Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2010 → устанавливаем футляр и зарядку для GPS

навигация это хорошо. но на мотоцикле для нее штатно нет крепления. вот я и решил организовать место для телефона с навигацией.
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.

купил самую простую какую нашел, типа такой (свою не сфотал пока была целая)


внутри этой коробочки живет вот такая плата


к ней нужно припаять более длинные провода для последующего подключения.


потому как места на мотоцикле не много, укорачиваем корпус


и укладываем туда все это безобразие


потому как мотоцикл не защищен от воды, нужно хорошо герметизировать зарядку. для этого готовим эпоксидную смолу


и заливаем ее в корпус

перед заливкой корпус нужно обмотать изолентой, чтобы обеспечить герметичность.
дополнительно я еще добавил металлическую пластинку, за которую потом буду крепить зарядку к раме.

после полимеризации все готово к установке. на минусовой провод ставим ушко


плюсовой буду крепить таким вот зажимом

он позволяет сделать ответвление от провода без пайки, скрутки и тп.

местом установки выбран левый борт, рядом с реле поворота

от него-же возьму плюс. таким образом зарядка будет подключена только при включенном зажигании либо в режиме парковочных огней.

провода соединены и зарядка установлена на место. как раз нашлось свободное отверстие с резьбой

видно что зарядка светится — работает :)

далее собираем обшивку и дело за футляром.
купил недорогой от hama


крепления к нему не нашел в продаже, решил «сделать»
отрезаем лишнее и сверлим 4 отверстия


через которые крепим штрапсами футляр к траверсе


вот и все. осталось только завести провод и готово!


часовой тест езды показал работоспособность решения.
однако пришлось модифицировать еще и коннектор microusb


вот этот черненый корпус коннектора нужно удалить. иначе коннектор отгибается и зарядка не идет.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 17 июня 2012 в 2:56
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
antidizel
Сразу видно — для себя любимого, не жалко своих золотых рук и потраченного времени.
0
Coder
:)
кто-ж еще постарается…
+3
veterok
а не проще было установить прикуриватель и от него подпитывать любое устройство?
+1
Coder
чтобы в него текла вода ??
плюс зарядка в нем держится мягко говоря не очень хорошо.

в моем случае ничего нигде не торчит, надежно и все кишочки спрятаны.
+5
veterok
Видимо Вы плохо изучили данный вопрос так как продаются специальные мотоприкуриватели в которые не
попадает вода и имется предохранительный блок.
У меня установлен такой прикуриватель и уже два года отработал без нареканий.


0
Andsah
Минус мотоприкуривателя в том что если в него воткнуть зарядку, то при длительном движении под дождём в него вода попадает, в сильный дождь тоже.А так да-колпачок герметичный:-)
+2
victorr1
Ничего не попадает, главное на мойке Из разьема адаптер на usb вынимать
Адаптер берите правильный Griffin

На каждом порту по 5В 1А + дружит с iphone & ipad
+2
victorr1
На ебейске стоит копейки ВОТ НАПРИМЕР.
0
Coder
цена — заглядение!!!
спасибо, записал.
0
victorr1
Цена с доставкой )
0
Coder
я один не понимаю как такое может быть?
0
Andsah
Это смотря как долго, с какой скоростью и под каким дождём ехать.
Если с работы до дома-ничего не будет.А если дольше и быстрее, то рано или поздно вода дырочку находит.
0
Coder
спасибо за фотки! буду иметь в виду.
+3
petka
получилось интересно, но как сказал комментатор выше, что прикуриватель все же был бы лучше. И самое главное, а где предохранитель???
0
Coder
дополнительный предохранитель там не нужен, потому как реле поворота уже подключено через штатный предохранитель. специально выбирал такое место.
0
zoomba
Я бы вместо синей фишки взял бы подобную же, но с возможностью установки предохранителя ( с посадочным местом). Таких в любом автомаге дофига. Это первое. И второе: отверстия в самом чехле изнутри надо закрыть (герметик, пленка, все что угодно), иначе в сырую погоду влага (пар) будет попадать снизу в чехол и в навигатор, плюс пленка на чехле запотевать будет.
0
Coder
коннектор поставил тот, какой нашел. дыры снизу закрывать думаю смысла нет — основная дыра там есть штатно для провода. хотя посмотрим как оно в дождь будет.
0
korj
  • korj
  • 17 июня 2012 в 12:30
Все тоже хочу навигатор на мот установить. Хотя бы без зарядки, просто герметичный чехол для телефона с крепежом
0
Coder
так в чем же дело? полчаса-час работы и готово. :)
0
korj
Руки не дойдут никак. Колхоз не хочу. Есть примеры таких изделий? И в частности куда его закрепить можно на спорте, чтоб не мешался особо
0
Coder
как то на дороге видел у чувака на спорте где-то на левом клипоне. чехол вроде такой-же hama 00091325.
0
santori
при езде не бликует?
0
Coder
блиукет :(
возможно попозже придумаю какойнить козырек. заодно и нагреваться меньше будет.

бОльшая пролбема в том, что телефон постоянно переключается в портретную ориентацию. надо еще поэкспериментировать сдругими программами.
0
Vampir4ik
Я прикуриватель ставил для этих целей :) и тот же вопрос — а где предохранитель? Я не разглядел?
0
nname1
Да-да, предохран и эти клеммы тоже не советую использовать.
Вообще любые ДОП.устройства (розетки, нагреватели) лучше всего кидать напрямую к аккуму., естественно через предохран.
Иначе в случае барабашек — заманешь, а тем способом, которым ты взживил плюс, рано или поздно тоже окислится, сгниет и отвалится.
Поэтому лучше паяльник + термоусадка.
0
Coder
какой смысл цеплять напрямую ?? чтобы все эти дополнительные ништяки жрали аккумулятор?
в моем случае зарядка подключена только при включенном зажигании либо со стояночными огнями.

ну а на счет сгниет… посмотрим :)
+1
antidizel
Отличай критику от критиканства и будет тебе счастье…
0
Andsah
Сделать из зарядного устройства для прикуривателя питание для навигатора хорошая идея.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
0
dedNikifor
предостерегу насчет коннектора (microusb) — он разборный, а значит при постоянном использовании есть риск того, что развалится (защелки треснут и отпадут), либо провода в разъеме отломятся

вместо шнура от азу лучше брать дата-кабель с залитым разъемом — и уже кабель запаивать к схеме и заливать эпоксидкой

кабель типа такого (nokia ca-101)
0
Coder
полностью согласен и у меня подобный кабель есть. но, самая большая проблема это коннектор, который вставляется в телефон. он большой и жесткий. при установке мобилы в футляр, коннектор начинает работать немного на излом. контакты отходят и зарядка пропадает. у меня это уже случилось в дороге и мобила села в ноль. поетому пришлось эту разборную фишечку microusb снять и пока езжу с проводками наружу. зато ничего не гнется и контакт что надо.

надо с этим что-то делать.
0
Coder
небольшой отчет о работоспособности футляра в дождь.
вчера попал под десятиминутный дождик. поставил мот на стоянку и через полчаса вернулся ставить дуги — в футляре влага. запотевание изнутри. так что ipx7 мото gps будут жить. а этот футлярчик скорее не как зажита от дождя, с чем он как-то справляется, а просто удобное надежное крепления телефона на мотоцикле.
+1
Merkishev
я уверен, что в дождь и при ярокм солнечном свете ничего в таком чехле не видно. имею личный опыт с подобной конструцией.
0
VKODmitry
Да, у меня и без чехла-то на солнце ничего не видно. Стоит обычный автомобильный Гармин на родном кронштейне, правда на водопроводном хомуте к рулю прикручен. года — без проблем. Ну и зарядка через прикуриватель с правильным USB, см. выше.
0
darken123
делал что то подобное, гнездо прикуривателя под седлом, в нем на постоянке зярядное 12->5 вольт,
выход microUSB для телефона (он же навигатор) торчал в районе руля.
через месяц-два контакты microUSB окислились в хлам (стали зеленые) — кабель умер, телефон не заряжался.
Если держать под напряжением(5V) то будет окисляться. Лучше включать только при зарядке (например через отдельный тумблер) а не через габарит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2010, устанавливаем футляр и зарядку для GPS