Kawasaki GPZ1100 1997 → Сказ о том, как слон горы покорял!
Очередной пост мне хочется снова начать той же поговоркой про тех самых двух, которые вместе — это сила! :)
Только на этот раз в роли этих двух я (как всегда) и собственно мой мотоцикл, который почему-то до сих пор мне не отказывал, а, наоборот, радостно и бодро поддерживает во всех бредовых идеях и прям рвется в бой со своим мощным и горячим характером: «В болото? че стоим, полезли быстрее!», «Нет дороги? Ерунда: проложим сами!»… Так и на этот раз:
— Заехать на гору?! Да не вопрос, хозяин, чем я хуже эндуры? Поехали! :))
О сием приключении и будет короткое видео и небольшое описание ситуации под ним!
Как видно по фото (кто не в курсе), у меня чисто дорожный спорт-турист: большой и тяжелый. В снаряженном состоянии порядка 270 кг., клиренс не внедорожный, обувка, соответственно, тоже чисто асфальтовая (пилот 3).
Будучи летом долгое время в Анапе (не первый год), я не мог себе отказать в удовольствии взобраться на какую-нибудь гору на мото! И вот как-то я решил очередной раз забраться на одну гору. Цель была благородная — показать любимой девушке прекрасную панораму на закат, море, горы и Анапу. Я однажды уже взбирался по этой дороге и знал какой это тот еще экстрим, но, так как в первый раз получилось очень даже удачно, без единой остановки, то решил еще раз побаловаться. Второй раз получился не столь удачно :))
В общем, по дороге для джипов и квадриков, я решил взобраться на тяжелом дорожном мотоцикле, с пассажиром за спиной, висящим на мне, в целом наш общий вес был порядка 400 кг., и на чисто шоссейной резине. Более того, склон местами порядка град. 30-35, в горной основе твердая, иссушенная глина с щебенкой, покрытая сверху добрым слоем мелкодисперсной пыли, как сахарная пудра, сантиметров 10-15. Вся дорога исполосана канавами от сточных вод после весенних паводков, и в отличии от колеи, эти канавы глубже и на дороге в виде зигзага, то и дело пересекающие ее поперек с одного края к другому. Слева почти сразу обрыв, справа кладбище. Веселое местечко :)))
Жаль только никто сбоку не снимал, а Гопрошка сверху шлема сильно искажает картинку, уменьшает масштаб деталей и не дает точного представления о крутизне уклона, но тут уж поверьте на слово или могу тыкнуть на карте — проверьте сами! :)
Спускаться было еще страшнее и экстремальнее, тем более, что к этому времени абсолютно стемнело после заката.
К чему пост: да просто поделиться немного сумасбродным позитивом из летних покатушек. Я иногда сам себе поражаюсь по поводу своей неадекватности. Нормальный человек бы ни в жизни не полез бы! А мне кайф найти на *опу приключений и потом это вспоминать. И вам рекомендую не боятся и дерзать! Даже если не получится, потом все равно будет приятно вспоминать! :))
Всем позитивной пятницы и хороших выходных! :)
Только на этот раз в роли этих двух я (как всегда) и собственно мой мотоцикл, который почему-то до сих пор мне не отказывал, а, наоборот, радостно и бодро поддерживает во всех бредовых идеях и прям рвется в бой со своим мощным и горячим характером: «В болото? че стоим, полезли быстрее!», «Нет дороги? Ерунда: проложим сами!»… Так и на этот раз:
— Заехать на гору?! Да не вопрос, хозяин, чем я хуже эндуры? Поехали! :))
О сием приключении и будет короткое видео и небольшое описание ситуации под ним!
Как видно по фото (кто не в курсе), у меня чисто дорожный спорт-турист: большой и тяжелый. В снаряженном состоянии порядка 270 кг., клиренс не внедорожный, обувка, соответственно, тоже чисто асфальтовая (пилот 3).
Будучи летом долгое время в Анапе (не первый год), я не мог себе отказать в удовольствии взобраться на какую-нибудь гору на мото! И вот как-то я решил очередной раз забраться на одну гору. Цель была благородная — показать любимой девушке прекрасную панораму на закат, море, горы и Анапу. Я однажды уже взбирался по этой дороге и знал какой это тот еще экстрим, но, так как в первый раз получилось очень даже удачно, без единой остановки, то решил еще раз побаловаться. Второй раз получился не столь удачно :))
В общем, по дороге для джипов и квадриков, я решил взобраться на тяжелом дорожном мотоцикле, с пассажиром за спиной, висящим на мне, в целом наш общий вес был порядка 400 кг., и на чисто шоссейной резине. Более того, склон местами порядка град. 30-35, в горной основе твердая, иссушенная глина с щебенкой, покрытая сверху добрым слоем мелкодисперсной пыли, как сахарная пудра, сантиметров 10-15. Вся дорога исполосана канавами от сточных вод после весенних паводков, и в отличии от колеи, эти канавы глубже и на дороге в виде зигзага, то и дело пересекающие ее поперек с одного края к другому. Слева почти сразу обрыв, справа кладбище. Веселое местечко :)))
Жаль только никто сбоку не снимал, а Гопрошка сверху шлема сильно искажает картинку, уменьшает масштаб деталей и не дает точного представления о крутизне уклона, но тут уж поверьте на слово или могу тыкнуть на карте — проверьте сами! :)
Спускаться было еще страшнее и экстремальнее, тем более, что к этому времени абсолютно стемнело после заката.
К чему пост: да просто поделиться немного сумасбродным позитивом из летних покатушек. Я иногда сам себе поражаюсь по поводу своей неадекватности. Нормальный человек бы ни в жизни не полез бы! А мне кайф найти на *опу приключений и потом это вспоминать. И вам рекомендую не боятся и дерзать! Даже если не получится, потом все равно будет приятно вспоминать! :))
Всем позитивной пятницы и хороших выходных! :)
- Dianov
- Антон Дианов
- 24 октября 2014 в 4:32
- 1
- +27
Ну, мот, слава Богу, я не угробил.
Смысл, помимо уже перечисленных девушки, видов и заката, еще и в получении эмоций. Я, конечно, там не носился, как угорелый на эндурке, но совершить такое восхождение по такой дороге на таком мото — тот еще для меня экстрим и непередаваемые очучения.
Не ищи всегда и везде зерно рациональности! Что в жизни должно быть иррациональным, чтобы жизнь не была унылой и тоскливой! :)
Смысл, помимо уже перечисленных девушки, видов и заката, еще и в получении эмоций. Я, конечно, там не носился, как угорелый на эндурке, но совершить такое восхождение по такой дороге на таком мото — тот еще для меня экстрим и непередаваемые очучения.
Не ищи всегда и везде зерно рациональности! Что в жизни должно быть иррациональным, чтобы жизнь не была унылой и тоскливой! :)
- Vladimir87nc
- 24 октября 2014 в 8:41
- ↓
Отличное видео. Музыка правильная) и главное, — как классно концовка сделана)…
Хорошее место. Нужно будет скататься. А вообще сам частенько своего круизёрчика по всяким дебрям мучаю. Видимо потому, что компания у нас частенько разношёрстная подбирается на покатушки, а асфальт в России матушке не везде лежит. В итоге сначало я плетусь по трассе чтоб друзья индуристы не отставали, а затем мы всей толпой тащим по бездорожью моего 250килограмового слоника. И самое весёлое, дорожные слики на глине и грязи.
- vovan-biker
- 24 октября 2014 в 11:59
- ↓
Прикольно, молодец) Хвалю) только вот камеру поднять бы немного а то смотрит в дорогу и не видно что впереди и всей красоты гор)
Разница с чистым эндуриком в том, что по этой дорожке на нем можно не тошнить, затрачивая ценную энергию, которая потом могла пойти на пользу девушке, например вечером в романтичной обстановке=), а весело прохватить, подарив, и себе, и девушке незабываемые ощущения горного ветра и скорости. Так что в следующий раз, рекомендую воспользоваться услугами, если не софтэндуры, так хотя бы турынды. Будет гораздо приятнее, поверьте=)
А по-твоему я тошнил? Знаешь, я бы и на эндуро по такому склону и такой дороге не быстрей бы взбирался, ну, или может быть не значительно быстрее, что врядли. Мне экстрима, страха, адреналина и веселья, а так же и девушке, хватило за глаза.
И поверь, сил потом на девушку было с лихвой ;))
Турэндура, конечно, хорошо, но где ее взять, если у тебя спорт-турист и ты в 2000 км от дома в путешествии?
И поверь, сил потом на девушку было с лихвой ;))
Турэндура, конечно, хорошо, но где ее взять, если у тебя спорт-турист и ты в 2000 км от дома в путешествии?
Ну, как посмотреть… Какая турында более универсальна?
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
Афра крута, несомненно!
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
Пересмотрел ещё раз… Нету там таких участков! И не переубедить меня. Когда смотришь на подъём «в лоб» то 15-20 градусов воспринимается как все 45, а вот 40-50 градусов выглядят стеной отвесной. Такшта я нисколько не хочу усомниться в ваших качествах, как пилота и более того, я бы на такой кувалде не поехал бы туда вообще, чтобы МОТ и себя не насиловать, но согласитесь сами — 400 кг, на сликах, на малой скорости, в гору уклоном в 40° — это из разряда фантастики, хотя вам в тот момент и казалось, что вы взбираетесь на стену. Предлагаю остаться каждому при своём мнении.
Весь подъем, конечно, не был 40ка градусным, но я этого и не утверждал! Я сказал, что местами: там дорога многоярусная, ступенчатая — то резкий подъем под 40 гр., то площадка горизонтальная. По свету фары это можно пронаблюдать на видео: луч света то в землю упирается перед колесом, то в небо уходит.
Еще раз поясняю: весь склон и вся дорога не были 40ка градусными! Я этого и не утверждал!
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
Заезжал туда неоднократно (пежо 207, нексия, лачетти) жигули 06 аж бегом
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть