Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iva77 → Изготовление руля драг бар

Приветствую всех. Немного занимаюсь изготовлением разных деталей для мотоциклов. Снял небольшое видео о изготовлении самого простого руля драг бар.Руль хоть и простенький, но навыки определенные нужны…

Блог им. RIKspb → Словарь для новичков

Осень 2013 года. Холодает, дождит и на дороги уже выезжают только самые выносливые. Остальные стучат по клавишам в уюте квартир…
Вот что родил тогда коллективный разум одного из мотосообществ Питера.



Читать дальше

Блог им. RIKspb → День памяти погибших мотоциклистов


С каждым годом все больше мотоциклистов гибнет в сумасшедшем трафике нашего города. Среди погибших и новички, не успевшие достаточно освоить правила безопасной езды, и люди с большим опытом вождения двухколесного транспорта. Дорога полна опасностей и не прощает ни твоих, ни чужих ошибок.

Читать дальше

Блог им. mrakgi → Права в Турции, Стамбул

Прочитал тут эпопею получения прав в России и решил помочь тем кто вдруг задумывался о получении прав в Турции.
Конкретно рассматриваем Стамбул.



Читать дальше

Блог им. luchs83 → За байком в Питер.



Покупка нового байка назрела давно, поскольку мотора моей 650-ки стало категорически не хватать. Однако, в связи с состоянием мировой экономики и новой политикой компании Сузуки поставок мототехники в Россию, смена мотоцикла отодвинулась в неопределенность. И вот, как-то воскресным вечером лениво листая автору наткнулся на интересное объявление.

Читать дальше

Блог им. Kroha_88 → ЕвроМотоПрокат 2014 Часть 5. Австрия.Альпы.Five Fingers

Мотоприветствую, друзья!!! Почти на исходе сезона 2015 я все таки написала продолжение нашего с Алексом прошлогоднего трипа в ЕВРОПУ! Итак, после грандиозного концерта Металлики и наслаждения волшебством готической Праги мы стартовали в Австрию. Пунктом назначения был известный городок Обертраун, где Алекс заранее забронировал номера в офигительном отеле Gjaid Alm, расположенном на высоте 1 740 метров над уровнем моря, до которого можно добраться только по канатной дороге Криппенштайн…





Читать дальше

Блог им. mymyxa → какая-то пара добрых мелочей и мой послерабочий вечер превратился из унылого во вполне себе сносного ^_^

Халло, bp!

День был уныл, как горилл, а я был зол, как крокодил.
Вполне обычная ситуация, дабы все закончилось печально, но, слава Богу, пара мелочей на заправке, улыбочка милой дамы и песня в башке, вдруг так удачно заигравшая, как все сразу стало прекрасно ^_^
быть может и тебе, дружок, перейдет немножко позитива!

Блог им. coijs → Первый выезд сына на покатушки.

Привет байкпост! Обещал написать второй пост про свой экип, но не срослась покупка оного по многим причинам, главной из них является покупка всего экипа для сына.И покупка другого квадроцикла себе, на этот раз уже 4х4.Но пост не про это)))(о технике, запилю пост попозже ).А о том, как впервые выехал сынок наравне со взрослыми на покатушки.Кому интересно прошу под кат! Мало букв, много фото))


Читать дальше

Блог им. nzevgeny → Тульская сага или прошлогоднее приключение.


История эта случалась ровно год назад, но флешку с фотографиями нашел только сейчас. Решили мы с товарищами в воскресное сентябрьское утро сделать мини трип до Тулы, а в частности до музея мототехники (о котором собственно и узнали на БП), ну и соответственно, обратно.


Читать дальше

Блог им. A-Peresvet → Motopoezd - Часть 2 - Выбор концепции одноколесного мотоприцепа

Опубликовав предыдущий пост про мой одноколесный мотоприцеп я увидел, что данная тема вызвала определенный интерес.



Итак, после очередной поездки вы пришли к тому, что для более комфортного путешествия со второй половинкой вам нужен прицеп.
Первое с чем нужно определиться — какого типа прицеп вам нужен — двухколесный или одноколесный. Если посмотреть, что люди возят за собой за границей, то увидим, что есть много приверженцев как двухколесных, так и одноколесных прицепов.

Читать дальше

Блог им. maxys146 → Просто пара недавних фото...

Вытащили меня тут на небольшой фотосет…
Извиняйте, фоток мало, не все еще прислали.



Читать дальше

Блог им. WildCat → Действие Белорусского временного разрешения к изъятому Российскому водительскому удостоверению в России

Вечер добрый! Как увеличить число категорий в водительском удостоверении с 5 до 14? Оказывается легко!!!

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 Custom

Всем привет!
Простите, что пару недель не появлялся) Работа отнимает почти все время в будни, а по выходным сейчас стараюсь постоянно тестировать мотики, чтобы накопить контента и потом делиться им с вами в межсезонье.
За последний месяц поездил на следующих аппаратах: Harley-Davidson Street 750, Racer RC200CK, Kawasaki W650 и Yamaha Drag Star 400 Custom.
О последнем и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Yamaha Drag Star 400 Custom 2.JPG


Читать дальше

Блог им. PoorClown → Триста!

Знакомьтесь. Это — Сергей Михайлович.



Читать дальше

Блог им. Kagi → Чужое видео #5 - Звук Honda Bros

Товарищи, на ночь глядя (по мск)!
Интересный ракурс с пассажиркой подножки.
Я всегда говорил и остаюсь при мнении, что у 650 Броса отменный звук, и лучше я пока не слышал ни на 1 мотоцикле.
Да Харлеевский Бьюел звучит тоже сочно, но немного не так, частота звука ниже. Успеваешь заснуть между рабочими тактами.
У того же КТМа 990 или 1290 — звук высокочастотный, видимо из-за маленького хода поршня. И звучат они более «мотардово» что ли.
У броса же японский чистый звук с оптимальной частотой.


Все это конечно мое имхо. Выхлоп — не прямоток — просто без флейты.

Всем спасибо, удачи на дороге ;-)

Блог им. WildCat → Установка протекторов в экип после стирки

Вечер добрый! Убив, да простят меня «зеленые» очень много насекомых, надо стирать экип.
В нем протекторы, с отрегулированным положением в «шарнирах». Перед стиркой их снимаем, предварительно записав их оптимальное положение — локтевой на 2 см ниже верха липучки, коленный на уровне липучки и т.д.
А вот для облегчения вставки протектора (в узком кармане вечно липнет и не пролезает, морщинится, застревает...) используем металлическую широкую линейку — вставляем между липучкой и протектором, ставим на оптимальное место, удаляем линейку и в добрый путь!!!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна