Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seter → H-D® Demo Ride Tour, Киев, 14.07.12

Несколько месяцев назад узнал, что в Киеве будет тест драйв новых харлеев!!!
Такое событие я ну никак не мог пропустить, но повременив с регистрацией за пару недель все таки вписался!





Можно было выбрать только 1 мотоцикл. Долго выбирал и в конце концов остановился на Dyna Fat Bob



Мот — легенда, на таком сам Арни в «Терминаторе» гонял!!!
«Мне нужны твои очки, одежда и мотоцикл» — ну вы помните да? ))

Но прийдя на стойку регистрации я с грустью выяснил что кто-то или что-то налажалось и меня записали на Softail Fat Boy



Вот так, всего одна буква и другой мотик… Ну ничего! Толстяк тоже хорош! ))

По хар-кам

Fat Bob
Вес 305 кг
Объем 1.6
126 Нм при 3500 об/мин

Fat Boy
Вес 313 кг
Объем 1.7
132 Нм при 3250 об/мин

Оба воздушники

Взглянув на площадку я впал в панику! Где же он, фет бой ??
Ведь я точно помнил что у Боба 2 фары и его ни с кем не спутаешь. А как выглядит фэт бой я вообще без понятия!!!
Лезу в инет с телефона, запоминаю примерное расположение труб. И тут вижу в рег. листе, что мой мотик желтый. Ура, уже легче )
На площадке 3 желтых мота, быстро нахожу свой.

Мне выдают экип, быстро прохожу инструктаж и на построение!



В пресс релизе было заявлено что Sportster`ы и Dyna (слева) проедут колонной от Нивок до пл. Победы и обратно
А тяжелые Туреры, Софтейлы и VRSC (справа) едут за город…



Туреры



А вот и Фэт Боб, на котором так и не проехался



Мы проехались до Шулявки и повернули на разворот. «Это и все ((» с грустью подумал я…
Какого же было мое удивление, когда мы пролетели Нивки, Академгородок и на всех парах умчали в сторону Ирпеня!!! ))
Я ехал самый последний, маршалы меня все время подгоняли, а я стремался открутить ручку, 120 км/ч, рёв V-твина и ветер в лицо!
КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!! ))))

К сожалению моя боевая подруга предпочла поход на пляж, ну что ж, очень жаль. Мне очень хотелось поделиться с кем-то своей радостью от езды на Харлее…

Ехали колонной, мотов 20-25. ЭТО ЧУМА!!!
Люди на остановках машут, снимают на телефоны, консервы бибикают, а люди в маршрутках подымают челюсти с пола ))
Очень порадовали Police Rescue Team или просто маршалы. У них моты с мигалками и крякалками, но они не из дпс. Отрезали машины чтобы те не впихивались в колонну. В общем крутые ребята!

Кстати по управлению, 2 педали переключения передач. Я занегодовал, но маршал подсказал что забей на заднюю лапку.
Нейтраль ловилась очень с трудом. И поворотники по тупому сделаны. Справа правый, слева левый. Но все же харли это харли!!! ))

Остановились за городом на перекур



Я очень хотел себе фотку в движении в колонне. Но к сожалению не судьба. Ну что ж, так тоже неплохо!







В общей сложности катались около часа!!!

Людей приехало немало



Были и известные. Беха случайно в кадр попала )



Для тех у кого нету категории, поставили вот такой Джампстер с 48-м



В общем море позитива, драйва и эмоций!!! Я специально отложил старт своего дальняка ради этого события и нисколечки не пожалел

Короче Киевляне, не тупите и бегом завтра на тест драйв!!!
Даже если вы не записывались, есть большая вероятность попасть вместо кого-то, кто провтычил регистрацию или не пришел.
Сегодня куча людей поездило которые не регились.
Приходите с самого утра, в 10 часов и вперед! Ведь когда еще будет возможность прокатиться на американской легенде!!! ))

  • seterseter
  • Дима
  • 14 июля 2012 в 22:06
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
mrNote
Таки не понятно, понравился тебе FAT BOY или нет?
0
seter
конечно понравился!!! ))
но мне не с чем было сравнивать. я бы с удовольствием еще прокатился на спортстере и в-роде.
тогда бы мог сказать точно
но все же как по мне, dyna и почти вся softail серия как-то для старичков, не для молодых
0
mrNote
Я на тесте катался почти на всех мотах, sportster не понравился совсем, v-rod не оправдал ожиданий, а fat boy очень понравился!
Дело не в возрасте, просто каждый класс мотов для своих целей. Я когда после взял спорт-туриста, понял, что на чопперах нужно просто не спеша кататься для удовольствия.
здесь был ататат

+4
AlexeySPB
Терминатор на Фат Бой ездил :)
0
seter
0
X-RR
Позор тебе, не знал)))
0
seter
каюсь)
но не спроста ж тогда ошиблись на регистрации. звезды благоволят мне :)
0
X-RR
Я как-то тоже ступил и заказал не ту модельку с луиса)) Прям как ты — Фэт боб вместо фэт боя))
HD во всем виноваты)
+3
Olrich
Угу, тут хорошо видно

А после этого сомнений не останется
0
Vulcanolog

:))
0
DOP
  • DOP
  • 14 июля 2012 в 23:08
Красота!!! Аж завидно стало:) А в Москве тест драйв ХД проходит на закрытом картодроме на перегретых мотиках. Вот так:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июля 2012 в 23:29
Крышень все африку свою добивает после кругосветки:)
0
seter
на электричке ездил, може про обновку задумывается ))
+2
cjgun
Отлично сделал обзорчик.
Напишу сюда свои :) раз уж… есть куда писать:
Мои сугубо личные впечатления кратко:
XR1200X — Не понравился. Посадка для меня не удобная надо привыкать к мотику… после 4 круга уже адаптировался и валял как хотел но ощущения комфорта не появилось.
V-Rod® 10th Anniversary Edition — неплохо, даже на третьм круге понравилось. Но при медленных прохождениях немного заваливается. Надо больше уделять вниманию контролю.
XL 1200X Forty-Eight® — Классный мотик, на каждый день просто супер вариант. Едет, рулит, доставляет удовольствие.
Heritage Softail® Classic — Супер, рулиться как велосипед, куда наклонишься туда и едет.
FLHTC Electra Glide® Classic — МЕЧТА!!! не смотря на то что он большой управлятья им очень лехко.
Все мотики чиркал подножками (якорями), валял как хотел если бы площадка была чище, не так страшно было бы.
В город выезжал на том что на фото. По городу прокатился ну просто шикарно, оооочень одобно сидеть и на таком ехать в европу будет в удовольствие.
Для себя сделал вывод: размер не важен, главное сможешь ли ты его удержать когда паркуешься задом

з.ы. Спасибо организаторам было все на позитиве и при желании пожно было покататься не только на 2х но и на 3х, а то и на 4х мотоциклах за раз, как минимум пару кругов.
Вот немного фото где :) меня «впоймали»




0
Mija
«Чоппер на каждый день» это для меня просто за гранью… На каком-нибудь мотарде по городу вам правда менее удобно будет?)
0
cjgun
Вообще я ездил на GSXR400R на работу 30 км в 1 сторону, потом пересел на эндуро XL650V Трансальп и 2 года гонял на нем по городу вооще везде, он конечно великоват для повседневных поездок на работу но все же лучше чем спорт. Мотард — да, но я его не тестил и поэтому только если перескажу что другие говорят. Харли, неплох, худой и легкий и всетаки это чопер :) но бордюры увы не его. Вобщем пока не попробую мотард в период осень-весна маршрут дом-работа-дом ничего толкового не скажу :)
0
Mija
Ну тот же трансальп должен быть куда удобней для города, разве нет?
0
cjgun
Безусловно удобнее, просто он у меня сейчас не в форме :) болеет… (трансальп).
0
Vikarij
А можно чуть подробней про XR1200X
0
cjgun
Защиты от ветра никакой поэтому все что летит будет твое. По свету не скажу ничего, катались днем. Посадка ну она необычна, ноги у меня задраны высоко были и смещены назад., причем я не такого уж и высокого роста. от этого было ощущение что сижу на спортбайке, хотя и не в позе зародыша. То что рулиться великолепно это верно. Я в принципе ездил с камерой и надо бы нарезать то что снял, возможно это скажет больше слов. Ну и всетаки езда по площадке это по прощадке. В город я ездил на другом мото.
0
Vikarij
Спасибо
0
DarthWader
15 числа пробовал это чудо техники. Впечатления не однозначны. Скажу исключительно про свои ощущения, что бы никого не обидеть)) Руль для меня не удобен, колени почти выше бака (рост у меня 190 см.). Нейтралку удавалось поймать с 4-5 раза. Маршал мне говорил, что ловить нейтраль надо нежно-нежно, но там переключение как в тракторе, потому мне наверное это не удавалось. Рулежка правда хорошая. Это если кратко.
0
Vulcanolog
Ну вы батенька с размерами фоток переборщили немного))
0
cjgun
Какие нашел… как уменьшить :( я не понял. Всмысле превью мелкие.
0
IgorKar
А я приехал в числе первых и удалось проехаться на ВСЕХ мотах, которые были на презентации. :-)
0
unicorn
Автор, за пост спасибо, а за незнание истории — НЕЗАЧЕТ!
Арни ездил именно на Fat Boy. На момент съемки «Терминатора» ФэтБоба еще в помине не было.
Кстати, пару раз видел Fat Bob в грамотном тюнинге (ставился рядом), очень даже неплохое впечатление произвел. Но как он на ходу, хрен его знает.
0
AlexeySPB
На ходу хорош! Момент на биг твине все же сила! После того, как на нем прокатился решил менять свой 48 на биг твин. По управляемости также хорош. Знаю опытных байкеров поездивших на разных харлеях далеко и много и в итоге выбравших Фат Боб.
0
Morbid
тоже катался сегодня на желтом ФэтБое — очень позитивные впечатления. Мягкие подвески, тянет отлично, приемлемо рулится. Но мне не с чем сравнивать.
+1
mastakin
про панику — там у каждого мотоцикла был номер.
заезду в 17.00 повезло, ездили дольше других.
напрягали мудаки на авто, пытающиеся влезть в колонну.
а в целом — жирная акция.
0
seter
да, как раз в 5 часов и ехал
0
Vikarij
Кто Sportster тестил отпишитесь
+1
AlexeySPB
Я провожу тест драйв спортстера 48 уже 12 ткм проехал, ездил на дальняк на 5500 км. Хороший мот! Нравится!
0
Vikarij
А блога здесь не составлял по этой теме
0
AlexeySPB
Да как то неудобно на двух форумах копировать
На моем домашнем харлеевском форуме блог есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seter, H-D® Demo Ride Tour, Киев, 14.07.12