Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ramzs → Часть четвёртая. В своей стихии.

Первые три части
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html

Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.

Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.

Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html

В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть первая. Кубатура – это как доза наркотика. Её всегда можно увеличить, но не уменьшить.

Позади остались 13500 километров, намотанные на кардан Honda Shadow VT750CA4 (аналог Aero) года за три с хвостиком сезона. Аппарат отлично себя показал – за это время ни единой поломки, несмотря на общий пробег 24 тысячи и возраст 10 лет. Впрочем, разве это возраст для хорошего мотоцикла, да ещё такого удачного, что на заре карьеры он едва не стал концом для самого культового мотоцикла мира – Harley-Davidson? Американцев от японского качества спасли только увеличеные пошлины, а потом новый, действительно хороший мотор Evo.

И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…

…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.

Читать дальше

Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.

С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.

Блог им. Vitaha24 → Связь с пассажиром и колонной

С первых дней владения мотоциклом было желание сделать связь с пассажиром, т.к. в поездках возникает необходимость что-нибудь сказать во время движения.
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.


Читать дальше

Блог им. Bavitli → Суббота(Пятница)-Позитив-BikePost

Всем привет)! Прошу прошения вчера не успел), но никогда не поздно;), поэтому хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем Мира!!!


Читать дальше

Блог им. adjo → Байкер - это тоже Человек

Привет БП и байкпостовцы и другие байкеры. Время 2 часа ночи без двух минут. После просмотра БП выключаю комп и готовлюсь ко сну. В 2.02 снова включаю комп, и снова БП. Весь вечер даже в мыслях не было что либо написать, даже комментарии не писал… и вдруг решил изменить своему вечеру. В век всяких гаджетов ленимся открывать посты не то что без картинок, а посты с картинками не совсем высокого качества стараемся обойти стороной. Увы, картинок нет, даже строк немноговато, но как говорится в известной поговорке: не всегда золото блестит. Или я напутал что-то? В любом случае ЭТА поговорка подходит нам. Итак, идемте к одному маленькому наблюдению в течении этих четырех минут этой ночью…

Читать дальше

Блог им. warryg → IMIS 2015 подробно (часть 1 - BMW)

И снова BMW. По прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей
был у BMW Motorrad. И видимо этого организаторам стенда в этом году было мало и они решили сделать ещё
лучше, что впрочем им успешно удалось. Стенд стал ещё больше, больше мотоциклов, больше девушек, музыка,
интерактив… В общем «The Show Must Go On»

И старания не прошли незамеченными, заслуженный Диплом гран-при в номинации "Лучший стенд мототехники"
по итогам IMIS 2015.


Читать дальше

Блог им. Leningrad → Майская поездка в Экопарк Харькова

Маленькая поездочка в уникальный в Украине экопарк недалеко от окружной города.

Вот так и приехал… больше фото под катом


Читать дальше

Блог им. LDemidov → Первый пост.

Решил таки написать свой первый пост и будет он не о долгих мечтах, выборе и покупке мотоцикла, так как это дела давно минувших дней. А будет он на тему «дай дураку стеклянный камеру он и заснимет всё вокруг без разбора»



Читать дальше

Блог им. Killenstein → О том, о сём

Прошёл Апрель, второй месяц мотосезона.

Читать дальше

Блог им. peperminter → Отзыв об Итальянском экипе SPYKE или как я упал из-за штанов.

Свой первый пост начну с не очень лестного отзыва об экипе, который начал юзать с начала этого (2015) сезона.
Покупал на Минке. Были хорошие зимние скидки и я купил Куртку и Штаны SPYKE (по русски СРУКЕ. Это я потом уже так прочитал).


Читать дальше

Блог им. kmfdmdm → Установка прямотока на китайский мотоцикл

Доброго времени суток! Вот и созрел я до того, чтоб написать сюда.



Хочу поделиться с вами видео о том, как меняли мы глушитель на китайском мотоцикле.

Всех, кому интерестно, прошу под кат…

Читать дальше

Блог им. Korben4733 → Накипело или очередной разговор про уважение.

Добрый день, мотобратья!

Это мой первый пост и разговор в нем будет не о покупке мото или экипа, а про уважение друг к другу.
Зайду немного издалека. Так уж случилось, что основной работой у меня сейчас ремонт в квартире (оказалось, что руки из нужного места растут). Работаю один и с утра до вечера. Квартира находится в новостройке и соответственно ремонт делаю не только я, а это постоянный шум перфораторов, шлифмашинок, отбойников и прочей мужицкой радости. Домой приезжаю поздно, иногда и в 12 ночи.
А теперь о главном. Вернувшись вчера домой поздно вечером, с квадратной от шума головой, сразу завалился спать. Но не тут то было. Какой то, простите, п… дор, на спортбайке с прямотоком полчаса разъезжали во дворах спального района. Думаю проснулся не я один. Где уважение к другим людям??? Нижний новгород большой город и в нем есть где катать на моте не мешая звуком прямотока.
Накипело, друзья. Проявляйте уважение и будет всем хорошо.

Блог им. p0nch → Двухколесных не видят - спасибо предупредившим. (короткий видос)

Пост капитана очевидности с точки зрения опытных, но может кто из новичков прочитает впервые. Даже не представляю, что люди когда-то делали без интернета. Один из первых советов от гуру, который прочно засел в моей голове:

Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна