Блог им. nymphaea → Как неофит в Фирсановку ездил
П Р О Т Р Е К
Да, именно так, большими буквами, т.к. внутри будет море эмоций по поводу и красивых фоточек.
Некоторые мои друзья показывали мне видео как они ездили на трек и я думала — здорово, но ведь наверное это надо уметь хорошо ездить, это же вау, едешь как настоящий спортсмен (спойлер: нет)…
Потом крашенный начал рассказывать как круто и интересно ездить на трек на чём угодно, хоть на Гранте и я подумала, а почему нет?И чем версис хуже гранты? Тем более на грязных некрасивых мотоциклах я уже покаталась, на джимхане более-менее освоилась (тоже нет, но это я пойму позже, когда начну всерьёз тренироваться к соревнованиям)
Когда же ребята с Л73 параллельно с джимханой стали организовывать групповые выезды на трек, я была твердо уверена, что надо попробовать.
И вот впереди замаячил отпуск в Крыму. Я пообещала Диме восхитительный серпантин. И Дима сдался, сказав, что да, съездить на трек и потренироваться, в случае чего улетев в гравийную ловушку, а не с обрывак чертям собачьим — это хорошая идея, особенно учитывая то, как я боюсь наклонять мотоцикл…
Мы приехали достаточно поздно, выловили ребят с Л73 и они обещали показать на первом круге правильные траектории.
Сняли кофры, а вот зеркала я оставила, и как оказалось, не зря, т.к. по неопытности ехала не очень быстро и периодически пропускала ребят, чтобы и не мешать им и не столкнуться случайно. Но, возможно, лучше снимать(вообще всё, что вам дорого), мои же для падений и покупались, родные в гараже лежат)))
Ездят там внезапно на всём: на дорожниках, на турындах и даже на круизере парень был.
А еще ездят на чисто заточенных под трек «котлетах» типа
Или
Экип тоже разный, на входе никакого фильтра нет — всё только под твою ответственность (здесь я имею ввиду, что некоторые треки пускают только с застёжками шлема определенного вида и т.д.) Понятно, что ребята на спортах и питах в основном в коже, но остальные — у кого что, поэтому я в своих джинсах не сильно выделялась. И прежде, чем вы напишите гневный (или не очень) комментарий, скажу, что я купила нормальные кожаные спортивные штаны! Посмотрела как парень улетел в гравий и поняла — надо брать. Не парня, а штаны конечно))
Можно оплатить трек-день, а можно по заездам (15 минут), день равен примерно 4 заездам, сами считайте, что выгоднее (спойлер: вы вряд ли сможете проехать только один раз и уйти. Ну разве что упадёте) Мы же брали именно поштучно.
Так как трек картинговый, то заезды чередуются: по очереди ездят серьезные человечки на картах (а их родители суетятся вокруг) исраные мотоциклисты.
Если представителей какой-то категории слишком много, то внутри заезды делят ещё на медленных и быстрых(или детских и взрослых). Соответственно, между заездами получается перерыв 15-30 минут.
Первый заезд я ехала откровенно плохо. Было страшно, народу полно, все обгоняют, а я даже передачи щёлкать не успеваю, потому что судорожно пытаюсь понять: кто я,и на кой х… меня сюда понесло зачем я здесь и каково мое место в жизни и на треке. В общем, свешиваться я даже не пыталась — и так задач хватало.
Но чем дольше я ехала, тем интереснее становилось. И только я вкаталась и начала понимать, что происходит, где надо тормозить, а где разгоняться, как 15 минут закончились!
И мы, если честно, не планировали ездить много, но… Весь перерыв я аж подпрыгивала на месте от переполняющих меня эмоций и отпросившись у Димы успела в последнюю минуту оплатить и заскочить в следующий заезд.
Ехала я гораздо лучше, народу стало немного поменьше и я даже начала кого-то (например, того парня на круизере) обгонять, подножками чуть по чуть чиркать.
Вот этот парень на ктм ехал как черт
Этому тоже отдельный респект, он был хорош!
Вот даже пофиг, что это не полноценный взрослый трек, а картодром Фирсановка.
Эмоций и впечатлений он подарил мне в полном объёме!
Полагаю, что японские инженеры рассчитывали на многое, но явно не на то, что versys650 будут гонять по треку (хотя, кто их, азиатов, знает))) тем не менее, и моя зелёная жаба и я прекрасно справились, я считаю.
Раньше, фраза небеснопафосного Г: «своё мастерство п… йте показывать на треке» мне казалась… Чем-то вроде тех занудных и таких набивших оскомину слов родителей «вот вырастешь — поймёшь». Но как с родителями, повзрослев, я поняла, что они были во многом чертовски правы, так и тут.
На треке ничто не мешает тебе ехать на пределе своих навыков, проверяя собственно, а где он, этот предел находится. Ни ограничения скорости, ни встречки, ни внезапных пешеходов,ни бело-голубого мотоклуба на мотоциклах марки БМВ, ни разметки с ямами — только ты, мотоцикл и петляющий асфальт. Езжай так быстро, как только сможешь, наклоняй насколько хватит смелости. Вылетел, упал — это будет только твоя проблема (это в идеале конечно, столкновения и здесь случаются, особенно когда народу много, но тут люди к этому готовы и берут на себя эту ответственность)
Можно погоняться с друзьями не подвергая окружающих риску. Параллельно выяснить, что в поворотах ты возможно не такой быстрый, как на прямом как стрела проспекте. Фоток, видео наснимать для бложика простигосподи.
В общем, я поняла одно — на трек ездить надо. Это не только весело, но и помогает лучше чувствовать свой мотоцикл. Да и задачу свою я выполнила — на серпантине потом ехала вполне увереннои никуда не улетела.
Одно плохо — это брать сессий меньше, чем нужно чтобы устать и выкатать весь адреналин, потому что на гормональном коктейле просто опасно потом выезжать на дорогу. Нужно накататься по самое не могу, перекусить, чаю попить — остыть короче и только потом ехать домой/по делам.
Ну и напоследок фото из серии «ожидание / реальность»
Поваляться на газоне — тоже в каком-то смысле «ожидание», когда ты едешь на трек
Да, именно так, большими буквами, т.к. внутри будет море эмоций по поводу и красивых фоточек.
Некоторые мои друзья показывали мне видео как они ездили на трек и я думала — здорово, но ведь наверное это надо уметь хорошо ездить, это же вау, едешь как настоящий спортсмен (спойлер: нет)…
Потом крашенный начал рассказывать как круто и интересно ездить на трек на чём угодно, хоть на Гранте и я подумала, а почему нет?
Когда же ребята с Л73 параллельно с джимханой стали организовывать групповые выезды на трек, я была твердо уверена, что надо попробовать.
И вот впереди замаячил отпуск в Крыму. Я пообещала Диме восхитительный серпантин. И Дима сдался, сказав, что да, съездить на трек и потренироваться, в случае чего улетев в гравийную ловушку, а не с обрыва
Мы приехали достаточно поздно, выловили ребят с Л73 и они обещали показать на первом круге правильные траектории.
Сняли кофры, а вот зеркала я оставила, и как оказалось, не зря, т.к. по неопытности ехала не очень быстро и периодически пропускала ребят, чтобы и не мешать им и не столкнуться случайно. Но, возможно, лучше снимать(вообще всё, что вам дорого), мои же для падений и покупались, родные в гараже лежат)))
Ездят там внезапно на всём: на дорожниках, на турындах и даже на круизере парень был.
А еще ездят на чисто заточенных под трек «котлетах» типа
Или
Экип тоже разный, на входе никакого фильтра нет — всё только под твою ответственность (здесь я имею ввиду, что некоторые треки пускают только с застёжками шлема определенного вида и т.д.) Понятно, что ребята на спортах и питах в основном в коже, но остальные — у кого что, поэтому я в своих джинсах не сильно выделялась. И прежде, чем вы напишите гневный (или не очень) комментарий, скажу, что я купила нормальные кожаные спортивные штаны! Посмотрела как парень улетел в гравий и поняла — надо брать. Не парня, а штаны конечно))
Можно оплатить трек-день, а можно по заездам (15 минут), день равен примерно 4 заездам, сами считайте, что выгоднее (спойлер: вы вряд ли сможете проехать только один раз и уйти. Ну разве что упадёте) Мы же брали именно поштучно.
Так как трек картинговый, то заезды чередуются: по очереди ездят серьезные человечки на картах (а их родители суетятся вокруг) и
Если представителей какой-то категории слишком много, то внутри заезды делят ещё на медленных и быстрых(или детских и взрослых). Соответственно, между заездами получается перерыв 15-30 минут.
Первый заезд я ехала откровенно плохо. Было страшно, народу полно, все обгоняют, а я даже передачи щёлкать не успеваю, потому что судорожно пытаюсь понять: кто я,
Но чем дольше я ехала, тем интереснее становилось. И только я вкаталась и начала понимать, что происходит, где надо тормозить, а где разгоняться, как 15 минут закончились!
И мы, если честно, не планировали ездить много, но… Весь перерыв я аж подпрыгивала на месте от переполняющих меня эмоций и отпросившись у Димы успела в последнюю минуту оплатить и заскочить в следующий заезд.
Ехала я гораздо лучше, народу стало немного поменьше и я даже начала кого-то (например, того парня на круизере) обгонять, подножками чуть по чуть чиркать.
Вот этот парень на ктм ехал как черт
Этому тоже отдельный респект, он был хорош!
Вот даже пофиг, что это не полноценный взрослый трек, а картодром Фирсановка.
Эмоций и впечатлений он подарил мне в полном объёме!
Полагаю, что японские инженеры рассчитывали на многое, но явно не на то, что versys650 будут гонять по треку (хотя, кто их, азиатов, знает))) тем не менее, и моя зелёная жаба и я прекрасно справились, я считаю.
Раньше, фраза небеснопафосного Г: «своё мастерство п… йте показывать на треке» мне казалась… Чем-то вроде тех занудных и таких набивших оскомину слов родителей «вот вырастешь — поймёшь». Но как с родителями, повзрослев, я поняла, что они были во многом чертовски правы, так и тут.
На треке ничто не мешает тебе ехать на пределе своих навыков, проверяя собственно, а где он, этот предел находится. Ни ограничения скорости, ни встречки, ни внезапных пешеходов,
Можно погоняться с друзьями не подвергая окружающих риску. Параллельно выяснить, что в поворотах ты возможно не такой быстрый, как на прямом как стрела проспекте. Фоток, видео наснимать для бложика простигосподи.
В общем, я поняла одно — на трек ездить надо. Это не только весело, но и помогает лучше чувствовать свой мотоцикл. Да и задачу свою я выполнила — на серпантине потом ехала вполне уверенно
Одно плохо — это брать сессий меньше, чем нужно чтобы устать и выкатать весь адреналин, потому что на гормональном коктейле просто опасно потом выезжать на дорогу. Нужно накататься по самое не могу, перекусить, чаю попить — остыть короче и только потом ехать домой/по делам.
Ну и напоследок фото из серии «ожидание / реальность»
Поваляться на газоне — тоже в каком-то смысле «ожидание», когда ты едешь на трек
- nymphaea
- 5 апреля 2022 в 17:28
- 1
- ?
ИМХО по картодрому или треку поездить никому не помешает, хорошо, быстро и безопасно прокачиваются навыки.
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
А что версис, норм на нем там, колеса обычной размерности, подножки высоко. Для задрачивания на время это, конечно, не тот мотоцикл, но для скилла гут, тем более что он свой и тебе на нем ездить.
Удачи на дорогах! За жабку лойс-)
Спасибо!
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл ияйца видимо как танцорам жмут
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
Я тоже после первых выездов еще и с дугами, думал: «Зачем трековая или полутрековая(условно) резина? И дуги вроде не мешают, зачем вообще трековый пластик?». А потом я перешагнул предел своих возможностей и держака городской резины))) Короче быстрые парни с трека правы, хоть мне это не нравится, но они правы))) Саня Блазутский потвердит xD
При чём тут быстрые парни? Я говорю о пороге вхождения для личного удовольствия, а не результата в виде циферок. И про разговоры с обычными рейдерами, к спорту не имеющими никакого отношения. Про резину, пластик и соответствующий мопед я и сама кому хочешь могу рассказать, т.к. даже на джимхане это чувствуется практически сразу как ты от тренировок по выходным переходишь к соревнованиям на время. И это понятно, где спорт там один спрос, а где развлечение/досуг — другой. В любом деле, не только в мото.
И речь как раз о том, что многие боятся даже попробовать, выехать первый раз, чтобы почувствовать каково это, надо им упарываться по-серьезному или нет.
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
Яро плюсую, потому что надо брать и ехать. Это то, что я сейчас старательно пытаюсь нести в свет. Пробовать надо, тренироваться надо на всем, на чем можешь себе позволить. Это обязательно пригодится для любого. Борюсь с мифами, пишу кучу материалов сейчас и текстов на своих площадках, пытаюсь собрать как можно больше единомышленников и засарафанить этот прекрасный интерес к мототренировкам по всему нашему сообществу. Потому что приехать, встретиться, потренироваться и потрындеть — куда круче, чем просто приехать постоять и потрындеть!))))
Не надо падать) Если ехать в комфортном темпе — то и повода падать не будет. Если пытаться кому-то что-то доказать — ну сам себе злобный буратино.
Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
Хто тут меня поминает всуе?! )))))
Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.
Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.
Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
Ладно, отложим мимимишечки и поехали сурьезно:
1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:
— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.
Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.
Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).
Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.
2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.
3. Про экип сама все написала. Супер.
1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:
— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.
Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.
Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).
Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.
2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.
3. Про экип сама все написала. Супер.
1. Быть предсказуемым — это, в целом, залог успеха не только на треке, но и на ДОП. Стараюсь придерживаться этой тактики.
Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
Спасибо за участие! Мне очень приятно ^_^
Я в основном делала не так: вижу впереди поворот, а меня сзади догоняют, я немного сбрасываю скорость, чтобы меня обошли до поворота, а не в нем, когда маневрировать или тормозить сложнее))
Там и без зеркал шансы столкнуться есть, я поэтому и написала — да, бывает, се ля ви, будь готов к этому. Была ситуация: из поворота выхожу, а там они: парень и девушка на питбайках в шпильке лежат. А ты крутись как хочешь, чтобы не стать третьим)
Возможно, стоит приезжать, когда народу поменьше
Чтоб ноги не ломать, нужно все-таки не в кедах ездить :( это я еще с мотошколы уяснила
2. Спасибо, да. Меня и на джимке переучивать начали(даже тормозить меня учили заново), просто я с тренером стала заниматься позже (осенью, а на трек ездила летом), т.к. по факту наклонять байк я оказывается могу, а вот свешиваться с него в поворот — это прям блок психологический, страшно до дрожи в коленях. В идеале, как я поняла, надо уметь все (ехать в контр-, ровно и свешиваясь), и по ситуации применять. Так что да, уже учусь, стремлюсь к лучшему))
Еще одного тренера я не потяну, поэтому попробую просто «прибиться» к кому-нибудь более опытному и прошаренному :D
3. Да, по хорошему, и байк нужен другой, ну жалко мне верса. До определенных событий думала китай-мотард взять, но видимо придется немного подождать и просто быть осторожнее :)
Спасибо за участие! Мне очень приятно ^_^
Ах да, еще давно хочу сходить на крытый картодром, где на питах зимой ездят. Но после некоторых статей здесь стало страшно — народ там ломается о всякое.
А потомсраные джимханисты позвали нас пофоткать сначала тренировку, потом соревнования (от федерации)… Короче, если бы не большой попадос на деньги из-за спецоперации, я бы с удовольствием пошла заниматься и уверена, там мне кто-нибудь да помог. Возможно, в следующем году реализую. И обязательно запилю фотоотчет))))
А потом
Я скатался падал несколько раз, не сломался. Не переживай за это. Фана море. Если через голову не пытаться перепрыгнуть и ломать нечего будет.
Я бы выделил как минус: большая загазованность. Мне как человеку непривыкшему к такой обстановке дышать было тяжеловато. Но мб это был косяк только конкретного картодрома.
Я бы выделил как минус: большая загазованность. Мне как человеку непривыкшему к такой обстановке дышать было тяжеловато. Но мб это был косяк только конкретного картодрома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть