- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор спорттура Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)
В 1997 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR1100XX Super Blackbird. В свое время это был одним из лучших спорттуристов в мире, который даже был самым быстрым серийным мотоциклом. CBR1100XX один из лучших разноплановых байков.
Мотоцикл Honda CBR1100XX Super Blackbird оснащен классическим рядным четырехцилиндровым японским двигателем, который достаточно приемистый даже на низких оборотах. Пиковая мощность достигает 164 л.с., а крутящий момент – 119 Нм. Проблемы с мотором CBR1100XX возникают крайне редко, он считается очень надежным.
Honda CBR1100XX Super Blackbird устойчив на дорогах. Но его вес в 223 кг достаточно велик и современным спортбайкам в 170 кг на извилистых дорогах он немного проигрывает. Передние и задние тормоза связаны между собой для лучшей эффективности, хотя некоторые и не любят подобные системы.
В своё время Honda CBR1100XX Super Blackbird был топовым мотоциклом всего модельного ряда. Мотоцикл достаточно комфортный, но ручки слегка низковаты из-за высокой предельной скорости. Некоторые владельцы подымают их на пару сантиметров.
Качество сборки мотоцикла Honda CBR1100XX Super Blackbird намного лучше, чем у многих других мотоциклов. Надежность по всем показателям превосходна. Хотя могут ломаться натяжитель цепи и регулятор, что в принципе характерно для всех рядных четверок Хонды.
Краткая история Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)
• 1997: выпущен
• 1998: изменена система охлаждения
• 1999: серьезное обновление: установлен инжектор, увеличен топливный бак и многое другое
• 2001: каталитический конвертер, новая приборная панель, более высокое ветровое стекло
• 2007: производство завершено
Техническая характеристика Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)
• Предельная скорость: 283 км/ч
• 400 метров: 10.3 секунды
• Мощность: 164 л.с.
• Крутящий момент: 119 Нм
• Вес: 223 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.5 литров на 100 км
• Объем: 1137 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два 310-мм диска
• Задний тормоз: 256 мм диск
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фото Honda CBR1100XX Super Blackbird
Видео Honda CBR1100XX Super Blackbird
Видео Honda CBR1100XX Super Blackbird
- kim
- Ким
- 16 мая 2010 в 16:47
- 1
- +11
Это первый гипер байк потом только за ним суза выпустила хаябузу, и кава подключилась. С 2000 года стали серийно устанавливать инжектор потом в 2004 если я не ошибаюсь установили абс мот первоначально был оснащен комбинированной системой тормозов переднего и заднего они работают в паре в зависимости от того какой тормоз нажмешь приоритет на нем. Скажу исходя из постоянной ежедневной эксплотации что к этому конечно можно привыкнуть но все же когда отключаешь сбс и ставишь армированные шланги мот тормозит все же получше! Просто когда хорошо контролируешь мот никакие системы не нужны они только мешают (свое мнение в спор ни с кем вязаться не буду!!!!!!) :-))) У меня без абс и на карбюраторах инжектор принципово ставить не хочу во первых наше топливо оставляет желать лучшего и мощность меньше, в инжекторной версии 152 коня а на карбах 164 да еще и поиграться с настройкой можно например: увеличить с помощью игл (диноджет) и установкой полунулевого фильтр на стенде показал 181 кобылу!!! Я еще про прямоток молчу можно но только не доходить до безумия так как мот со 181 кобылой встает легко на третьей передаче да еще и с юзом!
По городу от 7 за городом свыше 160 км, ч где-то 10литров а если гонишь за 250 то 12 литров как ни странно на трассе 600кубиков жрут больше чем литр недавно проверял, их крутить надо больше чем литровича. когда ездил в Белую Церковь к Денису Озирису фигачил (довольно долго кстати) на своем CBR1100XX 300 км, ч расход был где-то под 15 литров в конце концов меня достало заезжать на заправки и я стал примерным, ехал 180-200 расход был от 8 до 10 литров
У тебя тоже CBR1100XX? у нас без бумаг в городе могут легко на заправке или на светофоре «хлопнуть» мусора у нас злющие так что я предпочел сразу только официал Мусора настолько ушлые стали, ездят на гражданской машине и когда стоишь ничего не подозревая на светофоре, они вдруг резко перегораживают дорогу и выхватывают ключи из мотка:-(((
:-))) Просто совкоциклы НЕУПРАВЛЯЕМЫ настолько что после них хоть сразу можно на любом импортном моце устроить санд:-))) но пока все же привыкай, должно пройти время лучше кстати ловить его на малых скоростях до 80 посдерживайся месяцок, потом почувствуешь дело не в скорости а в мощьности для маневрирования в потоке я вот по городу еду к примеру 60-80 но когода надо пройти или обрулится вот тогда понимаешь что у тебя есть выйгрышь в мощности чтобы совершить маневр и не дать себя замесить жестянщику:-)))
По городу можно и до 100 но только чувствовать где и как ну я думаю что не мне тебя учить:-)) ты и сам знаешь:-), я вот всегда еду чуть быстрее потока вижу «окна» иногда простреливаю иногда плетусь 50 но в целом считаю что для хорошей «читки» ситуации хорошо все же двигаться чуть быстрее потока, ты жестянщиков просто проезжаешь как декорации и тем самым не даешь себя «замесить»
А че делать когда по всему городу ограничение скорости 40 и на каждом повороте будка мусарил?
От всех не уедешь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому с подозрением отношусь к осьмушкам, которые этого убежишь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому не особо признаю осьмушки, которые этого не позволяют делать, что делает пилота жертвой консервного произвола)
От всех не уедешь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому с подозрением отношусь к осьмушкам, которые этого убежишь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому не особо признаю осьмушки, которые этого не позволяют делать, что делает пилота жертвой консервного произвола)
Мы по чесному принципиально не останавливаемся меня to ни разу не догоняли, на машине гоняться за мотом беспонту даже помнится два мусора устроили погоню на двух Suzuki SV650 так я с ними позабавлялся как с детьми в песочнице кричал им где у вас бтарейка? Типа чё быстрее ехать не можешь? Потом надоело играться и я ушел по проулочкам у мальчиков очень мало опыта оказалось аднака:-)
здесь был ататат
Ну все — мне конец!!! этот отчет меня окончательно свел с ума!(Ким -спасибо)… в середине апреля я провела 4 часа нажопником на этом байке — и чуть не умерла со страху… а буквально на прошлой неделе мне дали его покататься… после этих малюсеньких 30 минут счастья я во сне всю ночь продолжала на нем кататься, а утром четко поняла, что хочу его! Этот сильный, но в то же время плюшевый медведь вызвал у меня бурю эмоций и произвел крайне положительное впечатление!.. а про его надежность тоже наслышана — у двоих моих знакомых дрозды и оба очень довольны «безпроблемностью» мотов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть