Suzuki GSX-R600 2007 → Попал в ДТП за день до закрытия сезона.
Вечер бы с отличным настроением.Вернувшись домой после тренировки, Джиксер уже ждал меня во дворе(я его выгнал перед тренировкой с гаража, двор маленький, и из окон близкие за ним присматривали, так что не боялся)
Это была пятница 10.10.2014 естественно я собирался провести весь вечер и ночь с ним.После тренировки сходил в душ, перекусил и нужно было срочно отвезти кофту девушке.Из экипа у меня черепаха, куртка, перчатки, шлем.Нижней части тела экипировки не было.Я одел шлем, перчатки, больше ничего.Проехался по вечернему городу и поехал отвозить кофту.
Проехав перекрёсток на зеленый сигнал светофора, продолжая движение прямо, по встречной полосе ехал автомобиль Audi A4, он резко начал поворачивать во двор налево, то есть через мою полосу движения, причём не остановившись, а сразу сходу. Первой реакцией конечно же были тормоза, пережав передний тормоз, колесо ушло в юз, небольшая скользячка и влетел в машину.То есть левой стороной по асфальту, а правой в машину.Фоток правой стороны пластика не могу найти, ну там пострадала нижняя часть.Всё произошло в считанные секунды.Сам не помню того, как скользил по асфальту и момент удара, по словам очевидцев после удара я вылетел через руль мотоцикла и оказался в положение лежа на спине.Можете бесконечно писать, что положил мотоцикл и т.д. Ложил не специально, а пережал тормоз, а может и рефлекторно, не помню.Если б не скользил по асфальту, а влетел передней частью мотоцикла, то было бы больше повреждений у самого, да и мотоцикл больше бы пострадал.
Итоги:
Порвал вещи, разбил мотоцикл.Царапины и ушибы на теле.Травма коленного сустава правой ноги и большая гематома на левой ноге.Лежал в больнице, после ходил на костылях.До сих пор разрабатываю ногу.
Мотоцикл стоял на учете, ну кончилась страховка, так как уже был октябрь.Мне выписали штраф на 800р.
Повреждения автомобиля: пороги, задняя дверь снизу и задний бампер.
У водителя авто глаза были красные, дышал в трубку, ничего не показало.Может был под чем-то другим.Это останется на его совести.
По словам гаишников у него была страховка Россгострах.Виновником аварии признали его.Я подал документы на страховую выплату, это всё длилось в течение двух месяцев, мотоцикл оценил страховщик.После чего ждал результатов с Мск.И вот под Новый Год пришёл отказ, так как страховка начиналась у него с 11.10.2014.Сейчас буду подавать в прокуратуру на гаишников и в суд на водителя автомобиля, так как просто тянули время и проглядели каким-то образом его страховку.Старого полюса у него нету по словам его адвоката.Очень мутная история одним словом. После праздников буду нанимать независимого оценщика и продвигать дело.Так как к сезону хочу собрать байк.
Повреждения мотоцикла: Обод переднего колеса, пластик, паук, зеркала, ветровик, подножки пассажира с одной стороны, тормозные диски, тормозной бачок, погнул ключ, небольшая мятина и царапина на баке(погнул коленом, когда вылетал через руль)рычаги, вилки -ну ещё не точно, надо разбирать, а так стояли дуги все крышки целы.Ну каким то образом на трубах коллектора след от резины, вилки могут сжиматься так чтобы достало колесо? Или это 100% полетели перья?
Если что-то пропустил, спрашивайте, также жду ваших юр.советов и советов по восстановлению мотоцикла.Не судите строго.Заранее благодарю))
Это была пятница 10.10.2014 естественно я собирался провести весь вечер и ночь с ним.После тренировки сходил в душ, перекусил и нужно было срочно отвезти кофту девушке.Из экипа у меня черепаха, куртка, перчатки, шлем.Нижней части тела экипировки не было.Я одел шлем, перчатки, больше ничего.Проехался по вечернему городу и поехал отвозить кофту.
Проехав перекрёсток на зеленый сигнал светофора, продолжая движение прямо, по встречной полосе ехал автомобиль Audi A4, он резко начал поворачивать во двор налево, то есть через мою полосу движения, причём не остановившись, а сразу сходу. Первой реакцией конечно же были тормоза, пережав передний тормоз, колесо ушло в юз, небольшая скользячка и влетел в машину.То есть левой стороной по асфальту, а правой в машину.Фоток правой стороны пластика не могу найти, ну там пострадала нижняя часть.Всё произошло в считанные секунды.Сам не помню того, как скользил по асфальту и момент удара, по словам очевидцев после удара я вылетел через руль мотоцикла и оказался в положение лежа на спине.Можете бесконечно писать, что положил мотоцикл и т.д. Ложил не специально, а пережал тормоз, а может и рефлекторно, не помню.Если б не скользил по асфальту, а влетел передней частью мотоцикла, то было бы больше повреждений у самого, да и мотоцикл больше бы пострадал.
Итоги:
Порвал вещи, разбил мотоцикл.Царапины и ушибы на теле.Травма коленного сустава правой ноги и большая гематома на левой ноге.Лежал в больнице, после ходил на костылях.До сих пор разрабатываю ногу.
Мотоцикл стоял на учете, ну кончилась страховка, так как уже был октябрь.Мне выписали штраф на 800р.
Повреждения автомобиля: пороги, задняя дверь снизу и задний бампер.
У водителя авто глаза были красные, дышал в трубку, ничего не показало.Может был под чем-то другим.Это останется на его совести.
По словам гаишников у него была страховка Россгострах.Виновником аварии признали его.Я подал документы на страховую выплату, это всё длилось в течение двух месяцев, мотоцикл оценил страховщик.После чего ждал результатов с Мск.И вот под Новый Год пришёл отказ, так как страховка начиналась у него с 11.10.2014.Сейчас буду подавать в прокуратуру на гаишников и в суд на водителя автомобиля, так как просто тянули время и проглядели каким-то образом его страховку.Старого полюса у него нету по словам его адвоката.Очень мутная история одним словом. После праздников буду нанимать независимого оценщика и продвигать дело.Так как к сезону хочу собрать байк.
Повреждения мотоцикла: Обод переднего колеса, пластик, паук, зеркала, ветровик, подножки пассажира с одной стороны, тормозные диски, тормозной бачок, погнул ключ, небольшая мятина и царапина на баке(погнул коленом, когда вылетал через руль)рычаги, вилки -ну ещё не точно, надо разбирать, а так стояли дуги все крышки целы.Ну каким то образом на трубах коллектора след от резины, вилки могут сжиматься так чтобы достало колесо? Или это 100% полетели перья?
Если что-то пропустил, спрашивайте, также жду ваших юр.советов и советов по восстановлению мотоцикла.Не судите строго.Заранее благодарю))
- ilnur333
- Ильнур
- 7 января 2015 в 23:12
- 2
- +28
- popuren1974
- 7 января 2015 в 23:33
- ↓
Спасибо Ильнур! Я очень благодарен Вам и людям, которые выкладывают посты о реальных ДТП. Представляю скольких душевных (а зачастую и физических) сил стоит опять вернуться к тем событиям. Но это неоценимая помощь каждому прочитавшему. В разборе, в ситуации, в последствиях и многом другом важном, что помогают сделать правильно такие посты. Ваш личный опыт реально бесценен, а для на — просто незаменим.
Еще раз спасибо!
Еще раз спасибо!
- erynrandir
- 7 января 2015 в 23:58
- ↓
Считаю, что вы очень легко отделались. Я после падений без экипа сесть не могу уже.
- chiefforeman
- 8 января 2015 в 0:21
- ↓
Классический «конфликт левого поворота». И осознание необходимости экипа зачастую приходит только после серьезных падений. Стоило мне провести недельку в больнице и три недели в гипсу — и сразу нашлись 600 дол. на комбез, наколенники и хорошие перчатки.
Ну перья надо смотреть, достать до труб и вернуться обратно без последствий они врядли могли. Вытаскивай их и смотри, заодно траверсы проверь, особенно нижнюю. Колено разрабатывать ни в коем случае не бросай, относись к нему как до аварии, не жалей, старайся вернуть 100% функционал. Если бросишь, сустав закостенеет, будут осложнения.
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 8 января 2015 в 12:13
- ↓
Не надо подавать на ГИБДД, прокуратуру, если уже установлено, что ПОЛИС у водителя авто недействителен был (возьми об этом письменный документ или запроси в Страховой). Никакого смысла в жалобе теперь — потеря времени. Как я понял, у виновника ДТП на момент ДТП не было страховки. Юридически всё элементарно! — готовь исковое заявление о взыскании материального вреда (мот, экип), затрат на лечение (назначенные платно врачом лекарства), а также о компенсации морального вреда! В целях собственной подстраховки — в конце иска, под резолютивной частью попроси суд принять обеспечительные меры в отношении автомобиля Ауди — возможно проканает. Ну и удачи и скорейшего выздоровления))
- ValeYellow
- 8 января 2015 в 12:32
- ↓
Я сам в такое дтп попал как раз перед окончанием сезона, тоже на Джиксере, но на литровом, поэтому от себя желаю тебе Скорейшего восстановления и в след.раз одевай весь экип)
обеспечение по типам без полисов и с левыми полисами несет РСА (Российский союз автостраховщиков) туда доки на выплату. если там откажут в силу каких то причин — целиком и полностью виновен водила ауди, в суд гражданский иск, обеспечительные меры в отношении типа (это и недвижка и автомото и прочие права) обеспечение принимается судом в случае если есть основания полагать что тип соскочит, но если тип не дергался на предмет уклониться от ответственности — обеспечение вряд ли примут… но не суть.
по здоровью светит только лекарства с чеками, если бы был официальный больничный более месяца — это уже уголовная статья для типа — он бы прибежал с апельсинами и деньгами сразу же…
подавать на гибдд и прокуратуру! это писать против ветра и тратить время даром. ответчика два — или РСА пределах минималки по железу, или тип — все остальное до кучи. маральный вред — десятка. если грамотно раскрутить — тебя вообще не должно быть на дороге без страховки, если у типа адвокат козел — на суде может это сыграть плохую службу. в частности пункта ПДД эксплуатация ТС запрещена при наличии… отсутствия полиса.
хотя тип тоже без полиса :) встретились два одиночества :)
по здоровью светит только лекарства с чеками, если бы был официальный больничный более месяца — это уже уголовная статья для типа — он бы прибежал с апельсинами и деньгами сразу же…
подавать на гибдд и прокуратуру! это писать против ветра и тратить время даром. ответчика два — или РСА пределах минималки по железу, или тип — все остальное до кучи. маральный вред — десятка. если грамотно раскрутить — тебя вообще не должно быть на дороге без страховки, если у типа адвокат козел — на суде может это сыграть плохую службу. в частности пункта ПДД эксплуатация ТС запрещена при наличии… отсутствия полиса.
хотя тип тоже без полиса :) встретились два одиночества :)
О брат по несчастью, хорошо если просто ушиб колена, мне тоже говорили ушиб, пока МРТ не сделал, оказался внутрисуставной перелом в двух местах, 2 месяца в гипсе, сейчас колено ели гнется, срастание перелома частичное, по этому боюсь с полной сильной налегать, аккуратно разрабатываю, вроде прогресс идет потиху, а все из водятела который со второй полосы решил через въезд дворовой территории развернутся…
По экспертизе. Когда будешь делать экспертизу, обязательно еще каждую царапку на экипе укажи, а не только повреждения байка. Повреждения экипировки так же должны компенсировать. Было бы хорошо, если бы все повреждения (байк + экип) еще в протоколе ДТП были бы зафиксированы, но тут уже поздняк метаться. Сделай дефектовку у дилера. Это будет дополнительный аргумент для экспертизы при оценке ущерба байку. Не забудь сделать УТС (утеря товарной стоимости)! Про это многие забывают, а еще большие просто не знают. Так же все отфоткай вдоль и поперек. Байк до экспертизы не трогай (разве что на эвакуаторе довести до той же дефектовки, например). После экспертизы можно начинать ремонтировать. Все фотографии повреждений должны быть в экспертизе. Так же сходи к ребятам в ГИБДД, все фото приложи к делу (сделай на диске в jpeg + для верности можешь еще и распечатать на нормальной бумаге). Если остались контакты второго участника ДТП, его стоит о дате и месте проведения экспертизы уведомить официальным способом (например, телеграммой с почты, или другим, тут уже с адвокатом обсуди, как лучше). Квитанцию об уведомлении обязательно сохрани. Ответчик вряд ли явится на оценку, но это его проблемы, уведомить его надо.
По поводу суда. В лучшем случае не меньше трех месяцев пройдет, пока через суд получишь деньги — первое заседание назначат где-то на через месяц + месяц на обжалование + месяц на выплату. По-факту, получается больше. К тому же еще и взыскание с физического лица чутка сложнее, чем с юридического. Сам с сентября сужусь, рассчитываю на получение компенсации либо в феврале, либо в марте. В моем случае еще было предварительное слушание + еще одну независимую экспертизу назначали. Выиграть реально, но надеяться сделать это быстро лучше не стоит.
Все квитанции, чеки и т.п. обязательно сохраняй. Даже когда на эвакуаторе везти будешь, лучше у них какую-нибудь официальную бумажку об оплате попроси. Все это будет включишь в сумму иска. Можешь еще ущерб здоровью добавить, но тут ничего не смогу подсказать, с этим не сталкивался. Разве что гемора будет еще больше, беготни и, соответственно, затянется еще больше вся юридическая волокита.
По поводу суда. В лучшем случае не меньше трех месяцев пройдет, пока через суд получишь деньги — первое заседание назначат где-то на через месяц + месяц на обжалование + месяц на выплату. По-факту, получается больше. К тому же еще и взыскание с физического лица чутка сложнее, чем с юридического. Сам с сентября сужусь, рассчитываю на получение компенсации либо в феврале, либо в марте. В моем случае еще было предварительное слушание + еще одну независимую экспертизу назначали. Выиграть реально, но надеяться сделать это быстро лучше не стоит.
Все квитанции, чеки и т.п. обязательно сохраняй. Даже когда на эвакуаторе везти будешь, лучше у них какую-нибудь официальную бумажку об оплате попроси. Все это будет включишь в сумму иска. Можешь еще ущерб здоровью добавить, но тут ничего не смогу подсказать, с этим не сталкивался. Разве что гемора будет еще больше, беготни и, соответственно, затянется еще больше вся юридическая волокита.
Спасибо всем большое! Учту ваши советы и пожелания.Сегодня отослал телеграмму водителю авто и также адвокат сказал отправить в Россгострах(не знаю зачем правда, может чтоб подстраховаться на всякий).Через 4 дня после отправки, будем проводить независимую оценку.После выхода с больницы я делал экспертизу по здоровью, написали средней тяжести вред.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть