Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ1100 1997 → Сказ о том, как слон горы покорял!

Очередной пост мне хочется снова начать той же поговоркой про тех самых двух, которые вместе — это сила! :)
Только на этот раз в роли этих двух я (как всегда) и собственно мой мотоцикл, который почему-то до сих пор мне не отказывал, а, наоборот, радостно и бодро поддерживает во всех бредовых идеях и прям рвется в бой со своим мощным и горячим характером: «В болото? че стоим, полезли быстрее!», «Нет дороги? Ерунда: проложим сами!»… Так и на этот раз:
— Заехать на гору?! Да не вопрос, хозяин, чем я хуже эндуры? Поехали! :))
О сием приключении и будет короткое видео и небольшое описание ситуации под ним!


Как видно по фото (кто не в курсе), у меня чисто дорожный спорт-турист: большой и тяжелый. В снаряженном состоянии порядка 270 кг., клиренс не внедорожный, обувка, соответственно, тоже чисто асфальтовая (пилот 3).
Будучи летом долгое время в Анапе (не первый год), я не мог себе отказать в удовольствии взобраться на какую-нибудь гору на мото! И вот как-то я решил очередной раз забраться на одну гору. Цель была благородная — показать любимой девушке прекрасную панораму на закат, море, горы и Анапу. Я однажды уже взбирался по этой дороге и знал какой это тот еще экстрим, но, так как в первый раз получилось очень даже удачно, без единой остановки, то решил еще раз побаловаться. Второй раз получился не столь удачно :))
В общем, по дороге для джипов и квадриков, я решил взобраться на тяжелом дорожном мотоцикле, с пассажиром за спиной, висящим на мне, в целом наш общий вес был порядка 400 кг., и на чисто шоссейной резине. Более того, склон местами порядка град. 30-35, в горной основе твердая, иссушенная глина с щебенкой, покрытая сверху добрым слоем мелкодисперсной пыли, как сахарная пудра, сантиметров 10-15. Вся дорога исполосана канавами от сточных вод после весенних паводков, и в отличии от колеи, эти канавы глубже и на дороге в виде зигзага, то и дело пересекающие ее поперек с одного края к другому. Слева почти сразу обрыв, справа кладбище. Веселое местечко :)))
Жаль только никто сбоку не снимал, а Гопрошка сверху шлема сильно искажает картинку, уменьшает масштаб деталей и не дает точного представления о крутизне уклона, но тут уж поверьте на слово или могу тыкнуть на карте — проверьте сами! :)
Спускаться было еще страшнее и экстремальнее, тем более, что к этому времени абсолютно стемнело после заката.


К чему пост: да просто поделиться немного сумасбродным позитивом из летних покатушек. Я иногда сам себе поражаюсь по поводу своей неадекватности. Нормальный человек бы ни в жизни не полез бы! А мне кайф найти на *опу приключений и потом это вспоминать. И вам рекомендую не боятся и дерзать! Даже если не получится, потом все равно будет приятно вспоминать! :))
Всем позитивной пятницы и хороших выходных! :)
  • DianovDianov
  • Антон Дианов
  • 24 октября 2014 в 4:32
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
CAHbOK
нууу, проехать можно, при желании везде и на чем угодно, вопрос только здравого смысла цены последствий. Для меня в этом случае смысл туманен.
+2
RumWander
Закат, восхитительный вид и девушка — ни какого тумана ))))
0
CAHbOK
ради вида, девушки, гробить мот — нееее ))). В озере тоже рыбки красивые плавают, можно по дну проехаться, поглядеть))) Ну а если серьезно то как по мне для таких дорог все же есть класс мото, вот на нем можно и в горы.
+2
Dianov
Ну, мот, слава Богу, я не угробил.
Смысл, помимо уже перечисленных девушки, видов и заката, еще и в получении эмоций. Я, конечно, там не носился, как угорелый на эндурке, но совершить такое восхождение по такой дороге на таком мото — тот еще для меня экстрим и непередаваемые очучения.
Не ищи всегда и везде зерно рациональности! Что в жизни должно быть иррациональным, чтобы жизнь не была унылой и тоскливой! :)
+1
RumWander
Отличный утренний позитивчик!
А ГП действительно слегка скрадывает масштаб неровностей, нужно опускать ниже вплоть до колеса)
+1
Vladimir87nc
Отличное видео. Музыка правильная) и главное, — как классно концовка сделана)…
0
VladimirRU78
Красавцы!
+2
DMarker
тоже невольно участвую в таких мероприятиях, вспоминается как в Абхазии в горный аул ночью ехал по серпантину на своём СиБиРе, а потом утром в дождик обратно)))Как говорят в рэгби: главное не вес и скорость, главное — не ссать!)))
+2
Dianov
В танке главное не пушка, в танке главное — не бздеть! :))
Да, хорошо тебя понимаю! :)
+3
MocyclisT
Раз полезли на дорожном мотоцикле в горы, значит эндуро по вам плачет))
0
Dianov
Может быть…
+1
amulet333
Хорошее место. Нужно будет скататься. А вообще сам частенько своего круизёрчика по всяким дебрям мучаю. Видимо потому, что компания у нас частенько разношёрстная подбирается на покатушки, а асфальт в России матушке не везде лежит. В итоге сначало я плетусь по трассе чтоб друзья индуристы не отставали, а затем мы всей толпой тащим по бездорожью моего 250килограмового слоника. И самое весёлое, дорожные слики на глине и грязи.
+1
Dianov
Круизер, конечно, вещь, но таскаться с ним… реально тяжко!
+2
DxPoison
Ради такого вида да еще и для своей девушки, туда стоило лезть, ползти и корапкаться Молодцы.
+1
vovan-biker
Прикольно, молодец) Хвалю) только вот камеру поднять бы немного а то смотрит в дорогу и не видно что впереди и всей красоты гор)
+2
Wanderer35
Концовка сделана шикарно! Красота вокруг, вы молодцы!
+3
Mongoose
Разница с чистым эндуриком в том, что по этой дорожке на нем можно не тошнить, затрачивая ценную энергию, которая потом могла пойти на пользу девушке, например вечером в романтичной обстановке=), а весело прохватить, подарив, и себе, и девушке незабываемые ощущения горного ветра и скорости. Так что в следующий раз, рекомендую воспользоваться услугами, если не софтэндуры, так хотя бы турынды. Будет гораздо приятнее, поверьте=)
0
Dianov
А по-твоему я тошнил? Знаешь, я бы и на эндуро по такому склону и такой дороге не быстрей бы взбирался, ну, или может быть не значительно быстрее, что врядли. Мне экстрима, страха, адреналина и веселья, а так же и девушке, хватило за глаза.
И поверь, сил потом на девушку было с лихвой ;))
Турэндура, конечно, хорошо, но где ее взять, если у тебя спорт-турист и ты в 2000 км от дома в путешествии?
+3
Mongoose
Так я же сказал — в следующий раз)))
0
Dianov
Я, честно говоря, сейчас в сильных раздумьях по этому поводу.
Собираюсь менять мот в след. году: метаюсь с выбором между спорт-туром и тур-эндуро.
+4
Mongoose
ТУРЫНДА!!!=) Реально более универсальная вещь, чем что либо.
+3
Dianov
Ну, как посмотреть… Какая турында более универсальна?
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
+2
Mongoose
А чем Африка не угодила? Отличный и удобный МОТ. По трассе 160 поедет легко и в какахах не пролетит, так проедет)
+1
Dianov
Афра крута, несомненно!
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
+2
and000
«Наш ответ чемберлену»
0
Dianov
на маленькой эндурке — это, конечно, легко и шикарно!
Я тоже хотел бы так иногда покатать, но тогда мне только вариант покупать вторым мотом что-то такое.
+3
Mongoose
Или прокатом воспользоваться)
0
and000
Легко? Ага. Неудачные дубли показывать не буду.
0
Dianov
Ну, я имею в виду, что значительно легче, чем на больших слонах по грунту кататься. А где-то и вовсе только на таких и возможно.
+1
Res
  • Res
  • 24 октября 2014 в 15:44
40 градусов — у страха глаза великИ ;)
40% еще куда ни шло
на зубатой резине по такой дороге может быть, но на дорожной...
это не наезд на способности — сомневаюсь я ;)
+3
Mongoose
Ну да, согласен, что 40 градусов там не было. Потому что тут всего градусов 35-40, примерно
0
Dianov
Ну, вот там с таким же уклоном был участок, как на твоем фото.
+3
Mongoose
Пересмотрел ещё раз… Нету там таких участков! И не переубедить меня. Когда смотришь на подъём «в лоб» то 15-20 градусов воспринимается как все 45, а вот 40-50 градусов выглядят стеной отвесной. Такшта я нисколько не хочу усомниться в ваших качествах, как пилота и более того, я бы на такой кувалде не поехал бы туда вообще, чтобы МОТ и себя не насиловать, но согласитесь сами — 400 кг, на сликах, на малой скорости, в гору уклоном в 40° — это из разряда фантастики, хотя вам в тот момент и казалось, что вы взбираетесь на стену. Предлагаю остаться каждому при своём мнении.
+2
Res
  • Res
  • 24 октября 2014 в 18:53
вот здесь меньше 45-ти градусов


сравните со своей фоткой ;)

45 градусов — это стоя боком можно почти коснуться склона рукой
40 — не сильно будет отличаться
+3
Mongoose
Я и не говорю, что там 45. Градусов 30-35 там есть, можете визуально по деревьям определить. Завтра спецом попрошу кого-нибудь сфоткать=) Выложу как доказательство=)
+1
Dianov
Нет, у меня, конечно, было меньше, но было место близко к этому, как на этом фото. Может и не 40, может 35. Не весь склон в целом, конечно, но отдельный небольшой участок.
+3
Mongoose
Вот, кстати, 25 градусов.

Что мы наблюдаем? Правильно, как грунт вылетает из под колеса. На лысой резине сюда не подняться, да еще и на тяжеленном слоне.
0
Dianov
Весь подъем, конечно, не был 40ка градусным, но я этого и не утверждал! Я сказал, что местами: там дорога многоярусная, ступенчатая — то резкий подъем под 40 гр., то площадка горизонтальная. По свету фары это можно пронаблюдать на видео: луч света то в землю упирается перед колесом, то в небо уходит.
+3
Mongoose
Фара светить в землю и при 20-градусном будет. Ну не заедет твой мот без разгона на 40 градусов. Ну никак не верю, сорри.
0
Dianov
Еще раз поясняю: весь склон и вся дорога не были 40ка градусными! Я этого и не утверждал!
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
0
MegBegb
Аналогичная история, правда сейчас я в процессе накопления, который каждый месяц начинается с нуля, с того назревает риторический вопрос — откуда у обычных людей, которые тебя окружают, деньги на авто\мото
+1
Dianov
зарабатывают, копят и не тратят на пиво то, что отложено на мот. Вопрос в том, в чем ты готов себе отказать ради получения желаемого! Я знаю людей, которые курить бросали (после 20ти летнего стажа курильщика) ради того, чтоб лишние пару тысяч в месяц съэкономить и накопить на что-то.
+2
grom5511
Заезжал туда неоднократно (пежо 207, нексия, лачетти) жигули 06 аж бегом
На мото очень легко и в двоем в том числе бандит 600 и 1200 на тл1000 не помню думаю проблемы нет. 40 градусов наверное это перебор но 25-30 будет
уезжал на Б600 и намного дальше по тропинке на видео в конце видно но молодой был дурной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ1100 1997, Сказ о том, как слон горы покорял!