Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Yamaha Drag Star. Если скучно зимой - купи некрояпа!
Кратенькое введение. В начале октября я умудрился приобрести Drag Star, двадцати двух годков отроду, да еще и напрямую из Японии. Ну, про некрояпов все я думаю слышали. Скажу сразу, я прекрасно понимал что покупаю и какими проблемами это может обернуться. В планах привести технику в божий вид и при этом не продать обе почки для покупки орыгынальных запчастей. Поэтому будем искать золотую середину. Сегодня будем внимательно глядеть, так ли все плохо. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.
И вот сезон закончен, мотоцикл в гараже, а значит самое время начать курочить смотреть, что же в итоге мне пришло. Внешний вид непроизвольно порождает мысли о море… и старых баржах… времен второй мировой. Ладно, ладно, не буду нагонять ненужный ужас, ведь по сути ничего непоправимого нет. Даже можно сказать больше, по технической части мотоцикл находится если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии, страдало только то, куда летели брызги из под колес, где скапливалась вода и прочие последствия влажного воздуха и соленой воды.
Простите, а вы в Фукусиме не были?
Приступаем к вскрытию пациента. Кстати достаточно забавно, что весь крепеж либо откручивается сразу, либо приржавел намертво, как то не повстречалось мне промежуточного состояния.
Бак кстати на удивление чистейший внутри, уж не знаю кто с ним что делал, но выглядит как новенький. Чего не скажешь о тросиках, причем не только газа но и подсоса, коварная японческая ржавь не пощадила никого.
карбюраторы кстати полностью соответствуют советской классике «хоть на вид ужасные — добрые внутри». Один немножко подзакидало из под отклеившейся резинки в аирбоксе, но ничего криминального не замечено.
Чего кстати не скажешь о манифольдах, хоть внутри трещин и нет, менять придется однозначно.
Кстати знающие люди мне подсказали, что отметки маркером на деталях — это пометки которые ставят во время техобслуживания, поэтому вариант с ремонтом отпадает.
На этом наша первая часть заканчивается, получилось без экшона, но все впереди, что называется. Всем спасибо за внимание!
И вот сезон закончен, мотоцикл в гараже, а значит самое время начать курочить смотреть, что же в итоге мне пришло. Внешний вид непроизвольно порождает мысли о море… и старых баржах… времен второй мировой. Ладно, ладно, не буду нагонять ненужный ужас, ведь по сути ничего непоправимого нет. Даже можно сказать больше, по технической части мотоцикл находится если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии, страдало только то, куда летели брызги из под колес, где скапливалась вода и прочие последствия влажного воздуха и соленой воды.
Простите, а вы в Фукусиме не были?
Приступаем к вскрытию пациента. Кстати достаточно забавно, что весь крепеж либо откручивается сразу, либо приржавел намертво, как то не повстречалось мне промежуточного состояния.
Бак кстати на удивление чистейший внутри, уж не знаю кто с ним что делал, но выглядит как новенький. Чего не скажешь о тросиках, причем не только газа но и подсоса, коварная японческая ржавь не пощадила никого.
карбюраторы кстати полностью соответствуют советской классике «хоть на вид ужасные — добрые внутри». Один немножко подзакидало из под отклеившейся резинки в аирбоксе, но ничего криминального не замечено.
Чего кстати не скажешь о манифольдах, хоть внутри трещин и нет, менять придется однозначно.
Кстати знающие люди мне подсказали, что отметки маркером на деталях — это пометки которые ставят во время техобслуживания, поэтому вариант с ремонтом отпадает.
На этом наша первая часть заканчивается, получилось без экшона, но все впереди, что называется. Всем спасибо за внимание!
- Cheshirik
- Некит
- 4 ноября 2020 в 8:55
- ?
- capitan_amer
- 4 ноября 2020 в 21:45
- ↑
- ↓
дедушкин минск стоял не в Японии. Там соль, и любое железо соржавевает мгновенно.
10 лет скромный возраст
10 лет скромный возраст
Беда в том, что внешне — это не только внешне. Это проводка гниет, резьбы ты уже сам заметил, уплотнения рассыхаются, и т.д.
В общем, если брать дрова — то брать стопроцентные нескрываемые заведомо дешевые дрова)
Вложил в оба не больше 40к на двоих, я думаю. В основном, китайские расходники копеечные, ну и вилка для ДТПнутого.
В общем, если брать дрова — то брать стопроцентные нескрываемые заведомо дешевые дрова)
Вложил в оба не больше 40к на двоих, я думаю. В основном, китайские расходники копеечные, ну и вилка для ДТПнутого.
- Werewolf2012
- 5 ноября 2020 в 15:52
- ↑
- ↓
обязательно выкладывайте, просто потом, в завершении, не забудьте про «было-стало» :)
У меня яп из Германии (изначально был продан в германии), 23 года — коррозии нет. Когда мне друзья просто так скидывают объявы мотов подобного возраста, а иногда и моей модели с описанием «как новый, только из японии» — я просто под столом валяюсь какие они гнилые.
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
А так по сути мотоцикл не музейный экспонат и должен ехать. Внешний вид — приятный бонус. Удачи!
О-о-о моя история)))
В том году так же как ты купил вулкана 1500 с япии приблизительно в таком же состоянии. При восстановлении (разборка чистка краска и сборка) обошлось без продажи почек;) Заменил несколько деталей двигателя (цепи ГРМ, прокладки) и резину. А да тормозные поршни менял (тупо выточил новые из нержи). Вышло где то в 25 т.р. Тот сезон откаатал без проблем, прошел 4500 км. ТАк что в принципе это реально — восстановление некрояпа)
В том году так же как ты купил вулкана 1500 с япии приблизительно в таком же состоянии. При восстановлении (разборка чистка краска и сборка) обошлось без продажи почек;) Заменил несколько деталей двигателя (цепи ГРМ, прокладки) и резину. А да тормозные поршни менял (тупо выточил новые из нержи). Вышло где то в 25 т.р. Тот сезон откаатал без проблем, прошел 4500 км. ТАк что в принципе это реально — восстановление некрояпа)
Как красил мотор я — во первых я его разбирал для замены шестерни маслонасоса на металлическую (кто юзал вулкана 1500 знает о чем я). Заодно все детали чистил металлическими щетками (ручными и насадками на дрель — ох штук 10 наверное перевел) и красил обычной краской из балончика черной. Краска за сезон не слезла, мот на водянке поэтому высоких температур там нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть