Блог им. Flashback → ГРОМКИЙ сигнал на мотоцикл - 139 децибел
Добрый день, дорогие Байк-постовцы.
Насмотревшись видео с дорог и начитавшись холиваров про вклад прямотока в безопасность я задумался о действительно ГРОМКОМ сигнале гудка. И нашел в сети вот такую штуку: компактный Air Horn громкостью 139 децибел, пригодный для установки и на мотоцикл
Фишка этого сигнала в том, что действительно громкие гудки обычно являются пневматическими. А потому требуют установки компрессоров. В общем на мотоцикл такие штуки не помещаются :) А этот вроде небольшой и действительно громкий 139 децибел.
Для справки — каждые 3 дополнительные пункта децибелов УДВАИВАЮТ воспринимаемую громкость :)
Вот вырезка из википедии:
Как думаете, годная штука? Может кто может подсказать аналоги?
И куда бы ее присандалить Suzuki SV650 (naked)
UPD: Спасибо за комментарии. Особенно относительно Banshee Horn (на кикстертере есть подробная информация). Думаю, надо брать :)
Вкратце, Banshee Horn, это система из контроллера и гудка, описанного выше. Контроллер добавляет 2 функции:
1) При нажатии на кнопку сигнала одновременно начинает мигать дальний
2) Гудок срабатывает не сразу. При коротком нажатии (1/4 — 1/2 секунды — выставляется в настройках) срабатывает стандартный сигнал. А если продолжать давить на кнопку, включаются «иерихонские трубы».
Насмотревшись видео с дорог и начитавшись холиваров про вклад прямотока в безопасность я задумался о действительно ГРОМКОМ сигнале гудка. И нашел в сети вот такую штуку: компактный Air Horn громкостью 139 децибел, пригодный для установки и на мотоцикл
Фишка этого сигнала в том, что действительно громкие гудки обычно являются пневматическими. А потому требуют установки компрессоров. В общем на мотоцикл такие штуки не помещаются :) А этот вроде небольшой и действительно громкий 139 децибел.
Для справки — каждые 3 дополнительные пункта децибелов УДВАИВАЮТ воспринимаемую громкость :)
Вот вырезка из википедии:
- 120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром (иногда до 120 дБ), отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м;
- 130 дБ SPL — боль — сирена, шум клёпки котлов;
- 140 дБ SPL — травма внутреннего уха — взлёт реактивного самолёта на расстоянии 25 м, максимальная громкость на рок-концерте;
Как думаете, годная штука? Может кто может подсказать аналоги?
И куда бы ее присандалить Suzuki SV650 (naked)
UPD: Спасибо за комментарии. Особенно относительно Banshee Horn (на кикстертере есть подробная информация). Думаю, надо брать :)
Вкратце, Banshee Horn, это система из контроллера и гудка, описанного выше. Контроллер добавляет 2 функции:
1) При нажатии на кнопку сигнала одновременно начинает мигать дальний
2) Гудок срабатывает не сразу. При коротком нажатии (1/4 — 1/2 секунды — выставляется в настройках) срабатывает стандартный сигнал. А если продолжать давить на кнопку, включаются «иерихонские трубы».
- Flashback
- Александр
- 5 октября 2012 в 14:01
- 5
- +13
Думал купить такую — Stebel Nautilus. Продаются в этих ваших ибеях примерно по 50 баксов без доставки. Что касается аналогов — на авторынках тысячи их! Но. Почитав на англицких форумах, что даже именитые воздушные сигналы брендов типа итальянской Stebel тоже глючат, взял да и купил Stebel Magnum TM80.
Если всё-же хочется смачного звука мини-паровозика, учти доделку электрической системы установкой эл. магнитного реле, ибо воздушник жрёт не хуже стартера (ну, тут я приврал, всего-то 20 жалких ампер), плюс запаздывание самого сигнала в момент нажатия, плюс на мот типа мотарда его хрен впихнёш в приличное место… В общем, если передумаешь — вот тебе TM80 Magnum —
Кстати, учти, что 139Дб — это на расстоянии около 10 см, номинальная громкость в 2-х метрах — 115Дб для воздушного сигнала Наутилус. А для эл-магнитного ТМ80 — 109Дб в 2-х метрах но те же 139Дб в 10 см. Подробную инфу смотреть здесь:
Учитывая, что у тебя ёбр, со всеми вытекающими, советую второй вариант :)
Вот, примерно, так оно может стать и у тебя:
Стоковый держатель:
Модифицированный под Stebel TM80:
Если всё-же хочется смачного звука мини-паровозика, учти доделку электрической системы установкой эл. магнитного реле, ибо воздушник жрёт не хуже стартера (ну, тут я приврал, всего-то 20 жалких ампер), плюс запаздывание самого сигнала в момент нажатия, плюс на мот типа мотарда его хрен впихнёш в приличное место… В общем, если передумаешь — вот тебе TM80 Magnum —
Кстати, учти, что 139Дб — это на расстоянии около 10 см, номинальная громкость в 2-х метрах — 115Дб для воздушного сигнала Наутилус. А для эл-магнитного ТМ80 — 109Дб в 2-х метрах но те же 139Дб в 10 см. Подробную инфу смотреть здесь:
Учитывая, что у тебя ёбр, со всеми вытекающими, советую второй вариант :)
Вот, примерно, так оно может стать и у тебя:
Стоковый держатель:
Модифицированный под Stebel TM80:
Есть контенгент водителей — блондастелефоном, так вот, когда им посигналишь такким вот гудели они вообще на хрен руль бросают и на педаль газу давят, или в такой штопор засераються что ты даже не успеваешь заметить как ты уже в отбойнике, а её телефон у тебя в руках и ты пытаешься обьяснить что макокян не ты.
здесь был ататат
Во-первых, c расстоянием громкость сильно затухает. В геометрической прогрессии. Гудок обычно используется не прямо в ухо, а на расстоянии в несколько метров, сквозь стекла.
Во-вторых встречный вопрос: а почему я должен шарахаться от перестраивающихся в меня машин (выше писал что гудок использую исключительно в этом случае)
В-третьих, откуда столько агрессии? Ваши «лучи негатива» относительно тех кто вызывает тысячу проклятий и негативно влияет на общее мнение о двух-колесных" предлагаю переадресовать «прямотокам ночью под окном» и тем кто «учит» водителей смотреть в зеркала сбивая их. Кстати мне кажется что громкий гудок — гораздо более мягкое средство напомнить про зеркала
Еще раз. Это звуковой сигнал. Сигнал, который по ПДД в городе вообще может быть использован исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. И в аварийной ситуации, угрожающей моему здоровью и жизни, я буду хвататься за любую соломинку.
Во-вторых встречный вопрос: а почему я должен шарахаться от перестраивающихся в меня машин (выше писал что гудок использую исключительно в этом случае)
В-третьих, откуда столько агрессии? Ваши «лучи негатива» относительно тех кто вызывает тысячу проклятий и негативно влияет на общее мнение о двух-колесных" предлагаю переадресовать «прямотокам ночью под окном» и тем кто «учит» водителей смотреть в зеркала сбивая их. Кстати мне кажется что громкий гудок — гораздо более мягкое средство напомнить про зеркала
Еще раз. Это звуковой сигнал. Сигнал, который по ПДД в городе вообще может быть использован исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. И в аварийной ситуации, угрожающей моему здоровью и жизни, я буду хвататься за любую соломинку.
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 5 октября 2012 в 17:23
- ↓
А я поставлю такой гудок! Пока консервы шарахаются — я успею уехать от неприятной ситуации… Даже если догонят потом, мне уже будет без разницы…
Как водитель консервы с более чем десятилетним опытом езды по Москве могу сказать что:
а) Да, от громкого гудка подпрыгиваешь. Но если едешь спокойно по своей полосе ты просто продолжаешь ехать дальше
б) А если в этот момент совершаешь маневр и благодаря тому что услышал сигнал не попадаешь в аварию — то только рад этому.
а) Да, от громкого гудка подпрыгиваешь. Но если едешь спокойно по своей полосе ты просто продолжаешь ехать дальше
б) А если в этот момент совершаешь маневр и благодаря тому что услышал сигнал не попадаешь в аварию — то только рад этому.
- KAPITALIST
- 5 октября 2012 в 17:32
- ↑
- ↓
Когда едешь по своей полосе — понятное дело, после сигнала только головой крутишь — смотришь где, что и откуда. А когда перестраиваешься, то опять смотришь — что-то проморгал и, как правило, отказываешься от маневра.
- borisovich
- 5 октября 2012 в 20:53
- ↓
Всё фигня, с большой любовью к паровозам было сделано вот это:
А также есть более полная система, включающая в себя ещё и освещение:
А также есть более полная система, включающая в себя ещё и освещение:
Раньше Flosser такой сигнал выпускал… Артикул: 11690120 (Високая 680Гц
Низкая 530Гц >115 Дб на 2м компактный воздушный горн с мощными звуком )
У меня друг на авто такой ставил, главное требование установка вертикально в защищенном от воды и грязи месте, проработал не долго (ставил как получилось), что то захлюпало… в последних каталогах данный товар уже не значиться…
Низкая 530Гц >115 Дб на 2м компактный воздушный горн с мощными звуком )
У меня друг на авто такой ставил, главное требование установка вертикально в защищенном от воды и грязи месте, проработал не долго (ставил как получилось), что то захлюпало… в последних каталогах данный товар уже не значиться…
Спасибо за информацию о banshee horn — я находил его в сети, но думал это еще не реализованный проект
P.S. Полез на кикстаретер за инфой и долго смеялся. Этот самый banshee horn состоит из контроллера, и… Ага, того самого air horn на 139 децибел, который обозревается в видео из этого почта )) Тот же дизайн, те же цветовые опции, только брендинг производителя удален :)
P.S. Полез на кикстаретер за инфой и долго смеялся. Этот самый banshee horn состоит из контроллера, и… Ага, того самого air horn на 139 децибел, который обозревается в видео из этого почта )) Тот же дизайн, те же цветовые опции, только брендинг производителя удален :)
- motofighter
- 6 октября 2012 в 17:15
- ↓
даво хочу поставить гудок от паровоза. можно прикалываться на улице вот так =) www.youtube.com/watch?v=Z5lr1YXApDo
- gorkinsergey
- 13 июля 2017 в 17:55
- ↓
Поставил PIAA Sport Horn 2 шт. Одна 500Hz другая 400Hz =) Гудит как надо и никакого гемора с установкой )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть