Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chugayster → Любовь к Дроздам или мой первый пост



Как то так все случилось, что в далеком 2003м мне в руки попал журнал MotorradNews, тогда у нас в глубинке, найти журнал с картинкой байка было анриал, не говоря про какое либо описание или тест мотоцикла с страны восходящего солнца или старой доброй Европы. Так вот случилось, что в этом журнале был интересный тест моего первого полноценного мотоцикла — джапа СB600F Hornet PC34, да и описание тогда рестайлинговой новики того самого Хорнета, который пришел на смену и стал моим следующим двухколесным другом. Но суть не в том, на последних страницах чудо прессы была реклама бусы, X12R и его, того самого байка в который я влюбился и пообещал себе что рано или поздно он поселиться в моем гараже. Не мало времени прошло, черного дрозда сняли с производства, их стает все меньше и меньше, но люди в владении которых есть этот замечательный проект Хонды наслаждаются и радуются им. Прошел год как один из таких стал моим, и что Вы думаете? Да, мы подружились, сезон закрыли с 15тис. пробега и с нетерпением ждем тепла чтобы выехать вновь! Вот такой он мой черный Дрозд…





А в завершения, небольшой ролик моего друга Димы, с его черным птахом.


  • ChugaysterChugayster
  • Александр
  • 26 февраля 2012 в 16:27
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
saleen
Привет, хороший пост, но поставь cut!
+3
Chugayster
Спасибо, сейчас я попробую определить что такое cut! и исправлю
0
Tigrov
Отличный птицъ! Только в ролике товарищ без шлема (
+1
Mister
ну так это же он так, для видео 4 метра проехал и выключил
0
Tigrov
Я бы не был так уверен! а вдруг там куда он поехал заканчивается паркинг и прямой выезд на кольцо и он давай нахлабучивать Дрозда )))
0
bachai
Ну, а ты за ним не повторяй просто! :)
+2
Chugayster
Да, есть такое:( он просто в гараже, а так мы никогда не пренебрегаем защитой!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 февраля 2012 в 17:26
У нас такая «птица» бегает с пробегом более 100 000 км. И хоть бы хны!!!
0
Tarhun
Красивый птиц :)
+3
Rayn
  • Rayn
  • 26 февраля 2012 в 18:55
Да Дрозд — мегамот
ИМХО одна из вершин мирового мотостроения
0
nname1
а просветите ребят., почему прозвали дроздом.
это только литры? какие-то конкретные года? какие-то конкретные модификации?

Спасибо.
+1
motopadonok
Достаточно интересная ситуация получается, почему прозвали так я не знаю. Но хаябуса в переводе с японского, если я не ошибашь — сокол. А как известно соколы на дроздов охотятся)
0
Shtotz
Дак так и вышло — первыми гипербайк (а именно так назывался класс мотоциклов, в котором спозиционировали дрозда) выпустила Хонда; и какое-то время дрозд удерживал звание «быстрейшего серийного мотоцикла на планете Земля». Ну а за тем Суза выпустила хаябусу, и звание «быстрейшего мотоблаблабла» перешло к ней, собственно. Ну а еще Кавасаки своего 1400 гипера выкатили.
+3
Chugayster
Super BlackBird, это черный дрозд, вот и называют дроздом, а иногда дятлом…
+1
Chugayster
Это модель CBR1100XX, только она.
+2
katana22
Есть такой пиндосский высотный сверхскоростной самолет-разведчик SR-71, он же SUPERBLACKBIRD, абсолютный рекордсмен высот и скоростей. Первые рекламы «Дятла» как раз и шли в ассоциации с ним. Даже по цвету:) Кроме того, черный дрозд — одна из самых быстрых птиц. А этот моц создавался для скоростных рекордов и стал первым серийным дорожником, разменявшим 300 км/час.
+1
SUR777
Блэкберд--это дрозд по английски:)))))
0
Shtotz
Про года: с момента выпуска в 1997 по 1999 выпускались кабюраторные дрозды. Их приборка была в цифирблатах и стрелочках, а единственный жк-экраном были часы. Этих дроздов легко узнать по сеточке на воздухозаборниках и рычажку «подсоса» на левом клипоне. Затем, в 2000, пошли уже инжекторные двигатели. С 2001 дроздам поставили новую, модную приборку, с эквалайзерами уровня топлава, цифровыми спидометрами и одометрами. Так же впилили катализатор и «сравняли» мощностную характеристику, добившись более «мягкого» режима работы двиателя (прокатившись на 2000 и 2003 дроздах, возникают субъективные ощущения, что у 2000 както более «резкий», нежели 2003).
0
katana22
Моц, походу, инжекторный? И, вроде, удлинителем крылышка озаботился… Что еще вкусного?
+2
SUR777
Один мой знакомый на дрозде проехал вместе со своей женой всю Европу… Он до сих пор считает его одним из лучших мотов… Жалко, что сняли с производства…
0
nname1
взамен иной какой-то модели?
0
SUR777
ВИдимо, но даже не могу понять какой именно… Мот знатный был…
0
unicorn
взамен иной какой-то модели?
Спустя несколько лет вышел VFR1200, в нем дури тоже будь здоров — 172л.с.
0
SUR777
Ну тоже думал, что на него как раз заменили… Кстати вифер --это единственная Хонда, которая мне нравится… Высокотехнологичный аппарат
0
Chugayster
Удленитель крыла, ручки с подогревом OXFORD, термотемр OXFORD, стекло MRA VarioTouring, крашпады, карбоновая защита крышки генератора от CarbonEngeniering, Получехол на бак Targa, ксенок Hella, крепеж центрального кофра и кофр GIVI, хагер, немного поднятые клипоны.

Еще в планах одно седло, удленитель заднего крыла, возможно новый кофр, да и боковые GIVI V35, антирадар. Да и трубы 2бразерс или йошимура хотелось бы…
+1
katana22
Насчет удлинителя заднего крыла — не совсем понял… У меня наоборот, обрезано почти под фонарь, номер на двух болтах сразу под стопом, длиннее и не хочется…
А что за клипоны чуть повыше? Ставят выферовские, но тогда шланги и троса тянуть надо — не хватает…
Я себе еще и подогрев седушки вкорячил:)
0
Chugayster
Проставки между клипоном и траверсой высотой 10мм.

Еще был комплект армированых торозных шлангом, но ставить пока не стал.
+2
katana22
А вообще — молодец! Этот моц абсолютно достоин любви и уважения!
+1
zhesin
Красивый у тебя Дрозд. Катался на похожем,
масса впечатлений.
+1
sedoi046
На мишлене пилот роад 3 уже покатался? Как впечатления? Или только поставил?
0
Chugayster
zhesin — большое спасибо, Женя.

sedoi046 — поставил в середине сезона, накатал около 10тис. В сравнении с вторым ощутимо лучше держыт воду, передок оч.стабилен! Но на розметке или пешеходных переходах при реском открытии зад срывает:(

П.С. у меня ужэ все знакомые дроздоводы 3роад сезон пилят, посмотрим на сколько ее хватит.
0
gritsenich
Классный мот! Только услышал мелодию и вспомнил Judgment Day!
0
pachuco
Приветствую, Саня! Рад видеть соседа :) В своё время тоже хотел Дрозда, но V4 меня просто очаровал. Что касается резины спорт-туристической, в прошлом сезоне распробовал для себя Dunlop Roadsmart Sportmax — впечатления были отличные, причем в дождь очень предсказуемая и стабильная, даже с полной загрузкой и с пассажиром, всем рекомендую!
0
Richmond
Саша привет )
С почином!
Отличный дядька, отличный мот =)
+1
Chugayster
pachuco Richmond — спасибо, я тоже рад видеть и здесь всех друзей и знакомых:)

katana22 вот кофры и удленитель про которые я говорил.
+1
Stich
  • Stich
  • 27 февраля 2012 в 2:29
Дрозд легендарный, конечно, мот ) а уж если есть прямо ощущение, что «твое» — береги его ) ну и себя )
0
TETSUJIN
Мне вот нравится старая реклама

Superbike Honda CBR1100XX BlackBird Commercial 1/2
+2
TETSUJIN
0
bmwist
да! легендарный мот! я себе в этом сезоне очень хочу такой из «последних». только как всегда бабок не хватает!
здесь был ататат

0
Chugayster
Спасибо, старались:)
0
vetalman
а я влюблен в свой X11 — раздетый дрозд.
очень красивая машина с нестандартным характером
0
vetalman
0
Chugayster
Очень красивый, а что за выпуск? ZERO?
0
vetalman
да, «полный титановый выпуск»
говорят облегчает на 20 кг
сам не взвешивал, аткой уже купил
0
Chugayster
Я себе поставил ARROW, сам слип-он. Так он на 12кг. легче стокового…
0
Chugayster
Когда то мне предлагали такой байк, причем по отличной цене:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chugayster, Любовь к Дроздам или мой первый пост