Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. red_f0x → К вопросу о цвете шлема.

Приобрев свой первый мот среди зимы, задумался о выборе экипировки на свой первый сезон. В первую очередь сделан акцент на всякого рода обзоры владельцев, crash репорты и т.п.

Само собой, не последнюю роль играет цена, которую заявляет производитель, а также возможность пощупать-померять локально.
Поскольку, мот куплен, в порядке приоритета приобретение шлема, и выбор пал на Shoei RF-1100 — $400
Теперь после определения размера, основная задача – выбрать цвет.
Из соображений экономии и того, что по графике из шлемов Shoei, мне нравятся единицы, выбирать придется из т.н. solid colors, т.е одинаково окрашенного шлема.
Shoei предлагает следующую цветовую гамму:



Далее подключается сухая статистика, которая гласит:

Compared with wearing a black helmet, use of a white helmet was associated with a 24% lower risk.
Light coloured helmet versus dark coloured helmet was associated with a 19% lower risk.

Здравый смысл намекает — брать черный шлем чревато для здоровья.
Приятели намекают — тебя и так не будет видно в траффике, нет смысла парится.
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.

Следовательно, если выбирать по принципу меньшего зла — белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.

Да и тот факт, что шлем берешь не на один год, а со временем мотоциклы имеют привычку приходить и уходить, уже сам по себе означает, что шлем должен быть практичен, красив, заметен и универсален по цвету.

Где же такой найти?
  • red_f0xred_f0x
  • Виктор
  • 14 марта 2012 в 15:59
  • ?

Комментарии (164)

RSS свернуть / развернуть
+9
Bodya
пёстрый шлем действительно заметен, даже лучше чем белый. И попугаем тебе не быть в таком шикарном шлеме.
+4
ingmar
Соглашусь. Хотя сам езжу в черном матовом. :)
+2
Dan9I
Тоже в черном матовом гоняю :)
+1
Buran
чреватые мы все для здоровья!
спасает только закрепитель сетчатки! )
+3
steal
Поддержу Бодю и замечу, что пестрый шлем и яркий шлем — не одно и тоже. В данном случае представлены шлемы разных цветов, некоторые из которых яркие, тогда как пестрый шлем подразумевает под собой несколько иную расцветку.

Пестрый — покрытый разноцветными пятнами, полосами, составленный из чего-либо, окрашенного в различные цвета; также имеющий узоры разного цвета, обычно ярких тонов (Вики).

Так что можешь смело брать какой-то из ярких вариантов. Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
0
Buran
Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).

а я-то чайник, за рулем машины когда, сначала вижу издалека лучЪ лазера (фары головного света, ксенон так вообще видно шикарно) и только когда мотоциклист уже проезжает меня вижу цвет его шлема.
0
steal
Не повезло значит :)
0
Buran
ну просто мифотворчество оно такое мифотворчество )
0
zloy-glide
Научно доказанный факт если чо. А вы простите мотоциклистов только в зеркала заднего вида лицезреете? Или иногда шапку мелькающую в междурядье тоже замечаете? Просто ради интереса спрашиваю.
+1
none34
Чаще всего даже в зеркало заднего вида не вижу.)))
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
+2
zloy-glide
Да да да… Эти гады способны на всякое)
0
none34
Чертяки, летят сломя голову в своих ярко разукрашенных нарядах)))
0
Buran
в междурядье шапка мелькающая в пробке мною игнорируется.
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.

стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
0
none34
стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.

Стаж на машине почти 20 лет.
Общий пробег на всех своих машинах наверно под миллион км.
Стаж на двух колёсах более 30 лет.
Пробег даже не считал. Но он меньше чем на автомобиле.
0
Buran
дык я вроде не тебе писал )
0
none34
Сорри.
извини что ответил.
Думал вопрос ко мне адресован)))
0
Buran
ну у тя с логикой как раз все ништяк ) сразу видно и 2 и 4 колеса опыт )))
0
Buran
я zloy-glide писал, видимо твой пост появился волшебным образом под курсором и произош0л мисськлиг!!!
0
Fuckir
Не все имеют привычку постоянно оценивать по зеркалам заднего, некоторые туда смотрят только перед самым маневром
0
Buran
а как тогда вообще предполагается заблаговременно обнаружить мотовода, ну в контексте шлема? ))

ну и да, у меня вообще глупая привычка крутить башкой постоянно стреляя глазами по зеркалам, дабы понимать, что происходит вокруг меня. на машине в том числе, потому, на моте было проще )
+2
Fuckir
Яркий даст некоторый плюс чтобы тебя заметили периферийным когда рядом, не панацея, но хоть небольшое преимущество
0
Buran
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.

цвет шлема тут вообще не причем.
0
Fuckir
У тебя сложности с периферийным, что ты не берешь его в расчет даже когда обзор не ограничен шлемом? У меня в машине часто весьма нетихая музыка и хорошая звукоизоляция, с открытыми окошка чрезвычайно редко, твой громкий выхлоп как комар Если я боковым уловлю яркое пятно, то как минимум посмотрю а не мотыльну 15-20 см чтобы объехать возникшую яму Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин Если степенный чопперист то ему не солидно быть какаду, если спорт то мне лично вполне нравятся яркие расцветки и они не создают никакого дисбаланса с ярким мотом
0
Buran
со зрением все хорошо, после исторической реконструкции каска для мота это вообще видно все.

Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин

да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
0
Fuckir
Разговор не о соблюдение правил и умения читать дорогу, а о том что яркий экип дает хоть небольшое но преимущество перед серым Судя по многим комментам яркий шлем это абсолютный отстой для имиджа и стиля райдера, а вот светоотражающая тужурка а-ля дорожный рабочий это вещь из последней коллекции высокой моды Странно спорить о том что больше привлечет внимание яркая кислотная вещь или черная, разговор с этого начался Я за рулем гораздо больше вас и говорю тоже не умозаключения которые приснились мне во сне
0
Buran
в каких случаях он дает преимущество?

стаж стажем, а ад адом.
0
Fuckir
Почему-то мне не кажутся дороги Питера и Москвы адом, я чувствую себя там вполне комфортно, бывают пробки, дурные водители, но не более того Может как-раз таки из-за опыта и иного отношения к окружающему?
0
Buran
бывают пробки? *ржот*
да Мск это одна огромная пробка и идиотов за рулем (не важно чего) просто тьма и агрессия чудовищная.
у меня опыт почти 12 лет по Б и эдак 700к км по Мск наберется)))
0
Fuckir
Если самому не заводиться то только неудобство, а никак не ад Если воспринимаете выезд на улицу как выживание в джунглях может стоит задуматься про общественный транспорт У меня стаж больше, за более чем 20 лет пешеходом в общей сложности был думаю не более месяца За последние лет 10 пешеходом не был вообще, накат сказать не могу, так как никогда про это не задумывался, ежедневная езда от 50 до 300 км (в среднем), были поездки по 8-9 тысяч в одну сторону, и при этом мне комфортно в дороге, и я не ощущаю себя как в шоу на выживание
0
none34
У тебя сложности с периферийным, что ты не берешь его в расчет даже когда обзор не ограничен шлемом?

Это у меня сужены поля периферийного зрения. УВЫ. Во время ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в 86 году глаза обожгло радиацией и пожаром. Но я это давно знаю. и потому кручу головой регулярно как лётчик истребитель второй мировой. Перед каждым поворотом включаю задолго указатель, смотрю во все стороны, оцениваю расстояние до других ездунов прикидываю в голове могу ли я спокойной проехать или нет. и только убедившись в своём безопасном манёвре продолжаю движение.
0
Fuckir
Грустно, и чертовски неудобно Мне везет у меня диапазон периферийного выше среднего
0
none34
а вместе у нас на двоих 100 процентное зрение))))
0
Fuckir
Для хорошего человека не жалко :))
0
none34
спасибо.)
Всё в жизни компенсированно)))
У кого то больше, а у кого то меньше)))
+1
steal
Я действительно не знаю, почему у вас так, но передвигаясь на машине яркий шлем (как и мот) замечаю с легкостью, тогда как серые и темные тона сливаются.
+1
Buran
в какой ситуации-то? в случае параллельного движения и мотоцикл нагоняет?
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
0
steal
Ну вас уже спросили выше, наблюдаете ли вы мот лишь в зеркало заднего вида и боковые? Традиционно, мотоциклы передвигаются быстрее авто, маневрируют намного чаще, перестраиваются… Сбоку вообще головной свет не виден, а шапку байкера, который собирается перестроиться прямо перед вами вы заметите с большей вероятностью нежели темную.
0
none34
Если мотоцикл рядом. то скорее всего его замечу или по яркому цвету самого мотоцикла или комбинезона. Шлем занимает в общей цветовой гамме этой картины — мотоциклист+мотоцикл, лишь несколько процентов. И то он наверняка находиться выше уровня зрения автомобилиста.
0
Buran
ну давайте уж тогда рассмотрим комплексно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.

дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.

нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.

что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.

в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
0
none34
Я за полностью световозвращающие костюмы.
Как ты написал, специально для УМНИКОВ)))
В темноте пока свет фар автомобиля различит цвет твоего шлема.
Световозвращающая краска задолго до этого будет видна издалека.
0
Buran
эт ваще полезно, даже пешеходам на слабо освященных участках.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.
0
none34
заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.

Это уже называется интуиция))))))

И к цвету шлема ни какого отношения не имеет))))
0
zloy-glide
Светоотражатели вы принимаете, а увеличенное светоотражение за счет более светлого цвета каски нет? Нонсенс.
0
Buran
светоотражение спец элементов превышают отражение просто светлой краски в чертову тьму раз.
можно еще каску во флюр покрасить, ночью будет весело )
0
zloy-glide
Я знаю про это. Но ведь все относительно. И относительно черного, белый это тоже тьма раз)
+1
Buran
я просто про то, что хочешь защитить себя купи свето. наклейки на каску и жилетку кислотную с светоот. полосками.

информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.
0
zloy-glide
Это претензии к ученым мужам и здравому смыслу, не ко мне. Речь сейчас не о существенной безопасности, а о том что светлое виднее темного.
0
Buran
светлое виднее темного, кто бы спорил.
весь вопрос в «зачем» и в том, что это утверждение дает ложное представление о безопасности.
0
none34
это совершенно разные вещи.
Световозвращатели начинают работать за долго до того, как вы в темноте в свете своей фары определите цвет шлема.
А потом я как раз не против того. что белый свет в темноте больше и лучше виден чем чёрным.
Это всё верно.)))
0
none34
Я вот мотоцикл сам не рахзличаю. вижу только яркий свет его фары, он реально затмевает и цвет самого мотоцикла и тем более шлем. Если мотоцикл приблизился на расстояние что я могу различить цвет не только мотоцикла но и шлема, то это значит что мотоцикл уже совсем рядом. А издалека видно только яркий свет. И ни как не цвет шлема.)))))
0
deSAD
пёстрый шлем действительно заметен, даже лучше чем белый. И попугаем тебе не быть в таком шикарном шлеме.
А я вот возражу товарищу админу. Просто банально по себе. Шлем это тот минимум который выделяется на фоте остального экипа и байка. Посему к вопросу о безопасности и видемости — сначало задумайся, слышат ли тебя, потом задумайся достаточно ли все видят твою фару, после задумайся насколько сильно выделяется цветовая гамма твоего экипа на фоне окружающих тебя ТСов и даже при соблюдении всех этих факторов — Громкий выхлоп, Ксенон в фаре постоянно горящий на дальнем, Кислотного цвета экип и каска — на дороге полно уродов, которые этого не увидят.
Пестрая раскраска, а именно кислотно-желтая, ярко-оранжевая добавляют +1 к езде в плохих дорожных условиях (желательно еще добавить светоотражающие полосы на экипе), а при хорошем солнечнем дне особого плюса врятли дадут. Если есть сомнения, вспомните прошлый сезон, а именно — много вы внимания обращали на шлема (я говорю о байкере который едет по дороге и при этом в первую очередь в глаза бросается его шлем, а потом уже он сам вместе с байком).
Посему мой вердикт, шлем сам посебе роли практически не отыграет, посему можно свободно брать любой.
+1
none34
Как по мне, если уж выбирать между ярким как наряд попугая экипом и шлемом, или однотонной белоснежной простынью в морге, то экип однозначно рулит)))))
0
Buran
ходовые огни все равно виднее лучше любого шлема, по этому вызывает недоумение «факт»:

Здравый смысл намекает — брать черный шлем чревато для здоровья.
+1
Buran
хочешь усилить свою заметность по средствам экипировки?
салатовая жилетка со светоотражающими полосками — твой лот. ночью и (в меньшей степени) в плохую погоду видно ее отлично.
+2
axel_zlo
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.

В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике) втрое больше, чем на гострайдера ;)
Заявляю, как обладатель ярко-зелёного велосипеда и шмоток в общем :)
0
Buran
В пёстром шлеме на тебя будут заглядываться(а следственно и замечать в траффике)

отвлекаясь от вождения и провоцируя ДТП )
0
axel_zlo
Ну это уже они сами себе злые буратинки :)
0
pensioner
Езжу на чоппере в черном матовом. Был- бы «спорт» или «спорт- турист», то взял- бы что- нибудь поярче…
0
none34
хороший цвет черно матовый!!!
самый универсальный!
0
none34
В потоке если уже многие автолюбители не видят яркого света от мотоцикла. то почему думаешь что они увидят твой шлем????
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
0
Buran
а ч0, люстру на лоб, ну как у шахтеров, тока серьезнее и попер пугать БЧДшников )))
0
Superteftel
а сбоку? вбок то фонари не светят. а через крышу соседнего авто? тела не видно, не то что мотоса, а бошка торчит…
0
Buran
а зачем видеть башку сбоку да еще через крышу соседнего авто? О_о
0
none34
автолюбители зачастую самого мотоцикла не видят, даже если он едет сзади и светит дальним светом, а не то что шлем сбоку да ещё через крышу соседнего автомобиля.
0
Buran
выход есть!

0
none34
)))))
0
Superteftel
ну что бы в эту башку не перестроится. или не выехать под эту башку из двора по перпендикулярной мотоциклисту дороге…
0
Buran
дык между башкой и объектом не видящим еще одно ТС *смотрит не моргая*
0
Superteftel
и вы одновременно обгоняете прокладку, которая между вами и одновременно встраиваетесь в этот самый ряд (перед прокладкой). ты влево, он вправо. у тебя преимущество, так как ты для него (того, который тебя не видел через машину) помеха справа, но ты упал, а он уехал… и всё это из-за чёрного шлема и дождливой погоды…
0
Buran
а по перпендикулярке фара в мульен раз ярче, если не видно ее, то какой еще шлем разглядят?
+1
Superteftel
как бы тебе так на пальцах обяснить… представь:
ты в консерве, выезжаешь по перпендикулярной дорожке на основную. вдоль обочины как обычно припаркованы упыри. ты подкатился к основноцй дороге, и смотришь налево, что бы всех пропустить и выкатиться направо. НО! слева вдоль главной дороги (на которую ты собираешься выкатиться) припаркована тачка. и ты видишь только крыши подьезжающих машин. когда они проезжают перед тобой — разумеется ты уже видишь всё. Так вот у мотоциклиста «крыша» в данном случае — это шлем. и чем он ярче — тем заметнее.
+4
Superteftel
езжу на красном моте в ядовито жёлтом шлеме и прекрасно себя чувствую. В толпе на дороге (так как езжу обычно одной дорогой) меня знакомые в консервах идентифицируют издалека по жёлтой макушке, каторая ОЧЕНЬ заметна. Никакого диссонанса с цветовой гармонией при этом не заметил.

+1
gukol
брать черный шлем чревато для здоровья.
Особенно в пробках на солнцепеке.
белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.
А если протирать его? Не?
0
Buran
Особенно в пробках на солнцепеке.
в пробках на солнцепеке там такой жар от асфальта и соседних машин, что цвет шлема уже как-то индифферентен )))
+1
axel_zlo
Чёрный поглощает больше света(тепла), а отбивает, соответственно меньше, в сравнении со светлыми тонами) Так что светлая шапка — -10% вероятности того, что в шлеме обнаружится шашлычок :D
0
Buran
пилот-гриль и так, стоит остановиться жир как с курицы на вертеле капает на землю уже через 30 секунд )

у меня caberg EGO ща, у него сверху отсек для залива холодной воды очень удобный ))))
0
none34
А вентилляции в чёрных шлемах не предусмотрено совсем??)))) Эх инженеры проектировщики)))))упустили это. такой просчёт))))))
0
axel_zlo
Док, условие было дано — стоим и не особо бегаем) не перекручивай)
Даже если едем — кол-во поглощаемого света/тепла чего-либо чёрного (афроамериканцы не в счёт) сильнее)
0
none34
Ну если мотоциклист стоит в шлеме, тогда чёрный цвет выигрывает. Фореве!!!
Извини, условия не прочитал.
В подтверждении могу добавить. Делал в своё время будучи на Кубе солнечный обогреватель для воды, уложенные в ящик змеевик из труб не только красили чёрной краской но ещё заливали специальным гудроном чёрного матового цвета, чтобы лучше поглощало солнечный свет. Таким образом удавалось воду нагреть градусов наверно до 60-70.
0
axel_zlo
экономия! :))
0
none34
Там нет горячего водоснабжения.
Каждый дом нагревает воду именно таким образом)))
0
red_f0x
На этот счет статистика также имеет свое мнение:

•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.

Честно стырил отсюда
0
Marcus
Желтый бери! Или ядерно оранжевый. Имхо шлем — та часть экипа которую можно вообще не подбирать по цвету ко всему остальному. Чем ядерней — тем круче!
+1
none34
как так не стоит подбирать?
А эстетические требования)))))
У меня шлем с прошлого года ярко жёлтого цвета в драконах, под старый мотоцикл очень подходил, специально подбирал. А сейчас мотоцикл чёрный с множеством красного. И жёлтый драконий стиль вроде бы как не комильфо)))
Вот чёрный матовый самое оно было бы и на тот мотоцикл и на этот, и на все последующие)))
0
Marcus
я ж говорю — каждый для себя решает.
по мне так вобще — какая разница какой мотас и какой экип (хотя сам катаю на сине-белом моте и сам сине-белый с ног до головы :D). Следующий шлем куплю красный. Или желтый.
0
Marcus
Кинь ссыль в личку где ты 1100-ый нашел за 400 уе пжл
0
none34
А есть шлемы с полностью свето отражающей поверхностью??? Видел в своё время шлем АГВ, в него сзади были фирменная Эмблема АГВ, и в свете фар они отражала свет из далека это смотрелось как будто включена хорошая лампа.
0
ingmar
В Москве контора есть которая красит что угодно «под хром»…
0
none34
А под хром это что???)))))Я не в курсе.
светоотражающая поверхность?????
0
masich
блястит как металл)))
0
ingmar
Палированый! :)
0
none34
типа как будто зеркало на голове?????
0
masich
как диск от хамера)))
0
none34
Неа… я не сорока чтобы всё блестящее носить)))
Я думал есть цветные краски, которыми красят шлемы, и эти краски в темноте светятся отражённым от фар автомобилей светом.
0
ingmar
Такие тоже есть. И самоклейку точно видел.
0
Buran
[усиленно сдерживается что бы не сказать «как з.....»]
0
ingmar
Хорош прикалываться.
0
axel_zlo
Так Шуберт же, как у Тефтелича — он же HiViz — отражает даже улыбку от орбита
+1
masich
езжу в таком:


белое остается белым — не из бумаги ведь сделан!
и нифига не пачкается, мою только после поездки в дождь!
+3
masich
на черном пыль будет еще заметнее чем на белом…
0
none34
Сам почти 20 лет отъездил в светло стальном шлеме. Чистый как только что купленный. За исключением тех мест где прикладывался и оцарапал краску и лак.
0
Nikos
я б взяла под цвет экипа=)
0
red_f0x
т.к у меня пока нет экипа — я свободен в выборе, единственный цвет на данный момент — цвет мотоцикла, он синий. А поскольку у меня ЮБР, то не на вечно, и привязывать к нему цветовую гамму не к месту.
0
Nikos
и я о том же. мотики обычно меняются чаще чем экип.
0
zloy-glide
Автор предлагаю тебе отфильтровать сразу же советчиков которые оспаривают факты о том что светлый прохладнее и заметнее. Ядовитые цвета вообще очень хорошо заметно. Особенно в сумерках и плотном потоке. Даже если вдруг надумаешь брать темных цветов подумай о своей пассивной безопасности не им ездить вместо тебя. И ты свою голову защищаешь. Имею белый айкон с световозвращающими полосами. Прекрасно маячит и днем и ночью. Такую схему расцветки выбрал осознано. Я виднее. Кстати о практичности, не пачкается. Визор за сезон убил да. Пылью камешками и мошкарой. А шлем достаточно протереть.
0
Buran
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
0
zloy-glide
Поржал. Вы сейчас пытаетесь оспорить законы физики, при этом сами себе противоречите. Согласен черный шлем со световозвращателями будет видно лучше чем просто черный. А теперь представьте мотоциклиста впереди в свете фар в черном шлеме без спец отражателей и его же только в белом шлеме опять же без отражателей. Ага? Чуется разница? Какой шлем поглотит меньшее кол-во света и соответственно отразит большее кол-во света и соответственно будет ярче при одинаковыйх условиях освещения?
0
none34
в ситуации которую ты описал, всё верно.
Белый цвет в темноте рулит.)))
0
zloy-glide
Ну ведь ситуации то разные бывают) Не заметить нас очень легко и надо использовать любой адекватный способ увеличить свою пассивную безопасность, дабы жить долго и счастливо в обнимку со своим байком )
+2
none34
Надо жить в обнимку с женщинами а не с байком.
А на мотоцикле только ездить)))
0
zloy-glide
Ну это образно было сказано ) В обнимку с женщиной которая сама на байке )))
0
none34
Два в одном))))))
0
Superteftel
два в одном это когда беременность близнецами :-Р
0
Buran
дык я не понимаю, ну ладно, габаритных огней сзади у мота нет — украли злодеи.
но основная опасность не в том, что тебя догонят в жопу, а в том, что тебя не увидят при опережении.
в чем соль-то?
+1
zloy-glide
Основная опасность в том что тебя догнать могут в любую сторону. Габриты средство идентифицировать ТС, яркий экип средство идентифицировать райдера. Не важно где как когда во сколько он едет. Лежа стоя раком или за мотоциклом волочится. Его видно. А качественная и хорошо видимая экипировка наш страховой полис.
0
Buran
от догона в жопу яркий экип не спасет, тут либо ошибка байкера роковая, либо упоротый за рулем машины.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
0
zloy-glide
Какие-то прописные истины. Это само собой подразумевается что в мертвой зоне никто никого не увидит. Двигаясь в междурядье всегда смотрю по зеркалам авто ведь только так я уверен что водитель меня видит. В общем дискуссию эту можно продолжать бесконечно, кто как ездит и куда смотрит меня мало интересует. Меня волнует заметность мотоциклиста на дороге именно броскость. А не умение правильно передвигаться в потоке. Это не всем дано.
0
Buran
Двигаясь в междурядье всегда смотрю по зеркалам авто ведь только так я уверен что водитель меня видит.

при перестроении?

Меня волнует заметность мотоциклиста на дороге именно броскость. А не умение правильно передвигаться в потоке. Это не всем дано.

заметность и броскость при не умении читать дорогу это вернуть путь на тот свет, тк дает в тч излишнюю иллюзию.
0
Fuckir
Выключите свет, оденьте полностью черный экип и двигайтесь очень аккуратно, полное отсутствие излишних иллюзий, надежда только на себя и свои рефлексы, ведь вы этого не делаете Чем плохо хоть на полпроцента повысит свои шансы
0
Buran
сотонадаймнесил!!!

ну причем тут это? зачем в столь взрослом возрасте заниматься детсадовскими передергиваниями?
0
Kyryll
согласен насчет что башкой мало вертят… сам верчу головой всегда часто спасало от аварии))
0
zloy-glide
Одно верно, что если едешь в жилете ярком то светлый шлем практически никак тебя не выделяет.
+1
Aleksiy
Вот это демогогию развели) Сам отьездил в пестром, сейчас жду ярко желтого цвета.В планах прикупить светоотражающего оракала(это самоклеящаяся пленка-используется для реклам) белого и красного цвета и сделать некоторые наклейки по скарлупе шлема. Чтобы лучше было видно.
Вот кстати пример из личного опыта: на защите рук наклеяна такая наклейка.Защиту черную ночью не видно, а наклейку белую видно хорошо.
0
none34
Напиши поподробнее про световозвращающую плёнку.
Я такую просто ни когда не встречал в продаже.
Я такую тоже хочу прикупить. на шлем и на мотоцикл.
Я видел только ту световозвращающую плёнку которую продают в магазинах для обода колеса.
0
Aleksiy
Дык это же и есть та пленка ORACAL(скажу по секрету автомагазины покупают листами пленку и просят раскроить ее какую нибуть фирму с ризографом. ) Такую пленку ты можешь найти на фирме, кот. занимается наружной рекламой. У нас в Харькове есть «Промдизайн» такая фирма.Мои товарищи заказывали себе там крылья хонда 150х150мм.
0
none34
Спасибо за ответ.
0
Aleksiy
Спасибо то много)
0
Kyryll
я ездил в белом шлеме)) пока визор на сервисе не грохнули… а так скажу нормально ездить нифига не пачкается. а если вымазал легко протереть мыльной водой и потом сухой тряпкой… и белый шлем пойдет под любой мот…
0
Kyryll
еще я езжу как папугай ) спец брал красный мот (что бы ночью было видно) сейчас шлем тоже ярко красный, + яркие футболки и на ночь обязательно светоотражающая жилетка) и пофиг мне на вид) главное что бы меня видно было! хотя один дятел чуть в зад не въехал мне ночью токо потому что слепой мудак в линзах + или — 10 был!
0
none34
ПАПУ ГАЙ)))
0
Kyryll
ага)) очепятался)) хреново общаться на англ арабском и еще писать по русски сразу))))
0
none34
а ни кто и не знал что тебе так тяжело приходиться))
0
Kyryll
я еще думал на украинском))
0
none34
я еще думал на украинском))

А это как??????)))
Чем мысли на Украинском отличаются от мыслей у Москалей??)))))

Ты меня не перестаёшь поражать)))))))
0
Kyryll
а там в мыслях вот такая вот і фигурирует)))
0
none34
Ну тогда тебе подарок от удивлённых Москалей, украинско-африканскому содружеству))
порадуй себя, МАМУ с большой буквы М, и если что останется поделись с женой))))

Судя по такому тортику я понимаю. что Вы мыслите не стандартно, через i ))))

0
Kyryll
а та это старый деликатес)) будете в Львове там такого добра валом, попробуйте)) не скажу что очень вкусно))))я сало больше с водкой люблю, а шоколад с коньяком))
0
none34
Я так понимаю что мой желудок такой деликатес не сможет переварить.
Не сгниёт в нём такая экзотика))))
0
nname1
Ха, конкрено это мне кажется это пиороженое :)
нам другом тоже привозил сало в шоколаде, но это лишь название)
0
mottorad
Привет всем! Может я не тему! Подскажите, кто заказывал с FM-Baiker хочу заказать у них шлем ROOF о этой конторе и шлеме
+1
SUR777
Во понаписали… Все просто… Днем вообще пофиг какого цвета шлем… Ночью черый экип на черном моте ---не очень---мот реально не видно…
Цветной шлем---это не розовые штаны, никто тебя в гомосексуализме не обвинит… Нравится какой-то цвет---покупай и кайфуй… Желательно внутренности только не брать белые и желательно черные… Белые засрутся, на черных будут от пота белые разводы (если без подшлемника ездишь)…
+2
SDenis
У меня дорожный шлем черный. Брал, т.к. цветные раскраски у Шои так себе.
Кроссовый — расписной в темной гамме. Следующий будет белый — не жарко и под любою форму подойдет.
На дороге — чем ярче тем лучше. Оранжевый — отлично.
+2
Tarhun
Купил себе белый Шуберт. Мне нравится :)
+3
SDenis
Белый отличный цвет. И голова больше и умнее кажется. )))
+2
Kyryll
у меня из за белого шлема)) копы из далека вначале за своего принимали честь отдавали))) потом привыкли и честь сволочи перестали отдавать)))
+3
SDenis
Ну взбодри их, ты же и сам белый, пусть пресмыкаются.
0
Kyryll
не я так не люблю… когда передо мной стелятся…
+4
SDenis
Пусть зовут тебя просто «Большой белый господин на железном коне, головой подпирающий небосвод, а колесами попирающий землю, отец всего живого и наместник главного вождя». Коротко и уважительно.
0
Kyryll
ой йоу да я замахаюсть ждать пока коп будет здороваться со мной))))
0
none34
А ты их честь бери силой))))
Снасильничай их, чтобы помнили Тебя крепче))))
+1
Kyryll
та ну )) я как то брезгую насиловать черных мужиков))))))))))))
0
none34
Не смеши меня)))
Ты как В.И. Чапаев, он тоже чернопопых не уважал)))))
0
Kyryll
свят свят свят)) я как то больше противоположный пол люблю))
0
none34
Я почему то так и понял что ты не интернационалист)))))

Мы с тобой любую тему зафлудим, дай нам только встретиться))))
0
Kyryll
1 кто такой интернационалист? ))
2 конечно зафлудим)) нам токо тему дай)) а дальше мы сами развезем тему))
0
none34
1-тот который всех может))))
2-нам тему не дают. мы её сами находим))))
0
Kyryll
1. морду мы набить можем любому)))
2. чистая правда)))
0
none34
А мы разве ни за МИР во всём МИРЕ???
Мы разве не пацифисты???))
0
Tarhun
И голова больше и умнее кажется.
То-то я чувствую, что ума всё больше и больше :) Вот в чём подвох-то — в шлёме!
0
serduk_56
Добрый день) Хороший сайт, жалко что не знал о нем раньше) Но теперь все на своих местах)! почитал, почитал и заказал вот такой шлемачек, вот такого цвета с штатов и цена приемлимая)!!! www.ebay.com/itm/130657056296?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648#ht_1688wt_905
+1
Sergun
Ты бы его померил для начала, а то вдруг не сядет
+1
masich
половина того что покупается на еБай — в последствии продается на АВИТО))))))))))
+1
serduk_56
А я померил) Только в России)!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. red_f0x, К вопросу о цвете шлема.