Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2001 → Как будто сговорились...

После ДТП собрал мото, привел в порядок, сделал парочку украшений в цвет мота в виде наклеек на обода и плуга. Вот уже вроде все готово чтобы ехать на нем с места ремонта(дачи) в Москву, но не судьба. Решил поправить мятую ножку переключения КПП, а под пыльником оказался наполовину срезанный шарник тяги, да еще и мот стал при сбросе оборотов глохнуть :( Чинемся дальше…

Еще и плуг расплавился, при прогреве… близко видать поставил слишком.
  • FozefFozef
  • Максим
  • 21 мая 2012 в 15:08
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
у плуга с внутренней стороны есть термическая прокладка?

лучше долго чиниться и долго ездить, чем быстро чиниться и… ну сам понимаешь.
0
Fozef
Нет, там небыло. Он расплавился от того, что с одного краю близко к трубам был, хоть и подрезал я его там. Либо ставить с большим выносом надо было, либо внутри стальку проложить для поддержания формы.
0
Marcus
Сталька так же само будет нагреваться и деформировать пластик.
Должна быть прокладка как на боковом пластике на спорт байках.
0
Fozef
Понял, буду изучать. Спасибо.
0
Fozef
Он раньше норм себя вел, а тут отошел на время прогрева, оставил на подсосе и на тебе… прогрел, но перегрел низ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2001, Как будто сговорились...