Yamaha Drag Star XVS 400 2004 → Первая поломка в дороге

Моя первая запись в бортовом журнале, так что не судите строго)
Для начала всем привет!
С момента открытия категории А, а было это 7 июня сего года, катаю каждый день, не взирая на погоду и прочие если.
Сегодня, как всегда мотаясь по делам, поехал за город, в Репино, километров этак за 35 от города. Погода чудесная, настроение еще лучше и тут стартуя с очередного светофора трос сцепления приказал долго жить… печалька.
Откатился на обочину, благо со старта ушел первым и немного оторвался от потока, нашел место обрыва и понял, что подручными средствами я его не починю. Ремкомплекта у меня увы нет.
Комрады с портала МотоБратан порекомендовали «не… мозг» и без сцепы потихоньку вернуться в Питер, где купить новый трос и ехать дальше. Ну собственно так я и сделал. До города примерно 20 километров, светофоров не много, включил вторую передачу, немного поддал газку и со стартера тронулся… потихоньку я ехал минут пять))) пока приноравливался к переключению передач без сцепления, а дальше практически как обычно, ну может чуть помедленнее и выдерживая бОльшую дистанцию и заранее сбрасывая скорость перед светофорами, чтоб не останавливаться в ноль. 20 минут и я в городе у магазина с запчастями. 700 рублей, еще 10 минут и моя Драга снова в строю!
В целом обрыв троса сцепления не самое страшное, что может случиться в дороге, но отправляясь в дальнюю дорогу, лучше иметь ремкомплект — не панацея, но на пару сотен километров точно хватит, а там и магазин или сервис какой поможет.
Хочу поблагодарить Володю на R1, за то, что подсказал не стоять и ехать без сцепления в город, сберег мне кучу времени! и Андрею на СиБихе, предложившему свою помощь и приехавшему меня поддержать в случае чаво!
Удачи на дорогах!
  • MadMotormanMadMotorman
  • Иван
  • 3 августа 2017 в 23:02
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
1g0g
  • 1g0g
  • 4 августа 2017 в 1:37
класс! а чего за ремкомплект?
+1
0xal
Несколько тросиков и разборных бобышек разного размера. Стоит рублей 500.
0
1g0g
спасибо
0
slavic88
На известном китайском сайте
он стоит в два раза дешевле чем ты написал )))
0
Sardi
И месяц ждать, когда он приедет.
+1
drunkensailo
О, я теперь понял что за куски троса в аптечке идут. А это ремкомплект, оказывается.
+2
Pavlukha
Вожу всегда с собой запасной трос сцепления и газа) места практически не занимают) пока пригодился только один раз трос газа)
+3
Shackled
Всё правильно сделал, только ремкомплекта хвататет не на пару сотен км, а на пару десятков тысяч км.
Проверено лично и многократно.
0
UncleD
Вопрос от новичка на будущее. И чо вот прям как обычно переключаешь передачи?
Катаю первые дни, вчера на грязи трогался — положил мот на бок. Перестал заводиться. Благо товарищ подсказал, что это я свечи залил и нужно подождать минут 10, а потом на открытом газу заводиться. Набираюсь опыта потихоньку.
+3
Shackled
На заглушенном мотоцикле включаешь вторую передачу. Потом держишься за руль, и стартером прыжком вперёд заводишь мотоцикл.
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.

Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
+1
slavic88
У этого метода даже есть научное название
Квикшифтинг и дауншифтинг
переключение без сцепления, я пользуюсь иногда удобно.
Меньше телодвижений
0
Shackled
Это все таки технология, аппаратная возможность коробки, а если коробка это не поддерживает, то «переключение с перегазовкой»… Я почти всегда так делаю, увы, травма левого запястья
+1
nekifirus
Мотоциклетные кулачковые коробки все это поддерживают. Даже совкоциклы и китайские мопеды с круговой коробкой. Как делать — можно посмотреть на видео в ютубе, у того же болта, например.
+1
nekifirus
Если кратко: на разгоне, например. Разгоняешься, нежно ногой делаешь преднатяг на лапке переключения для повышения передачи, на долю секунды бросаешь газ и снова открываешь. В момент сброса газа скорость переключается.
+1
nekifirus
На торможении двигателем — бросаешь газ. Делаешь на лапке преднатяг на понижение. На 1\8 секунды (по Кейту Коду — у него тоже объясняется эта тема) даешь газу и снова бросаешь. Передача перещелкивается. Передача легко переключается в момент, когда коробка в равномерном движении — не в разгоне и не в торможении двигателем, а посередине. Ну и самый клевый прием, понижение при разгоне. Едешь на 4-й не спеша, тут фура. Надо обойти. Начинаешь разгоняться, делаешь преднатяг лапкой переключения в сторону третьей, резко убавляешь газ и открываешь еще сильнее — передача переключается на 3-ю и ты активно разгоняешься. Для коробки, если приноровиться, это безопасно.
+1
Drag
  • Drag
  • 4 августа 2017 в 11:10
Обрыв троса — это не только не самое страшное, это самая простая и лёгкая поломка ))
+1
Finist_77
Можно заранее проложить запасной трос сцепления параллельно штатному; концы чтобы не болтались куда-нибудь запихнуть. Когда штатный трос порвется — достаточно будет просто переподключить новый тросик и можно ехать дальше.
0
SNOODY
Да покупаем б\ушки, а потом в ситуации попадаем. У меня все поломки в городе случались, везло.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 2004, Первая поломка в дороге