Блог им. Ramzs → Часть четвёртая. В своей стихии.
Первые три части
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html
Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.
Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html
Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.
Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.
Читать дальше
Ramzs
- 2 мая 2015 в 19:54
- 21 комментарий
- 1
- +14
Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.
Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html
В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html
В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.
Читать дальше
Ramzs
- 2 мая 2015 в 19:43
- 11 комментариев
- +14
Блог им. Ramzs → Часть вторая. В поисках МЕЧты.
Часть первая
bikepost.ru/blog/55164/CHast-pervaja-Kubatura--eto-kak-doza-narkotika-Ee-vsegda-mozhno-uvelichit-no-ne-umenshit.html
Ниже фото, прошу под кат
Читать дальше
bikepost.ru/blog/55164/CHast-pervaja-Kubatura--eto-kak-doza-narkotika-Ee-vsegda-mozhno-uvelichit-no-ne-umenshit.html
Ниже фото, прошу под кат
Читать дальше
Ramzs
- 2 мая 2015 в 19:40
- 25 комментариев
- 2
- +15
Блог им. Ramzs → Часть первая. Кубатура – это как доза наркотика. Её всегда можно увеличить, но не уменьшить.
Позади остались 13500 километров, намотанные на кардан Honda Shadow VT750CA4 (аналог Aero) года за три с хвостиком сезона. Аппарат отлично себя показал – за это время ни единой поломки, несмотря на общий пробег 24 тысячи и возраст 10 лет. Впрочем, разве это возраст для хорошего мотоцикла, да ещё такого удачного, что на заре карьеры он едва не стал концом для самого культового мотоцикла мира – Harley-Davidson? Американцев от японского качества спасли только увеличеные пошлины, а потом новый, действительно хороший мотор Evo.
И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…
…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.
Читать дальше
И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…
…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.
Читать дальше
Ramzs
- 2 мая 2015 в 19:35
- 9 комментариев
- 1
- +12
Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.
С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.
agfoxx
- Artyom
- 2 мая 2015 в 18:11
- 9 комментариев
- 1
- +19
Блог им. Vitaha24 → Связь с пассажиром и колонной
С первых дней владения мотоциклом было желание сделать связь с пассажиром, т.к. в поездках возникает необходимость что-нибудь сказать во время движения.
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.
Читать дальше
Первая попытка была в начале прошлого года, и заключалась в установке двух гарнитур от телефона в оба шлема и далее связь должна была происходить через специальные приложения типа «Zello», «Skype», но этот вариант с треском развалился при первом же тесте, оказалось наша связь не в состоянии на ходу держать стабильное подключение.
Читать дальше
Vitaha24
- Виталий
- 2 мая 2015 в 15:40
- 20 комментариев
- 4
- +11
Блог им. Bavitli → Суббота(Пятница)-Позитив-BikePost
Всем привет)! Прошу прошения вчера не успел), но никогда не поздно;), поэтому хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0430/5c/ca2b96ec2295ae7d9acec18a8438845c.jpg)
Читать дальше
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0430/5c/ca2b96ec2295ae7d9acec18a8438845c.jpg)
Всем Мира!!!
Читать дальше
Bavitli
- Vitaliy
- 2 мая 2015 в 11:59
- 13 комментариев
- 2
- +56
Блог им. adjo → Байкер - это тоже Человек
Привет БП и байкпостовцы и другие байкеры. Время 2 часа ночи без двух минут. После просмотра БП выключаю комп и готовлюсь ко сну. В 2.02 снова включаю комп, и снова БП. Весь вечер даже в мыслях не было что либо написать, даже комментарии не писал… и вдруг решил изменить своему вечеру. В век всяких гаджетов ленимся открывать посты не то что без картинок, а посты с картинками не совсем высокого качества стараемся обойти стороной. Увы, картинок нет, даже строк немноговато, но как говорится в известной поговорке: не всегда золото блестит. Или я напутал что-то? В любом случае ЭТА поговорка подходит нам. Итак, идемте к одному маленькому наблюдению в течении этих четырех минут этой ночью…
Читать дальше
Читать дальше
adjo
- 2 мая 2015 в 4:30
- 27 комментариев
- 1
- +62
Блог им. warryg → IMIS 2015 подробно (часть 1 - BMW)
И снова BMW. По прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей
был у BMW Motorrad. И видимо этого организаторам стенда в этом году было мало и они решили сделать ещё
лучше, что впрочем им успешно удалось. Стенд стал ещё больше, больше мотоциклов, больше девушек, музыка,
интерактив… В общем «The Show Must Go On»
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4409/130635483.102/0_10d8a5_84781c6f_XL.jpg)
И старания не прошли незамеченными, заслуженный Диплом гран-при в номинации "Лучший стенд мототехники"
по итогам IMIS 2015.
Читать дальше
был у BMW Motorrad. И видимо этого организаторам стенда в этом году было мало и они решили сделать ещё
лучше, что впрочем им успешно удалось. Стенд стал ещё больше, больше мотоциклов, больше девушек, музыка,
интерактив… В общем «The Show Must Go On»
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4409/130635483.102/0_10d8a5_84781c6f_XL.jpg)
И старания не прошли незамеченными, заслуженный Диплом гран-при в номинации "Лучший стенд мототехники"
по итогам IMIS 2015.
Читать дальше
warryg
- Владимир
- 2 мая 2015 в 3:17
- 13 комментариев
- 2
- +35
Блог им. Leningrad → Майская поездка в Экопарк Харькова
Маленькая поездочка в уникальный в Украине экопарк недалеко от окружной города.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0501/f0/e18f636a21b784a772ca241f077589f0.jpg)
Вот так и приехал… больше фото под катом
Читать дальше
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0501/f0/e18f636a21b784a772ca241f077589f0.jpg)
Вот так и приехал… больше фото под катом
Читать дальше
Leningrad
- 1 мая 2015 в 20:58
- 2 комментария
- +8
Блог им. LDemidov → Первый пост.
Решил таки написать свой первый пост и будет он не о долгих мечтах, выборе и покупке мотоцикла, так как это дела давно минувших дней. А будет он на тему «дай дураку стеклянный камеру он и заснимет всё вокруг без разбора»
Читать дальше
Читать дальше
LDemidov
- Леонид
- 1 мая 2015 в 9:41
- 2 комментария
- +22
Блог им. peperminter → Отзыв об Итальянском экипе SPYKE или как я упал из-за штанов.
Свой первый пост начну с не очень лестного отзыва об экипе, который начал юзать с начала этого (2015) сезона.
Покупал на Минке. Были хорошие зимние скидки и я купил Куртку и Штаны SPYKE (по русски СРУКЕ. Это я потом уже так прочитал).
Читать дальше
Покупал на Минке. Были хорошие зимние скидки и я купил Куртку и Штаны SPYKE (по русски СРУКЕ. Это я потом уже так прочитал).
![](http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0430/26/_97945a339a6206de8c3bbc4279a31726.jpeg)
Читать дальше
peperminter
- Александр Косых
- 30 апреля 2015 в 17:14
- 37 комментариев
- 1
- +21
Блог им. kmfdmdm → Установка прямотока на китайский мотоцикл
Доброго времени суток! Вот и созрел я до того, чтоб написать сюда.
![](http://s017.radikal.ru/i431/1504/71/66314c1f0fb5.jpg)
Хочу поделиться с вами видео о том, как меняли мы глушитель на китайском мотоцикле.
Всех, кому интерестно, прошу под кат…
Читать дальше
![](http://s017.radikal.ru/i431/1504/71/66314c1f0fb5.jpg)
Хочу поделиться с вами видео о том, как меняли мы глушитель на китайском мотоцикле.
Всех, кому интерестно, прошу под кат…
Читать дальше
kmfdmdm
- Данила
- 30 апреля 2015 в 15:07
- 49 комментариев
- +16
Блог им. Korben4733 → Накипело или очередной разговор про уважение.
Добрый день, мотобратья!
Это мой первый пост и разговор в нем будет не о покупке мото или экипа, а про уважение друг к другу.
Зайду немного издалека. Так уж случилось, что основной работой у меня сейчас ремонт в квартире (оказалось, что руки из нужного места растут). Работаю один и с утра до вечера. Квартира находится в новостройке и соответственно ремонт делаю не только я, а это постоянный шум перфораторов, шлифмашинок, отбойников и прочей мужицкой радости. Домой приезжаю поздно, иногда и в 12 ночи.
А теперь о главном. Вернувшись вчера домой поздно вечером, с квадратной от шума головой, сразу завалился спать. Но не тут то было. Какой то, простите, п… дор, на спортбайке с прямотоком полчаса разъезжали во дворах спального района. Думаю проснулся не я один. Где уважение к другим людям??? Нижний новгород большой город и в нем есть где катать на моте не мешая звуком прямотока.
Накипело, друзья. Проявляйте уважение и будет всем хорошо.
Это мой первый пост и разговор в нем будет не о покупке мото или экипа, а про уважение друг к другу.
Зайду немного издалека. Так уж случилось, что основной работой у меня сейчас ремонт в квартире (оказалось, что руки из нужного места растут). Работаю один и с утра до вечера. Квартира находится в новостройке и соответственно ремонт делаю не только я, а это постоянный шум перфораторов, шлифмашинок, отбойников и прочей мужицкой радости. Домой приезжаю поздно, иногда и в 12 ночи.
А теперь о главном. Вернувшись вчера домой поздно вечером, с квадратной от шума головой, сразу завалился спать. Но не тут то было. Какой то, простите, п… дор, на спортбайке с прямотоком полчаса разъезжали во дворах спального района. Думаю проснулся не я один. Где уважение к другим людям??? Нижний новгород большой город и в нем есть где катать на моте не мешая звуком прямотока.
Накипело, друзья. Проявляйте уважение и будет всем хорошо.
Korben4733
- Алексей
- 30 апреля 2015 в 10:45
- 145 комментариев
- +46
Блог им. p0nch → Двухколесных не видят - спасибо предупредившим. (короткий видос)
Пост капитана очевидности с точки зрения опытных, но может кто из новичков прочитает впервые. Даже не представляю, что люди когда-то делали без интернета. Один из первых советов от гуру, который прочно засел в моей голове:
Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.
Читать дальше
Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.
Читать дальше
p0nch
- Понч
- 30 апреля 2015 в 9:54
- 140 комментариев
- +17