Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BeTep → Outlaw Indian



Случайно увидел фото незнакомой модели Индиана. Посмотрев сайт, е-бей и прочее, не нашел. Заинтриговало. Еще немного поисков и вуаля: Indian Dakota 4, сделанный «UK indian company» в Шотландии. История начинается в далеком 1997 году, когда несколько шведов, которых каким-то ветром занесло с континента, начали строить мотоцикл с рядной восьмиклапанной четверкой воздушного охлаждения объемом 1845 куб.см, для чего они использовали детали Вольво (ну шведы же, куда ж они без него) и Фольксвагена (ну а тут куда уж без деталей старого доброго Битла в воздушнике) и, естественно, оригинальные. На дино-тесте получили 74 силы при 3800 об/мин. и 160(Сто шестьдесят) Н*м тяги при 2650 об. То что получилось поставили в стальную раму своей разработки с низкой посадкой и добавили трансмиссию БМВ с барабанным тормозом сзади. Снаряженная масса вышла в районе 325 кг.
Что в результате? Вышел потрясающий мотоцикл, который нигде кроме Великобритании не может продаваться легально, поскольку прав на марку «Индиан» фирма не имеет (Боже храни королеву и английское законодательство). Цена вышла в районе $45k.
Моделей 3 — Classic (в заголовке);


Highway и

4s-i, которая кроме того и немного мощнее (95 сил).
  • BeTepBeTep
  • 31 января 2012 в 13:45
  • оценка: +16

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
3axapp
рядная четвёрка воздушного охлаждения %)
0
papets
Очень не привычно выглядит.
Как инвалид с протезами. т
0
6ec
Выхлоп зато какой мощщщный))))
0
papets
аха, на такой то здоровенной бандуре, выхлоп как тростинка…
Яж говорю — несуразный какой то.
Тоже самое что на VW жук поставить мотор от КРАЗа. =)
+1
Kyryll
зато мотор тут как от трактора))))
здесь был ататат

+2
Kyryll
не знаю что не так но смотрится он тут инородным телом, а так в наших колхозах бы оценили)) поставили мост позади от москвича)) плуг и вперед покорять целину))))
0
papets
Так и я про то же…
Мыслим одинаково.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 31 января 2012 в 14:01
V-Twin это наше всё! Но это меня впечатлило…
Не видел ещё серийных мотоциклов (не то, что чопперов!) с рядной четвёркой в длину. Реально круто!
+1
PyccoTypucTo
Ох, не фига себе двигло!
+3
Shnurok
Интересно посмотреть что они придумали чтобы средние цилиндры (где самая высокая температура) не клонили? О_о
+1
BeTep
Chevrolet Corvair Van (Greenbrier, Corvan)
тут стоит рядная шестерка воздушного охлаждения.
0
erkovbikeart
рама выглядит как то хлипко
0
masich
может она не из трубы, а из цельного прутка?))))))))
+1
biryukin
вот это монстр, но притягательный))
0
SUR777
Только непонятно причем тут индиан…
+1
BeTep
наверное решили что их музой был Indian Four, разве не похож?
0
Kyryll
этот симпатичней намного))
+1
sporty1200
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы V-TWIN поперёк, как на МОТОGUZZI не ставило))))))
+1
Samano312
Скока-скока ньютон-метров момента у этого мотора? 1600?))) Автор, уж прости, но Фунты на дюйм переводятся в кг*м немного иначе — 117 фунтов на дюйм это 160 нм, а следовательно 16,33 кг*м. А в целом — зачёт что такую красоту откопал)
+1
BeTep
Угу… написал не подумав.
Исправил
0
Samano312
;) Впредь не пиши с работы или во время сильного недосыпа ;)
0
Samano312
Хотя конечно хорош паравозик… честно, не удивлён от такой опечатки))
0
BeTep
я сперва думал брежу, когда фото увидел… нет на сайте Индиана ж и не было никогда.
+1
Samano312
Да понимаю, увидел бы такую редкость, сам бы 1,5 миллиона очепяток сделал бы, что на 5 очепяток больше чем обычно) Так что не парься, это нормально))) Хотя… мне бы хотелось увидеть мотоцикл с которого сняли такой момент при такой мощности и оборотах за 5 тысяч) Верней не так — интересно было бы увидеть серийный байк вменяемых размеров для ежедневного использования с показателем момента более чем в 1,5 тыщи и мощность в почти 100 лошадок) Уж очень интересная конструкция полусяеса…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BeTep, Outlaw Indian