Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. chopik → фотоотчёт "Ирбитский Музей Мотоциклов"

Всем привет! (=
Зовут меня Юрой, родился и вырос в Перми.
Всегда думал, что свой первый пост я напишу про кучу эмоций от покупки железного друга, но планы поменялись. Пока что я пешеход, с мечтами, точнее планами, о том, чего я хочу, а весь мой мотопарк умещается на полке стеллажа. Ну да все впереди, окончил институт, устроился на работу, чтобы реализовать мечты, права (А, В, С) уже имеются. Сидеть в гараже пока не зачем, поэтому постоянно читаю форумы, статьи, журналы, ну и конечно же Байкпост, который с первого дня моего чтения пришелся по душе.

Сегодня же хотел бы представить небольшой фотоотчёт об одном событии в нашем городе. Весь июнь в Перми проходил фестиваль «Белые ночи в Перми». В рамках этого феста было много всего: выставки, концерты, показы кино, вечеринки и много другое. Но в один из дней в программе на сайте я увидел заветное слово — Мотовыставка! «Пара мотиков будет, да и всё!», — подумал я, но все же не мог пропустить это действо, ведь можно будет вблизи посмотреть на технику, что случается не часто. Ходил пару раз на открытие и закрытие сезонов, «больных» мотоциклами друзей у меня нет, поэтому техникой я любуюсь зачастую только на улицах.
Фестиваль обосновался в самом центре города, в специальном городке. Когда я туда пришел, увидел следующую картину.



Конечно же я обрадовался, что был не прав, когда подумал о паре местных мотоциклов. Увидев название музея, вы, наверное, подумаете, что были представлены одни уралы, но это не так.
Ну, пойдем по порядку! (Буду приводить описания, которые были на табличках.)
1. ИМЗ М-77 1956г.в. 745куб.см. Лучшая в СССР спортивная модель своего времени для шоссейно-кольцевых гонок.

2. ИМЗ КРОСС-1000 1981г.в. 950куб.см. 62л.с. Спортивная кроссовая модель. Очень интересное расположение выхлопных труб.

3. Трек Германия 1991г.в. 500куб.см. 55л.с. Специальная спортивная модель для трека.
Интересно в каком положении должен сидеть пилот? (=

4. ИМЗ-8.1230 1997г.в. 720куб.см. 40л.с. «Кобра» Байкерская модель в стиле «ретро». Конструктивная особенность: жесткая подвеска заднего колеса. Всего было изготовлено 16 штук.

5. Moto Guzzi V7 Spezial 1971г.в. 748 куб.см. 45 л.с.

6.

7.BMW R75/5 1971г.в. 745куб.см.

8. МЦет ЕТС 250/Г 1966г.в. 250куб.см. 21л.с. Спортивная внедорожная модель, специально для многодневных соревнований.

9. Ducati 350 Scrambler 1968г.в. 340куб.см. 24л.с.

10.

11. Gilera Saturno Sport 1955г.в. 498куб.см. 22л.с. Модель разработана в 1938 году и выпускалась по 1956 год.

12. NSU 601 OSL 1940г.в. 562куб.см. 24л.с. Во время Второй мировой войны использовался германской армией, как средство связи и разведки.

13. Понравился мне этот экземпляр, красивый. Высокая выхлопная труба, по-моему, отлично смотрится!

14. ИМЗ-8.903 1984г.в. 645куб.см. 36л.с. Патрульная модель для представителей ОВД. Единственная модель ИМЗ, которой присвоен государственный «Знак качества».

15. ИМЗ-8.103Л 1992г.в. 649куб.см. 32л.с. Серийная дорожная модель, предназначенная для эксплуатации в странах с левосторонним движением.

16. ИМЗ-8.103-10 «Гиннесс» 1993г.в. 649куб.см. 32л.с. В 93 году этот мотоциклпринимал участие в установлении рекорда Гиннесса. Пройдено без остановки 25505км. — мотопробег «Нон-стоп».
Интересно, как это происходило, надо почитать.

17. ИМЗ-8.1036 «Ретро» 2005г.в. 745куб.см. 45л.с.

18. М-72 1952г.в. 745куб.см. 22л.с. Первинец ИМЗ. Слышал как одна девушка спросила о том, где на нем находятся поворотники!(=

19. М-52 1957г.в. 494куб.см. 25л.с. Первая серийная модель ИМЗ с верхнеклапанным двигателем. Выпускалась с 54 по 61 год. Всего было изготовлено 678 штук.

20. Нравятся мне как выглядят подобные мотоциклы!

21. Вот другая сторона. Самые ценные «дедушки» под крышей.

22.

23. М-65 1966г.в. 649куб.см. 30л.с. Экспериментальная модель ИМЗ середины 60-х годов.
Сейчас выглядит как-то нелепо, на мой взгляд, а в те года был наверно как Electra Glide сейчас.

24. М-73 1980г.в. 745куб.см. 45л.с. Экспериментальная модель. 2WD

25. ИМЗ-8.103 Люкс 1982г.в. 649куб.см. 36л.с. Экспериментальная базовая дорожная модель с улучшенной отделкой. Имеет коробку передач с задним ходом, кузов коляски в форме «мыльница» и литые колеса.
Вот и весь люкс!

26. Royal Enfield J 1936г.в. 488куб.см. 20л.с. Имеет жесткую подвеску, цепной привод и систему смазки с сухим картером.

27. Zundapp K-500 1940г.в. 498куб.см. 16л.с.

28. Меня все смущало расположение педали заднего тормоза. Соображал кто ее нажимает: пассажир или рулевой.

29. BMW R-51/3 1954г.в. 494куб.см. 24л.с. Послевоенная дорожная модель.

30. Norton Dominator 1955г.в. 497куб.см. 29л.с. Серийная классическая модель английского стиля.

31. Triumph 6T Thunderbird 1956г.в. 649куб.см. 34л.с.
Очень красивый цвет!

32. Рига-3 1967г.в. 50куб.см. 1,8л.с.

33. РМЗ-2.142 «Стелла» 1992г.в. 50куб.см. 2л.с.

34. BMW R-65 1983г.в. 649куб.см. 27л.с. По желанию заказчика комплектовался боковым прицепом фирмы EML на предприятии Hartmann (Голандия).
Кто объяснит что за поршень крепится к вилке? Это демпфер?

35. ИМЗ-8.1031П 1998г.в. 649куб.см. 32л.с. Армейская модель.

36. Пермские мотобратья тоже приняли участие в выставке!

37. Боббер из DragStar 1100. Выглядит очень крупно. Сам мечтаю о боббере, только из 400 кубиков.

38. Приборка Triumph Rocket 3

39. Неизвестная мне модель! Поразила ширина сидена см 40 точно!

40.

41. Поделюсь своим негодованием по поводу одной проблемы. Это тупость людей, больше не знаю как назвать. Везде стоят таблички «Не трогать!». Нет, многие подходят и лапают все, что только можно. Охранник только и успевал гонять. Посмотрел я на это и свой бы байк не поставил на такое обозрение. Ну или лентой огораживать, как музейные экспонаты.

42.

43. Чудо-трайк!

44.

45. Еще один боббер.

46.

47. Ну и конечно же!


Вот такая выставка. Надеюсь сильно не утомил. На этом закончу свой первый пост.
Всем хороших дорог и отличного настроения!!! (=
  • chopikchopik
  • Юра
  • 5 июля 2012 в 21:08
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
хороший отчет )) спасибо))
+2
zmei555
На втором фото «Синенькая колесница» дайте две, я чур в коляске стою! :-)
+1
chopik
Вот его я как раз упустил, это детский вариант мотика. Что-то типа «Кроссик» называется, маленький такой.
+3
Cybertrino
Экскурсовод из тебя замечательный :)
Продемонстрировал наверное всё что было, не поленился.
Выставка очень хорошая, желаю этому музею жить долго и процветать.
+1
chopik
Спасибо, старался!
Да, музей отличный, сам только когда очутился на выставке узнал о существовании данного музея. (=
+6
four-eyes
первый отчет на моей памяти, в котором подробно описана каждая фотография.однозначно плюсадын.
+2
MefistoDark
Очень подробный отчет и познавательный. Молодец!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 июля 2012 в 23:04
Спасибо, было очень интересно почитать.
+2
Maris
классно! посмотрели с удоволсьтвием!
+1
Kotovsky
Спасибо!!!
+1
seter
крутотенюшка!!! ))
+1
Aussie
Отличный фотоотчет! Как сам побывал(((
К фотке №15. Поехал пару месяцев назад к дилеру Хонда за запчастями для моего первого мотоцикла а там стоит URAL ))) Теперь Уралам и в Австралии торгуют))
i43.fastpic.ru/big/2012/0706/54/91eef08af4723d3d1f9a7e6b037bbc54.jpg
+1
chopik
Да, они по-моему только экспортом и живут сейчас. Ну туда и ставят детали нормальные, тормоза Brembo и т.п. М-70 — юбилейная версия в одиночном исполнении вообще красавец (тоже только на экспорт)!
+1
Panzers
Клево! Спасибо за отчет! Сразу пришла мысля «вот бы на каждом прокатится..» эх…
+1
chopik
Да, сказали, что все рабочее. М-72 на парадах участвует иногда (=
+1
leech
Спасибо. Красотища :) +++ За подписи к фото.
+1
Nick
хороший отчет, спасибо.
а на 39 и 40 фотографиях эт 750 урал, модель видимо самопал) но сделан приятно.
0
Yeti
Когда то давно пришёл в секцию мотокросса и мне дали как раз такой мот, как на 8 фото!
+1
a1eks
Спасибо за отчет.Было очень интересно.
0
chopik
На местном avito случайно увидел, что юбилейный Harley с 41 фотки еще и продается. И фотки с выставки, видимо это реклама была такая (((=
0
Locke
Благодарю! Интересно!
0
A_Diesel
отличный отчет! как же приятно посмотреть на прародителей современных мотоциклов. это история!
заинтересовал крайний правый мот на 42й фотографии: словно из него пытались сделать рэтбайк, а не получилось)) но барабаны на всякий случай всё равно покрасили)))
0
leon_85
Боббер на 45 интересен.
0
chopik
В сети нашел описание этого проекта, если интересно, могу кинуть ссылку.
0
leon_85
Да, пожалуйста.
+1
Vladimir1985
Молодец, Юра, хороший фоторепортаж и выставка отличная, даже М-77 из запасников музея застал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chopik, фотоотчёт "Ирбитский Музей Мотоциклов"