Блог им. Asur → Впечатления о новом мотоцикле. Kawasaki ER-6n 2013.
Привет, друзья! Это мой первый пост, поэтому прошу не ругать если что не так.
Ерша я купил в августе этого года. До этого пару сезонов откатав на 600-м Фазере, думал определился – если и буду менять, то только на Ямаху! Однако ж нет…
Да, попутно попробую сравнить эти два аппарата.
Итак, Фазер. Его основные актуальные для меня характеристики выглядят так:
— FZS600, 2002 год, 600 кубов
— мощность 95 л.с. при 11500 об/мин
— крутящий момент 61,2 НМ при 9500 об/мин
— бак 22 литра
— снаряженная масса 218 кг
— высота по седлу 790 мм
Достался он мне вполне живым, бодрым и практически без болячек. На тот момент (да и на момент продажи тоже) казался идеальной ракетой. Удобная классическая посадка, ветрозащита, впечатляющее ускорение, цепкие тормоза. Что еще надо для городского мотоцикла? Два сезона я ездил и наслаждался. Но 10-летний возраст все же давал о себе знать – то одно надо было заменить, то другое…
В общем, начал присматривать новый мотоцикл (б/у уже не хотелось). Я не настолько гоняю, чтоб сказать «Хачу литр!», поэтому основные приоритеты были – 600 кубов, небольшая масса и удобная сидушка для 2 номера. А, ну и цена естественно, не больше 400 тысяч.
В пластике мот сразу не хотелось, больше нравятся нейкиды,да и падать дешевле, если че.
Сразу оговорюсь, что возможное снижение мощностных характеристик меня не пугало. В городе я и половины потенциала Фазера не использовал.
Взгляд пал на Honda CB600, Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6. Однако Хонда отпала сразу же по экономическим соображениям, дорого… Хоть и красивая, зараза!!! Остались Ямаха и Кавасаки.
Yamaha, основные характеристики:
— xj6-n 2013, 600 кубов
— мощность 77,5 л.с. при 10000 об/мин
— крутящий момент 59,7 НМ при 8000 об/мин
— бак 17 литров
— снаряженная масса 205 кг
— высота по седлу 785 мм.
Тест-драйв был минут 10, поэтому пишу что удалось понять. Сидеть на мотоцикле удобно, посадка прямая. Ноги при моем росте (179 см) полностью достают до земли. Зеркала дают достаточный обзор, но так как крепятся к рулю и находятся ближе нежели на Фазере, приходится долго регулировать под себя. 4 цилиндра работают ровно, вибрации практически не ощущаются. Разгон до 100 км/ч уверенный, но гораздо более плавный, нежели на Фазере, без рывков и подхватов. Если сразу переключаться на повышенные передачи, чувствуется что движку тяжело, все-таки его надо крутить. Передачи работают четко, здесь нареканий нет, однако пару раз вместо второй воткнул нейтраль (может надо было резче переключаться). В общем, аппарат понравился, в двух словах – комфортный и мягкий для неспешного передвижения. Прибор для выработки адреналина в нем не предусмотрен.
Kawasaki, основные характеристики:
— er-6n 2013, 650 кубов
— мощность 72,1 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент 66 НМ (на официальном сайте) и 64 НМ (в инструкции по эксплуатации) при 7000 об/мин
— бак 16 литров
— снаряженная масса 204 кг
— высота по седлу 805 мм
Здесь все гораздо необычнее. Хотя изначально приоритет был на Ямаху (все же первая была именно эта марка, плюс хорошая скидка у официалов), Кава привлекла более интересным для меня дизайном и более доступной ценой (в результате вышла на 45 тыс. дешевле Ямахи). Да и захотелось попробовать – что такое 2 цилиндра. В общем, остановился на Ерше.
Проехал я на нем на данный момент около 2000 км. Сидеть удобно и комфортно. С сиденья не сползаешь (спасибо тканевой обшивке) даже при резких маневрах. Сам мотоцикл узкий, но руль широкий, пошире чем на Ямахе. Зеркала также расположены шире и по моим впечатлениям дают обзор хуже чем на Фазере, постоянно подстраиваю под себя. В пробках проходят над легковушками, но могут задевать зеркала внедорожников и газелей. Из-за ширины руля и зеркал в пробках приходится притормаживать там, где раньше пролетал. Ноги достают всей ступней до земли, что дает чувство устойчивости.
Вообще, не смотря на высоту сиденья, сам байк низкий. Первое впечатление всех друзей, кто его видел – «ааа, какой же маленький»!!! Потом, походив пару минут вокруг и посидев на нем, мнение меняется – «класс, какой он удобный»!
Двигатель с 2 цилиндрами дает вибрации как на холостых оборотах, так и в движении. Если сравнивать с Ямахой, то она работает ровно и плавно. Кава же трясется как маленький трактор. Но прикольно, мне нравится )
В районе 3-5 тысяч оборотов небольшие вибрации ощущаются на подножках и на руле. Я перестал ощущать вибрации через неделю, в данный момент они абсолютно не напрягают. При сбросе газа сам двигатель интенсивно тормозит мот, бывает что и тормозами не пользуюсь, просто перехожу на пониженные передачи. Кроме того, до 3 тыс. оборотов движок чрезмерно нервный и резкий, у меня бывало, что заднее колесо уходило в юз при смене передач или при резко брошенном сцеплении. У Ямахи такого не наблюдал.
По разгону до сотни – подхват интенсивнее, чем у Фазера, на ютубе пишут что удалось за 3,18 набрать сотку (http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg). По моим впечатлениям – да, разгоняется быстрее за счет крутящего момента, но до 110-120, дальше Фазер обходит по мощности. Кроме того, на Фазере примерно с 8-9 тыс. оборотов был пинок под зад, здесь такого нет. Все прогнозируемо и равномерно. Зато движок тянет с любой передачи и с любых оборотов, можно сразу воткнуть 3-ю и не чувствовать никакого дискомфорта.
По компьютеру средний расход в пределах 4,5л/100 км (если откручивать – то 5,5). Так как пик крутящего момента приходится на 7 тыс. оборотов, можно не перекручивать движок и беречь бензин.
Приборная панель хоть и маленькая, но удобная, все показания считываются при одном взгляде, подсветка мягкая и не раздражающая.
Передачи включаются даже небольшим усилием (на Фазере помню надо было резко ногой щелкать), перепутать их практически невозможно. Кроме того, если мотоцикл остановился, с 1-ой передачи сразу нельзя перейти на 2-ю, только на нейтраль. Удобно.
Тормоза. У меня что прежний, что новый мот без ABS. Так как на Фазере устанавливались тормоза от R1, с ними я мог полностью контролировать замедление и эффективно останавливаться в сантиметрах от препятствий. Здесь приходится тормозить заранее. Тормоза схватывают достойно, но той прогнозируемости и уверенности нет, кажется что вот-вот заблокируешь колесо.
Свет. Ближний светит мягко говоря плохо, с дальним ситуация немного меняется в лучшую сторону. Но все равно надо менять на ксенон.
Звук. Выхлоп негромкий и немного басовитый. Напоминает работу v-образника. Решил что буду менять на акроповича, в пробках не слышно.
Охлаждение. Вентилятор непривычно много работает даже в прохладную погоду. Вначале думал брак, проверил всю систему охлаждения, спросил в сервисе. Оказалось так сделана модель, это нормально.
Вообще эргономика продумана, все пульты на своих местах, попадаешь в нужное место с первого раза.
Заметил, что спустя 2-3 недели ежедневного использования начала потихоньку стираться краска с рамы (там где касаются колени), а также на подножках. Раму решил обтянуть пленкой, а с подножками придется так ездить, пока ничего не придумал…
Дополнительно поставил фирменное высокое (как у них там называется, на самом деле нифига не высокое) ветровое стекло, защиту рук и дуги. Стало комфортнее, но со 130 км/ч все равно начинает сдувать.
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Вроде бы все описал, если что забыл – постараюсь рассказать в дальнейшем.
Если написать вкратце – это самый доступный японец на сегодняшний день из ряда 600-кубовых нейкидов. В городе его хватает за глаза, со светофоров уходит одним из первых. Правда не на долго )) Недавно одновременно стартанули со светофора с R6, так вот меня сделали только на 3 передаче. Скорость была около 130 км/ч.
Из-за эффектной внешности многие обращают внимание. Запчасти недорогие, обслуживание тоже (первое ТО у официалов стоит 4800 с материалами). Модель надежная, электроники по минимуму, ломаться нечему (разговаривал с ребятами из официальных сервисов). Кроме того, этот мотоцикл не приспособлен для быстрой езды. Да, он может ускориться если нужно, но его стихия – спокойная езда с крейсерской скоростью 120-130 км/ч, мотор не провоцирует откручивать ручку до предела, и это я считаю огромным плюсом.
Все минусы, которые я описал, можно найти в каждом аппарате. Это даже не минусы, а мелкие недочеты, я уж придираюсь. На самом деле мотоцикл отличный, и я ни сколько не жалею что приобрел его.
В общем, если есть какие-то вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить!
Всем спасибо за внимание ))
Ерша я купил в августе этого года. До этого пару сезонов откатав на 600-м Фазере, думал определился – если и буду менять, то только на Ямаху! Однако ж нет…
Да, попутно попробую сравнить эти два аппарата.
Итак, Фазер. Его основные актуальные для меня характеристики выглядят так:
— FZS600, 2002 год, 600 кубов
— мощность 95 л.с. при 11500 об/мин
— крутящий момент 61,2 НМ при 9500 об/мин
— бак 22 литра
— снаряженная масса 218 кг
— высота по седлу 790 мм
Достался он мне вполне живым, бодрым и практически без болячек. На тот момент (да и на момент продажи тоже) казался идеальной ракетой. Удобная классическая посадка, ветрозащита, впечатляющее ускорение, цепкие тормоза. Что еще надо для городского мотоцикла? Два сезона я ездил и наслаждался. Но 10-летний возраст все же давал о себе знать – то одно надо было заменить, то другое…
В общем, начал присматривать новый мотоцикл (б/у уже не хотелось). Я не настолько гоняю, чтоб сказать «Хачу литр!», поэтому основные приоритеты были – 600 кубов, небольшая масса и удобная сидушка для 2 номера. А, ну и цена естественно, не больше 400 тысяч.
В пластике мот сразу не хотелось, больше нравятся нейкиды,
Сразу оговорюсь, что возможное снижение мощностных характеристик меня не пугало. В городе я и половины потенциала Фазера не использовал.
Взгляд пал на Honda CB600, Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6. Однако Хонда отпала сразу же по экономическим соображениям, дорого… Хоть и красивая, зараза!!! Остались Ямаха и Кавасаки.
Yamaha, основные характеристики:
— xj6-n 2013, 600 кубов
— мощность 77,5 л.с. при 10000 об/мин
— крутящий момент 59,7 НМ при 8000 об/мин
— бак 17 литров
— снаряженная масса 205 кг
— высота по седлу 785 мм.
Тест-драйв был минут 10, поэтому пишу что удалось понять. Сидеть на мотоцикле удобно, посадка прямая. Ноги при моем росте (179 см) полностью достают до земли. Зеркала дают достаточный обзор, но так как крепятся к рулю и находятся ближе нежели на Фазере, приходится долго регулировать под себя. 4 цилиндра работают ровно, вибрации практически не ощущаются. Разгон до 100 км/ч уверенный, но гораздо более плавный, нежели на Фазере, без рывков и подхватов. Если сразу переключаться на повышенные передачи, чувствуется что движку тяжело, все-таки его надо крутить. Передачи работают четко, здесь нареканий нет, однако пару раз вместо второй воткнул нейтраль (может надо было резче переключаться). В общем, аппарат понравился, в двух словах – комфортный и мягкий для неспешного передвижения. Прибор для выработки адреналина в нем не предусмотрен.
Kawasaki, основные характеристики:
— er-6n 2013, 650 кубов
— мощность 72,1 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент 66 НМ (на официальном сайте) и 64 НМ (в инструкции по эксплуатации) при 7000 об/мин
— бак 16 литров
— снаряженная масса 204 кг
— высота по седлу 805 мм
Здесь все гораздо необычнее. Хотя изначально приоритет был на Ямаху (все же первая была именно эта марка, плюс хорошая скидка у официалов), Кава привлекла более интересным для меня дизайном и более доступной ценой (в результате вышла на 45 тыс. дешевле Ямахи). Да и захотелось попробовать – что такое 2 цилиндра. В общем, остановился на Ерше.
Проехал я на нем на данный момент около 2000 км. Сидеть удобно и комфортно. С сиденья не сползаешь (спасибо тканевой обшивке) даже при резких маневрах. Сам мотоцикл узкий, но руль широкий, пошире чем на Ямахе. Зеркала также расположены шире и по моим впечатлениям дают обзор хуже чем на Фазере, постоянно подстраиваю под себя. В пробках проходят над легковушками, но могут задевать зеркала внедорожников и газелей. Из-за ширины руля и зеркал в пробках приходится притормаживать там, где раньше пролетал. Ноги достают всей ступней до земли, что дает чувство устойчивости.
Вообще, не смотря на высоту сиденья, сам байк низкий. Первое впечатление всех друзей, кто его видел – «ааа, какой же маленький»!!! Потом, походив пару минут вокруг и посидев на нем, мнение меняется – «класс, какой он удобный»!
Двигатель с 2 цилиндрами дает вибрации как на холостых оборотах, так и в движении. Если сравнивать с Ямахой, то она работает ровно и плавно. Кава же трясется как маленький трактор. Но прикольно, мне нравится )
В районе 3-5 тысяч оборотов небольшие вибрации ощущаются на подножках и на руле. Я перестал ощущать вибрации через неделю, в данный момент они абсолютно не напрягают. При сбросе газа сам двигатель интенсивно тормозит мот, бывает что и тормозами не пользуюсь, просто перехожу на пониженные передачи. Кроме того, до 3 тыс. оборотов движок чрезмерно нервный и резкий, у меня бывало, что заднее колесо уходило в юз при смене передач или при резко брошенном сцеплении. У Ямахи такого не наблюдал.
По разгону до сотни – подхват интенсивнее, чем у Фазера, на ютубе пишут что удалось за 3,18 набрать сотку (http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg). По моим впечатлениям – да, разгоняется быстрее за счет крутящего момента, но до 110-120, дальше Фазер обходит по мощности. Кроме того, на Фазере примерно с 8-9 тыс. оборотов был пинок под зад, здесь такого нет. Все прогнозируемо и равномерно. Зато движок тянет с любой передачи и с любых оборотов, можно сразу воткнуть 3-ю и не чувствовать никакого дискомфорта.
По компьютеру средний расход в пределах 4,5л/100 км (если откручивать – то 5,5). Так как пик крутящего момента приходится на 7 тыс. оборотов, можно не перекручивать движок и беречь бензин.
Приборная панель хоть и маленькая, но удобная, все показания считываются при одном взгляде, подсветка мягкая и не раздражающая.
Передачи включаются даже небольшим усилием (на Фазере помню надо было резко ногой щелкать), перепутать их практически невозможно. Кроме того, если мотоцикл остановился, с 1-ой передачи сразу нельзя перейти на 2-ю, только на нейтраль. Удобно.
Тормоза. У меня что прежний, что новый мот без ABS. Так как на Фазере устанавливались тормоза от R1, с ними я мог полностью контролировать замедление и эффективно останавливаться в сантиметрах от препятствий. Здесь приходится тормозить заранее. Тормоза схватывают достойно, но той прогнозируемости и уверенности нет, кажется что вот-вот заблокируешь колесо.
Свет. Ближний светит мягко говоря плохо, с дальним ситуация немного меняется в лучшую сторону. Но все равно надо менять на ксенон.
Звук. Выхлоп негромкий и немного басовитый. Напоминает работу v-образника. Решил что буду менять на акроповича, в пробках не слышно.
Охлаждение. Вентилятор непривычно много работает даже в прохладную погоду. Вначале думал брак, проверил всю систему охлаждения, спросил в сервисе. Оказалось так сделана модель, это нормально.
Вообще эргономика продумана, все пульты на своих местах, попадаешь в нужное место с первого раза.
Заметил, что спустя 2-3 недели ежедневного использования начала потихоньку стираться краска с рамы (там где касаются колени), а также на подножках. Раму решил обтянуть пленкой, а с подножками придется так ездить, пока ничего не придумал…
Дополнительно поставил фирменное высокое (как у них там называется, на самом деле нифига не высокое) ветровое стекло, защиту рук и дуги. Стало комфортнее, но со 130 км/ч все равно начинает сдувать.
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Вроде бы все описал, если что забыл – постараюсь рассказать в дальнейшем.
Если написать вкратце – это самый доступный японец на сегодняшний день из ряда 600-кубовых нейкидов. В городе его хватает за глаза, со светофоров уходит одним из первых. Правда не на долго )) Недавно одновременно стартанули со светофора с R6, так вот меня сделали только на 3 передаче. Скорость была около 130 км/ч.
Из-за эффектной внешности многие обращают внимание. Запчасти недорогие, обслуживание тоже (первое ТО у официалов стоит 4800 с материалами). Модель надежная, электроники по минимуму, ломаться нечему (разговаривал с ребятами из официальных сервисов). Кроме того, этот мотоцикл не приспособлен для быстрой езды. Да, он может ускориться если нужно, но его стихия – спокойная езда с крейсерской скоростью 120-130 км/ч, мотор не провоцирует откручивать ручку до предела, и это я считаю огромным плюсом.
Все минусы, которые я описал, можно найти в каждом аппарате. Это даже не минусы, а мелкие недочеты, я уж придираюсь. На самом деле мотоцикл отличный, и я ни сколько не жалею что приобрел его.
В общем, если есть какие-то вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить!
Всем спасибо за внимание ))
- Asur
- Asur
- 17 сентября 2013 в 10:21
- 8
- +78
Спасибо! Очень интересно было почитать, особенно в сравнении с другим мотоциклом, так как самому сравнивать не с чем. Катаю на таком же, только 2012 года, в чем между ними разница до сих пор не знаю ))
Кстати тоже выбирал между Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6 последний выбрал из-за того что он посимпатичнее (имхо) и дешевле.
Кстати тоже выбирал между Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6 последний выбрал из-за того что он посимпатичнее (имхо) и дешевле.
ага!
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Был бы это китаец, развелось ору)
Вот она предвзятость)
А так — я сам такой хочу, как 2ой мот. Хотя по фото я б не сказал, что он маленький. В живую — увы, не видел
Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.
Был бы это китаец, развелось ору)
Вот она предвзятость)
А так — я сам такой хочу, как 2ой мот. Хотя по фото я б не сказал, что он маленький. В живую — увы, не видел
- Vulcanolog
- 17 сентября 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
Пфффф., у чувака от вибраций на VTX1300 задний поворотник внутри весь развалился))
- Boroda-Brava
- 17 сентября 2013 в 19:47
- ↑
- ↓
Почти все, что вы написали про замену на Фазере, это расходники. ну кроме заднего аморта и ксенона. Все это меняется абсолютно на всех мотах.
Да, ощущения приятные, есть такое дело :). Но годовалый байк (тоже дилерский, с гарантией и минимальным пробегом) за бюджет аппарата классом ниже — это не менее приятные ощущения :).
А новый что, надолго ли? У знакомого на второй день обладания подножка на парковке провалилась после дождя, защиты еще не было, и стал мот совсем как не новый :(.
А новый что, надолго ли? У знакомого на второй день обладания подножка на парковке провалилась после дождя, защиты еще не было, и стал мот совсем как не новый :(.
Понимаешь, тут дело-то не в царапинах! В минимальном пробеге своя замануха — к примеру, как обкатывали? Может на нем сразу из салона максималку дали? У меня так знакомый обжегся — купил 2-годовалый фазер 8, еще на гарантии. Без единой царапины, пробег 6 тыс. А он масло жрет! Движок вскрыли — а там почти все под замену… В итоге, лучше б новый взял, дешевле было бы ))
ИМХО Ерш для только для города или для начинающего. Вывод сделал после поездки Москва-Витебск. С автором не согласен: запчасти дорогие и все под заказ! Педалики по 3к. Кронштейны педалей (как раз то что у него потерлось) 6к, радиатор до 30к… и тд. Кава самая дешевая из япошек, производитель отыгрываеться на зап частях. Модель бизнесса перенята от HP
Ну тут с тобой соглашусь от части как бывший работник СЦ но фраза произнесенная — не целесообразность ремонта относится ко многим производителям техники. Дело в ручках и скрепленных документах скрепками попавшими в технику при использовании в офисах. А вот под замену коленвала в R1 к примеру может каждый попасть, что проще будет контрактный двигатель купить, чем ремонт произвести.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вставлю и свои 5 копеек.
Автор практически всю правду написал про мот.
1. Возможно это действительно неважная покраска, а может я ожидал большего от ЛКМ (сравнивая с машинами), но у меня таже беда. Наклейка на кронштейне подножки расположена не логично и штанами или ботами краска сильно затирается. В межсезонье я свои подножки обклеил винилом, к сожалению он тоже истирается и принимает не презентабельный вид. Придется каждый сезон переклеивать. В отношении рамы и бака все еще сложнее. Помимо истирания краски полоучил проблему с металлом — на баке он оказался очень тонким и может продавливаться даже коленями.
2. Для нормальной езды, даже по городу, необходимо держать двигатель в тонусе, т.е. обороты на уровне не ниже 3 тыс. в противном случае ускориться с 3-й передачи уже трудно — двигатель начинает дико вибрировать под нагрузкой и возникает необходимость включения 2-й передачи. Но факты таковы, что по городу редко даже на 4-ю переключаюсь, только на затажных прогонах без светофоров.
3. Вибрации на органах достаточно сильные, особенно пока движок не прогрелся, потом они чуствуются до 5-и тысяч, а дальше как правило уменьшаются, или уже не до до того, чтобы обращать на них внимание.
4. Тормоза действительно не очень сильные, все таки не Брембо, но для города достаточно. При этом есть неопровержимый плюс перед XJ-6 — это ABS. Несколько раз в первом сезоне прожимал торомза до ее срабатывания. Если бы ABS не было — давно бы кувыркнулся со всеми вытекающими. Ни разу не пожалел о ее присутствии.
5. После 130 действительно сдувает. Быстрее ехать не возникает желания. Но приятно осознавать, что в запасе еще есть мощность при необходимости обгона. К сожалению до настоящего времени не нашел подходящего стекла — все достаточно низкие и ситуации не исправят. Есть желание сделать самому, но пока руки не доходят до реализации — обдумываю концепцию и технологию.
6. Свет действительно слабоват, но ставить ксенон нет желания, да и ночная езда (даже по городу) не придает большого удовольствия, поэтому текущая ситуация со светом устаривает.
7. Выхлоп действительно тихий, но делать громче опять же нет желания — будет постоянно давить себе же на уши и утомлять. Имею большой (я бы даже сказал огромный) опыт вождения машины, поэтому могу спрогнозировать практически любой маневр водителей в соседних машинах. Есть конечно водятлы, но без них никуда… От них и дудки новые не спасут.
8. Органы управления действительно расположены очень логично, единственный момент — иногда задеваю клаксон при выключении поворотников. Но это происходит очень редко.
В целом выводы такие же как у автора. Мот реально легкий, сноровистый и прост в управлении. Может подойти как мот для первосезонника (как у меня) так и для переходящих на большую кубатуру. По стоимости обслуживания — цены близки к средним на рынке, так что единственное что может удивить (но только в первый раз) это стоимость обслуживания по сравнению с обслуживанием машины.
Автор практически всю правду написал про мот.
1. Возможно это действительно неважная покраска, а может я ожидал большего от ЛКМ (сравнивая с машинами), но у меня таже беда. Наклейка на кронштейне подножки расположена не логично и штанами или ботами краска сильно затирается. В межсезонье я свои подножки обклеил винилом, к сожалению он тоже истирается и принимает не презентабельный вид. Придется каждый сезон переклеивать. В отношении рамы и бака все еще сложнее. Помимо истирания краски полоучил проблему с металлом — на баке он оказался очень тонким и может продавливаться даже коленями.
2. Для нормальной езды, даже по городу, необходимо держать двигатель в тонусе, т.е. обороты на уровне не ниже 3 тыс. в противном случае ускориться с 3-й передачи уже трудно — двигатель начинает дико вибрировать под нагрузкой и возникает необходимость включения 2-й передачи. Но факты таковы, что по городу редко даже на 4-ю переключаюсь, только на затажных прогонах без светофоров.
3. Вибрации на органах достаточно сильные, особенно пока движок не прогрелся, потом они чуствуются до 5-и тысяч, а дальше как правило уменьшаются, или уже не до до того, чтобы обращать на них внимание.
4. Тормоза действительно не очень сильные, все таки не Брембо, но для города достаточно. При этом есть неопровержимый плюс перед XJ-6 — это ABS. Несколько раз в первом сезоне прожимал торомза до ее срабатывания. Если бы ABS не было — давно бы кувыркнулся со всеми вытекающими. Ни разу не пожалел о ее присутствии.
5. После 130 действительно сдувает. Быстрее ехать не возникает желания. Но приятно осознавать, что в запасе еще есть мощность при необходимости обгона. К сожалению до настоящего времени не нашел подходящего стекла — все достаточно низкие и ситуации не исправят. Есть желание сделать самому, но пока руки не доходят до реализации — обдумываю концепцию и технологию.
6. Свет действительно слабоват, но ставить ксенон нет желания, да и ночная езда (даже по городу) не придает большого удовольствия, поэтому текущая ситуация со светом устаривает.
7. Выхлоп действительно тихий, но делать громче опять же нет желания — будет постоянно давить себе же на уши и утомлять. Имею большой (я бы даже сказал огромный) опыт вождения машины, поэтому могу спрогнозировать практически любой маневр водителей в соседних машинах. Есть конечно водятлы, но без них никуда… От них и дудки новые не спасут.
8. Органы управления действительно расположены очень логично, единственный момент — иногда задеваю клаксон при выключении поворотников. Но это происходит очень редко.
В целом выводы такие же как у автора. Мот реально легкий, сноровистый и прост в управлении. Может подойти как мот для первосезонника (как у меня) так и для переходящих на большую кубатуру. По стоимости обслуживания — цены близки к средним на рынке, так что единственное что может удивить (но только в первый раз) это стоимость обслуживания по сравнению с обслуживанием машины.
Конечно были случаи.
На баке, в местах касания коленей (ношу жесткие поверх джинсов), помимо многочисленных потертостей появилось несколько легких но заметных деформаций металла. Также один раз резко затормозив съехал по седухе и вляпался в бак толи собачкой от молнии на куртке, толи телефоном лежавшим во внутреннем кармане, удар пришелся в самый край наклейки и повредив ее оставил легкую вмятину.
На баке, в местах касания коленей (ношу жесткие поверх джинсов), помимо многочисленных потертостей появилось несколько легких но заметных деформаций металла. Также один раз резко затормозив съехал по седухе и вляпался в бак толи собачкой от молнии на куртке, толи телефоном лежавшим во внутреннем кармане, удар пришелся в самый край наклейки и повредив ее оставил легкую вмятину.
Я тут посмотрел еще раз… На раме краска стирается из-за неудачного расположения самой рамы, на многих мотах она либо внутри, либо прикрыта пластиковыми заглушками (там где колени), либо неокрашена. Здесь такой дизайн. Выглядит красиво, но не очень практично. То же и с баком. Думаю для компании, которая одна из крупнейших в мире и охватывает все сферы включая космос, экономить на качестве металла бензобака было бы непростительной ошибкой!
1.С истиранием краски пока не столкнулся(у меня ЭФка)
2.Для чего мучать двигатель третьей передачей с оборотами 3к да ещё и чтоб мог ускорится резко??
3.У меня даже на светофоре руки от приборов не трясутся(с бодуна бывало трясучка хуже), на ходу ничего дискомфортного от вибраций нет и в помине.
4.На XJ-6 так же ставят ABS
5.На Эфке ветрового стекла для меня хватает вполне стокового при 160+(на безопасных участках онли)
6.Света по городу вполне хватает в ночное время
7.Выхлоп на ямахе XJ-6 ещё тише)))
2.Для чего мучать двигатель третьей передачей с оборотами 3к да ещё и чтоб мог ускорится резко??
3.У меня даже на светофоре руки от приборов не трясутся(с бодуна бывало трясучка хуже), на ходу ничего дискомфортного от вибраций нет и в помине.
4.На XJ-6 так же ставят ABS
5.На Эфке ветрового стекла для меня хватает вполне стокового при 160+(на безопасных участках онли)
6.Света по городу вполне хватает в ночное время
7.Выхлоп на ямахе XJ-6 ещё тише)))
2. Да, наверное я немного соврал. при 3-х тысячах на 3-й передаче уже начинает трясти двигло. Для нормального подхвата на 3-й передаче нужно держать не меньше 4,5-5 тыс.
3. Вибрации все-таки ощутимы. Пока грешу на 2-х цилиндровый движок. Посмотрим после ТО как будет себя вести.
4. Если мне память не изменяет в 2012 году ABS ставилась только на Диверсию. Для меня, как начинающего, я определил этот фактор как решающий и очень внимательно знакомился со спецификациями. Но все могут ошибаться и возможно я просто не заметил. Сейчас в спецификациях вижу, но опять же — возможно она появилась только в этом году.
5. Так оно все-таки немного более развито чем на N-ке.
7. 4 горшка как никак.
3. Вибрации все-таки ощутимы. Пока грешу на 2-х цилиндровый движок. Посмотрим после ТО как будет себя вести.
4. Если мне память не изменяет в 2012 году ABS ставилась только на Диверсию. Для меня, как начинающего, я определил этот фактор как решающий и очень внимательно знакомился со спецификациями. Но все могут ошибаться и возможно я просто не заметил. Сейчас в спецификациях вижу, но опять же — возможно она появилась только в этом году.
5. Так оно все-таки немного более развито чем на N-ке.
7. 4 горшка как никак.
- 1nfleXible
- 31 октября 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
Я заметил, что на Нках краска сильнее стирается…
Да, рамы на Фке конечно нет, но снизу тоже ничего не стирается. Возможно от особенностей посадки зависит.
У вас тоже на 2.5к оборотов раздается б-зззззз от приборки?) После 3к вибраций не замечаю вроде.
Да, рамы на Фке конечно нет, но снизу тоже ничего не стирается. Возможно от особенностей посадки зависит.
У вас тоже на 2.5к оборотов раздается б-зззззз от приборки?) После 3к вибраций не замечаю вроде.
прикольный обзор)) привозил под заказ как раз нинзю 650 модель в пластике, и ямаху 8ку нейкед, сначало покатался на ямахе!!! инжектор показал себя отлично на горном перевале! тянет как паровоз уже на этапе обкатки, понравилось) но не для новичков, дури там уже предостаточно, и потом как ни странно когда уже почти закончился сезон, в конце августа поступает заказ на нинзю 300, парнишка новичёк побоялся брать что то более кубатурное! но при оставке мотоцикла самолётом в ташкент со штатов 300ка не была интересна в плане затрат и себестоимости, уговорил посмотреть 650! и через неделю мотоцикл был у клиента))) в ташкенте, так как парнишка не ездил раньше то помогал его обкатывать и оформлять! удивил очень ровный крутящий момент! почти как на 8ке ямахе до этого но чувствуется конечно меньше мощности, но насколько ровней она подаётся!!! в целом мотоцикл понравился и эргономикой и дружелюбием) так что думаю и в городе и за городом будет отличный вариант для начинающих! ну и дизайн конечно))) кстати цена вопроса получилось на 1700$ дешевле чем 8ка ямаха, с учётом доставки самолётом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть