Блог им. Batu → Короткие боты Joe Rocket Atomic Boots. Обзор, впечатления, ремонт.
Привет.
В прошлом сезоне купил эти боты, но только сейчас собрался о них написать. В общем, и к лучшему, т.к. уже могу поделиться впечатлением от использованиия, недоостатками и даже первым ремонтом. Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант. Далее много фото и некоторая информация. Пост посвящен именно этим и именно коротким ботам. И не преследует цель обсуждения самого факта их выбора.
Лично мое мнение — да. В прошлом сезоне перелопатил интернеты в поиске лучшего решения для себя. Претендентов было порядка десятка, уже всех и не вспомню…
Почему именно эта модель?
— отличная, как для короткой версии, защита
— твердый (капсула) носок и усиленная пятка
— добротная застежка-клипса
— съемные слайдеры
— огромный выбор расцветок
— симпатичные внешне
Более подробно можно посмотреть в видео обзоре.
Теперь несколько живых фото.
Покупал на www.motorcycle-superstore.com/
Цена с прошлого года не изменилась: 107,99$. Доставка — 0 (привез товарищ). С первого раза ошибся с размером. Взял «10», оказался велик. Продал, купил «9». Соответствие размеров учитывал то таблицам, отзывам пользователей. Специально сделал несколько фото «10-ки», может это поможет тем, кто намеревается купить.
Общие впечатления: ногам очень удобно, как на моте, так и при хождении. Вентиляция там вроде как отсутствует вообще, но ни разу не чувствовал, что жарко (хотя одно лето уже отъездил). Попадал под дождь — сама ступня сухая. Все застежки, липучки в норме.
Также отмечу, что боты довольно широкие, поэтому для узкой стопы может не хватить регулировки застежки — будут болтаться.
Среди жалоб (я это тоже подтверждаю) пишут, что верхняя застежка-липучка врезается в подъем стопы (внимательне тем, у кого подъем очень крутой — м.б. дискомфортно). Впрочем, решение простое: застежку просто застегивать не строго горизонтально, а чуть вниз, тогда Ок.
Ремонт.
Недавно заметил, что слайдер на правом боте как-то подозрительно не плотно прилегает.
Открутил и у видел, что развалилась внутреняя основа креплений. На слайдере след от удара. Наверное где-то хорошенько лупанул, хотя даже и не почувствовал.
Короче, пришлось лечить. Вот, как это сделано.
Вырезал остатки старых основ крепления — пластик, в котром фиксировалась специальная гайка.
Приклеил гайки к основанию. Клей Момент-Универсальный.
Наверх — двойная заплатка из кожи
В результате:
По итогу, могу рекомендовать и эти боты, и магазин.
ПС:
Еще в самом начале поста хотел заранее попросить
В прошлом сезоне купил эти боты, но только сейчас собрался о них написать. В общем, и к лучшему, т.к. уже могу поделиться впечатлением от использованиия, недоостатками и даже первым ремонтом. Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант. Далее много фото и некоторая информация. Пост посвящен именно этим и именно коротким ботам. И не преследует цель обсуждения самого факта их выбора.
Лично мое мнение — да. В прошлом сезоне перелопатил интернеты в поиске лучшего решения для себя. Претендентов было порядка десятка, уже всех и не вспомню…
Почему именно эта модель?
— отличная, как для короткой версии, защита
— твердый (капсула) носок и усиленная пятка
— добротная застежка-клипса
— съемные слайдеры
— огромный выбор расцветок
— симпатичные внешне
Более подробно можно посмотреть в видео обзоре.
Теперь несколько живых фото.
Покупал на www.motorcycle-superstore.com/
Цена с прошлого года не изменилась: 107,99$. Доставка — 0 (привез товарищ). С первого раза ошибся с размером. Взял «10», оказался велик. Продал, купил «9». Соответствие размеров учитывал то таблицам, отзывам пользователей. Специально сделал несколько фото «10-ки», может это поможет тем, кто намеревается купить.
Общие впечатления: ногам очень удобно, как на моте, так и при хождении. Вентиляция там вроде как отсутствует вообще, но ни разу не чувствовал, что жарко (хотя одно лето уже отъездил). Попадал под дождь — сама ступня сухая. Все застежки, липучки в норме.
Также отмечу, что боты довольно широкие, поэтому для узкой стопы может не хватить регулировки застежки — будут болтаться.
Среди жалоб (я это тоже подтверждаю) пишут, что верхняя застежка-липучка врезается в подъем стопы (внимательне тем, у кого подъем очень крутой — м.б. дискомфортно). Впрочем, решение простое: застежку просто застегивать не строго горизонтально, а чуть вниз, тогда Ок.
Ремонт.
Недавно заметил, что слайдер на правом боте как-то подозрительно не плотно прилегает.
Открутил и у видел, что развалилась внутреняя основа креплений. На слайдере след от удара. Наверное где-то хорошенько лупанул, хотя даже и не почувствовал.
Короче, пришлось лечить. Вот, как это сделано.
Вырезал остатки старых основ крепления — пластик, в котром фиксировалась специальная гайка.
Приклеил гайки к основанию. Клей Момент-Универсальный.
Наверх — двойная заплатка из кожи
В результате:
По итогу, могу рекомендовать и эти боты, и магазин.
ПС:
Еще в самом начале поста хотел заранее попросить
- Batu
- Дмитрий
- 7 мая 2015 в 16:03
- 1
- +37
- MultivanX5
- 7 мая 2015 в 18:09
- ↑
- ↓
у коротких бот один единственный и основной недостаток — отсутствие фиксации стопы относительно лодыжки ))) поэтому все короткие защитят ваши пальцы и косточки на ноге (коих много), но не спасут от перелома лодыжки и ее вывиха
здесь был ататат
Недавно одна королева разворачиваясь через 3 полосы стукнула меня прямо в ногу(перпендикулярно в бок мотоцикла).Хорошо что был на спорте-ZX10R у которого подножки высоко находятся и авто было легковое поэтому даже в коротких PROBIKERах отделался ушибом стопы, сорваным ногтем и гематомами, а вот если б джип какой был даже боюсь подумать что от ноги осталось бы!!!
Друзья, напомню:
Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант.
Это из первых же предложений обзора. Не вполне ясно, как может этот обзор быть интересным тем, кто в силу разных причин не приемлет их (коротких) использование? К чему здесь тогда Ваши комментарии? С большим интересом выслушал бы Ваши аргументы в Q&A, если бы задал подобный вопрос. Прошу все рассуждения: короткие/длинные высказывать в подходящем топике. Это то же самое, что владелец «спорта» в топике про «чоппер» сообщил: я бы такой не купил…
Интересно может быть для тех, кто подбирает себе короткие боты и может ли эта модель рассматриваться как вариант.
Это из первых же предложений обзора. Не вполне ясно, как может этот обзор быть интересным тем, кто в силу разных причин не приемлет их (коротких) использование? К чему здесь тогда Ваши комментарии? С большим интересом выслушал бы Ваши аргументы в Q&A, если бы задал подобный вопрос. Прошу все рассуждения: короткие/длинные высказывать в подходящем топике. Это то же самое, что владелец «спорта» в топике про «чоппер» сообщил: я бы такой не купил…
Да я и не обижаюсь. Этот спор стар как мир. Конечно, и ладыжки, и голень не защищены. Но это не есть недостаток. Это результат какой конструкции. На каждый товар свой купец. И короткие боты выпускаются даже производителями хай энд спорт экипа. С таким же успехом можно считать недостатком меньшая защищенность байкера на мото против водителя в авто. Имеет ли смысл дискуссия в таком ключе?
Есть такие же. Могу добавить следующее: ошибется ток кто выберет их типа универсальных, по улице ходить реально не удобно, нога болеть начинает метров через 100, хотя ездить очень удобно. Из поломок было: порвалась резиновая застежка на клепке (отремонтировал без проблем), иногда теряются болты со слайдеров, а в общем боты хорошие, красивые (у меня бело-красные).
Странно, мне наоборот удобно… Впрочем может это для моей ноги… Попробуй либо не очень туго застегивать верхнюю застежку, либо застегивать слегка вниз. Цвет у тебя шикарный. Я вначале хотел бело зелёный (ядовитый такой), но потом подумал, что быстро потеряют вид. Как держится белая краска, не сильно покоцались?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть