Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. panama → Мой первый легальный мот

Вот он практически готов к сезону 2012

Достался он мне ушатанным в хлам, но пара месяцев работы и вот что у меня вышло.Да кстати до этого переездил почти все марки совкоциклов, а так же попробовал японцев и итальяшек, скажем не первая иномарочка.Среди потерпевших(Yamaha tdm,Kawasaki en500, и последним надолго задержавшимся явился Ducati 750 ss).
Немного видео что было и что стало:

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ПОМУЧАЛСЯ Я ХОРОШЕНЬКО, после итальяшек на мой взгляд качество всего сделанного японцами оставляет желать лучшего.
Но вот на ваш суд интересно мнение как бывалых так и новичков.
Заранее спасибо.
  • panamapanama
  • Вася
  • 15 января 2012 в 20:17
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tarhun
Хорошая задумка и неплохая её реализация.
Есть только несколько небольших пожеланий и один большой вопрос, что означает фраза «Первый легальный мот»?
А то вариантов много и один страшнее другого :)
Пожелания такие — для представленного слайд-шоу больше подошли бы качественные фотографии деталей крупным планом. Фон гаража из эпохи «после второй ядерной войны» не очень подходит для красивой и блестящей Кавы. Освещение совсем слабое.
А в целом — молодец! Так держать.
0
panama
ну легальный в плане (выездной и сдоками полный порядок), а то до сих пор то краденные из-за границы без доков, то сестрички и т.п.
ну с качеством и освещением лажа, а гараж после второй ядерной это типо «фишка» какая техника в таком «ведре» :-)
но в этом «ведре» он и ремонтировался
+3
Tarhun
Не приветствую бездоковые мотоциклы, ну да каждому своё, как говорится.
Фишка «князь из грязи» требует тонкой настройки :)
Мот должен весь блестеть и переливаться на фоне окружающего мусора и ржавчины. Здесь такой эффект не получился — свет и качество убили картинку. А жаль :)
+2
okean_petr
Да слава Богу парень вылез из сумрачной зоны бездоковской…
+1
panama
да непросто было слезть итальянского красавца десмо и припасть на 60 сильный кавас но зато честно и спокойно
+2
panama
выпадет снежок позову фотографа и попробую удивить
0
AXS
ну здесь собрались не фотографы профессионалы
+1
Tarhun
Так ведь я и не говорю о глубине резкости, количестве источников рисующего света, оттенках отражателей и настройке цветовой температуры :)
Я сказал только об ощущениях. И подсказал, что хотел бы увидеть на фотографии.
Никто автора в непрофессионализме не обвиняет, и в мыслях не было.
0
AXS
)))) просто у меня все фото сделаны с телефона и он всегда под рукой и фотал в основном для себя не думая, что пост писать.Уже привычка-при разборке все снимать(что бы лишних запчастей не осталось)))
0
RaveZak
Иногда бездок это выход. И хочется кататься, и совок надоел, на мелкокубарых китайцах неохота… тут без док выход только…
+1
CrSys
  • CrSys
  • 15 января 2012 в 22:03
Бесспорно восстановлен неплохо, но вот вопрос-по деньгам, не вышел-ли
он дороже нового?
+1
panama
на сегодняшний день он стоит мне в 2100 еврокопеек
+1
panama
Сейчас восстанавливаю и ввожу немного рестайлинга в совковый Чезет, скоро закончу и выложу
0
steal
  • steal
  • 15 января 2012 в 22:32
Молодец, что перешел на «задокументированную» технику, потому как заголовок меня напряг как и Tarhunа. Покупая бездок, ты воруешь у мотобрата.
0
panama
согласен, старался
+1
panama

вот так вот
+1
panama
0
Karlik
на всякий случяй убери брусок.вдруг спустит колесо.завалится на правую сторону
0
panama
смешно
+1
SH-Rider
очень чистенький аккуратно реставрировал байк! я о таком гараже мечтаю а народ говорит советский союз)))
0
panama
Спасибо
+1
AXS
  • AXS
  • 15 января 2012 в 23:33
хорошо получилось-молодец! а то что на фото свет не поставлен-забей
0
panama
Спасибо
+1
Tarhun
Вот привязался к свету, как репейник :)
0
panama
Да ладно ребят, я согласен фотки не фонтан, я реально хочу пригласить товарища профи в этом деле и постараюсь сделать шедевр, просто я хотел честные фотки выложить без доработок, а то все мы знаем как на фото краса а в реале го… но
+1
Max_Max3472
Ну зато у тебя будет куча уверенности в своем байке, так как ты уже «все» перебрал :) Ну и акрапович, сколько всего в этом слове :) И за AC\DC отдельное спасибо, удачи в сезоне 2012!!!
0
panama
спасибо, взаимно
0
nname1
Выхлоп-то сумки не подпалит???
0
panama
неа успел раскрутить до жары — терпят
0
Nordrag
За переход на доковый мотик, уважение тебе и +!!! Буквально вчера смотрел как в UK посадили на 6-ть лет судебного клерка, из-за того что он взял взятку в размере 500 фунтов. Оказывал услуги, не вносил в личное дело штрафы за превышение скорости и прочие нарушения. Так за это дали 6-ть!!! ЛЕТ!!! И общественность поддержала, сказали что если спустить с рук, то другим повадно станет. И это будет уже не остановить.
А За сборку МОТА! ВОООБЩЕ Безграничное уважение! Каждый уважающий себя мотоциклист, должен знать устройство своего мотоцикла.
0
vadopo
Тут уже все пожелания и вопросы про названия поста высказали. Могу добавить только просьбу в дальнейшем, когда фотосет будешь на видео перегонять не меняй пропорции картинок, а то смотрится не очень. Мозг начинает лихорадочно думать, что мот либо такой длинный, либо такой широкий :)))
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
+1
RunningDeer
Реально итальянцы делают качественей японцев? Всегда думал что нооборот.
Понятно что стериотипное мышление и т.п., но всё же…
-1
Arelav
Когда называешь итальянцев — «итальяшками», которые делают качественнее японцев, следует быть последовательным и японцев называть «япошками».
0
RunningDeer
ага, макаронники против гуков))
0
panama
это сугубо моё личное мнение из моего опыта с мототехникой, Япошки оч расчётливые и дотошные у нмх V-tec и баста(типо круче некуда), а сплавы и качество метала мне не по нраву.Итальяшки — же делыги, но зато desmo и просто и практично и оч надёжно(и меньше машин на производстве).Что лично для меня оч важно т.к. вкладывается реально душа, а не печатается очередная штамповка.
0
panama
Админы удалите этот пост пожалуйста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. panama, Мой первый легальный мот