idnb
Я про это подумал, но вот рассматривая именно данную ситуацию: поворот, скорость, мокрая дорога.
Если мот уже в наклоне и на скорости по мокрой дороге, разве можно руль дергать? Разве это будет более контролируемое увеличение угла наклона, чем если бы он чуть больше свесился сам?

Просто, когда я тренировал этот прием, он мне показался подходящим, когда мот в вертикальном положении, а не как здесь…
+5
roms
Нельзя дергать руль. его можжно только толкать… в ооооочень рееедких случаях, когда не хватает сил нужно подтянуть. в управлении мотоциклом(в дорожно-городском режиме) принимает участите одна рука на одно движение. судя по положению пелота он пытался наклонить мот ногами(корпусом) но не рулем… + голова повернутая в сторону тормозившей машины, как итог-куда глядел, туда влетел… шахматист, блин…
0
Mija
Ну тут за меня все грамотно расписали уже :)
Могу добавить следующее
— контрруление позволяет наклонять мот в любой ситуации — хоть уже в наклоне, хоть при торможении
— мокрая дорогая это плохо, но не криминал. Я как-то в моросящий дождь катался по фирсановке; коленками не тёрся, но знаю, что наклонять можно на углы сильно большие, чем продемонстрировал этот «гонщик».
— начинать свешиваться когда мот уже наклонен — не айс, раскачиваешь подвеску.
0
Ruslan_7000
виноваты тормоза, если не тормозил бы вырулил спакойно, достаточно левой ногой чуть пнуть бак право, мот моментально перестроился бы
0
idnb
Вот! Спасибо))
+2
roms
пинок в бак на скорости ни к чему не приведет… а вот пинок правой рукой в руль- мгновенно направит мот в право…
0
Ruslan_7000
Не буду спорить с мото инструктором, но не думаю что вы на 200км\ч в шашки играете в городе.По своему не большому опыту как раз пинок в бак и смещение весом помогает чётко телепортироваться в соседнюю полосу.
0
gukol
По своему не большому опыту как раз пинок в бак и смещение весом помогает чётко телепортироваться в соседнюю полосу.
Неосознанное контрруление
0
Ruslan_7000
Коль контруление я использую только когда в самом повороте под углом не вписываюсь и меня выносит на внешнюю сторону полосы, и при шашках никакого контруления поверь мне
+1
gukol
Что-то мне подсказывает, что Кейт Код и законы физики с тобой не согласятся…
+2
gukol
Достаточно на незаметный угол повернуть руль, чтобы сменить траекторию. Тебе кажется, что ты телом поворачиваешь мотоцикл (практически силой мысли), однако, по факту ты делаешь микро-контрруление. Поэтому я и написал выше, что «неосознанное контрруление». Ты его просто не замечаешь. Но оно есть.
+1
Ruslan_7000
прости меня мастер гуру, я был не прав
+1
gukol
Извинения принимаются ;)
0
roms
Пихая ногой бак и смещая корпус вы незаметно для себя давите на ручку… вот вам и поворот...)) попробуйре на скор. 60 км ч отпустить руль и попробовать повернуть выполнив пинок и смещение… не получится))))
0
roms
оочень распространенное заблуждение
+1
Ruslan_7000
куда давлю ручку? в противоположную сторону от поворота?
0
roms
ога!) валишься корпусом в право- давишь правой рукой на руль, и как результат наклоняешься в право
0
kukumalu
Знакомые места… ну что сказать, шахматист, коих много. Хорошо если и правда жив, может, выводы сделает.
0
roms
коих много.
к концу сезона их заметно меньше(((((
0
kukumalu
не поспоришь…
0
korj
  • korj
  • 19 августа 2012 в 22:33
Жостко улетел… Не сообразил что ли в междурядье нырнуть…
0
dem
  • dem
  • 19 августа 2012 в 23:06
Да сообразил Он влетел в правый борт именно потому, что сообразил.
Сам сегодня чуть так не пострадал. Не знаю что произошл. Почему я оттормозился и ушел вправо… Только спереди не авария была, а дурак на 100 ушел с левого ряда вправо. Яб четко ему в бок влетел. Не видел его совсем. Не знаю зачем я тормозил…
+2
del12
Сидя в кресле за компом, легко рассуждать чего и как надо было делать, а в таких ситуациях срабатывает первое, что в голову приходит.
+1
Fozef
Ты прав, я на машине когда начинал ездить, отвлекся, а когда тормозить уже места небыло, то оттормозился сколько мог и через пустую встречку во вдворы нырнул. Друг сидевший рядом с большим чем мой опытом сказал тогда что сам наверно не догадался бы до такого. А в этом году у него же отказали тормоза на машине, чтобы не вьехать в стоящие на светофоре, машину в стенку отправил. Запираться рулить и смотреть по сторонам все же надо, чтобы помнить, куда если че нырять. Не езжу по этому на моте, когда плохо себя чувствую хоть чуток, внимательность теряется.
+1
roms
что б что то срабатывало — надо что б было наработано… а тут наработки ноль…
0
del12
Окай кэп, как скажешь:-D
здесь был ататат

+1
okorok
Если реал свалил — чмо последнее. Как девка — нашкодничал, позвал на помощь и сдристнул. Баба с яйцами не умеет отвечать за свои поступки.
+3
andrey550
Может быть выражу мнение отличимое от всех, но мотовод придурок! дай Бог чтоб был жив и цел. Если себя не жаль то в горы и там отжигать, где никого кроме себя не покалечит.
+1
Ruslan_7000
повезло байкеру не реально, после такого удара и сальто кувырканий его ещё свой жё мот придавил в конце
+1
Taj
  • Taj
  • 20 августа 2012 в 3:19
Жестко врезался…
ИМХО Можно было уйти, предполагаю что райдер просто прозевал момент.
+1
basaev
пилот жив на япе есть видео
+1
Yeti
Посмотрел… слов нет
0
guest
  • guest
  • 20 августа 2012 в 10:46
Не знаю как у вас. У меня на планшетнике яповские файлы не видно.
Если позволите — юТюб:
+1
Krasnodar13
По себе знаю, что чем больше скорость, тем сложнее мотоцикл увести с прямой траектории применяя контр-руление. И если ты пропустил момент когда нужно было уходить в другой ряд, то уже как ни крути руль, препятствие уже не объехать. У летчиков такой момент называется точка принятия решения. Мне кажется пилот упустил этот момент, когда нужно было начинать маневр по перестроению и соответственно это повлекло за собой печальные последствия. И как всегда роковую роль, прежде всего, сыграла скорость мотоцикла, а потом уже неопытность или невнимательность, халатность и много других факторов и причин.
Берегите себя и других участников дорожного движения и не рискуйте, откручивая газ там, где этого делать явно не стоит!
p.s. Я рад, что с мотоциклистом всё хорошо! Надеюсь правильные выводы он для себя сделает. И на дороге на одного аккуратного мотоциклиста станет больше)
0
roms
больше скорость, тем сложнее мотоцикл увести с прямой траектории применяя контр-руление
а что, есть что-то эффективней КР?
0
Krasnodar13
нет конечно! я поэтому и написал «применяя контр-руление», как пример самого эффективного способа управления мотоциклом))
+1
KuraiKitsune
Жив? Т.е. дороги нашей страны стали безопаснее лишь на время, пока он не обзаведется новым байком? )))
+1
delssd2
Нет слов…
+1
cjgun
  • cjgun
  • 22 августа 2012 в 9:51
ФШОКЕ. начались вести с фронта. Осенняя пора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП в Питере 17 августа 2012 года.