Yamaha Drag Star XVS 400 2004 → Первая поломка в дороге
Моя первая запись в бортовом журнале, так что не судите строго)
Для начала всем привет!
С момента открытия категории А, а было это 7 июня сего года, катаю каждый день, не взирая на погоду и прочие если.
Сегодня, как всегда мотаясь по делам, поехал за город, в Репино, километров этак за 35 от города. Погода чудесная, настроение еще лучше и тут стартуя с очередного светофора трос сцепления приказал долго жить… печалька.
Откатился на обочину, благо со старта ушел первым и немного оторвался от потока, нашел место обрыва и понял, что подручными средствами я его не починю. Ремкомплекта у меня увы нет.
Комрады с портала МотоБратан порекомендовали «не… мозг» и без сцепы потихоньку вернуться в Питер, где купить новый трос и ехать дальше. Ну собственно так я и сделал. До города примерно 20 километров, светофоров не много, включил вторую передачу, немного поддал газку и со стартера тронулся… потихоньку я ехал минут пять))) пока приноравливался к переключению передач без сцепления, а дальше практически как обычно, ну может чуть помедленнее и выдерживая бОльшую дистанцию и заранее сбрасывая скорость перед светофорами, чтоб не останавливаться в ноль. 20 минут и я в городе у магазина с запчастями. 700 рублей, еще 10 минут и моя Драга снова в строю!
В целом обрыв троса сцепления не самое страшное, что может случиться в дороге, но отправляясь в дальнюю дорогу, лучше иметь ремкомплект — не панацея, но на пару сотен километров точно хватит, а там и магазин или сервис какой поможет.
Хочу поблагодарить Володю на R1, за то, что подсказал не стоять и ехать без сцепления в город, сберег мне кучу времени! и Андрею на СиБихе, предложившему свою помощь и приехавшему меня поддержать в случае чаво!
Удачи на дорогах!
Для начала всем привет!
С момента открытия категории А, а было это 7 июня сего года, катаю каждый день, не взирая на погоду и прочие если.
Сегодня, как всегда мотаясь по делам, поехал за город, в Репино, километров этак за 35 от города. Погода чудесная, настроение еще лучше и тут стартуя с очередного светофора трос сцепления приказал долго жить… печалька.
Откатился на обочину, благо со старта ушел первым и немного оторвался от потока, нашел место обрыва и понял, что подручными средствами я его не починю. Ремкомплекта у меня увы нет.
Комрады с портала МотоБратан порекомендовали «не… мозг» и без сцепы потихоньку вернуться в Питер, где купить новый трос и ехать дальше. Ну собственно так я и сделал. До города примерно 20 километров, светофоров не много, включил вторую передачу, немного поддал газку и со стартера тронулся… потихоньку я ехал минут пять))) пока приноравливался к переключению передач без сцепления, а дальше практически как обычно, ну может чуть помедленнее и выдерживая бОльшую дистанцию и заранее сбрасывая скорость перед светофорами, чтоб не останавливаться в ноль. 20 минут и я в городе у магазина с запчастями. 700 рублей, еще 10 минут и моя Драга снова в строю!
В целом обрыв троса сцепления не самое страшное, что может случиться в дороге, но отправляясь в дальнюю дорогу, лучше иметь ремкомплект — не панацея, но на пару сотен километров точно хватит, а там и магазин или сервис какой поможет.
Хочу поблагодарить Володю на R1, за то, что подсказал не стоять и ехать без сцепления в город, сберег мне кучу времени! и Андрею на СиБихе, предложившему свою помощь и приехавшему меня поддержать в случае чаво!
Удачи на дорогах!
- MadMotorman
- Иван
- 3 августа 2017 в 23:02
- +15
- drunkensailo
- 4 августа 2017 в 8:01
- ↓
О, я теперь понял что за куски троса в аптечке идут. А это ремкомплект, оказывается.
Вопрос от новичка на будущее. И чо вот прям как обычно переключаешь передачи?
Катаю первые дни, вчера на грязи трогался — положил мот на бок. Перестал заводиться. Благо товарищ подсказал, что это я свечи залил и нужно подождать минут 10, а потом на открытом газу заводиться. Набираюсь опыта потихоньку.
Катаю первые дни, вчера на грязи трогался — положил мот на бок. Перестал заводиться. Благо товарищ подсказал, что это я свечи залил и нужно подождать минут 10, а потом на открытом газу заводиться. Набираюсь опыта потихоньку.
На заглушенном мотоцикле включаешь вторую передачу. Потом держишься за руль, и стартером прыжком вперёд заводишь мотоцикл.
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
Переключаешь с прогазовкой, это надо немного хотя бы опыта.
вот едешь ты, потом на мгновение, совсем чуть чуть поддаешь газку и сразу же чуток приотпускаешь газ.
В этот же момент аккуратно переключаешь передачу (на первую не советую, обычно она тяжело включается)
Остальное все расписано выше — дистанция, светофоры высматриваешь заранее и планируешь маршрут до дома/места ремонта. если ужд надо остановится, не понижая передачу — киллсвитч и как обычно.
Ни гвоздя ни жезла! гладкой дороги и полного бака!
На торможении двигателем — бросаешь газ. Делаешь на лапке преднатяг на понижение. На 1\8 секунды (по Кейту Коду — у него тоже объясняется эта тема) даешь газу и снова бросаешь. Передача перещелкивается. Передача легко переключается в момент, когда коробка в равномерном движении — не в разгоне и не в торможении двигателем, а посередине. Ну и самый клевый прием, понижение при разгоне. Едешь на 4-й не спеша, тут фура. Надо обойти. Начинаешь разгоняться, делаешь преднатяг лапкой переключения в сторону третьей, резко убавляешь газ и открываешь еще сильнее — передача переключается на 3-ю и ты активно разгоняешься. Для коробки, если приноровиться, это безопасно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть