Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 8 "Финальный аккорд!"

Этот пост является продолжением отчета, первая часть финального участка пути «Якутск-Магадан» доступна по ссылке:
bikepost.ru/blog/54174/Otchet-o-poezdke-v-Magadan-na-Drozdakh-CHast-7-Kjubjume.html

Итак, продолжим!

С раннего утра мы смели иней с байков, уже традиционно с толкача завели синего дрозда, но обнаружили, что Санин «птиц» не реагирует на подсос. Невелика беда, ток запустить сложновато, а так — дело привычки) Спустя некоторое время, когда до Магадана оставалось 1094 км, на ручье под названием «Пройденный» мы сделали вынужденную остановку — у Сани совсем сломалась рама. Совсем — значит, что дальнейшее движение возможно только мотопешком. Чет мы приуныли. Разгрузили, развинтили и увидели, что моту ну совсем хана. Затянули стяжками, но как на них да с таким грузом дойти больше тыщи километров по всему этому недоразумению, по ошибке нареченному федеральной трассой «Колыма»? И тут, часа через три, появились как из под земли несколько якутских самосвалов, которые согласились БЕСПЛАТНО покидать все лишнее с черного дрозда себе в кузов и довезти до ближайшего населенного пункта «Усть Нера».











А жизнь-то налаживается! Затянули, завязали Санин мот в узел на скорую руку и двинули. Усть Нера встретила нас удивительными пейзажами, мостом через реку Индигирка и убитой инфраструктурой. Ночевка за ломовой московский ценник со словами «горничной нет, вы сами постель перестелите себе», поиски парковки для мотоциклов… Два дня паузы, пока с мотами корячились, а еще Саня приболел, прикидывали наши шансы дойти-таки до финиша.
По телеку рассказывают, что в Ягодном смыло дорогу, что ведутся ремонтные работы. По телеку, это не по местному, это по ОРТ в программе Время, мы от этих репортажей вздрагивали, в Хабаровском крае наводнение, а тут тоже свой мини-апокалипсис. Я целый день гулял по городу и фотографировал остатки социалистического рая, фотографировал то, во что превратился богатейший город — столица золотоносного края. Постапокалиптические пейзажи. Тут можно было бы снимать «Книгу Илая» или «Терминатор», актеры подошли бы без грима, а создателям игры «Фалаут» не пришлось бы ничего придумывать.





































Вышли рано утром, день пути по красивым местам, дорога уже стала привычной. Покушать остановились «У бабушки» — это женщина, работающая на каком-то прииске, у нее типа кафе, но по сути, просто кормит путников у себя дома. Деятельность поставлена на поток. Говорит, что многие рассказывают, что узнали о ней из интЫрнету, так вот расскажите, грит, в этих интернетах, что я тут есть и рада гостям! Котлеты из медвежатины, суп с лосятиной. Все как всегда) А вы омаров ожидали или цезарь с креветками?)













Заехали в мертвый город Кадыкчан, из которого уехали все жители. Огромный, мертвый, холодный. На дорогах еще стоят фонари, школа, столовая… Чернобыль очень похож на увиденное. Никто ничего не пытается сохранить, а мародеры и природа уничтожили то, что было раньше городом. Большинство людей перебралось в город Мяунджа, на повороте к которому стоит заброшенный пост ГАИ, на ножках такой. Он давно закрыт, там был и притон, и туалет, но теперь он заколочен досками. Повторюсь, зрелище то еще.











Ночевку запланировали в городе Сусуман. Еще одна столица золотоносного края. Говорил с местными, рассказывали, каким богатым был город много лет назад — машины, свой аэропорт (или аэродром), колледж, красивейшие дома интересной архитектуры, больница, дет сады и школы. Сегодня там дети делают горку из разбитых автомобилей, в подъездах и на улицах нет света и только около ОВД, любезно согласившегося на парковку наших мотоциклов недалеко от входа, теплится цивилизованная жизнь. Мне правда не понятно, почему нужно довести город до такого состояния? Неужели только в администрации дело? Кажется, дело и в нас самих, жителях наших городов, поселков и деревень. Нигде в мире я не видел большей разрухи и упадка, как на участке трассы от Хандыги до Сусумана.

Утром пошли в сторону Ягодного. Ну это небо и земля! Ягодное это не просто город, это огого! Порядок, чистота, много построек, АСФАЛЬТ везде, ДПС, милиция, скорые. Жизнь кипит. Пообедали и поскакали дальше. Тот участок дороги, который я опасался, оказался уже вполне проходим! Наведены какие-то понтоны, насыпано земли поверх обрезков огромных труб, на мотоциклах прошли без проблем.

При переезде реки Колыма увидели новый мост, тот самый, которые уже в новой России строили много лет. Точнее, как увидели…увидели въезд на мост, а сам мост смыло весной. Проехали по старому, оставив наклейку на знаке.







Вся дорога и так не отличалась адекватностью рельефа, но тут начались совсем-совсем серпантины. Мы очень привыкли к мотоциклам, уже началось форменное хулиганство с заносами, пробуксовками, торможениями задним в пол, насколько это возможно при комбинированной системе дроздов. На одном из трамплинов, коих там было в изобилии, Санин мот сказал, а воткнусь-ка я вооон в тот камушек передним колесом на вылете. Так он престал существовать в том виде, в котором все привыкли делить мотоциклы на «дрозд» и «не дрозд». Наездник-то без травм, а вот мотоциклу досталось очень. И без того скучающая рама окончательно сказала «прекратите меня мучать, я сломалась!», все, что могло оторваться, оторвалось, ветровик, зеркала, пластик, погибло все и разом. Через десять минут после начала нашего сидения на обочине у обрыва, до которого Саня не докатился метра два, а мот уперся передним колесом в кучку земли у самого края, мы видим, что удача поворачивается к нам лицом. Таксист, из тех, про которых я писал выше, появился из-за поворота, остановился, удивился… Хотя удивился — это мягко сказано! Дальше по накатанной — скотч, саморезы, стяжки и хомуты, ключи-отвертки) Часть пластика запихали в машину, весь груз с Черного дрозда и часть с моего также законопатили в грузовой отсек, за-ве-лись, договорившись встретиться в Магадане с водителем и отчалили. Ехали уже на все деньги, Саня унесся вперед, я тошнил около 80. Километрах в ста начался асфальт. Там и состоялась встреча с медвежатами. Им было вообще по барабану на какие-то там мотоциклы, на то, что у нас пробег и мы в сотне км от цели, им было пофиг. На глушители они не реагировали, а гуделки у нас не работали уже давно. Самое страшное, что медвежата никогда не ходят одни, где-то рядом всегда есть их мамаша, та самая, которая развивает скорость километров 60 в час. Взвесив свои шансы, мы поспешили ретироваться с максимально возможным ускорением.

Долгая бетонка это еще не асфальт, но уже далеко не грейдер. И что с того, что иногда не хватает целых плит, что ямы по пояс (люльки на местном сленге) не редкость, что где-то торчит загнутая вверх арматура? Все в порядке, мы почти у цели. Лезем в горы, вверх, все выше и выше. Заезжаем в черную, чернющую тучу, ветер, град, ужас ужасный, в общем. И тут, как подарок, дорога начинает идти вниз, в долину, погода меняется, становится теплее, асфальт выравнивается, и плавно опускается ночь. Мы летим, как в песне, на честном слове и на одном крыле. Заправки из бочки, пыль, грязь и условия эксплуатации окончательно доконали моего дрозда, он уже даже не троит, он ДВОИТ, стреляет, но едет. Хонда, чо) И вот она — заветная табличка М А Г А Д А Н.





Мы просто сидим на байках. Молчим. В кромешной тьме на этой дороге, у этой таблички, ради которой все затевалось. Вот он — результат усилий, риска, преодоления себя и возможностей техники. Наклеили на знак специально привезенный логотип Мотослужбы Крови. Мотодоноры — люди, дарящие жизнь, сделали то, что должны были, сделали то, что обещали.

Обнялись и двинули в сам город. На въезде нас встретили «Полярные Совы» МСС во главе с президентом! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, БРАТЬЯ! И разместили, и город показали, и носились с нами как с писанной торбой, накормили, напоили! Все шикарно! Магадан — красивейший город, чистый и опрятный. Мы с пацанами посетили Маску Скорби, были на море в бухте Нагаева, даже на рынке были и видели всякие морепродукты тоннами. Поражались ценам на привозные деликатесы — фрукты, арбузы. Мы-то с вами привыкли, что это все доступно, но тут все иначе и стоит как чугунный мост!





























Мотоциклы отправили транспортной компанией посуху в Москву. Дождались их лишь в феврале, то есть логистика с ожиданием когда сделают «зимник», наладят переправы и так далее заняла полгода. А сами отправились на самолете.

Вот и все. Вся история невероятного приключения, отчета о котором так долго ждали. Уже после Магадана я понял, что нельзя останавливаться на достигнутом, совершил несколько серьезных пробегов, включая поездки на Нордкапп в октябре, на мыс Рока, в Альпы, в Берлин на 9 мая, прокатился на Северный Кавказ, в Прибалтику. Думаю, что путешествие на мотоцикле — это не прихоть, не развлечение, не спорт, это — состояние души.





Постскриптум.
Мы хотим сказать огромное спасибо всем, кто помогал осуществлению этой поездки: нашим женам, болевшим за нас, сходившим с ума, когда сутками пропадала сотовая связь, поддерживавшим в трудную минуту, детям, нашим родителям, друзьям, всем-всем, кто помогал в дороге, клубам, открывавшим свои двери немного сумасбродным гостям, в особенности Красноярским и Иркутским пацанам, Ребятам из Улан-Удэ, Северному Братству, Полярным Совам. Лично тут не буду никого челомкать, чтоб остальным не обидно было, но ребят, вы знаете, что без вас, без вашей помощи и поддержки, без слов и дел не случилось бы этого замечательного пробега из Москвы в Магадан.

Поездка посвящена Мотодонорам — людям, дарящим жизнь.



Часть 1 Москва-Урал
Часть 2 Валим до Байкала
Часть 3 Дальше жизни нет
Часть 4 Ворота в Ад
Часть 5 Тында-Алдан
Часть 6 Алдан-Якутск
Часть 7 Кюбюме
Часть 8 Финальный аккорд

Фотографии, не вошедшие в отчет, да и вообще всякий ненужный шмурдяк, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop

Небольшое видео о магаданском участке
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 25 марта 2015 в 0:44
  • 7
  • оценка: +129

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+15
Hagor
Теперь ждём фильм)))
+3
Hagor
Я с начала выхода трейлера его жду!
+10
Propektop
вы ненасытные еноты) я тут может месяц писал) а они сразу — фильм-фильм-фильм)
+3
Sova-Sova
Так надо было сразу фильм)) я тоже жду
+2
Hagor
Спасибо за посты!) Читать интересно, но трейлер настолько крутой, что я всё это время дико жду фильм целиком! ^-^
+1
racc00n
Тоже после трейлера подписался! Ждемс… :)
0
VovanRU78
Афигеть
+2
yezheg
Жаль нельзя сразу пачку плюсов поставить. Клевый рассказ, а трейлер так вообще отпад :). Когда премьера фильма то состоится?
+2
Propektop
Пачку плюсов было бы афигенно) фильмом теперь займемся. Все свалилось на меня одного, Саня с тех пор отошел от мототемы — семья, ребенок, работа, ему не до фильмов, а одному тяжеловато))
0
Hagor
Найдите помощника)))
+1
mirage
Безумству храбрых поём мы песню. Это мегапутешествие. Безумное приключение!
здесь был ататат

+1
Dinoel
Бухают пади как безумные :(
+1
z106a
пацаны ваще ребята. ) после такого обзора любой другой читается как покатушка выходного дня. по хорошему завидую.
0
Konditer
Читал всё и это обалденно. Жму руку! И спасибо за интереснейшее чтение! Вы молодцы!
0
iHornet
Добил 8 часть… Ребят сказать просто Молодцы или отличные фотографии, это не сказать ни чего…
здесь был ататат

0
Som-oz
Спасибо, классно написано, давно ждал окончания рассказа про ваши похождения. Я даж не знаю слов чтобы выразить свое одобрение, восхищение и уважение, вы безумно круты!)) А всем осуждающим и непонимающим зачем и почему можно сказать: «Победителей не судят!» Ждем видео)
0
iHornet
да и еще… УВАЖЕНИЕ Японской Технике )
+3
meamka
Наикрутейшая поездка!

Думаю, что путешествие на мотоцикле — это не прихоть, не развлечение, не спорт, это — состояние души.
Вот уж точно.
+1
Cheshir
мотоциклы в утиль? А почему не веспах не поехали?..
0
Sworfly
Прочитал все части на одном дыхании. Нет слов, чтобы описать свое восхищение этим ПУТЕШЕСТВИЕМ. Мега-круто и мега-безрассудно.
Мое уважение вам, ребята!
+1
Aazmanidius
Молодцы :) Респект и уважуха :)
У нас летом Совы планируют поездку в Якутию. Насколько я знаю. И парнишка из Ягодного собирается ехать туда на стиде (вы когда нибудь видели стид, обутый в зубатую резину? ;))
ЗЫЖ Дом с надписью «Росбанк», фонтан и МФЦ, что на фотках, — в шаге от моего дома :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
dmich
Андрей, а во что встала поездка по деньгам? На одного.
+1
Propektop
двести тыщ отечественных рублей, но мы не сильно экономили. С легкостью можно было впихнуться в 140
0
Mishkagummi
А по времени сколько заняло?
+1
Dagger
Причем будь что будет то? Есть цель, есть условия от которых не открестишься уже, тк ты в дороге. И что сдаваться, подняв лапки кверху? Ты либо делаешь либо сдаешься, иного выбора нет для настоящего индивидуума, а не овощеплодного инкубаторно выращенного в теплице корнеплода. А на больших расстояних едешь чисто на автомате, от точки а до б. Все препоны для тебя как лишние помехи, а красоты окружающего мира сливаются в одну непрекращающуюся череду образов, которые всплывают уже потом. Когда ты посередине подвесного моста, а краев не видать, видно тока настил и перила из веревок. Состояние дороги, фиг знает как его передать. Достичь доехать добраться…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
zilot
А почему бы вообще не сидеть дома у телевизора? :) Там вообще тепло и безопасно…
здесь был ататат

+1
zilot
Я дочитал :) Просто пример был более утрированный…
Для кого-то вообще езда на мотоцикле — неоправданный и безтолковый риск.
Каждому свое :)
здесь был ататат

0
myaltai
Гы… я поехал как-то недалеко в горы на своем Урале, еще и из района своего не выехал, сломался спидометр, сальник задний коленвала побежал. Ну что возвращаться что ли? Так и ехал, подливая масло, люлька у Урала большая, масло много входит. Зато сгонзал на Кату-Ярык в Горном Алтае.
0
Kickstarter
Только одного не понял, чем обоснован выбор именно этой техники?
-2
Pionn
Вы читаете или тока картинки смотрите, а
0
Tolik_750
Огромное уважение вам! Все прочитал и прямо погрузился в эту атмосферу, очень круто, очень!
здесь был ататат

+1
Mardy_gra
Просто нет слов!!! следил за вашими историями с самого начала, и читая их переживал за вас)) Вы, ребята, на столько меня вдохновили, да и не только меня, а все мотосообщество в целом, что теперь хочется только путешествовать, покорять, и созидать) спасибо вам огромное за это!!!
0
cember
когда мне наскучит моя хаябуса и я ее захочу угробить — поеду ка я в магадан!!!
Красавцы! Многим не понять, но мы то знаем :)
здесь был ататат

0
cember
думаю да, и будет это года через два-три
0
gerrasim
Рано или поздно все приедаеться
0
gerrasim
А рассказ просто бомба! А ведь есть девушки которая в одиночку на Иж планете с Питера в Магадан через бам ехала… Я после таких рассказов понимаю свою ничтожность… Мой вам низкий поклон!
0
Sworfly
Это не на колясыче ли? А то встречал где-то про ее путешествие, а найти не могу теперь.
0
tysia73
ищи тут
shoorik-spb.narod.ru
0
Sworfly
Спасибо! =)
0
RatmiR73
Мужики, кроме уважения и восхищения ваше путешествие не вызывает! Думаю, для видео необходим слоган типа «Москва-Магадан. Всему вопреки»!
+2
pavel-kos
Урра! Дочитал! (а вы доехали! :D ) Ребята, вы МОЛОДЦЫ! Очень сильное путешествие, и интересно описано. Фильм — было бы здорово.
0
myaltai
pavel-kos прав! Путешествие очень сильное, на грани прям! pavel-kos, извини, хотел комментарию еще плюсик добавить, а попал на минусик, никак не исправляется ошибка тут...
+1
Hagor
исправил ;)
+1
Digital_Dog
Мега круто! Не всякий на эндуро сдюжит, а вы на спорттурах замочили! Восхищаюсь вами мужики! )
0
Oktavist
Это что фантастическое! Просто нереальное! Туда люди ездят на серьезно подготовленном транспорте внедорожном, причем в несколько машин. А тут вдвоем! На спортах!) Будет что внукам рассказать!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999, Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 8 "Финальный аккорд!"