Блог им. Bars → помогите новичку)
здравствуйте))
собираюсь вступить в ряды мотоциклистов, подбираю байк)
помогите с выбором — есть Kawasaki GPZ 500, 2001 г, за 95 000 р
и Yamaha XJ 600 Diversion, 1996 г, 90 000 р
стоит ли брать такой объем для первого раза? голова на плечах есть))
хотел loncin sns 250, да сегодня был в салоне, брал экип, там продавец — с виду — солидный байкер, отговорил, сказал что
и 500 норм будет.
kawasaki
yamaha
собираюсь вступить в ряды мотоциклистов, подбираю байк)
помогите с выбором — есть Kawasaki GPZ 500, 2001 г, за 95 000 р
и Yamaha XJ 600 Diversion, 1996 г, 90 000 р
стоит ли брать такой объем для первого раза? голова на плечах есть))
хотел loncin sns 250, да сегодня был в салоне, брал экип, там продавец — с виду — солидный байкер, отговорил, сказал что
и 500 норм будет.
kawasaki
yamaha
- Bars
- Рустам
- 1 марта 2011 в 19:38
- +6
- Hydrophonic
- 2 марта 2011 в 0:52
- ↑
- ↓
И это… выбирать по фотке — это как гадать по интернету. Ты еще позвони кому-нибудь, телефон к трубе поднеси и спроси: «Ровно работает, не?».
- jasnySocol
- 2 марта 2011 в 0:59
- ↓
У меня знакомый начинал с гпз — так плевался, в итоге бандит взял через месяц. Другой знакомый ездит себе на диверсии старинной и не жалуется. Как то так.
у знакомого диверсия 92 года — универсальный аппарат! для наших дорог подвеска как раз то что надо — отрабатывает отлично любые ямы, управляем, в меру зол) по движку никаких жалоб — электроники нету как в новых, все можно отремонтировать в домашних условиях, подобрать, заменить. да и ремонтировать ничего не надо — мотоциклу уже скоро 20 лет, а за последних лет 8 ремонтировал разве что подножки, пластик, мелочевку. на горных серпантинах спорты и спорт-туристы обходил по маневренности и удобству. правда жалуются что на макс. скоростях начинает «вилять» рама у некоторых мотоциклов — так это не критично. насчет гпз ничего не скажу, мой голос — ЗА ДИВЕРСИЮ!)
- Arxiwarius
- 2 марта 2011 в 5:32
- ↓
возьми с собой механика и оба осматри. хотя лично мне больше симпатизирует Ямаха. дизайн у неё повеселей
- jasnySocol
- 2 марта 2011 в 20:52
- ↑
- ↓
Это для дальнобойщиков, в основном, лучше. Мазать не надо. Прикинь, если ты тыщу, а то и более километров в день наматываешь а ухаживать за цепью каждые 250 300 километров — с ума сойдёшь.
- Super-Puper
- 2 марта 2011 в 8:59
- ↓
Начинал на Монстре 696, через год пересел на Стритфайтер… Ни БЭ… бери 500 если с головой Ок…
На вкус и цвет товарища нет. Кто-то не представляет себя на спорте вообще, а кто-то не понимает как можно ездить на макси-скутере, просто у всех нас разные вкусы, в том числе и по дизайну и по классу байка. Я бы посоветовал выбирать в плане того какой из этих двух байков находиться в лучшем состоянии, особенно в плане технического состояния. Пластик можно паять, клеить, шпаклевать и красить, а вот если убитый двигатель или ходовая, КПП… то тогда реальные проблемы и финансовые затраты.
Внизу примеры моих ZZR-400 и ZZR-600, 1990-ых годов после перекраски.
По поводу того что:
Мой первый байк, был именно Kawasaki ZZR-400, (тот что первый на фото) при моем росте 165 см., некоторые говорили что я просто его не удержу, но они ошибались, сезон я откатал без падений. Если есть голова на плечах то можно брать и 500 кубов, ведь классы и года мотоциклов таковы что они не рассчитаны на большую скорость, они больше для комфорта.
Удачного тебе выбора и покупки.
Удачной тебе покупки. :)
Внизу примеры моих ZZR-400 и ZZR-600, 1990-ых годов после перекраски.
По поводу того что:
Ибо у Кавы только zzr и переходят из рук в руки… :)) да и то… рассыпаясь на ходу… Это не холи вар!!! Просто факты констатирую.Я не согласен, у меня было оба «Зизера» (фотки выложил выше), у которых я был 3-им хозяином и которым уже за 15 лет, и они до сих поря ездят по Украине, они мне служили без особых поломок, на одном пришлось поменять тросик сцепления в другом поменять подшипник в рулевой колонке и в дисках сцепления. Если менять вовремя масло, фильтра, расходники и не «убивать» технику, в плане того что не делать свечу или пытаться стать на переднее колесо то любая техника будет служить долго, иногда даже Китай удивляет :)
Мой первый байк, был именно Kawasaki ZZR-400, (тот что первый на фото) при моем росте 165 см., некоторые говорили что я просто его не удержу, но они ошибались, сезон я откатал без падений. Если есть голова на плечах то можно брать и 500 кубов, ведь классы и года мотоциклов таковы что они не рассчитаны на большую скорость, они больше для комфорта.
Удачного тебе выбора и покупки.
Удачной тебе покупки. :)
я за XJ6-N сам на таком катаюсь и это тоже мой первый мот.
он конечно по мощьности не такой как его собраты типа хорнета но тем не менее, для первого мота самое то. посадка отличная, наклоняется нормально, многое прощает! рекомендув.
благодара rkk в выходные была возможность попробовать R6 по горному серпантину — мега.
былаб моя воля я бы себе два байка оставил и R6 и XJ6
ты только слайдеры поставь, и если есть возможность — клетку, на собственном опыте ощутил что пригодиться :)
он конечно по мощьности не такой как его собраты типа хорнета но тем не менее, для первого мота самое то. посадка отличная, наклоняется нормально, многое прощает! рекомендув.
благодара rkk в выходные была возможность попробовать R6 по горному серпантину — мега.
былаб моя воля я бы себе два байка оставил и R6 и XJ6
ты только слайдеры поставь, и если есть возможность — клетку, на собственном опыте ощутил что пригодиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть