Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vlad-anapa → Как я, пересел с мопеда, на Хонду ДН-01.

Здравствуйте, мотобратья и те, кто читает БайкПост. Решил и я, написать пост, о том, как пересел с маленькой Хонды Дио, на большую- Хонда ДН-01. Когда-то, в 2005 году, решил купить себе мопед, т. к. надоело по пробкам стоять (слово ездить не подходит, когда расстояние 7 км, одолеваешь за 45 минут). Поехал в Новороссийск, купил 5 летний Хонда Дио ZX, серого цвета и на литых дисках. До него на велике ездил, в ХХ веке в начале 90-х. Проехал вторым номером по рынку, с хозяином, не дымит, тянет отлично особенно после велосипеда, да и тормоза дисковые понравились. Договорился, он пригнал ко мне домой в Анапу, рассчитался, сел, сам проехал по улице, всё отлично.
Сразу купил шлем GREX, остальной экип., после покупки ДН-01. Ездил на работу, тратил на поездку 10 минут и бензина 3,0 л. на 100 км, на авто около 7,5 л. Каждый день утром на пляж, как без утреннего плавания живя на море, только по песку не едит, на тот момент с полным приводом скутеров не было. Вообщем незаменимая вещь, только много с собой не увезёшь, если в магазин за продуктами. Когда подросла дочька, катались с ней, там, где мало машин. В 2010 г. стал смотреть и хотеть мототехнику по серьёзней. Спорты нравились по дизайну, но скорость и высота седла, за неимением собственного трека-пугала. С туристами, думал не справлюсь из-за веса, хотел попробывать по песку осваивать эндуро, но ноги не нарастишь. После осени заехал в мотосалон в Краснодаре и увидел моего красавца чёрного цвета ещё не знал, что Хонда выпустила байк, с полноценной АКПП. Понравился, присел, жена сказала мне идёт, надо брать, пробег был 320 км, не одной царапинки.
29.12.2010 продал погрузчик и после обеда выехали с семьёй в Краснодар, предварительно позвонил, чтоб подготовили документы и смазали машинку для счёта денег. В 15.00 выкатили на улицу, где было +14 в тени, сначала проехал продавец и говорит садись попробуй, я не сказал, что до этого ездил на мопеде, но у меня всё получилось нормально, низкий центр тяжести и почти не чувствуешь 270 кг. Оформив все документы, надев зимний костюм лыжника, (как же без него в Анапе), шлем из дома и перчатки купленые тут же, выехал домой. Жена с дочкой, за мной на авто, но немного проехав по улицам, освоился, надоело плестись в пробке, выехал из города позвонив, что поехал-ждать не буду. Кстати, тогда у меня были категории В, С,D, гайцов видел один раз, но они побоялись меня останавливать, до Нового года оставалось 2 дня, зачем портить праздник. Тем более я не нарушал, не считая катег. А, и не желания останавливаться, кроме заправки. Рулится отлично, ветрозащиты на скорости более 120 км., никакой, больше пока ехал домой-170 км, не гнал. Тормоза комбинирован. с АВС, высота по седлу 69 см., при моих 174 см-то что доктор прописал, справа на руле перекл. D-N, слева S-D. Спорт режим включаю, когда вдвоём с женой катаемся и на подъём, для увеличения тяги-тахометр подскакивает на 1000 об. Также, можно переключать 6 передач клавишами слева, но толчков как на авто, нет, всё происходит плавно, т.к. гидростатическая коробка. Разгон до сотни, не засекал, при 61 л.с. и скорости 60 км съедает 4 л. бенз, а бак двойной под сидушкой метал. на 8 л. и пластиков между ног на 7.
В январе поставил на учёт, сколько было вопросов, когда приехал на площадку МРЭО, армян подходит спрашивает-сколько стоит, говорю новый 680 т.р., так он говорит-можно 10 машин купить, на которой приехал. До апреля катались по Анапскому району, в мае поехал учиться на катег. А, в Новороссийск, т.к. у нас не учили. Купил куртку текстиль A-Pro и мотоботы, надо ещё брюки приобрести. Месяц обучения на китайце, не прошёл даром, сдал и теперь я, с правами. Только на учёбу ездил на байке, пробки там плотнее, чем дома, 40 минут и в школе. Сам, за два часа, поставил сигнализ. Старлайн В 7, купил за 4000 руб, сирену отдельно, хоть и ключ с HISS-датчик наклона и удара, лишними не будут. Фото с Новороссийского фестиваля, когда из-за Путина стояли около часа, остальные не выставлю, глючит модем-полосатый Билайн. За сезон накатал 6100 км., при том, что новая работа от дома в 1 км., первый раз в жизни побывали в Абрау-Дюрсо и на байке, природа красивая, в следующий раз попробую скинуть фото. На этой ноте, буду закругляться, пишите критику и советы приму…
Всем желаю здоровья, счастья, удачного сезона. Да, и гладких дорог, что в России скоро, хрен найдёшь.
  • Vlad-anapaVlad-anapa
  • Владимир Полевой
  • 10 апреля 2012 в 11:21
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+2
TAN
  • TAN
  • 10 апреля 2012 в 11:25
Хорошо пишешь! Мне нравится! Очень понравилось про машинку для денег :-)
Только не одобряю езду без прав, а в остальном — респект! Удачи на дорогах!
0
Vlad-anapa
Спасибо, и тебе удачи.
+3
andrey550
влад поздравляю! удачи на дорогах!
+4
deSAD
  • deSAD
  • 10 апреля 2012 в 11:59
С маленькой мапедки на большую и красивую))) Поздравляю
0
6ec
точно, ровно так эе и хотел написать))
поздравляю! сам на 01ю смотрю с интересом, одно непонятно как оно в московских пробках будет!?
0
none34
А ты об этом спроси у тех кто на ДНке ездит по Московским пробкам)))
они сами расскажут)))
+4
none34
Вот посмотри, нашёл в инете, кажется ответ на твой вопрос.))))

+1
arelav_sk
критики небудет=0) всё замечательно.ДН-01 очень интересный мот сам по себе.его дизайн отличительная черта.пост хороший, жду продолжения и снимков.
+1
Kyryll
для вашй ДН есть ветровички побольше, так что можно исправить ветрозащиту))) хороший пост) интересный мото!
+3
rpomo4
по железу мот спорный, футуро-крузер на автомате :) но красив зараза!
0
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2012 в 12:16
Без обид, но первая мысль до прочтения и просто взгляд на фотку — танк, только на 2х колесах, после текста впечатление поменялось в лучшую сторону, но в голове все равно висит вопрос — 2х полосной дороги хватает чтобы развернуться?
+3
badmf
  • badmf
  • 10 апреля 2012 в 12:22
Критика будет по орфографии и пунктуации..)))
0
Miliy
  • Miliy
  • 10 апреля 2012 в 12:27
Хороший аппарат! Поздравляю!
+1
none1982
мотоцикл для ленивых! я б себе взял! красивый зараза! поздравляю, хороший выбор!
+1
Vlad-anapa
Разворот, в 3,6 м вписываюсь, юзом не пробавал.
0
piroflip
Аппарат хороший, но коробка туповата.
+1
none34
Красиво этот космолёт смотриться на фоне разваливающего забора))))
Ты наверно у себя в городе единственный на таком уникальном мотоцикле))))
Их и в Москве не много, эксклюзив ёпрст))))
+1
Slam_Jack
Поздравляю! В наших рядах прибыло. Я тоже с мопедки пересел на ДН. Дн можно огого как обвесить — боковые кофры, круиз контроль, ветровик туристический, подогрев ручек, спинки, навигатор и тд. То есть при желании круизер благополучно превращается в туриста.
+2
none34
Да, навешать на него можно много, но чем больше изменений вносишь, тем он становиться менее красивым. Этот мотоцикл уникален своим дизайном сам по себе. Я считаю что японские художники превзошли сами себя когда создали это чудо. Его по дизайну даже сравнить не с чем. Ни прибавить ни убавить. Приделывать ему туристические стёкла, это вносить диссонанс в эту красоту. А уж про кофры я вообще молчу, ими можно полностью испортить и скрыть общий прекрасный ни на кого не похожий дизайн этого уникального мотоцикла.
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
0
Slam_Jack
Согласен.
Кофры то всегда снять можно, а надеваются по надобности, перед дальняком.
Родное «стекло» по дизайну хорошо, но тут делать нечего, или менять, или сдует после 120. Подыскать же можно, или Гиви, или Ермак (я тебе фотки высылал) или родное Хондовское, которое чуть подлинее.
Ручки с подогревом — родные, дизайн не портят.
0
none34
Мы сняли боковые кофры, но огромные крепления для них всё равно остались. Жутко портят своим каркасом удивительно красивые аэродинамические борта мотоцикла. А на дальняк вчера жена прикупила задний кофр. Теперь суммарная ёмкость кофров стала более 100 литров.
0
spamer80
Ну и я отмечусь, чтобы уж все тут были
0
none34
Как же нас мало))))
+2
spamer80
Достаточно :) На самом деле больше, но остальные похоже стесняются
0
none34
а кого они стесняются??????)
0
spamer80
Если бы я знал :) Но то что тут еще владельцы есть — факт
0
none34
а я то думал что всего четверо))))
0
Vlad-anapa
Полностью согласен, с другим стеклом вид-не тот, зато от ветра может защитит. Я когда с Краснодара гнал, ложился на бак, ноги на задние подножки, только крыльев не хватало.
0
none34
Я вот тоже какое стекло к нему не примеряю. что то жене не нравиться.
-2
Spike
Ну почему же нет. Сделали же уже Кросстурер с коробкой-автоматом, значит недолго до использования на других мотоциклах.
По поводу дизайна не спорят, конечно, но лично мне не очень нравится. С 1-го взгляда он по размерам напоминает Бусу, а она — мот на любителя. Так что кому нравится — тому нравится.
+1
xSpawNx
Поздравляю)) С другом когда в салон заезжали, я его увидел, спросил:«А это, что за аппарат такой?». Мне ответили:«Это мотоцикл с АКПП»… Я не поверил) Сел, посидел, мне понравилось) правда очень не привычно, что под левой рукой нету рычага сцепления, но я думаю все это дело привычки, тем более, что ты как раз на вариаторе ездил)
Вообщем поздравляю с покупкой такого необычного аппарата)) Удачи на дорогах)
+1
none34
Действительно к этому быстро привыкнуть можно, ручки сцепления слева нет, нет педали переключения скоростей. 10-15 минут движения и всё становиться на свои места. Как будто всю жизнь так и ездил))))
Только ручка газа и ничего лишнего))))
0
none34
Извини… нечаянно нажал на минус.
Не нарошно.
0
6ec
  • 6ec
  • 10 апреля 2012 в 13:23
а вот варианты оформления «жопы» )) в одном из них оч достойная музыка стоит


0
none34
Мне кажется даже такое оформление смотриться излишним, портит внешний облик, не смотря на наличие музыки.
0
cjgun
  • cjgun
  • 10 апреля 2012 в 14:11
Прочитал, посмотрел. Хочу сказать только МОЛОДЕЦ.
Видел на байк шоу жаль хозяина небыло, так бы примерился.
Особо импанирует что мотор то родной трансальповский, душу греет от того что такое сердце у DN01.
0
Stich
  • Stich
  • 10 апреля 2012 в 16:44
подравляю ))))) красив он, конечно ))) хотя и необычен )
0
pensioner
Ха! А я тебя в Новороссе видел. В одном ряду стояли. На фото задний кофр моей Магны видать… Могуче мопед смотрится. Ещё думал, что за мотоцикл? От всей души))
0
slavaKVA
замечательный аппарат!!!
вот я росточком чуть длиннее 1,9 метра. усядусь с комфортом?)))
0
none34
что то мне кажется что неудобств ты не почувствуешь))))
Это как сел в кресло, какая разница какой длины у тебя ноги. чуть повыше согнул их в коленях и сиди отдыхай)))
+1
slavaKVA
в том то и дело, сильно сгибать не хочется. сижу в макси-скутере почти на пс половине, на водительской не кайфуль…
НО ШИКАРЕН ЧЕРТЯКА, слюни по текли))))))))))))))
0
none34
тут посадка совсем другая.
На скутере ноги в длину не вытянуть ни как, а тут вытягивай и в длину и в высоту коленями, ни что не упирается. Я покупал такой мот у мужика который был наверно ростом с тебя. Очень большой)))) и очень широкий, ему ездить было удобно.
0
slavaKVA
спасибочки!
я забыл об открытых подножках)))
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР ДЛЯ ГОРОДА(автомат) И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
низкий центр тяжести, что я тебе рассказываю)))))))))))))
0
none34
Жена слезать с него не хотела в прошлом сезоне, не смотря на то что длиннее и тяжелее предыдущей ямахи дрег стара, ездила практически до заморозков. В жене 170 см. и вес 56 кг.)))
0
slavaKVA
Я МАЛЬЧИК 112КГ)))
надеюсь будет не мал…
0
none34
ДН- сам почти 300 сотни весит. какой уж тут мал))))
0
slavaKVA
займусь поисками)))
0
none34
Давай займись.))
а мы все летом к тебе на ДНках прикатим)))
0
slavaKVA
))))
со скутером не в западло будет рядом стоять?)))))))))))
0
none34
Ни сколько)
Я сам на скутере лет 6 наверно отъездил в своё время)))
0
slavaKVA
тогда милости просим)))
хотя ДНку тоже можно скутером назвать)))
только ОЧЕНЬ макси)))
0
none34
он реально очень длинный))))
Ты видео про него смотрел на верху???.. я в инете нашёл тест по Москве.
0
slavaKVA
смотрел)
весь вечер о нем и читаю…
0
none34
щас свой скину в личку.
0
slavaKVA
я длины сравнил, мой скут 2260мм, ДНка 2315мм. разница в 5,5см)))
а ты говоришь длинный)))))))))
0
none34
но там посадка совсем другая.
У тебя в коленочки щиток упирается, а тут в коленочки не упирается ни что. И ножки выставлены далеко далеко вперёд. что не реально сделать на скутере.
0
slavaKVA
это да.
0
none34
А вообще то лучше найти его живьём и попросить посидеть на нём и прокатиться)))
0
Kyryll
Я так и знал что вас на этом форуме найду))
я нашел в украине две штуки 2009 год)) один растоможен 14 кусков а второй нет 6 кусков))уже стает интересно) цены вполне адекватные )
0
slavaKVA
В Украине, где?
0
Kyryll
или на авториа или автобазаре, реально не помню…
0
spamer80
Не забудь скачать сервис мануал на зверушку. Будешь знать, как обслуживать
0
Amon-Ra
Вовка молодчик, так держать, хорошо написано, мотоцикл заражает как наркотик раз подсев не слезешь, даже если продашь, всё равно будешь мечтать и в мыслях ездить.
P.S. Искренне прошу прощения что промахнулся хотел плюсик поставить, а попал на минус :-(
0
Zver_OK
+ а на счет ветровой защиты я другу в америке задание дал, и он нашел отличное стекло, которое крепится на липучках!!! то есть в городе без него, на дальняк-5 секунд оно на месте!) 80 баксов стоит!
0
Vlad-anapa
А на скорости не слетит? фото со стеклом скинь, и как заказать такое же?
здесь был ататат

0
Zver_OK
не получилось фото выставить!
0
Boss1w
Доброго!
Добавил в друзья)))))
Надеюсь остальные владельцы ДНок подтянуться для обмена опытом))))
0
leecooper200
с вами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad-anapa, Как я, пересел с мопеда, на Хонду ДН-01.