Блог им. travampax → Путешествие по Карелии лето 2012 часть 5
Долгожданное продолжение захватывающего рассказа!
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
День девятый.
Сегодняшний день показал даже мне самой какие мы без царя в голове.
А вообще, девиз сегодняшнего дня был: я очень люблю свой мотоцикл, но что, блин, это за ведро с болтами.
Поехали сегодня на водопад Кивач. Это около 65 км от Петрозаводска. Доехали отлично, погуляли по водопаду. Он, правда малюсенький и служит местом для свадебных прогулок. Поэтому по камням шастало очень много девушек на шпильках :-)
Обратно ехать — не заводится мотоцикл. Ну ж его налево, — подумали мы и принялись заводить с толкача — не заводится. Попросили трос, заводили с буксира. Кстати, можете себе представить буксировку мотоцикла мотоциклом. А если получше представить? Ну скажем так, правилами гибдд это запрещено. Трос цепляется между подножками — у одного справа, у другого слева.
Ну все, придется теперь всегда так заводить, нужен свой трос, заехали в Кондопогу купить его. Но тут что-то оба обратили внимание на свет фар — чегой-то тусклый. Блин, мотоцикл не заряжает аккум — и он почти сел, потому и не заводит.
Обматерив это ведро на двух колесах, решили ехать в Москву — ни тебе марциальных вод, ни Валаама, ни Питера.
Ехать, выключив фары и не включая поворотники. Чтобы на случай ГИБДД можно было хотя бы вид фары сделать.
Заправлялись с включенным двигателем, чтобы снова за канат не тянуть.
Но проехав пару десятков километров, Паша сказал — а нафига какой-то мотоцикл будет портить нам отдых? Едет? Едет! Заводить научились? Научились! Ну тогда поехали в Сортавалу! Я махнула рукой и мы свернули :-)
Весь день без фар и без шанса заглохнуть, с осознанием того, что тебя не видят на дороге и кивками на жестикуляционное напоминание про фары я ехала 300км.
Туристам на заметку: в Карелии перегоны между заправками могут превышать 200 км
Дороги, кстати, в Карелии бывают только двух типов — супер какая отличная и ужас какая дырявая. Середины нет. От города с забавным названием Пряжа, до города с не менее забавным названием Сортавала преимущественно отличная, а заодно очень волнистая, отрабатывала приемы поворота контррулением :-)
Когда мы приехали, Паша ткнул пальцем в пару мест в мотике и вуаля — он починился! Какой-то там очередной проводок отошел, к чему пришли долгие думы в шлеме :-)
Добрались мы когда все кассы уже были закрыты, а гостиницы заняты. Еле нашли место, завтра с утра пораньше побежим испытывать удачу на наличие мест. А то воскресенье, туристы понаехали ;-)
День десятый
День выдался весьма насыщенный. Благодаря нему я окончательно убедилась, что планировать что-то — это в наших реалиях невозможно.
В 8:30 мы пришли на пристань г. Сортавала попытать удачу. Все с круглыми глазами посмотрели на нас, покрутили пальцем у виска, сказали что билеты все распроданы за несколько дней еще, но удача нам улыбнулась, и мы нашли ровно 2 места в маленьком катерке, который отправился через 3 минуты после того как мы сели. На острове нам объявили, что прогулка всего 4 часа, чего хотите, так и гуляйте. Первым делом мы пошли в монастырь, там в храме шла служба. Меня просто заворожил хор, мне хотелось слушать и слушать. Потом я выяснила, что валаамский церковный хор путешествует по миру и поет в храмах. Не поленитесь, наберите в поисковике «хор Валаамского монастыря» и послушайте, оно того стоит!
Храм весь в лесах
Монастырская яхта
Потом мы прогулялись на никольский скит, где засекли дядьку, выкладывающую рыбу на коптильню. Пришлось забронировать пару рыбищ. Потом сразу с коптильни съели. Вкуснотища!!! Дядька поведал, что 2года назад шторм разрушил местное форелевое хозяйство, и форель до сих пор ловится, но уже мясо имеет другой вкус, не как от кормов. Вкуснее, и менее жирное.
На обратной дороге Пашка разговорился с народом и поведали нам, что тут неподалеку есть мраморный карьер. Поехали специально, хоть и было не по пути. Красотищща!
И решили мы в тот же день рвануть в Питер. Дороги хоть и чуть больше двухсот км, но она вся вертлявая — петлявая, а 30 км так вообще грейдера. А еще где-то попути опять что-то в моем мотике случилось и заряд на аккум перестал идти. Опять выключила фары и нельзя было глохнуть. Пашка ругался на меня, что я медленно еду, а мне страшно что пипец, машины обгоняют, а я как мопед еле еле плетусь, и понимаю, что такими темпами в Питер к часу ночи приедем. Когда стемнело ехала летучем голландцем.
Питер встретил каким-то жестким геноцидом мотоциклов. Рядом с домом, что мы остановились есть три(!) автостоянки, две из них принципиально не берут мотоциклы. Нет и все. Третья берет, по 300 рублей (!!!!!!!!!) за один за сутки. Да мы в москве ставим по 50р, а тут триста. Да за это, блин, их там должны с мылом мыть и на перины на ночь укладывать. Но вариантов у нас не было, стоят они в этой суперстоянке класса суперлюкс на втором этаже перед окном.
Продолжение следует!
Завершающая часть
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
День девятый.
Сегодняшний день показал даже мне самой какие мы без царя в голове.
А вообще, девиз сегодняшнего дня был: я очень люблю свой мотоцикл, но что, блин, это за ведро с болтами.
Поехали сегодня на водопад Кивач. Это около 65 км от Петрозаводска. Доехали отлично, погуляли по водопаду. Он, правда малюсенький и служит местом для свадебных прогулок. Поэтому по камням шастало очень много девушек на шпильках :-)
Обратно ехать — не заводится мотоцикл. Ну ж его налево, — подумали мы и принялись заводить с толкача — не заводится. Попросили трос, заводили с буксира. Кстати, можете себе представить буксировку мотоцикла мотоциклом. А если получше представить? Ну скажем так, правилами гибдд это запрещено. Трос цепляется между подножками — у одного справа, у другого слева.
Ну все, придется теперь всегда так заводить, нужен свой трос, заехали в Кондопогу купить его. Но тут что-то оба обратили внимание на свет фар — чегой-то тусклый. Блин, мотоцикл не заряжает аккум — и он почти сел, потому и не заводит.
Обматерив это ведро на двух колесах, решили ехать в Москву — ни тебе марциальных вод, ни Валаама, ни Питера.
Ехать, выключив фары и не включая поворотники. Чтобы на случай ГИБДД можно было хотя бы вид фары сделать.
Заправлялись с включенным двигателем, чтобы снова за канат не тянуть.
Но проехав пару десятков километров, Паша сказал — а нафига какой-то мотоцикл будет портить нам отдых? Едет? Едет! Заводить научились? Научились! Ну тогда поехали в Сортавалу! Я махнула рукой и мы свернули :-)
Весь день без фар и без шанса заглохнуть, с осознанием того, что тебя не видят на дороге и кивками на жестикуляционное напоминание про фары я ехала 300км.
Туристам на заметку: в Карелии перегоны между заправками могут превышать 200 км
Дороги, кстати, в Карелии бывают только двух типов — супер какая отличная и ужас какая дырявая. Середины нет. От города с забавным названием Пряжа, до города с не менее забавным названием Сортавала преимущественно отличная, а заодно очень волнистая, отрабатывала приемы поворота контррулением :-)
Когда мы приехали, Паша ткнул пальцем в пару мест в мотике и вуаля — он починился! Какой-то там очередной проводок отошел, к чему пришли долгие думы в шлеме :-)
Добрались мы когда все кассы уже были закрыты, а гостиницы заняты. Еле нашли место, завтра с утра пораньше побежим испытывать удачу на наличие мест. А то воскресенье, туристы понаехали ;-)
День десятый
День выдался весьма насыщенный. Благодаря нему я окончательно убедилась, что планировать что-то — это в наших реалиях невозможно.
В 8:30 мы пришли на пристань г. Сортавала попытать удачу. Все с круглыми глазами посмотрели на нас, покрутили пальцем у виска, сказали что билеты все распроданы за несколько дней еще, но удача нам улыбнулась, и мы нашли ровно 2 места в маленьком катерке, который отправился через 3 минуты после того как мы сели. На острове нам объявили, что прогулка всего 4 часа, чего хотите, так и гуляйте. Первым делом мы пошли в монастырь, там в храме шла служба. Меня просто заворожил хор, мне хотелось слушать и слушать. Потом я выяснила, что валаамский церковный хор путешествует по миру и поет в храмах. Не поленитесь, наберите в поисковике «хор Валаамского монастыря» и послушайте, оно того стоит!
Храм весь в лесах
Монастырская яхта
Потом мы прогулялись на никольский скит, где засекли дядьку, выкладывающую рыбу на коптильню. Пришлось забронировать пару рыбищ. Потом сразу с коптильни съели. Вкуснотища!!! Дядька поведал, что 2года назад шторм разрушил местное форелевое хозяйство, и форель до сих пор ловится, но уже мясо имеет другой вкус, не как от кормов. Вкуснее, и менее жирное.
На обратной дороге Пашка разговорился с народом и поведали нам, что тут неподалеку есть мраморный карьер. Поехали специально, хоть и было не по пути. Красотищща!
И решили мы в тот же день рвануть в Питер. Дороги хоть и чуть больше двухсот км, но она вся вертлявая — петлявая, а 30 км так вообще грейдера. А еще где-то попути опять что-то в моем мотике случилось и заряд на аккум перестал идти. Опять выключила фары и нельзя было глохнуть. Пашка ругался на меня, что я медленно еду, а мне страшно что пипец, машины обгоняют, а я как мопед еле еле плетусь, и понимаю, что такими темпами в Питер к часу ночи приедем. Когда стемнело ехала летучем голландцем.
Питер встретил каким-то жестким геноцидом мотоциклов. Рядом с домом, что мы остановились есть три(!) автостоянки, две из них принципиально не берут мотоциклы. Нет и все. Третья берет, по 300 рублей (!!!!!!!!!) за один за сутки. Да мы в москве ставим по 50р, а тут триста. Да за это, блин, их там должны с мылом мыть и на перины на ночь укладывать. Но вариантов у нас не было, стоят они в этой суперстоянке класса суперлюкс на втором этаже перед окном.
Продолжение следует!
Завершающая часть
- travampax
- Павел Жердев
- 5 мая 2015 в 17:37
- 2
- +26
- poluno4nica
- 5 мая 2015 в 20:34
- ↓
Интересное у вас было путешествие!) Я бы даже сказала ПРИКЛЮЧЕНИЯ!) Очень интересно читать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть