Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ikildushov → Первые шаги

Приветствую всех и хочу написать про свои первые шаги в мото жизнь.
Наверное как и для большинства новичков, для меня покупка первого мотоцикла сопровождалось долгим и мучительным процессом выбора, попытками понять где же правда, пытаясь разобраться в тысячах постов на форумах и статьях.
Мот было решено приобретать дистанционно, что только добавляло паники и беспокойства. После долгих размышлений, взвешивания всех за и против, остановился на одной конторе. С их помощью решено было брать мот с японского аукциона.
Внёс предоплату и начал ждать. На удивление быстро был выбран мот Yamaha Drag Star 400, увидел его фото и сразу понял, что это моё, запал в душу.

И вот два месяца спустя я и мой друг стоим и освобождаем ломиком от деревянных оков моего красавца. Это мой первый мотоцикл. Максимум, что было до этого — покатушки на скутере. Поэтому волнение перед первым выездом в город было не маленьким. Залили бензин, сел, завёл и поехал наводить на нём блеск, на другой конец города в гараж. Приехал весь мокрый, но безумно довольный.
Катаюсь уже второй месяц, свою машину отдал жене, а на мотоцикле езжу и в дождь и в жару, на работу и просто так, в общем теперь мы неразлучны :)

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Tommygun
Привет, всё о чём пишешь очень хороошо знакомо, я тоже первый сезон и тоже на Drag Star, только 1100.
+2
ikildushov
Тоже думал о 1100, но за 160 т.р. увы хорошую было не найти. Но оно и к лучшему, как в итоге оказалось..)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 июля 2012 в 14:04
очень стильный мотоцикл.
Зы — с наступлением сезона жена считает, что это ЕЁ машина…
+2
ikildushov
Эх эт да, с бордюром она её уже познакомила…
+7
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 июля 2012 в 14:30
Во! Ещё один правильный мотоциклист на железном мотоцикле!
+1
PitZombie
Поздровляю) Мот класс!!! Тоже смотрю в сторону Драги и Шедоу… Хочу под боббер) Можно вопрос? Нормально такой для первенца??)
0
ikildushov
Очень даже нормально, думал, что для первого будет крупноват и в управлении тяжело, но всё оказалось не так…
0
PitZombie
ОТлично!) спасибо! меня еще все интересует вопрос с экипом? что для такого класса Мото покупать? ПОнятно Шлем… просто кого не увижу либо вообще ниче нет) либо только шлем)
+1
ikildushov
Я лично использую шлем, перчатки, жилетку… хотя вокруг большинство я тоже замечал вообще без всего…
-8
PitZombie
Ясно спасибо) признаюсь честно хочу без шлема гонять) Но не в первое время это точно!
+2
GOR
А это решать тебе
+1
unicorn
Нормально такой для первенца??)
я на Ворриоре начинал… нормально :)
0
GOR
Вполне
0
AkunaMatata
Поздравляю от души! Сам тащусь от этого байка, только в варианте Super Four. Долгое время он был основным претендентом на покупку, да и сейчас остался, так сказать, на «скамейке запасных» — сначала всё же попытаюсь собрать на XVS 950A. Но если не сложится возьму такой же.
Отсюда ряд вопросов: скока прёт? скока жрёт? :) Ну а если серьёзно, то через кого заказывал, какие доп расходы, сильно ли отличалось состояние от обещанного, какой год, пробег, как ведут себя карбы ( они меня почему-то пугают! ), ездил ли на дальняк, как ведёт себя на трассе, какова крейсерская?
Заранее благодарен если найдёшь время ответить. Удачи на дорогах!
+1
ikildushov
Брал на автобайке, состояние точно такое же как было указанно в аукционнике, упаковали при доставке хорошо, минут 20-ть распаковывал. 2000 год, на момент покупки 20 т. пробега. Из доп расходов на данный момент масло, свечи, ну и всё… изсохлись пару патрубков, ну их не проблема заменить, на днях займусь, смотрел расходку на ебэе, там на мой взгляд не дорого. Огромный плюс, что на драгу всего везде полно и зачастей и тюнинга и всё не особо дорого. На дальняк комфортная скорость для него 100-110, больше без ветровика не комфортно. В целом нареканий нет, устойчив, управляемость хорошая и динамики мне хватает пока :)
0
AkunaMatata
Спасибо, будем думать
+2
AkunaMatata
Хочу под боббер
Кстати да! Есть мысль взять такого, покататься сезон, а потом переделать его в боббера. Так, по городу от кафешки до кафешки и чтоб жена не просилась с собой :), а на каждый день и для дальняков взять аппарат посерьёзнее потом.
0
ikildushov
Солидарен… на дальняк на нём одному вполне, но вдвоём не комфортно увы…
0
PitZombie
Вообще мечта так скажем, HD Black dead 3)) вид и формы силует Я Влюблюн!!) но бобберы с недавнего времени тоже приглянулись единственно почти везде хочется вилку подлинеей) Тоже стремлюсь к паре мотов )
0
PitZombie
А хотите сами делать? или отдавать в мастерскую?
+1
AkunaMatata
Драга тем и хороша, что, на мой взгляд, требует минимальных усилий по переделке. Достаточно брать заднее седло, заменить вдительское сиденье на «а-ля велосипед», крылья или вообще ампутировать или заменить на самодельные, номер и фонать на задний маятник, поменять руль, и, возможно, бак ( я бы взял что-нибудь от старых собетских мотоциклов ). Выхлоп можно заказать в известной тюнинговой конторе Bolgarka ink. Если уж совсем неймётся и деньги есть — поставить на перед спрингер. Ну по мелочи, краска там, термолента и т.д.
Короче попытаюсь сначала сам…
0
PitZombie
Ага тоже конечно самому хотелось бы самому… но страхово ) как бы не накосячить
0
GOR
  • GOR
  • 16 июля 2012 в 15:51
Поздравляю с покупкой!!!
P.S. Экипом не пренебрегай.
0
ikildushov
Спасибо!
0
yan_kos
Мои поздравления!) Драга отличный мот!
0
Hellion
хорошие первые шаги! начинайте с нормальных мотоциклов, а не велосипедов с моторчиками.
Драга, имхо, самый правильный мот, из всех именуемых чепперами до литра. Удачи на дорогах..))
+1
prostoilja
ой, а у меня Vulcan900, пойду продам
0
Aussie
Отличный мотоцикл. И очень красивый. По-моему)) Выглядит-то точно «старше» чем на 400 кубиков.
0
Kyryll
симпотичный мото) поздравляю с покупкой))
0
MaZaHaKa
Красавчик! Поздравляю с покупкой!!!
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
vitals
Поздравляю! Драга — отличный аппарат, один из моих любимых. Хотя чопперы я не очень жалую ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ikildushov, Первые шаги