Блог им. Baris → Как выжить на дороге? 5 простых и очевидных вещей о которых вам никто никогда не расскажет.
Записал неделю назад ролик с 5 простыми и базовыми принципами, которые помогут выжить на дороге. Они работают в любой сфере нашей жизни, но особенно актуальны для мото, так как от них зависит наша жизнь на дороге.
- Baris
- Александр
- 20 июля 2020 в 14:12
- ?
- Lamantin777
- 20 июля 2020 в 14:57
- ↓
По воде да, согласен — по еде, категорически нет. Если я поем, то на трассе начинаю залипать и засыпать… И вообще на полный желудок не комильфо мне ездить…
Езжу по утру на пустой желудок это привычка, выпил с утра стакан воды размешанный с мёдом и поехал. По шуму согласен, на трассах всегда езжу в спец берушах которые не глушат полностью но, отрезают высокие частоты. По поводу звука очень много статей написано, как влияет на утомляемость, рассеянность, психику итд.
Умилительно слушать о том, что реклама Сникерса это не маркетинг, а дельный совет :-)
У американцев ВСЁ маркетинг даже взаимоотношения включая родственные и половые…
И про жару позабавил, тридцатник видите ли для него жарко (жил я некоторое время в одной бывшей союзной республике когда она ещё не была бывшей, так вот там летом +35° было в кондиционированной комнате и на фоне более +45° на улице это была райская прохлада, так что с жарой это вопрос привычки, вон во всяких Тайландах-Египтах и прочих суданах ездят местные на мотиках и не подозревают о том, что это вредно и опасно :-)
У американцев ВСЁ маркетинг даже взаимоотношения включая родственные и половые…
И про жару позабавил, тридцатник видите ли для него жарко (жил я некоторое время в одной бывшей союзной республике когда она ещё не была бывшей, так вот там летом +35° было в кондиционированной комнате и на фоне более +45° на улице это была райская прохлада, так что с жарой это вопрос привычки, вон во всяких Тайландах-Египтах и прочих суданах ездят местные на мотиках и не подозревают о том, что это вредно и опасно :-)
- Takeda1977
- 20 июля 2020 в 21:42
- ↑
- ↓
И про жару позабавилУгу, позабавил. В принципе, если на трассе, то 30-35 вообще замечаешь только на остановках через минут 5, если правильно одет.
- AntonKatenev
- 20 июля 2020 в 22:26
- ↓
Правила выживания на дороге:
1. Научись ездить, дятел.
2. Научись понимать, что ты видишь на дороге.
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
4. Экип подбирай по защите, а не по внешнему виду.
5. Не щелкай клювом. Вообще никогда.
Стакан воды перед поездкой не спасет, если чего-то из этого не будет. 99% убились именно из-за этих пунктов, а не из-за того, что водички не попили.
1. Научись ездить, дятел.
2. Научись понимать, что ты видишь на дороге.
3. Купи мотоцикл хотя бы с АБС, потому что тормозить ты все равно не научился.
4. Экип подбирай по защите, а не по внешнему виду.
5. Не щелкай клювом. Вообще никогда.
Стакан воды перед поездкой не спасет, если чего-то из этого не будет. 99% убились именно из-за этих пунктов, а не из-за того, что водички не попили.
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 11:39
- ↑
- ↓
Никто не говорит… кроме твоего же организма :)))) Обычно люди все-же понимают, когда хотят пить, есть, или им жарко или холодно :)
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 21:53
- ↑
- ↓
Это тебе любой диетолог скажет :))) В том, чтобы пить водичку, ничего плохого нет, конечно же надо пить. Но к сожалению, подавляющее большинство аварий происходит не из-за отсутствия воды в организме, а из-за прискорбного отсутствия в нем мозгов, а в этих мозгах — опыта и навыков. И отнюдь не тогда, когда люди шпарят на мотоцикле сутками, забывая поесть, попить и поспать.
- Takeda1977
- 21 июля 2020 в 22:08
- ↑
- ↓
Когда шарят то же бывает. От усталости и потери внимания. Много реже, но есть.
Хотя, диетология мотоцилизма — этот новый жанр :)
Хотя, диетология мотоцилизма — этот новый жанр :)
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 23:30
- ↑
- ↓
Бывает, конечно. Я как-то и сам за рулем заснул, правда по пути на дачу, а не в дальняке. Сам дурак, надо было ехать на квартиру отсыпаться, а я зачем-то на дачу поехал, в совершенно затраханном состоянии.
Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.
Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
Тут недавно была девочка, которая свалилась от обезвоживания и теплового удара по пути из крыма.
Но блин, если бы так просто можно было бы избавиться от аварий… это было бы прекрасно. К сожалению, если реагировать нечем, скорость реакции никак не поможет…
И ты все время тормозишь так, будто у тебя нет АБС?С точки зрения мото разница не сильно кардинальная. Без АБС надо зажимая тормоз чувствовать грань срыва (на грани срыва самое эффективное торможение) на АБС можно жать в палас не боясь срыва. На мотоцикле без АБС не стоит периодически зажимать и отпускать тормоз (имитируя АБС), это раскачивает подвеску и ухудшает торможение, этим приемом пользуются на авто на скользкой дороге, а на мотоцикле от таких действий вреда больше.
- EgorShvalev
- 21 июля 2020 в 7:37
- ↓
В целом, согласен. Только никогда жарко не было, хотя и у нас бывает +37
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 11:43
- ↑
- ↓
Да что толку в реакции, когда ты не знаешь как реагировать, и не умеешь этого делать :)))
- _GoodNight_
- 21 июля 2020 в 12:36
- ↓
Типичный случай, когда очень хочется поумничать, но толком сказать просто нечего.
Сборник умилительных глупостей, высосанных из пальца только для того, чтобы найти повод запилить очередной видосик.
Учись ездить, набирайся опыта и километров. Глядишь, тогда поймешь, что на самом деле важно для езды на мотоцикле. И, самое внезапное из этого то, что универсальных «лайфхаков» для всех не бывает. Все люди разные. Все моты разные. Все ситуации разные. И решения для них — для каждого человека свои.
Сборник умилительных глупостей, высосанных из пальца только для того, чтобы найти повод запилить очередной видосик.
Учись ездить, набирайся опыта и километров. Глядишь, тогда поймешь, что на самом деле важно для езды на мотоцикле. И, самое внезапное из этого то, что универсальных «лайфхаков» для всех не бывает. Все люди разные. Все моты разные. Все ситуации разные. И решения для них — для каждого человека свои.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть