- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 8
Предыдущие части тут: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7
Трасса Каспий, как и годом ранее, встретила приличным асфальтом, ремонтами, которых стало поменьше, красивыми видами и малым количеством мест для обгона. Некоторые фуры двигаются к обочине, чтобы пропустить тебя в ряду, другие не смотрят по зеркалам.
Возле Тамбова трасса Каспий почему-то превращается в окружную. Т.е. если ехать прямо и по главной, никуда не сворачивая, то оказываешься на дороге, которая описывает окружность вокруг Тамбова. А чтобы остаться на федеральной трассе, надо съехать по развязке. Я конечно же замечтался, пропустил указатель и с удивлением стал замечать, что машин стало меньше, дорога всё время заворачивает вправо, появились какие-то группы велосипедистов в разноцветных трико… Тут то до меня и дошло остановиться и свериться с маршрутом. Заодно и попил чаю в придорожной беседке среди сосен. Как и во всех подобных местах, вокруг всё было в мусоре =(.
В какой-то момент на подъёме я догнал вереницу грузовиков. Когда я оказался на вершине холма, мне открылся вид на несколько километров вперёд. Ни одной встречной машины, никого впереди колонны и… сплошная разделительная, запрещающая обгон. В этот раз никто не спешил пропустить меня в полосе, и, убедившись, что мой манёвр безопасен, я прибавил газу и пошёл на обгон по встречной. Обогнав несколько грузовиков и уже собираясь вернуться в ряд, я посмотрел в зеркало и увидел машину с мигалкой. Она появилась на вершине холма, по которой я только что проехал, и, включив мигалку, тоже выехала на встречную за мной. Ну вот, обогнал… Возвращаюсь в ряд и сбрасываю скорость, чтобы она могла догнать меня быстрее, мигающие маяки приближаются в зеркале. Вот они уже совсем рядом, обгоняют и… уезжают дальше. Эти мигалки были не про мою душу, но за сплошную я больше не вылезал
Самое злостное моё превышение за поездку. Остальные два были на 22 и 23 км/ч, т.е. нештрафуемый порог 20 км/ч плюс чуть-чуть. Это «чуть-чуть» вылезло из-за того, что я поставил колесо большего диаметра спереди и на тех-же его оборотах скорость стала выше на несколько процентов а вот спидометр я не скорректировал. Кстати на фото ноги на задних подножках — одно из трёх возможных положений, смена которых помогала меньше уставать.
Ещё одну группу фур, которые не спешили пропускать, я догнал в месте с двойной разделительной линией. А потом начался новый участок дороги без разметки и воспользовавшись отсутствием встречных я пошёл на обгон. Впереди показались ограждения дорожных работ, поэтому я ускорился, чтобы успеть обогнать все фуры и вернуться в ряд до начала сужения. Но меня ждал сюрприз. Вылетев из-за последней фуры я увидел на правой обочине треногу, а на ней временный светофор реверсивного движения и он горел красным. Скорость у меня была приличной, но и запас расстояния до светофора был, я начал тормозить. Секунды через три, когда до светофора было уже недалёко, а моя скорость была уже около 50, я услышал сзади приближающийся скрип тормозов фуры. Видимо водитель отвлёкся и не видел ни красного светофора, ни меня, ни моего торможения, а когда увидел — ударил по тормозам. Тут я понял, что надо срочно что-то делать и резко ушёл вправо на обочину. Мотоцикл скакал по камням, впереди приближалась тренога а слева, издавая дикий скрип, тормозила фура. Каким-то чудом мне удалось не только удержаться и не упасть, но и остановиться, не врезавшись в светофор и дорожного работника, дежурившего с рацией возле него. Фура остановилась на три метра дальше светофора, а потом сдала назад. Так мы и стояли рядом до зелёного глядя друг на друга круглыми глазами и думая о том, чем всё это могло закончиться.
Остаток пути прошёл легко и непринуждённо. Светило солнышко, я периодически останавливался, чтобы снять очередной пейзаж, или заправиться и перекусить. Было немного грустно, что путешествие заканчивается.
На этом мой рассказ подходит к концу. Но если ты, бро, прочитал не все его главы, в которых можно узнать о подготовке к поездке, интересных местах которые я посетил, и тех приключениях, которые меня ждали, то велком в предыдущие части, вот полный список:
Глава 0, где я собирался в путь, но уехал недалеко.
Глава первая, в которой меня задерживают приключения, но я всё равно успеваю на главное
Глава вторая, в которой бензин появляется из ниоткуда, а я возвращаю должок вселенной, помогая странному попутчику
Глава третья, в которой я четырежды упал, но остался доволен
Глава четвёртая, в которой серпантин привёл меня в Сочи, но заставил ночевать в Дагомысе
Глава пятая, в которой мои боты едва не переехал грузовик, а я совершил прыжок через дюну меж столбиками в ширину руля
Глава шестая, в которой я стал похож на негра и никак не мог найти, где остановиться
Глава седьмая, в которой я попал в сказку и ночевал в лесу
Глава восьмая, заключительная
Глава восьмая, заключительная
Утро порадовало приятной прохладой и туманом над Хопром. Немного поснимав утренние красоты и позавтракав, я обнаружил, что опять не подумал про шлем и он был полным с водой. Шлем пришлось повесить на сиссибар для просушки. Сварганил из баффа некое подобие шапки, нацепил очки и в образе новой русской бабки отправился в путь. Голова мёрзла и приходилось ехать медленно.Трасса Каспий, как и годом ранее, встретила приличным асфальтом, ремонтами, которых стало поменьше, красивыми видами и малым количеством мест для обгона. Некоторые фуры двигаются к обочине, чтобы пропустить тебя в ряду, другие не смотрят по зеркалам.
Возле Тамбова трасса Каспий почему-то превращается в окружную. Т.е. если ехать прямо и по главной, никуда не сворачивая, то оказываешься на дороге, которая описывает окружность вокруг Тамбова. А чтобы остаться на федеральной трассе, надо съехать по развязке. Я конечно же замечтался, пропустил указатель и с удивлением стал замечать, что машин стало меньше, дорога всё время заворачивает вправо, появились какие-то группы велосипедистов в разноцветных трико… Тут то до меня и дошло остановиться и свериться с маршрутом. Заодно и попил чаю в придорожной беседке среди сосен. Как и во всех подобных местах, вокруг всё было в мусоре =(.
В какой-то момент на подъёме я догнал вереницу грузовиков. Когда я оказался на вершине холма, мне открылся вид на несколько километров вперёд. Ни одной встречной машины, никого впереди колонны и… сплошная разделительная, запрещающая обгон. В этот раз никто не спешил пропустить меня в полосе, и, убедившись, что мой манёвр безопасен, я прибавил газу и пошёл на обгон по встречной. Обогнав несколько грузовиков и уже собираясь вернуться в ряд, я посмотрел в зеркало и увидел машину с мигалкой. Она появилась на вершине холма, по которой я только что проехал, и, включив мигалку, тоже выехала на встречную за мной. Ну вот, обогнал… Возвращаюсь в ряд и сбрасываю скорость, чтобы она могла догнать меня быстрее, мигающие маяки приближаются в зеркале. Вот они уже совсем рядом, обгоняют и… уезжают дальше. Эти мигалки были не про мою душу, но за сплошную я больше не вылезал
Самое злостное моё превышение за поездку. Остальные два были на 22 и 23 км/ч, т.е. нештрафуемый порог 20 км/ч плюс чуть-чуть. Это «чуть-чуть» вылезло из-за того, что я поставил колесо большего диаметра спереди и на тех-же его оборотах скорость стала выше на несколько процентов а вот спидометр я не скорректировал. Кстати на фото ноги на задних подножках — одно из трёх возможных положений, смена которых помогала меньше уставать.
Ещё одну группу фур, которые не спешили пропускать, я догнал в месте с двойной разделительной линией. А потом начался новый участок дороги без разметки и воспользовавшись отсутствием встречных я пошёл на обгон. Впереди показались ограждения дорожных работ, поэтому я ускорился, чтобы успеть обогнать все фуры и вернуться в ряд до начала сужения. Но меня ждал сюрприз. Вылетев из-за последней фуры я увидел на правой обочине треногу, а на ней временный светофор реверсивного движения и он горел красным. Скорость у меня была приличной, но и запас расстояния до светофора был, я начал тормозить. Секунды через три, когда до светофора было уже недалёко, а моя скорость была уже около 50, я услышал сзади приближающийся скрип тормозов фуры. Видимо водитель отвлёкся и не видел ни красного светофора, ни меня, ни моего торможения, а когда увидел — ударил по тормозам. Тут я понял, что надо срочно что-то делать и резко ушёл вправо на обочину. Мотоцикл скакал по камням, впереди приближалась тренога а слева, издавая дикий скрип, тормозила фура. Каким-то чудом мне удалось не только удержаться и не упасть, но и остановиться, не врезавшись в светофор и дорожного работника, дежурившего с рацией возле него. Фура остановилась на три метра дальше светофора, а потом сдала назад. Так мы и стояли рядом до зелёного глядя друг на друга круглыми глазами и думая о том, чем всё это могло закончиться.
Остаток пути прошёл легко и непринуждённо. Светило солнышко, я периодически останавливался, чтобы снять очередной пейзаж, или заправиться и перекусить. Было немного грустно, что путешествие заканчивается.
На этом мой рассказ подходит к концу. Но если ты, бро, прочитал не все его главы, в которых можно узнать о подготовке к поездке, интересных местах которые я посетил, и тех приключениях, которые меня ждали, то велком в предыдущие части, вот полный список:
Глава 0, где я собирался в путь, но уехал недалеко.
Глава первая, в которой меня задерживают приключения, но я всё равно успеваю на главное
Глава вторая, в которой бензин появляется из ниоткуда, а я возвращаю должок вселенной, помогая странному попутчику
Глава третья, в которой я четырежды упал, но остался доволен
Глава четвёртая, в которой серпантин привёл меня в Сочи, но заставил ночевать в Дагомысе
Глава пятая, в которой мои боты едва не переехал грузовик, а я совершил прыжок через дюну меж столбиками в ширину руля
Глава шестая, в которой я стал похож на негра и никак не мог найти, где остановиться
Глава седьмая, в которой я попал в сказку и ночевал в лесу
Глава восьмая, заключительная
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 17 февраля 2020 в 9:53
- ?
Немногие способны убрать за собой. Я до сих пор помню, как гулял по берегу Москва-реки и оказался на стихийном пляже. Люди буквально лежали на помойке среди обёрток, фантиков, сплющенных банок и пустых бутылок с таким видом, как будто всё в порядке. Это как в анекдоте, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Подозреваю что и с мусором водка позволяет его не замечать… Но с другой стороны остановился ты в беседке этой, зачем же гадить? Второй раз уже не захочется там останавливаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть