Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2004 → Эй, бобЁр, хорош пищать ! Замена сигнала на ybr 125.

Итак, думаю многим знакома проблема недостаточно громких звуковых сигналов на мотоциклах. И маленький славный ёбрик – не исключение.
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути :
1)Ставить похожий на родной, но увеличенного размера, автомобильный агрегат
2)Ставить волговские(или аналог) улитки + релюшку
3)Ставить полноценный компрессор + дудки аля «фура»
Так как параллельно с бобриком я занимался и своим последтпшным пыжиком, то был выбран вариант наименьшего сопротивления – вариант номер РАЗ.
Проехавшись по местным автомагам, и наслушавшись не единожды, что родной клаксон на классику выглядит именно как «улитки» с волги, я все же нашёл, что искал – цена данной ЗЧ для ваз 2110 составила 170рублей.

Куплено!
Итак, дальше все пошло вполне предсказуемо – новый Эль Гудэлло ну никак не хотел лезть на место родного «сверчка». Для тех, кто не в курсе – клаксон данной конструкции непременно должен крепиться на ножке-пластинке, не соприкасаясь больше ни с чем корпусом – т.е. для максимальной громкости (а мы же за ней охотимся, да? :)) необходимо поместить его в пространство посвободнее. Убедившись ещё разок, что крепить его негде,я вернул все обратно я снял правый боковой воздухозаборник. Открывшаяся картина бодрила – места хоть отбавляй!
Открутив один из двух болтов(ближный к передку мота), коими крепится двигатель к раме, воткнул клаксон – и прикрутил обратно! Вуаля! Во время установки воздухозаборника обратно чуть не рассчитал – и получилось что он соприкасался с сигналом – а это, как вы помните, не есть гуд. Потратив ещё минут 10 на регулировку, всё же добился своего – все встало как надо. Дальше оставалось только нарастить провода, да хорошенько все заизолировать. Сделано! Сверху одел гофру, которая путалась под ногами весь день – хм, так ещё лучше!

Ну и собственно вот как всё это выглядит на ёбрике-бобрике — мне однозначно нравится!

П.с. всё это было проделано вчера, а уже сегодня мой новый громкоголосый друх не позволил таксисту в меня перестроиться.
Надеюсь моя маленькая статейка кому-нибудь когда-то поможет, избавив от лишних мук выбора.
Всем мир, братья унд сёстры. И ровных дорог.
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 4 июня 2012 в 20:24
  • оценка: +21

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
lazylove
как не рассказывать, Киря уже папуасов там небось озадачил! «надонама гудоканама вазонама дисяткельме!» -)))))
0
Kyryll
ща домой попаду если дождя нет в моем районе отфоткаю своего веприка))) покажу пятак (сигнал), и че у него там под хвостом)))
0
Kyryll
ха)) а у меня тепловозный гудок)) о от меня и грузовики шарахаются)) такой же стоит на стритах ))) так что сигнал у меня зашибись)) правда после купания глючил, но подрегулировал болтиком до нужной кричалки и опять все пучком)
0
lazylove
какой такой гудок? а ну покаж!
0
Kyryll
уже отписался в посте о своем веприке)
0
lazylove
будешь лепить -информируй, мож чего еще придумаешь — место крепления иль другой гудок :)
Всегда пожалста, Игнат. Ёбр — коннектинг пипл! :)
0
Kyryll
лепить не надо, отвалится… лучше прикручивать или прибивать))) но вообще как говорят — хорошо забитый болт, держит лучше… чем закрученый гвоздь))
+2
Quaz
  • Quaz
  • 4 июня 2012 в 22:03
Сегодня на Ярославке еду спокойно и тут какой-то мотобрат сзади меня как поприветсвует мощным сигналом, я аж подпрыгнул и проснулся :). А вообще конечно на многих мотах штатные сигналы как в мультиках. Надо менять их.
0
kukumalu
Я вчера при осмотре своего будущего коняжки (убр) нажала кнопку сигнала — подпрыгнула на пол метра, наверное. Сигнал показался очень громким. Неужто не хватает его?
+1
lazylove
шлем+шум дороги+шум от машин+некоторая глухота людей от природы — поверь, я уже и к новому своему привык за сутки и кажется что он не такой уж и громкий:)
+1
Kyryll
я когда первый раз нажал на сигнал, и был без шлема, чуть с мотоцикла не упал))) с перепугу)))
+1
c_piper
у меня на дербике сигнал — вот реально стыдно его нажимать — мультяшный пип, как будто винни-пуху на пузо нажали… как раз подумываю сменить улиточку на что-нибудь более басовитое =)
0
TRAYAN
хи хи я себе в томже месте втулил когдато сигнал — самое пространственно свободное место) правда сигнал взял такойже но немного поменьше с китай кубатурного мопедка… вто сигнал много жрёть(, особо не увлекайся а то придется как истинному мужику заводить мот с кика)
0
Kyryll
Бобрик, Веприк, Йобр тут блин какаято банда животноводческая уже нарисовалась)))
0
lazylove
жаль что шансов встретиться таким составом — почти ноль -( ах Африка Африка :)
0
de_laerra
*Хобрик скромно стоит в сторонке*
0
lazylove
как так? почему скромно? почему стоит? почему в стороне? :)
0
de_laerra
стесняеццо?*^___^*
0
lazylove
такой большой -а стесняеццо маленьких е-броидов? :)
0
de_laerra
это он-то большой?! О_О
~80 см по зеркалам + после того, как я с него пластик лишний сняла и седло упилила, он еще меньше кажется))
0
lazylove
ну явно больше наших зверьков!: Р
0
de_laerra
если нас с Хобриком каким-то ветром занесет в Краснодар — сравним;)
0
lazylove
бум рады! контакты в профиле! :)
0
bordos2006
Через релюшку нужно подключать, иначе контакты в пульте быстро закончатся, я так и делал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2004, Эй, бобЁр, хорош пищать ! Замена сигнала на ybr 125.