Honda VFR750F 1997 → Первый сезон. Море впечатлений и приключений на ....
Здравствуйте дорогие Байкпостовцы!
Почти с самого начала своей мото жизни читаю Вас. И теперь решил по окончании сезона написать и вам о приключения постигших мою пятую точку.
Началось все 2 года назад, когда я в марте 2011 года твердо решил купить мотоцикл. Начитавшись форумов решил брать Honda CB400. Начались поиски, и в один прекрасный день, был найден замечательный вариант. Созвонился с продавцом, и договорился о встрече и при положительном результате, переоформлении. Но не судьба… Вечером перед днем Х, пошел я с друзьями поиграть в покер, ну и само собой немного выпить. Ничего не предвещало беды, было весело и задорно, потом мы решили сходить за еще одной бутылочкой виски и… нет вы не подумайте что в тот вечер я пропил деньги отложенные на мотоцикл! просто на выходе из магазина я умудрился поскользнуться на льду и очень неудачно сломать руку(расколол локтевой отросток на 3 части) — экипа то тогда у меня не было :-) Вообщем вместо мото сезона, была перспектива пару тройку месяцев отходить в гипсе, а потом долго и мучительно разрабатывать руку. В общем в 2011 я пролетел с мотоциклом.
Наступила весна 2012, я вынул метало конструкции из руки и начал искать мотоцикл. К этому времени было многое прочитано. В связи с моим большим ростом (190) было решено исключить cb400 из списка претендентов на первый мотоцикл. Его место занял Honda CB750. Помимо 750тки было просмотренное еще много мотоциклов, но выбран был именно он!
Пока искался мотоцикл, я купил фулл экип, и начал учится у друга езде на мотоцикле. Учился я на CB1000. да было тяжело. но зато потом было легко. Вообщем к майским праздникам была куплена сибиха 750. дело оставалось только за номерами и правами. эти вопросы я решил к 13 мая.
Итак началась моя мото жизнь. Какие это были ощущения. просто не передать. Да и все вы знаете что это такое. Чем больше я катался тем больше понимал, что в городе скучно все и близко и охота кататься куда нить подальше. начал вписываться во все загородные покатушки, а когда таковых не было ездил один. Со временем я начал понимать что мне не хватает ветро-влаго защиты. И тогда, на одной из покатушек в дождь я увидел ЕГО HONDA VFR. Посмотрел, потрогал, прокатился и влюбился. И с этого момента, меня не покидала мысль — «хочу выфера». Но денег не было. Но в один перкрасный день мне предложили поменяться с небольшой доплатой на VFR750F. мот был перложен справа немного, пробит глушак. остального я сразу не заметил. вообщем необходимая сумма была найдена, и обмен был совершен. и тут началось…
Я, счастливый, новоиспеченный владелец выфера отъезжаю из ГАИ после оформления, еду домой закинуть бумажки и… отказывают тормоза… чудом не убираюсь и докатываю мот до дома силами мышечной массы, и опечаленный убегаю на работу. Вечером с другом начинаем разбираться — вывалилась колодка. начинаем смотреть почему, и оказывается что вилка и суппорта не родные. причем вилка от одного мота, а суппорта от третьего. Колхоз адский. Начинаю искать вилку, но их нет… вообще. не в Питере не в Москве, не в Финке. Решаю поставить морду от бандита — вилку, суппорта и колесо, благо по ширине траверс все подходит, и все это есть и покупать не надо. Ставлю, проверяю, все ок! Радости не было предела! я после месячного перерыва опять в седле! да еще и на выфере. Но радость длилась недолго — на 2 день катаний возвращаясь ночью домой, у меня опять отказывают тромоза, и опять мне везет — без последствий. в этот раз все еще круче — из стакана с мясом вырвало крепление суппорта. а за 10 минут до отказа я несся по ночному городу 130-140.
Вообщем было решено что колхоз более не приемлем, и теперь мне из Канады едет вилка и суппорта. Планирую этой зимой перебрать мот целиком, восстановить пластик и сменить болотно-зеленый цвет на желтый. Надеюсь что следующий сезон пройдет без преключений)
Вообщем получился у меня очень насыщенный сезон. зато есть опыт выхода из аварийных ситуаций, и опыт собственноручного ремонта) Духом не падаю и с нетерпением жду следующего сезона!
З.ы. Кто перекрашивал моты поделитесь инфой по оформлению смены цвета, что и как в гаи — порядок действий.
Почти с самого начала своей мото жизни читаю Вас. И теперь решил по окончании сезона написать и вам о приключения постигших мою пятую точку.
Началось все 2 года назад, когда я в марте 2011 года твердо решил купить мотоцикл. Начитавшись форумов решил брать Honda CB400. Начались поиски, и в один прекрасный день, был найден замечательный вариант. Созвонился с продавцом, и договорился о встрече и при положительном результате, переоформлении. Но не судьба… Вечером перед днем Х, пошел я с друзьями поиграть в покер, ну и само собой немного выпить. Ничего не предвещало беды, было весело и задорно, потом мы решили сходить за еще одной бутылочкой виски и… нет вы не подумайте что в тот вечер я пропил деньги отложенные на мотоцикл! просто на выходе из магазина я умудрился поскользнуться на льду и очень неудачно сломать руку(расколол локтевой отросток на 3 части) — экипа то тогда у меня не было :-) Вообщем вместо мото сезона, была перспектива пару тройку месяцев отходить в гипсе, а потом долго и мучительно разрабатывать руку. В общем в 2011 я пролетел с мотоциклом.
Наступила весна 2012, я вынул метало конструкции из руки и начал искать мотоцикл. К этому времени было многое прочитано. В связи с моим большим ростом (190) было решено исключить cb400 из списка претендентов на первый мотоцикл. Его место занял Honda CB750. Помимо 750тки было просмотренное еще много мотоциклов, но выбран был именно он!
Пока искался мотоцикл, я купил фулл экип, и начал учится у друга езде на мотоцикле. Учился я на CB1000. да было тяжело. но зато потом было легко. Вообщем к майским праздникам была куплена сибиха 750. дело оставалось только за номерами и правами. эти вопросы я решил к 13 мая.
Итак началась моя мото жизнь. Какие это были ощущения. просто не передать. Да и все вы знаете что это такое. Чем больше я катался тем больше понимал, что в городе скучно все и близко и охота кататься куда нить подальше. начал вписываться во все загородные покатушки, а когда таковых не было ездил один. Со временем я начал понимать что мне не хватает ветро-влаго защиты. И тогда, на одной из покатушек в дождь я увидел ЕГО HONDA VFR. Посмотрел, потрогал, прокатился и влюбился. И с этого момента, меня не покидала мысль — «хочу выфера». Но денег не было. Но в один перкрасный день мне предложили поменяться с небольшой доплатой на VFR750F. мот был перложен справа немного, пробит глушак. остального я сразу не заметил. вообщем необходимая сумма была найдена, и обмен был совершен. и тут началось…
Я, счастливый, новоиспеченный владелец выфера отъезжаю из ГАИ после оформления, еду домой закинуть бумажки и… отказывают тормоза… чудом не убираюсь и докатываю мот до дома силами мышечной массы, и опечаленный убегаю на работу. Вечером с другом начинаем разбираться — вывалилась колодка. начинаем смотреть почему, и оказывается что вилка и суппорта не родные. причем вилка от одного мота, а суппорта от третьего. Колхоз адский. Начинаю искать вилку, но их нет… вообще. не в Питере не в Москве, не в Финке. Решаю поставить морду от бандита — вилку, суппорта и колесо, благо по ширине траверс все подходит, и все это есть и покупать не надо. Ставлю, проверяю, все ок! Радости не было предела! я после месячного перерыва опять в седле! да еще и на выфере. Но радость длилась недолго — на 2 день катаний возвращаясь ночью домой, у меня опять отказывают тромоза, и опять мне везет — без последствий. в этот раз все еще круче — из стакана с мясом вырвало крепление суппорта. а за 10 минут до отказа я несся по ночному городу 130-140.
Вообщем было решено что колхоз более не приемлем, и теперь мне из Канады едет вилка и суппорта. Планирую этой зимой перебрать мот целиком, восстановить пластик и сменить болотно-зеленый цвет на желтый. Надеюсь что следующий сезон пройдет без преключений)
Вообщем получился у меня очень насыщенный сезон. зато есть опыт выхода из аварийных ситуаций, и опыт собственноручного ремонта) Духом не падаю и с нетерпением жду следующего сезона!
З.ы. Кто перекрашивал моты поделитесь инфой по оформлению смены цвета, что и как в гаи — порядок действий.
- mihali4
- Михалыч
- 19 октября 2012 в 16:51
- +25
да ты везучий парень!=))) прекрасно тебя понимаю, когда берешь мот, потому что загорелось, а потом обнаруживаешь кучу косяков. зато теперь у тебя есть ценный опыт)
планы грандиозны, поэтому советую тебе уже сейчас начать их выполнять) а то помню, мы в том году дотянули до весны и открыли сезон только в мае
планы грандиозны, поэтому советую тебе уже сейчас начать их выполнять) а то помню, мы в том году дотянули до весны и открыли сезон только в мае
Был легендарный 24й выфер с уникальным движком, потом появились 36е слепленные с RVFок заточенных под эндуранс-гонки, которые можно назвать вершиной карьеры спорт-туреров нужны оба качества. Новаторские решения, один шестеренчатый привод ГРМ чего стоит! А дальше умер Соичиро Хонда и Хонда как фирма начала катиться по наклонной плоскости в сторону ширпотреба, что по машинам что по мотоциклам… © fanatic
почему, я уже 6 лет катаю VFR 800, отличный мотик, красивый, быстрый, что еще нужно :)) правда нет в нем уже шестереночного привода ГРМ, зачем то прикрутили VTEC, приятный пинок конечно, не спорю, но можно и без него, чуть в весе прибавил, зато рама и вилка стали значительно жёстче, а так все хорошо, надежность особо не пострадала )))
Да, Толян, ты действительно в рубашке родился. Дважды отказ тормозов и дважды без последствий??? Это тебе не в покер поиграть — как минимум сложный перелом (шутка). Зато теперь я знаю что такое выфер. На слух как-то не принималось, а вот почитал и знаю. На фото он выглядит как-то иначе, чем в жизни (сарказм). Как твоё путешествие? Будет желание — заезжай! Всегда рад тебя видеть! Удачи на дорогах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть