Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Yamaha Drag Star. Если скучно зимой - купи некрояпа!

Кратенькое введение. В начале октября я умудрился приобрести Drag Star, двадцати двух годков отроду, да еще и напрямую из Японии. Ну, про некрояпов все я думаю слышали. Скажу сразу, я прекрасно понимал что покупаю и какими проблемами это может обернуться. В планах привести технику в божий вид и при этом не продать обе почки для покупки орыгынальных запчастей. Поэтому будем искать золотую середину. Сегодня будем внимательно глядеть, так ли все плохо. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.





И вот сезон закончен, мотоцикл в гараже, а значит самое время начать курочить смотреть, что же в итоге мне пришло. Внешний вид непроизвольно порождает мысли о море… и старых баржах… времен второй мировой. Ладно, ладно, не буду нагонять ненужный ужас, ведь по сути ничего непоправимого нет. Даже можно сказать больше, по технической части мотоцикл находится если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии, страдало только то, куда летели брызги из под колес, где скапливалась вода и прочие последствия влажного воздуха и соленой воды.


Простите, а вы в Фукусиме не были?

Приступаем к вскрытию пациента. Кстати достаточно забавно, что весь крепеж либо откручивается сразу, либо приржавел намертво, как то не повстречалось мне промежуточного состояния.

Бак кстати на удивление чистейший внутри, уж не знаю кто с ним что делал, но выглядит как новенький. Чего не скажешь о тросиках, причем не только газа но и подсоса, коварная японческая ржавь не пощадила никого.





карбюраторы кстати полностью соответствуют советской классике «хоть на вид ужасные — добрые внутри». Один немножко подзакидало из под отклеившейся резинки в аирбоксе, но ничего криминального не замечено.



Чего кстати не скажешь о манифольдах, хоть внутри трещин и нет, менять придется однозначно.


Кстати знающие люди мне подсказали, что отметки маркером на деталях — это пометки которые ставят во время техобслуживания, поэтому вариант с ремонтом отпадает.

На этом наша первая часть заканчивается, получилось без экшона, но все впереди, что называется. Всем спасибо за внимание!
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 4 ноября 2020 в 8:55
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
vovkvalki
Это как можно было довести мот до такого состояния. Дедушкин Минск, который простоял 10 лет на улице и то лучше выглядит.
+3
Cheshirik
я думаю влажный воздух, соль и хранение мотоцикла на улице, универсальный рецепт доведения до такого состояния
+1
capitan_amer
дедушкин минск стоял не в Японии. Там соль, и любое железо соржавевает мгновенно.
10 лет скромный возраст
0
Terrano
Я бы постеснялся уличным лексиконом (точнее прямым матом) наполнять материал, неважно что внутри.
А внутри еще и много себя и мечущегося плана и минимум смысла.
Мот неплох. Слаб, но неплох.
+2
Fian
  • Fian
  • 4 ноября 2020 в 12:46
Кроилово ведет к попадалову. Не знаю за сколько можно было купить драгу в таком состоянии… 100К и средняя тройка в аукционном листе?
На драге 99го года отъездил без проблем 5 лет и около 40К км, один раз поменяв подшипники в переднем и тормозные накладки.
0
Cheshirik
листа не видел, но скорей всего тройка. По технической части считай только расходники, пыльники да сальники. Задачи сэкономить не было, исходил из имеющихся финансов. Сейчас вообще не понятно что будет с ценами на технику с нашей стабильной валютой.
+2
Enkei
100к, серьезно? За 400? Думаю, намного живее можно в рф найти за эти деньги. Или дешевле.

ИМХО, мот под восстановление дороже 70 странно брать, выгода затеи вообще теряется.
+3
Cheshirik
Слушай, мне аж интересно стало, где у нас можно найти такое по цене, ниже 100К? Возможно я искал где то не там, но все что попадалось по цене ниже сотни было или скручено винтом после аварии, или зизер 400.
0
Enkei
У меня две чесотки, брал за 65 и 32к. Первая просто запущенная из колхоза, вторая после дтп. Ничего, обе сделались и ездят.
Надо будет взять зизер, узнаю хоть, что с ним плохого.
-1
Cheshirik
хорошо, вопрос по другому, сколько лет назад ты их брал?
0
Enkei
3 и 0.5
+1
Cheshirik
Ну значит мне возможно не повезло/не там ищу/звезды не сошлись. Потому что я с весны мониторил торговые площадки и ничего дельного за эти деньги не нашел.
0
Enkei
«Дельными» я бы их и не назвал...) Оба были не на ходу, мягко говоря.
Просто у меня грузовик и я бываю много где.
+1
Cheshirik
не ну если в состоянии разлагающегося трупа, то вопросов нет ) Эта колымага в целом только внешне пострадала, все остальное в хорошем состоянии. Сколько примерно вкинул в оживление своих пациентов?
0
Enkei
Беда в том, что внешне — это не только внешне. Это проводка гниет, резьбы ты уже сам заметил, уплотнения рассыхаются, и т.д.
В общем, если брать дрова — то брать стопроцентные нескрываемые заведомо дешевые дрова)

Вложил в оба не больше 40к на двоих, я думаю. В основном, китайские расходники копеечные, ну и вилка для ДТПнутого.
0
Zavhoz
Как определили чистоту бака внутри? Заглядывали в горловину и видели там чистое покрытие?
0
Cheshirik
с камерой конечно я сам не лазил, но склонен доверять механикам которые осматривали его при получении. Да и топливный фильтр чистый, в слитом бензине ничего не плавает. Будет возможность, изучу его более детально. В любом случае это не самая главная проблема )
0
Enkei
С камерой в баке много всего можно увидеть, кстати. Я в своих сварные швы осматривал китайским эндоскопом, познавательно и развлекательно.
+1
celtic
еще и покраска мотора предстоит, а также полировка всех алюминиевых деталей.
+1
Cheshirik
звучит, как некоторая боль, правда? )
+1
celtic
мотор покрасить это не очень сложно, желательно вынуть его из рамы перед этим. намного удобней будет.
а вот полировка алюминия это жесть, время, нервы и стертые пальцы))))
+4
Cheshirik
скажу по секрету, сейчас уже даже рама разобрана ) только вот чет думаю, стоит ли сюда все выкладывать. Народ походу жаждет сразу результата аля «было-стало»
+1
Enkei
Выкладывай, мне нравится такое)
+3
Werewolf2012
обязательно выкладывайте, просто потом, в завершении, не забудьте про «было-стало» :)
0
Shadowcat
Выкладывай весь процесс!)
0
NikitosZs
Это же бортовой журнал, как раз описание работ выкладывать нормально, считаю.
0
moskovchenko
А где там пометки маркером?
0
Cheshirik
на видео видно, где то 12:50. Там где вал коробки с карданом соединяется.
0
rus03
  • rus03
  • 2 декабря 2020 в 22:46
у меня сибиха литровая 93 года в значительно более приличном состоянии была.
0
NikitosZs
У меня яп из Германии (изначально был продан в германии), 23 года — коррозии нет. Когда мне друзья просто так скидывают объявы мотов подобного возраста, а иногда и моей модели с описанием «как новый, только из японии» — я просто под столом валяюсь какие они гнилые.
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
0
Harley56
О-о-о моя история)))
В том году так же как ты купил вулкана 1500 с япии приблизительно в таком же состоянии. При восстановлении (разборка чистка краска и сборка) обошлось без продажи почек;) Заменил несколько деталей двигателя (цепи ГРМ, прокладки) и резину. А да тормозные поршни менял (тупо выточил новые из нержи). Вышло где то в 25 т.р. Тот сезон откаатал без проблем, прошел 4500 км. ТАк что в принципе это реально — восстановление некрояпа)
0
Harley56
Как красил мотор я — во первых я его разбирал для замены шестерни маслонасоса на металлическую (кто юзал вулкана 1500 знает о чем я). Заодно все детали чистил металлическими щетками (ручными и насадками на дрель — ох штук 10 наверное перевел) и красил обычной краской из балончика черной. Краска за сезон не слезла, мот на водянке поэтому высоких температур там нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Yamaha Drag Star. Если скучно зимой - купи некрояпа!