Irbis XR250 2014 → Замена сигнала на "жигулёвский"
Поначалу штатный небольшой сигнал моего мотоцикла исправно выполнял свою функцию. Потом он периодически отказывал. Далее звук просто полностью исчез. Это случилось давно, примерно на 5000 км пробега.
В электрической части мой мозг не силён, да и не хотелось забивать себе голову лишними проблемами. Я обратился на сервис. Его сотрудники, немного походив около мотоцикла, вынесли вердикт: сгорел сам сигнал. Это в любом случае для меня было лучше, чем какие-нибудь замыкания в проводке, когда пришлось бы потрошить жгуты. Сервисмэны предложили поставить сигнал из их запасов, попросив за него 1000 рублей. Посмотрев деталь, отказался: она представляла из себя китайское барахло, покрытое подобием хрома. «Не вещь, а побрякушка», — подумал я, твёрдо решив купить пусть простой отечественный сигнал, но зато соответствующий ГОСТам и удовлетворяющий требованиям к качеству. К тому же он на порядок дешевле.
Отправившись с сервиса домой, заехал по пути в автомагазин. Там я присмотрел классический сигнал от автомобиля класса «Жигули» ценой 330 рублей. Тут мне вспомнилось, что у друга есть совершенно новая деталь, которую он с радостью мне подарит за ненадобностью. Дома я получил искомую вещь со словами, что она от трелёвочника. По всей видимости, на эту технику устанавливают сигналы от автомобилей ВАЗ, так как вид один-в-один совпадал. Монтаж без проблем не прошёл: на мотоцикле «Ирбис» XR250R штекеры оказались маленького размера, на сигнале – классические большие. Пришлось заняться пайкой.
Теперь на мотоцикле в соединении с сигналом привычные автомобильные «мамы».
Новую деталь настраивать не пришлось, звучание на ней без хрипов и посторонних звуков, в меру громкое. «Жигулёвский» сигнал не оглушает, конечно. Но если у людей пройдена медкомиссия, следовательно, уши и перепонки работают, то они его воспримут. У меня нет цели превратить гармоничный «Ирбис» в КрАЗ 255.
В электрической части мой мозг не силён, да и не хотелось забивать себе голову лишними проблемами. Я обратился на сервис. Его сотрудники, немного походив около мотоцикла, вынесли вердикт: сгорел сам сигнал. Это в любом случае для меня было лучше, чем какие-нибудь замыкания в проводке, когда пришлось бы потрошить жгуты. Сервисмэны предложили поставить сигнал из их запасов, попросив за него 1000 рублей. Посмотрев деталь, отказался: она представляла из себя китайское барахло, покрытое подобием хрома. «Не вещь, а побрякушка», — подумал я, твёрдо решив купить пусть простой отечественный сигнал, но зато соответствующий ГОСТам и удовлетворяющий требованиям к качеству. К тому же он на порядок дешевле.
Отправившись с сервиса домой, заехал по пути в автомагазин. Там я присмотрел классический сигнал от автомобиля класса «Жигули» ценой 330 рублей. Тут мне вспомнилось, что у друга есть совершенно новая деталь, которую он с радостью мне подарит за ненадобностью. Дома я получил искомую вещь со словами, что она от трелёвочника. По всей видимости, на эту технику устанавливают сигналы от автомобилей ВАЗ, так как вид один-в-один совпадал. Монтаж без проблем не прошёл: на мотоцикле «Ирбис» XR250R штекеры оказались маленького размера, на сигнале – классические большие. Пришлось заняться пайкой.
Теперь на мотоцикле в соединении с сигналом привычные автомобильные «мамы».
Новую деталь настраивать не пришлось, звучание на ней без хрипов и посторонних звуков, в меру громкое. «Жигулёвский» сигнал не оглушает, конечно. Но если у людей пройдена медкомиссия, следовательно, уши и перепонки работают, то они его воспримут. У меня нет цели превратить гармоничный «Ирбис» в КрАЗ 255.
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 5 августа 2016 в 17:53
- +5
Столкнулся с такой же проблемой на «ерше» — сгорел сигнал. С начала хотел так же поставить сигнал от авто, НО… Почитав интернет оказалось, что на авто ставят сигналы с выходной мощностью 5А, а на моты не более 2,5А, т.к. возможны проблемы с проводкой — может сгореть. Или в крайнем случае ставят 5А через реле. Проблема была решена покупкой сигнала 1,5А от какого-то китайского мото (550р). Езжу 2-ой месяц проблем нет. Качества сигнала на том же уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть