Блог им. Sanchez_RSC → Новая полезная инициатива "цивилов" против мотоциклистов.
Всем привет!
Давненько мы не мониторили неиссякаемый источник великолепных гражданских инициатив www.roi.ru
А ведь там уже нашлось ( bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html ) огромное количество нужных и полезных инициатив, направленных против проклятых демонов ночи, будящих обывателей прямотоками своих вызывающе мерзких двухколесных агрегатов, пугающих их в пробках по дороге в любимый “Ашан”, совращающих их дочерей-девствениц и запивающих Jack Daniels кровью младенцев.
Вы догадались, я говорю о богомерзких мотоциклистах. Удивительно, но новых полезных инициатив исчезающее мало. Видимо, совсем запуганные мото-террором граждане смирились с доминированием агрессивных бронированных людей-роботов на байках и даже не надеются изменить сложившийся порядок вещей. Печально, что среди рабского стада цивилов с прошлого хит-парада нашёлся только один храбрый борцун против мотоупырей. Но какой! И с какой инициативой! Внемлите словам его, ибо пора подниматься с колен и приструнить моторизованных демонов мрака!
www.roi.ru/6558/
Ужесточить Правила дорожного движения для мотоциклистов в населенных пунктах
Запретить мотоциклистам менять ряд движения чаще, чем один раз от перекрестка до перекрестка.
Так их! С места — в карьер. Все гениальное просто. Нечего им ёрзать между рядами. Встал на трассе М1 в один ряд и чеши в нём, до следующего перекрестка. Ну а если дорожная ситуация изменилась – пофиг, зажмурился и будь что будет. Ведь мото демоны безрассудны, пусть терпят резкие перестроение перед ними благородных автомобилистов и ряда не меняют. Пусть знают своё место. Неплохо ещё придумать им какую то индикацию – воспользовался-ли уже презренный великой барской милостью, сделал он уже щедро пожалованное ему, смерду, 1 (одно) перестроение между рядами или еще нет. Например, плакат в левой руке «Барин, я — еще не ” а на обороте “Барин, я — уже ”. И плакат, естественно, должен быть большим. Чтобы автомобилисты не напрягали своё драгоценное зрение. Заинтересованно читаем дальше.
Запретить двигаться между рядами автомобилей, за исключением случаев, когда автомобили полностью остановлены (в пробке), тогда разрешается использовать для движения только один «мотоциклетный ряд» между первым и вторым правыми рядами автомобилей со скоростью не более 20 км/ч. Автомобилисты, при плотном движении, должны принимать меры для пропуска мотоциклов именно между этими рядами.
Видите, насколько гуманен автор. Он даже оставляет ничтожным их право ездить в междурядье в пробках. Между первым и вторым рядом! Неясно, правда, ряды слева или справа, но это мелочи. Ну а если мото демону надо повернуть из междурядья крайнего левого ряда направо – пусть ждёт, пока пробка рассосется и все поедут. Ведь место его только в этом месте, в другие ряды нельзя! А как все поедут, пусть ждёт, клоун с кастрюлей на башке, перекрестка, чтобы сместится на один ряд вправо. А после следующего перекрестка снова на ряд вправо. Так и повернет куда ему нужно на четырёхполоске, через каких-то 10 километров и 4 перекрестка. Очень продуманно и удобно.
Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании со светофора, при выезде с перекрестка с изменением направления или при выезде на дорогу с прилегающих территорий.
Я считаю, что это юридическо-демографический прорыв! Давно пора. Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании! А то зажмут, бывало, девчонку у светофора и так интенсивно разгоняются при трогании, что пока горит красный могут её и до двойни-в-подоле-через-9-месяцев натрогать.
Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.
Нет, я ещё выше отмечал, что автор слишком гуманен к этим исчадьям масла и антифриза. Воистину! По настоящему просвящённая личность высокодуховна и не чужда благородству и снисходительности к сирым и убогим. Я считаю уголовная ответственность — это слишком мягко! Предлагаю разрешить сотрудникам ГИБДД открывать огонь на поражение при превышении скорости свыше 100км\ч. Это, к тому же, будет иметь положительный эффект в виде повышение навыков стрельбы сотрудников ГИБДД. Эдакое стрелковое упражнение “Бегущий кабан”.
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Любых! Демократия – наше всё. Теперь и “ОКА” сможет покарать джиксер.
В перспективе допускать к эксплуатации в населенных пунктах только мотоциклы имеющие динамические характеристики на уровне автомобилей малого класса базовой комплектации или оснащать мощные мотоциклы специальными устройствами для автоматического снижения мощности в городском режиме.
Гениально. А еще оборудовать на стоянках дольнобойщиков, ожидающих ночного времени для въезда в Москву, стоянки для мощных мотоциклов. Вне городов то им можно ездить. Что мы звери что-ли, пусть имеют стоянки. И опять не могу не отметить трогательную заботу автора об «автомобилях малого класса” (WTF?!). ОКА, Матиз и Смарт! Наконец-то жалкие мотоциклы ответят за многолетние надругательства над вами!
Практический результат
Прекращение беспредела мотоциклов на дорогах.
Автор озвучил мои мысли! Я давно подозревал, что мотоциклисты сродни кентаврам. И главным в этой паре является как раз мотоцикл, а пилот — он так, как мешок с дерьмом, для вида болтается сверху!
Не допустить использование транспортного средства в качестве атракциона на дорогах общего пользования. Мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности, в большей степени, чем автомобиль.
Безусловно! Согласно последним расчётам Английских учёных степень опасности мотоцикла равна один к четырём потерявшим тормоза Белазам, летящим под горку на остановку троллейбуса в час-пик.
Мотоцикл, также как и любое транспортное средство должен соблюдать рядность движения. Трудности с преследованием нарушителя на мотоцикле в городских условиях, должны компенсироваться более жестким наказанием в случае видеофиксации нарушения.
Да, всё верно. Выше я предлагал разрешить отстреливать мотоциклистов за нарушения. Также, во избежание возможности двоякого толкования этой нормы и юридических споров, предлагаю оснастить всё оружие сотрудников ГИБДД подствольными камерами видеофиксации. Таким образом, в любом случае будет видеофиксация нарушения, основания для стрельбы на поражение и прикольный ролик на youtube.
Поведение мотоцикла на дороге должно быть предсказуемо для всех участников движения.
Бесполезно. Мы выше уже разобрались, что мотоцикл — главный, а читать законы он не умеет.
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.
А еще отменить законы физики для мотоциклов в части инерции и величины тормозного пути!
Решение
Внести изменения в правила дорожного движения и Уголовный кодекс.
Аминь!
Всем хорошего настроения, шершавого асфальта и чтобы на вашем пути не встретился один из тех 187 э-э… эммм… м… чудаков, отдавших свой голос за данную инициативу. ;-)
Давненько мы не мониторили неиссякаемый источник великолепных гражданских инициатив www.roi.ru
А ведь там уже нашлось ( bikepost.ru/blog/49769/KHit-parad-samykh-nelepykh-initsiativ-tsivilov-protiv-mototsiklistov.html ) огромное количество нужных и полезных инициатив, направленных против проклятых демонов ночи, будящих обывателей прямотоками своих вызывающе мерзких двухколесных агрегатов, пугающих их в пробках по дороге в любимый “Ашан”, совращающих их дочерей-девствениц и запивающих Jack Daniels кровью младенцев.
Вы догадались, я говорю о богомерзких мотоциклистах. Удивительно, но новых полезных инициатив исчезающее мало. Видимо, совсем запуганные мото-террором граждане смирились с доминированием агрессивных бронированных людей-роботов на байках и даже не надеются изменить сложившийся порядок вещей. Печально, что среди рабского стада цивилов с прошлого хит-парада нашёлся только один храбрый борцун против мотоупырей. Но какой! И с какой инициативой! Внемлите словам его, ибо пора подниматься с колен и приструнить моторизованных демонов мрака!
www.roi.ru/6558/
Ужесточить Правила дорожного движения для мотоциклистов в населенных пунктах
Запретить мотоциклистам менять ряд движения чаще, чем один раз от перекрестка до перекрестка.
Так их! С места — в карьер. Все гениальное просто. Нечего им ёрзать между рядами. Встал на трассе М1 в один ряд и чеши в нём, до следующего перекрестка. Ну а если дорожная ситуация изменилась – пофиг, зажмурился и будь что будет. Ведь мото демоны безрассудны, пусть терпят резкие перестроение перед ними благородных автомобилистов и ряда не меняют. Пусть знают своё место. Неплохо ещё придумать им какую то индикацию – воспользовался-ли уже презренный великой барской милостью, сделал он уже щедро пожалованное ему, смерду, 1 (одно) перестроение между рядами или еще нет. Например, плакат в левой руке «Барин, я — еще не ” а на обороте “Барин, я — уже ”. И плакат, естественно, должен быть большим. Чтобы автомобилисты не напрягали своё драгоценное зрение. Заинтересованно читаем дальше.
Запретить двигаться между рядами автомобилей, за исключением случаев, когда автомобили полностью остановлены (в пробке), тогда разрешается использовать для движения только один «мотоциклетный ряд» между первым и вторым правыми рядами автомобилей со скоростью не более 20 км/ч. Автомобилисты, при плотном движении, должны принимать меры для пропуска мотоциклов именно между этими рядами.
Видите, насколько гуманен автор. Он даже оставляет ничтожным их право ездить в междурядье в пробках. Между первым и вторым рядом! Неясно, правда, ряды слева или справа, но это мелочи. Ну а если мото демону надо повернуть из междурядья крайнего левого ряда направо – пусть ждёт, пока пробка рассосется и все поедут. Ведь место его только в этом месте, в другие ряды нельзя! А как все поедут, пусть ждёт, клоун с кастрюлей на башке, перекрестка, чтобы сместится на один ряд вправо. А после следующего перекрестка снова на ряд вправо. Так и повернет куда ему нужно на четырёхполоске, через каких-то 10 километров и 4 перекрестка. Очень продуманно и удобно.
Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании со светофора, при выезде с перекрестка с изменением направления или при выезде на дорогу с прилегающих территорий.
Я считаю, что это юридическо-демографический прорыв! Давно пора. Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании! А то зажмут, бывало, девчонку у светофора и так интенсивно разгоняются при трогании, что пока горит красный могут её и до двойни-в-подоле-через-9-месяцев натрогать.
Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.
Нет, я ещё выше отмечал, что автор слишком гуманен к этим исчадьям масла и антифриза. Воистину! По настоящему просвящённая личность высокодуховна и не чужда благородству и снисходительности к сирым и убогим. Я считаю уголовная ответственность — это слишком мягко! Предлагаю разрешить сотрудникам ГИБДД открывать огонь на поражение при превышении скорости свыше 100км\ч. Это, к тому же, будет иметь положительный эффект в виде повышение навыков стрельбы сотрудников ГИБДД. Эдакое стрелковое упражнение “Бегущий кабан”.
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Любых! Демократия – наше всё. Теперь и “ОКА” сможет покарать джиксер.
В перспективе допускать к эксплуатации в населенных пунктах только мотоциклы имеющие динамические характеристики на уровне автомобилей малого класса базовой комплектации или оснащать мощные мотоциклы специальными устройствами для автоматического снижения мощности в городском режиме.
Гениально. А еще оборудовать на стоянках дольнобойщиков, ожидающих ночного времени для въезда в Москву, стоянки для мощных мотоциклов. Вне городов то им можно ездить. Что мы звери что-ли, пусть имеют стоянки. И опять не могу не отметить трогательную заботу автора об «автомобилях малого класса” (WTF?!). ОКА, Матиз и Смарт! Наконец-то жалкие мотоциклы ответят за многолетние надругательства над вами!
Практический результат
Прекращение беспредела мотоциклов на дорогах.
Автор озвучил мои мысли! Я давно подозревал, что мотоциклисты сродни кентаврам. И главным в этой паре является как раз мотоцикл, а пилот — он так, как мешок с дерьмом, для вида болтается сверху!
Не допустить использование транспортного средства в качестве атракциона на дорогах общего пользования. Мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности, в большей степени, чем автомобиль.
Безусловно! Согласно последним расчётам Английских учёных степень опасности мотоцикла равна один к четырём потерявшим тормоза Белазам, летящим под горку на остановку троллейбуса в час-пик.
Мотоцикл, также как и любое транспортное средство должен соблюдать рядность движения. Трудности с преследованием нарушителя на мотоцикле в городских условиях, должны компенсироваться более жестким наказанием в случае видеофиксации нарушения.
Да, всё верно. Выше я предлагал разрешить отстреливать мотоциклистов за нарушения. Также, во избежание возможности двоякого толкования этой нормы и юридических споров, предлагаю оснастить всё оружие сотрудников ГИБДД подствольными камерами видеофиксации. Таким образом, в любом случае будет видеофиксация нарушения, основания для стрельбы на поражение и прикольный ролик на youtube.
Поведение мотоцикла на дороге должно быть предсказуемо для всех участников движения.
Бесполезно. Мы выше уже разобрались, что мотоцикл — главный, а читать законы он не умеет.
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.
А еще отменить законы физики для мотоциклов в части инерции и величины тормозного пути!
Решение
Внести изменения в правила дорожного движения и Уголовный кодекс.
Аминь!
Всем хорошего настроения, шершавого асфальта и чтобы на вашем пути не встретился один из тех 187 э-э… эммм… м… чудаков, отдавших свой голос за данную инициативу. ;-)
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 11:50
- 5
- +87
Да, погорячился. Но такого начитался в инициативах… (например: загонять бродячих собак в охотничью зону и устраивать на них охоту).
77Ф2646 не обоснована экономически и юридически. Все мы платим налоги, эта инициатива предлагает поделить убытки конкретного физического лица на всех налогоплательщиков. В каждой крупной сделке купли-продажи есть лицо заплатившее и лицо получившее деньги. Если кто-то понес убыток, то он возмещает убыток с государства, а тот кто получил профит уезжает жить в Аргентину? Правильнее выйти с инициативой создания общей базы, реестра, где можно было бы отследить юридическую историю предмета купли. Но и в данном случае нельзя давать доступ в эту базу всем, воры, мошенники и бандиты быстро по ней начнут находить состоятельных жертв.
77Ф2646 не обоснована экономически и юридически. Все мы платим налоги, эта инициатива предлагает поделить убытки конкретного физического лица на всех налогоплательщиков. В каждой крупной сделке купли-продажи есть лицо заплатившее и лицо получившее деньги. Если кто-то понес убыток, то он возмещает убыток с государства, а тот кто получил профит уезжает жить в Аргентину? Правильнее выйти с инициативой создания общей базы, реестра, где можно было бы отследить юридическую историю предмета купли. Но и в данном случае нельзя давать доступ в эту базу всем, воры, мошенники и бандиты быстро по ней начнут находить состоятельных жертв.
Я вижу эту ситуацию с другой стороны. Государство, выполняя действия по регистрации права граждан на те или иные объекты, делает это не для своего удовольствия, а в рамках оказания гражданам услуги по защите их прав на имущество, каковую услугу граждане, грубо говоря, оплачивают государству своими налогами. Причем, у добросовестных граждан государство всегда требует подтверждения подлинности их прав на имущество, когда граждане обращаются к нему с целью зарегистрировать такое право. Но при этом оно почему-то не несет никакой ответственности за случаи, когда регистрационные документы на имущество оказываются выданными незаконно или по ошибке. А ведь у гражданина нет другой возможности проверить, является ли другой гражданин, потенциальный контрагент, легитимным владельцем имущества, кроме как проверить регистрационные документы на данное имущество, выданные государством. Так вот, если исполнительный орган государства налажал, ошибочно выдав кому-то подлинные регистрационные документы на чужое имущество, то именно эта ошибка и ввела в заблуждение гражданина, заплатившего деньги предъявителю этих документов за имущество, принадлежащее в действительности третьему лицу. И по гамбургскому счету, эта ошибка должна быть возмещена пострадавшему государством посредством возврата ему бабок. А как у ж государство разберется с ошибшимся чиновником или нахимичившим злоумышленником — это его проблема (точнее, граждан, голосующих за исполнительную власть, налаживающую работу госорганов подобным образом).
Вот так эту ситуацию воспринимаю я. Но истина наверняка где-то посередине :)
Вот так эту ситуацию воспринимаю я. Но истина наверняка где-то посередине :)
Ну так и есть, у нас практически все прописано в гражданском и уголовном кодексах. Если на косячил чиновник, возмещает государство по суду. Только это не работает, у государства практически не возможно выиграть и суд изначально на стороне государства. В России ни один чиновник не несет ответственности. Перекладывать ошибку чиновника на налогоплательшика тоже нельзя. Надо менять судебную систему, именно она дает сбой в данной проблеме.
- vespaseean
- 7 мая 2015 в 15:04
- ↑
- ↓
Фильтром от дебилов может служить хотя бы грамотность. «Атракцион», блджад.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
Это креатив чистый, не знаю кто успел стащить статью в прошлое :)
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
Скопипастить у себя — верх надругательства над авторским правом :))
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 12:27
- ↑
- ↓
Отличное предложение! Еще лучше вмонтировать в мотоциклиста дистанционный электрошокер. Болтается перед «автомобилем малого класса», как говно в проруби, смело жми кнопку «Поджарить придурку шары» под рулём. И полезно и весело!
Между тем соотношение проголосовавших за и против инициативы многое говорит о состоянии общества.
А вообще, шутки-шутками, а в обозримом будущем кто-нибудь из наших чудо-законотворцев непременно воспримет эманации Верховного Божества, которое в свою очередь чутко прислушивается к наиболее пещерным желаниям паствы, и в итоге думка породит такую указиловку, что мы еще с нежностью вспомним придурочного активиста с РОИ, предлагавшего сохранить мотоциклистам возможность передвигаться между рядами хотя бы в стоячей пробке.
А вообще, шутки-шутками, а в обозримом будущем кто-нибудь из наших чудо-законотворцев непременно воспримет эманации Верховного Божества, которое в свою очередь чутко прислушивается к наиболее пещерным желаниям паствы, и в итоге думка породит такую указиловку, что мы еще с нежностью вспомним придурочного активиста с РОИ, предлагавшего сохранить мотоциклистам возможность передвигаться между рядами хотя бы в стоячей пробке.
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.Поржал со слепых консерводятлов, спасибо.
Смешно конечно, хотя некое разумное зерно есть в части междурядья и пробок. ) То есть обязать водителей автомобилей пропускать мотоциклы в междурядье.Я бы ещё добавил что автомобили должны стоять в пробке ровно, создавая прямую линию своими геометрическими центрами и запретил открывать двери.Нарушителей для начала подвергать первый раз штрафу в 100 000 рублей, а при повторном нарушении автомобиль нарушителя должен подвергнуться ритуальному сожжению.Также оставить за автомобилистом право сгореть в любимом автомобиле.
Прочитал и задумался-может в некоторых странах именно такие инициативы и привели к запретам езды в междурядье и гигантским штрафам за превышение скорости.
Прочитал и задумался-может в некоторых странах именно такие инициативы и привели к запретам езды в междурядье и гигантским штрафам за превышение скорости.
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 13:50
- ↑
- ↓
Небольшая юридическая поправка в части санкции к автомобилю-нарушителю: заменить «ритуальное сожжение» на «ритуальное сожжение и обоссывание». А так — согласен!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2015 в 13:47
- ↑
- ↓
Уже было! Смотри предыдущий парад инициатив (ссылка в начале поста :))
Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Вот это я бы оставил, не уголовку (уголовка за деяние повлекшее определенный ущерб и уже прописана), но ужесточить не плохо было бы. Применимо и к авто. Если ты едешь 150, там где 40, то ты долбазвон и никто более.
А средства видеофиксации даже были вынесены отдельной инициативой, правда номер не помню. Сейчас довольно сильные ограничения действуют.
Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.
Вот это я бы оставил, не уголовку (уголовка за деяние повлекшее определенный ущерб и уже прописана), но ужесточить не плохо было бы. Применимо и к авто. Если ты едешь 150, там где 40, то ты долбазвон и никто более.
А средства видеофиксации даже были вынесены отдельной инициативой, правда номер не помню. Сейчас довольно сильные ограничения действуют.
Ехали в Сочи на авто. Дорога прямая и типа какие-то дорожные работы, выглядят как пару холмов на обочине. Дорога пустая, идеально ровная, рабочих нет. Знак — 60км.ч. ограничение. И оказывается висит камера. Мы даже не заметили никаких знаков, работ, т.к. там много мест, где работа реально кипит и уже привыкаешь к рабочим, а такую мелочь вообще не замечаешь.
Вполне реально что знак стоит там не первый год и воронежская область отлично зарабатывает на этом.
Всего пришло 5 штрафов — все из воронежской, но этот был самый крупный, т.к. ехали 110.
Это так, к слову )
Вполне реально что знак стоит там не первый год и воронежская область отлично зарабатывает на этом.
Всего пришло 5 штрафов — все из воронежской, но этот был самый крупный, т.к. ехали 110.
Это так, к слову )
- But_and_Ben
- 7 мая 2015 в 13:53
- ↓
За комментарии автору СПАСИБО!
Если серьезно, то такие инициативы не просто так рождаются. Много наших коллег на двух колесах реально ездят не просто нагло, а крайне опасно! В первую очередь, конечно, для себя. Будучи сам мотоциклистом, за рулем авто я раз 5 гляну в зеркало перед перестроением, и никогда не сделаю маневра без поворотника. Но куча случаев было, когда некто на спорте появлялся из ниоткуда, после того, как я уже дважды смотрел в зеркало! Междурядье конечно не запрещено ни одним правилом. Но одно дело, когда мотоциклист, аккуратно и предсказуемо двигается быстрее потока, а другое, когда «играет в шашки». Соблюдали бы все мотоциклисты ПДД, думаю не было бы таких инициатив. Но тут, наше сообщество, сказать по правде далеко от идеала.
Если серьезно, то такие инициативы не просто так рождаются. Много наших коллег на двух колесах реально ездят не просто нагло, а крайне опасно! В первую очередь, конечно, для себя. Будучи сам мотоциклистом, за рулем авто я раз 5 гляну в зеркало перед перестроением, и никогда не сделаю маневра без поворотника. Но куча случаев было, когда некто на спорте появлялся из ниоткуда, после того, как я уже дважды смотрел в зеркало! Междурядье конечно не запрещено ни одним правилом. Но одно дело, когда мотоциклист, аккуратно и предсказуемо двигается быстрее потока, а другое, когда «играет в шашки». Соблюдали бы все мотоциклисты ПДД, думаю не было бы таких инициатив. Но тут, наше сообщество, сказать по правде далеко от идеала.
вчера на моих глазах на стометровом прямке товарищь открутился до отсечки,
рядом были: автобусная остановка и автобус высаживающий пассажиров, люди и дети переходили переход, машины останавливались на красный,
«товарищь» открутился среди всего этого благолепия выписав две восьмерочки и втормозил в стоппи на красный.
нет, я конечно рад за него, может даже все вокруг самочки увлажнились от вида таких маневров, только вот шанса спасти свою жизнь и жизнь ни в чем неповинных людей оказавшихся случайно рядом если вдруг что пойдет не так — у него решительно не было НИКАКИХ…
рядом были: автобусная остановка и автобус высаживающий пассажиров, люди и дети переходили переход, машины останавливались на красный,
«товарищь» открутился среди всего этого благолепия выписав две восьмерочки и втормозил в стоппи на красный.
нет, я конечно рад за него, может даже все вокруг самочки увлажнились от вида таких маневров, только вот шанса спасти свою жизнь и жизнь ни в чем неповинных людей оказавшихся случайно рядом если вдруг что пойдет не так — у него решительно не было НИКАКИХ…
Ну так и эндуро — самый интимный вид мотоциклизма, потому что ты грязный, потный, и едешь на мотоцикле «похожем на кузнечика» в лице длинноногих это «Иииуу», но люди этим занимаются… для себя, чтобы каждый последующий поворот был быстрее и качественнее предыдущего…
мотоцикл — это средство самовыражения и «увлажнения самочек»… да??? а я то думал, что это для мужчин…
мотоцикл — это средство самовыражения и «увлажнения самочек»… да??? а я то думал, что это для мужчин…
Я б поехал. Я до вашего аэропорта-то доехать уже второй сезон не могу. А так в администрацию города от нас уже поступило предложение по универсальному треку для картингов и мотоциклов, только вот это никому в тазобедренную кость не уперлось. А вваливать в повороты на единственном участке дороги, где проезжает 1 машина раз в 20 минут даже мне надоедает.
Блекджек и шлюхи — заманчиво…
По сути — есть другое предложение? Почему в Великобритании и Германии это работает а у нас не сработает? скажите про вековую культуру? традиции? жесткие законы?… да ладно законы и у нас не мягкие (правда не исполняются… но не об этом сейчас)… культура когда-то должна зародиться и начала она зарождаться у нас в 70-е годы… на 40-50 лет позже чем в иных странах… но ведь зародилась…
По сути — есть другое предложение? Почему в Великобритании и Германии это работает а у нас не сработает? скажите про вековую культуру? традиции? жесткие законы?… да ладно законы и у нас не мягкие (правда не исполняются… но не об этом сейчас)… культура когда-то должна зародиться и начала она зарождаться у нас в 70-е годы… на 40-50 лет позже чем в иных странах… но ведь зародилась…
из-за денег не работает, и все.
если б мне штрафы на мот за междурядье приходили по ползарплаты, я б на нем в Мск и не совался бы. А пару-тройку тысяч за сэкономленное время все легко или скрепя сердце, но отдадут. И фигня тут в том, что если поднимут штрафы еще, то нарушать будут меньше и приток денег от штрафов сократится — вот и балансируем…
если б мне штрафы на мот за междурядье приходили по ползарплаты, я б на нем в Мск и не совался бы. А пару-тройку тысяч за сэкономленное время все легко или скрепя сердце, но отдадут. И фигня тут в том, что если поднимут штрафы еще, то нарушать будут меньше и приток денег от штрафов сократится — вот и балансируем…
в нелегал уходят до первого ареста, потом остаются только самые отчаянные.
в некоторых странах Европы права могут отнять на всю жизнь (за пьянство, например). а за езду при отнятых правах выпишут такой штраф, что мот продашь — заплатить не хватит. много желающих найдется нарушать при таких возможных последствиях?
То, что народ начал повально ставиться на номера как раз и говорит о работе системы повышения штрафов. Ведь до прошлого года, когда все это активно заработало, многие катались без номеров и откупались за штуку-полторы. А сейчас уже не меньше пяти, и народ почуял разницу.
И я не говорю про все штрафы, только лишь про те, что сейчас не работают…
И в завершение: я не хочу этого повышения штрафов, не хочу платить за междурядье и т.п., но у себя считаю есть эдакая «самодисциплина» которая не дает грубо нарушать. Но понятие «грубо» ведь у всех своё, и для некоторых отсутствие «карающей длани» — это зеленый свет на любое действие.
в некоторых странах Европы права могут отнять на всю жизнь (за пьянство, например). а за езду при отнятых правах выпишут такой штраф, что мот продашь — заплатить не хватит. много желающих найдется нарушать при таких возможных последствиях?
То, что народ начал повально ставиться на номера как раз и говорит о работе системы повышения штрафов. Ведь до прошлого года, когда все это активно заработало, многие катались без номеров и откупались за штуку-полторы. А сейчас уже не меньше пяти, и народ почуял разницу.
И я не говорю про все штрафы, только лишь про те, что сейчас не работают…
И в завершение: я не хочу этого повышения штрафов, не хочу платить за междурядье и т.п., но у себя считаю есть эдакая «самодисциплина» которая не дает грубо нарушать. Но понятие «грубо» ведь у всех своё, и для некоторых отсутствие «карающей длани» — это зеленый свет на любое действие.
Понимаю тебя… но согласен не со всем.
Народ, который я наблюдаю, ставит на учет мотики не из маргинального поведения, а для возможности ездить не в одном регионе… путешествий хочется. Только кара без доп. возможностей — тупик! Что за доп. возможности? например вызвать мотобат на битву по фигурному вождению и пусть люди в форме и люди в экипе посмотрят друг на друга иначе.
А байк шоу как проходят в большинстве случаев??? пьянка… и все. А где соревновательный элемент? где само вождение мотика??? Вот нормальное мероприятие bikepost.ru/blog/55287/Otkrytie-motoshossejnogo-sezona-v-Rige.html на такое я бы ездил… а на пьянку не хочу…
Народ, который я наблюдаю, ставит на учет мотики не из маргинального поведения, а для возможности ездить не в одном регионе… путешествий хочется. Только кара без доп. возможностей — тупик! Что за доп. возможности? например вызвать мотобат на битву по фигурному вождению и пусть люди в форме и люди в экипе посмотрят друг на друга иначе.
А байк шоу как проходят в большинстве случаев??? пьянка… и все. А где соревновательный элемент? где само вождение мотика??? Вот нормальное мероприятие bikepost.ru/blog/55287/Otkrytie-motoshossejnogo-sezona-v-Rige.html на такое я бы ездил… а на пьянку не хочу…
Каков спрос, таково и предложение. Вот тебе без бухалова:
bikepost.ru/blog/55288/RSBK-vzgljad-s-tribuny.html
Не знаю про РСБК, а та же джимхана — исключительно на энтузиазме группы людей. Они хотят и делают. Но таких меньше…
bikepost.ru/blog/55288/RSBK-vzgljad-s-tribuny.html
Не знаю про РСБК, а та же джимхана — исключительно на энтузиазме группы людей. Они хотят и делают. Но таких меньше…
Что работает в Германии и Великобритании? Халявный допуск на оборудованные треки? Ткните пальцем, не откажите в любезности. Везде — за балбло. А за бабло и у нас на трек пускают: на MRW, насколько я знаю, полный день стоит около 10 килорублей, 15-минутный заезд — 2,5 тысячи. Приезжай, катайся. В Сильверстоуне расценки для мото примерно те же (что-то около 140 фунтов/день). По Нюрнбургрингу лень искать, но думаю, цифры примерно те же.
А ты не забывай о характерном для нашего отечества соотношении конских расценок на землю, дорожные работы, стройку, ментов/пожарных/санитаров/прочих паразитов и мизерного платежеспособного спроса. Никакое дело не найдет «адекватного» инвестора, если срок окупаемости проекта выйдет, как у Евротоннеля.
Это уж не говоря о том, что большинство наших «дорожных гоншшшшыков», улышав о твоем предложении покататься за 5 килорублей в день, покрутят пальцем у виска и продолжат нахаляву лётать по дорогам.
Это уж не говоря о том, что большинство наших «дорожных гоншшшшыков», улышав о твоем предложении покататься за 5 килорублей в день, покрутят пальцем у виска и продолжат нахаляву лётать по дорогам.
Не забываю… строить трассу можно кило в 50-70 от города… там земля дешевле… администрации сговорчивее.
Вот срок окупаемости этого добра не будет меньше 10 лет, а то и больше… и это инвестор должен понимать… это не чебуречка на автовокзале…
На тему — «город мой трек» — дело интимное, я бы отдал 5 000 рублей, чтобы погонять на сибихе в районе отсечки и не бояться дедули на копейке. который меня не увидит...5 000 р., да моя жизнь точно этого стоит…
Про трек в целом — это место не только для гонок, но еще и для мероприятий, боксы можно в аренду регулярно тренирующимся сдавать… кафешку сделать для завсегдатаев… магазинчик с запами и мастерню… если подойти к делу с умом… заработает!
Вот срок окупаемости этого добра не будет меньше 10 лет, а то и больше… и это инвестор должен понимать… это не чебуречка на автовокзале…
На тему — «город мой трек» — дело интимное, я бы отдал 5 000 рублей, чтобы погонять на сибихе в районе отсечки и не бояться дедули на копейке. который меня не увидит...5 000 р., да моя жизнь точно этого стоит…
Про трек в целом — это место не только для гонок, но еще и для мероприятий, боксы можно в аренду регулярно тренирующимся сдавать… кафешку сделать для завсегдатаев… магазинчик с запами и мастерню… если подойти к делу с умом… заработает!
Во-первых, никто никому ничего не должен, а меньше всех — конкретный буржуй абстрактным байкерам.
Во-вторых, какие 10 лет, о чем ты? В тот же MRW заложены сроки окупаемости в 30-50 лет, и я, честно говоря, искренне не понимаю Тергулова, вложившего огромные баблищи с таким дальним прицелом в стране, в которой правила игры меняются вместе с прогнозом погоды. Ты же называешь адекватным ценник, при котором хозяин этого шапито гарантированно не увидит своих бабок при жизни. Ну и кто в здравом уме подпишется на такую авантюру?
Во-вторых, какие 10 лет, о чем ты? В тот же MRW заложены сроки окупаемости в 30-50 лет, и я, честно говоря, искренне не понимаю Тергулова, вложившего огромные баблищи с таким дальним прицелом в стране, в которой правила игры меняются вместе с прогнозом погоды. Ты же называешь адекватным ценник, при котором хозяин этого шапито гарантированно не увидит своих бабок при жизни. Ну и кто в здравом уме подпишется на такую авантюру?
Ты сказал, что инвестор должен понимать, что срок окупаемости трека будет не 10 лет, потому что это, де, «не чебуречка на автовокзале». Что ты этим хотел сказать? Что и почему инвестор должен понимать, и чем, с его инвесторской точки зрения, трек отличается от чебуречки?
А то, что тебе кажется разумной идея вложения денег со сроком окупаемости сто лет, я комментировать не готов.
А то, что тебе кажется разумной идея вложения денег со сроком окупаемости сто лет, я комментировать не готов.
Может мы разных людей наблюдаем… повторюсь… люди разные… кто-то и на шлем деньги боится потратить… из жадности…
Я не мажор и зарабатываю средненькие денежки… но на три — четыре сессии трека нагрести смогу… мне этого хватит и удовольствие я получу… это при том, что спорта у меня нет…
Есть товарищи спортсмены, которые ждут возможности порубить на треке… они готовы на это потратить деньги.
Я не мажор и зарабатываю средненькие денежки… но на три — четыре сессии трека нагрести смогу… мне этого хватит и удовольствие я получу… это при том, что спорта у меня нет…
Есть товарищи спортсмены, которые ждут возможности порубить на треке… они готовы на это потратить деньги.
здесь был ататат
Ты совершенно прав, за Уралом их нет. Но я крепко сомневаюсь, что при существующем уровне платежеспособного спроса за Уралом сыщется группа инвесторов, готовая вложиться в оборудование хотя бы одного города нормальным асфальтовым треком. И слова Yoj о адекватном, с его точки зрения, уровне цен на услуги такой конторы только укрепляют мои сомнения.
Ну, в некоторых городах есть треки (те же MRW, Nring и т.п.), но «летунов» в Москве при этом хватает. Им видите ли дорого платить за сессии на треке, когда можно по ТТК или проспектам прохватить бесплатно, при этом экип не обязателен (а на трек без него не пускают), да и еще и деффачку в короткой юбке можно прихватить.
На все эти мотодосуги должен быть спрос, притом спрос денежный и постоянный, тогда какой-то делец (если повезет — еще и энтузиаст) этим займется, а государству бесплатно (за бюджет) этим заниматься смысла нет. Так дойдет до того, что народ будет мотоциклы нахаляву требовать %)
На все эти мотодосуги должен быть спрос, притом спрос денежный и постоянный, тогда какой-то делец (если повезет — еще и энтузиаст) этим займется, а государству бесплатно (за бюджет) этим заниматься смысла нет. Так дойдет до того, что народ будет мотоциклы нахаляву требовать %)
Люди разные — но если мотоциклистом движет любовь к мотику, а не к понтам… рано или поздно он дойдет до трека.
Многие уходят в эндуро, потому что эндурится можно в ближайшем лесу… народ строит эндуро-трассы за свой счет и гоняет там до обезвоживания… а потом довольные на микроавтобусах и машинах с прицепом едут домой))) Почему со спортами будет иначе???
Многие уходят в эндуро, потому что эндурится можно в ближайшем лесу… народ строит эндуро-трассы за свой счет и гоняет там до обезвоживания… а потом довольные на микроавтобусах и машинах с прицепом едут домой))) Почему со спортами будет иначе???
потому что на zx-6r не больно то между соснами попетляешь. нужен хороший асфальт, зоны вылета, команда медиков на дежурстве, как минимум. за всем этим нужно следить, за все это нужно платить.
Перенести эндуро трассу в другое место в случае, если на текущем теперь будет коттеджный поселок — дело нескольких дней/недель. С асфальтовым треком так не поступишь, а значит землю нужно соответственно оформить и «держать ее при себе». Это, кстати, проблема, по которой закрывается часть картинг-клубов.
Я не говорю, что организация эндуро трассы совсем бесплатна. Просто трасса в лесу (любительская) — это не тот уровень. Это как перегородить часть дороги вне населенных пунктов на какое-то время, привезти туда люты спорт и гонять на нем без машин и людей. Пока власти не психанули и не выгнали. Но дороги у нас обществом более эксплуатируемы, нежели леса, поэтому реакция настигнет быстрее в этом случае.
П.С. У нас в городе уже жалуются на квадроциклистов, которые разносят в лесу все тропинки, и собачникам потом негде выгуливать своих питомцев :))
Перенести эндуро трассу в другое место в случае, если на текущем теперь будет коттеджный поселок — дело нескольких дней/недель. С асфальтовым треком так не поступишь, а значит землю нужно соответственно оформить и «держать ее при себе». Это, кстати, проблема, по которой закрывается часть картинг-клубов.
Я не говорю, что организация эндуро трассы совсем бесплатна. Просто трасса в лесу (любительская) — это не тот уровень. Это как перегородить часть дороги вне населенных пунктов на какое-то время, привезти туда люты спорт и гонять на нем без машин и людей. Пока власти не психанули и не выгнали. Но дороги у нас обществом более эксплуатируемы, нежели леса, поэтому реакция настигнет быстрее в этом случае.
П.С. У нас в городе уже жалуются на квадроциклистов, которые разносят в лесу все тропинки, и собачникам потом негде выгуливать своих питомцев :))
здесь был ататат
Ну, этот образ не на пустом месте сформировался.
Я вчера вечерком в первый раз с открытия сезона решил доехать до кафешки, где тусуются воронежские мотоциклисты. Пока я пил кофе, сам успел возненавидеть всех двухколёсных. Отбитая на всю кукушку молодёжь возрастом «до 20» на уставших рисомолках лохматых годов и выкидышах китайпрома, носящаяся с прямотоком туда-сюда по центральной улице города с полным игнорированием светофоров, правил и разметки — это печальное зрелище.
Я вчера вечерком в первый раз с открытия сезона решил доехать до кафешки, где тусуются воронежские мотоциклисты. Пока я пил кофе, сам успел возненавидеть всех двухколёсных. Отбитая на всю кукушку молодёжь возрастом «до 20» на уставших рисомолках лохматых годов и выкидышах китайпрома, носящаяся с прямотоком туда-сюда по центральной улице города с полным игнорированием светофоров, правил и разметки — это печальное зрелище.
Ехидства много. Инициатива дебильная. Но это не отменяет сложившигося у обывателя стереотипа мотоциклиста. Тем более что некоторые байкеры эти стереотипы охотно поддерживают. И надо понимать, что учитывая текущую тенденцию по закручиванию гаек, рано или поздно и до двухколёсных доберутся со всем усердием.
А так. Самое яркое впечатление открытия сезона в Питере: На Невском обладатель прямотоков (на чём-то круизёрном) несколько раз даёт газу на холостых, видимо для куражу. От чего срабатывает пару сигналок на припаркованных коробочках, народ шугается, начинает плакать ребёнок. А одна из стоящих рядом девушек студенточек говорит своей подруге: «В Германию не пустили, так эти дегенераты решили тут отжечь». Такие дела друзья.
Вызывая негативный общественный резонанс, глупо думать, что это рано или поздно не аукнется. Понятно, что таких не большинство (я верю!) но, мотоцикл слишком заметная игрушка. И «1%» достаточно, что бы сформировать негативное мнение.
А так. Самое яркое впечатление открытия сезона в Питере: На Невском обладатель прямотоков (на чём-то круизёрном) несколько раз даёт газу на холостых, видимо для куражу. От чего срабатывает пару сигналок на припаркованных коробочках, народ шугается, начинает плакать ребёнок. А одна из стоящих рядом девушек студенточек говорит своей подруге: «В Германию не пустили, так эти дегенераты решили тут отжечь». Такие дела друзья.
Вызывая негативный общественный резонанс, глупо думать, что это рано или поздно не аукнется. Понятно, что таких не большинство (я верю!) но, мотоцикл слишком заметная игрушка. И «1%» достаточно, что бы сформировать негативное мнение.
- iforgotmygun
- 7 мая 2015 в 20:25
- ↓
спасибо! комменты хорошие ) бате зачитаю (он проженный автомобилист)
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.У меня только три слова — Феррари, Ламборгини и Бугатти…
Кто такие идиотские законы продвигает?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть