Блог им. Baris → Как выжить на дороге? 5 простых и очевидных вещей о которых вам никто никогда не расскажет.

Записал неделю назад ролик с 5 простыми и базовыми принципами, которые помогут выжить на дороге. Они работают в любой сфере нашей жизни, но особенно актуальны для мото, так как от них зависит наша жизнь на дороге.

  • BarisBaris
  • Александр
  • 20 июля 2020 в 14:12
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Greenzack
Судя по видео, первый лайфхак — не смотри на попы…
;-)
+2
dvkozurev
Со всем согласен кроме жаркой погоды, с последним сильно все индивидуально у всех, имею ввиду терморегуляцию собственную
+2
Lamantin777
По воде да, согласен — по еде, категорически нет. Если я поем, то на трассе начинаю залипать и засыпать… И вообще на полный желудок не комильфо мне ездить…
+3
Baris
С едой тут как и в жизни — легкое что-то и с долгими углями будет самое то. После мяса то, конечно, баиньки захочется :)
+1
PostmanEG
А если хорошо поесть перед поездкой на М4, то отличный сон гарантирован...)
0
MAD
  • MAD
  • 20 июля 2020 в 20:21
Езжу по утру на пустой желудок это привычка, выпил с утра стакан воды размешанный с мёдом и поехал. По шуму согласен, на трассах всегда езжу в спец берушах которые не глушат полностью но, отрезают высокие частоты. По поводу звука очень много статей написано, как влияет на утомляемость, рассеянность, психику итд.
+1
Baris
Стакан воды с мёдом — это быстрые углеводы, которые на время поездки не долгой и дадут сил для концентрации. Все отлично.
0
Jah
Ага. Поднимут инсулин и тут же кончатся, а поднятый инсулин сожрёт глюкозу в крови.
0
Baris
Вполне достаточно доехать куда-то за пол часика :)
+2
zogar-zag
Умилительно слушать о том, что реклама Сникерса это не маркетинг, а дельный совет :-)
У американцев ВСЁ маркетинг даже взаимоотношения включая родственные и половые…
И про жару позабавил, тридцатник видите ли для него жарко (жил я некоторое время в одной бывшей союзной республике когда она ещё не была бывшей, так вот там летом +35° было в кондиционированной комнате и на фоне более +45° на улице это была райская прохлада, так что с жарой это вопрос привычки, вон во всяких Тайландах-Египтах и прочих суданах ездят местные на мотиках и не подозревают о том, что это вредно и опасно :-)
+1
Takeda1977
И про жару позабавил
Угу, позабавил. В принципе, если на трассе, то 30-35 вообще замечаешь только на остановках через минут 5, если правильно одет.
0
Baris
Ну это как ехать. Я в деньки экипе с нормальной защитой в ахуе езжу уже от +25 и выше. Но я езжу не более 130 на трассе. В городе со светофорами — пиши пропало. Липкий на работу прикатываю уже.
0
Frank
> Я в деньки экипе с нормальной защитой в ахуе езжу уже от +25 и выше
Купи с нормальной вентиляцией. Я тоже в прошлой куртке страдал уже в +25, а теперь вполне спокойно чувствую себя и в +35 (на скорости уже от 50км/ч, причем). И защита стала только лучше.
0
Baris
Весь в сетку, как деревенский пацан из 90-х, что аж соски видно. В городе все равно пздц.
0
Takeda1977
Термобелье? :)
И соски видно не будет — профит
+3
AntonKatenev
Правила выживания на дороге:

1. Научись ездить, дятел.
2. Научись понимать, что ты видишь на дороге.
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
4. Экип подбирай по защите, а не по внешнему виду.
5. Не щелкай клювом. Вообще никогда.

Стакан воды перед поездкой не спасет, если чего-то из этого не будет. 99% убились именно из-за этих пунктов, а не из-за того, что водички не попили.
+1
Baris
Это все понятно. Об этом все говорят и большинство адекватных ребят стараются это соблюдать включая меня. А вот про езду на голодный желудок или в жару без должной гидрации никто не говорит.
-1
AntonKatenev
Никто не говорит… кроме твоего же организма :)))) Обычно люди все-же понимают, когда хотят пить, есть, или им жарко или холодно :)
+1
Baris
Так в том то и дело, что когда ты хочешь пить, то организм уже страдает грубо говоря от нехватки жидкости и в этот момент уже функционирует иначе. Так и с едой. Пит, если совсем по уму, надо по уму не когда жажда есть уже, а наоборот и с периодичностью — речь о воде, конечно :)
-1
AntonKatenev
Это тебе любой диетолог скажет :))) В том, чтобы пить водичку, ничего плохого нет, конечно же надо пить. Но к сожалению, подавляющее большинство аварий происходит не из-за отсутствия воды в организме, а из-за прискорбного отсутствия в нем мозгов, а в этих мозгах — опыта и навыков. И отнюдь не тогда, когда люди шпарят на мотоцикле сутками, забывая поесть, попить и поспать.
0
Takeda1977
Когда шарят то же бывает. От усталости и потери внимания. Много реже, но есть.
Хотя, диетология мотоцилизма — этот новый жанр :)
-1
AntonKatenev
Бывает, конечно. Я как-то и сам за рулем заснул, правда по пути на дачу, а не в дальняке. Сам дурак, надо было ехать на квартиру отсыпаться, а я зачем-то на дачу поехал, в совершенно затраханном состоянии.

Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.

Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
0
IsyanovDV
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
Я в свое время специально затачивал навык торможения без АБС, кучу времени на это потратил, и я очень хорошо умею тормозить без АБС, но даже я в 2020-м году выбираю себе мотоцикл только с АБС.
0
quoter
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?
+1
IsyanovDV
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?
С точки зрения мото разница не сильно кардинальная. Без АБС надо зажимая тормоз чувствовать грань срыва (на грани срыва самое эффективное торможение) на АБС можно жать в палас не боясь срыва. На мотоцикле без АБС не стоит периодически зажимать и отпускать тормоз (имитируя АБС), это раскачивает подвеску и ухудшает торможение, этим приемом пользуются на авто на скользкой дороге, а на мотоцикле от таких действий вреда больше.
0
EgorShvalev
В целом, согласен. Только никогда жарко не было, хотя и у нас бывает +37
0
okjetpes
Чтобы выжить на дороге достаточно внимательно посмотреть книгу памяти на этом сайте и становится понятно что:
Не нужно превышать скорость.
Не нужно ездить ночью.
Не нужно ездить колонной.
Не нужно быть мотоблоггером…
+4
vlreshet
Не нужно покупать спортбайк, если не собираешься ездить на нём по треку
+1
IsyanovDV
Спасибо за старания, но лайфхаки так себе… влияние их ничтожно.
0
Baris
Я не стал исследования влеплять про влияние воды и отсутствия еды, но это действительно важные штуки, которые влияют на реакцию.
Можно, конечно, было записать про то, что выше вот писали (скорость, ночь, дождь и так далее), но это такие же очевидные вещи о которых все говорят и так :)
0
AntonKatenev
Да что толку в реакции, когда ты не знаешь как реагировать, и не умеешь этого делать :)))
0
akch
Точно, когда ты не знаешь в каких местах можно портить воздух, а где нет и не понимаешь что ожидать от водителей вокруг)
0
IsyanovDV
про влияние воды и отсутствия еды,
Сейчас по пути полно пит стопов с водой и едой, ну и на моте у меня есть подстаканник куда я кидаю бутырку с водой и могу без проблем пить даже в дороге (на ровном безопасном участке).
0
Baris
Вот! Ими и не стоит пренебрегать :)
0
_GoodNight_
Типичный случай, когда очень хочется поумничать, но толком сказать просто нечего.
Сборник умилительных глупостей, высосанных из пальца только для того, чтобы найти повод запилить очередной видосик.
Учись ездить, набирайся опыта и километров. Глядишь, тогда поймешь, что на самом деле важно для езды на мотоцикле. И, самое внезапное из этого то, что универсальных «лайфхаков» для всех не бывает. Все люди разные. Все моты разные. Все ситуации разные. И решения для них — для каждого человека свои.
0
Baris
От души! Буду стараться, спасибо.
0
Sniff
А вот наговаривать текст для видосика, когда едешь по ДОП — это не отвлекает?
+1
Baris
Отвлекает. Именно поэтому наговариваю на областных дорогах где никого нет :) В городе — точно нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Baris, Как выжить на дороге? 5 простых и очевидных вещей о которых вам никто никогда не расскажет.