Блог им. luchs83 → За байком в Питер.
Покупка нового байка назрела давно, поскольку мотора моей 650-ки стало категорически не хватать. Однако, в связи с состоянием мировой экономики и новой политикой компании Сузуки поставок мототехники в Россию, смена мотоцикла отодвинулась в неопределенность. И вот, как-то воскресным вечером лениво листая автору наткнулся на интересное объявление. Собственно, это объявление попадалось мне на глаза еще весной, но тогда и планы были несколько другие, да и ценник был не такой интересный. 12-й год выпуска, пробег всего 8500, состояние нового, очень заманчиво. Но Питер… Надо сказать, что больше 100км от Москвы я отъезжал последний раз лет 10 назад, да и вообще я не большой любитель путешествий. Забавы ради кинул ссылку товарищу, который хотя и не увлекается мотоциклами, всегда оценит хорошую технику. Спустя пару минут раздается звонок в скайп:
— Надо ехать.
— Куда? — спрашиваю с недоумением.
— В Питер.
— Зачем? — все еще не понимая, куда дует ветер, интересуюсь я.
— Ну как зачем? Ты же давно на такой мот смотришь, надо брать.
— Не, ты серьезно?
— Конечно. Деньги есть, машина есть, сели и поехали. И приключение опять же. Звони, договаривайся и погнали.
Почесав репу и пораскинув тем, что у нормальных людей называется мозгами, причины не ехать я не нашел. Можно конечно было поехать на поезде, а мот после осмотра отправить транспортной компанией, но приключение же!
Итак, решение принято, начинаем воплощать его в жизнь. В понедельник созвонился с продавцом, Александром, и приятно пообщавшись окончательно убедился в необходимости поездки. Договорились на субботу. Вся неделя прошла в планировании и подготовке. Опыта дальнобоя ни у меня, ни у друга нет, поэтому готовились как на северный полюс. План был таков: выезд в субботу утром, ближе к вечеру прибытие в Питер, осмотр, оформление документов, погрузка байка в пикап, ночевка в гостинице и утром двигаем обратно. Инструменты, запасная одежда, запчасти, растяжки для крепления мота, все было попихано в бездонное чрево Аваланча. К сожалению, не удалось достать трап для погрузки, решили придумать что-нибудь на месте. Ну и как оказалось было бы не лишним взять смывку — лобовуха быстро превращается в кладбище насекомых. Машина подготовлена и готова к поездке. Еще один интересный момент: отчетливо понимаешь, что в экономике не все спокойно, когда пытаешься занять денег. Так, на всякий случай. Хотя в итоге запас получился такой, что, как сказал товарищ: Если мы вдруг наедем на старую немецкую мину, можно будет спокойно вызвать эвакуатор, взять бутылку водки и ехать домой на Сапсане. Пятница, последний звонок Александру, окончательно договариваемся о времени и месте встречи. Сбор назначили на 7 утра. Я бы предпочел выехать раньше, но поскольку машину вести не мне, спорить не стал.
Встретившись в 7 утра у подъезда, потопали на стоянку. Еще раз все проверили, закинули запаску в кузов и поехали на заправку. Бензином друг заправился еще вечером, а вот за газом надо было еще заехать. После заправки баллонов обнаружилась одна неприятная вещь: сифонит обратный клапан. Проще говоря газ потихоньку травит. На что товарищ невозмутимо заявил: Ну значит сначала идем на газу.
The mothership
Часть барахла в кузов
Быстро пролетев утренний МКАД вышли загород. Уткнувшись в пробку потеряли минут 40 в Солнечногорске. Дальше кусок отличной, пока еще не платной дороги, идущей параллельно ленинградке. Часов в 10 остановились позавтракать в макдаке. Кола, кофе и бургеры — просто завтрак туриста. О самой дороге рассказывать особо нечего. Кругом леса и поля, создается впечатление, что перемещаешься посреди нигде. От нечего делать фотографировал щиты с указанием расстояния до Питера. Получилось так себе. Первая часть идет по новому шоссе, две полосы в каждую сторону, отбойники по краям, покрытие хорошее. Камер еще не понаставили, валить можно и за 200, дорога свободная. Дальше пошли куски с ремонтом. Разметки нет, периодически объезды участков дороги, ограниченные бетонными блоками. Узко. Проехав этот перекопанный кусок начали догонять вышедшие засветло фуры. Достаточно неприятный участок дороги, особенно на машине. Одинарная полоса периодически сменяется двойной, и все толпой лезут на обгон. Ближе к Питеру появляется огромное количество придорожных деревушек. Здесь уже все прелести включая ограничение до 60км\ч и камер сразу на въезде. Только выехав из одной деревни не успев разогнаться, сразу въезжаешь в следующую и опять тормозишь, что бы штрафов с камер не нахватать.
Утренний МКАД
Суровый водитель за работой
Дорога в горизонт
«Быстрее не могу»
Въезжаем в Ленобласть
Пригороды Питера встретили заброшенной избушкой и дорожными работами. Протолкавшись через пробку, выехали на КАД. После Москвы движение на удивление свободное, особенно для 7 часов вечера. Естественно свернув на КАД не в ту сторону, при помощи Яндекса поехали искать разворот. Надо сказать, оба были впечатлены Питерскими развязками. Такое даже во сне наркомана не приснится. Новые московские тоже бывают не ахти, но эти просто шедевр. Ну да ладно. Бодренько доехав по указанному адресу в ожидании Александра выползли из машины размяться. Аваланч оказался на удивление комфортным средством передвижения и после почти 10 часов в дороге состояние было вполне удовлетворительное. Честно сказать, я думал из машины просто выползу.
Избушка на окраине
Въезд в Питер
Подошел Александр, предложил подождать его друзей и после этого ехать в гараж на осмотр. Не вопрос. Дождались и уже в две машины поехали. На въезде в гаражи нас остановил ну очень суровый дяденька охранник, пообещавший всем хвосты накрутить. Наконец добрались до гаража. Осмотр много времени не занял, мот и правда оказался в отличном техническом состоянии. Завелся с пол-оборота, двигатель работает ровно, передачи переключаются четко. Есть косяки по пластику, но это мелочи. Сверили номера рамы и двигателя по ПТС, все точно. И тут ребром встал вопрос по погрузке мота. Сначала хотели просто кинуть пару досок на борт и по ним закатить мот в кузов. Благо народу пять человек. Однако посмотрев на эту порнографию, ребята предложили воспользоваться эстакадой. Собственно, загнали мот на эстакаду, подогнали задом пикап и закатили в него мот. Легко и просто, огромное спасибо ребятам за помощь. Закрепив байк в кузове растяжками пошли оформлять договор купли-продажи. Испоганив пару бланков наконец все заполнили и подписали. Деньги решили передать в Сбере, сразу закинув на карточку. Однако естественно мы туда не успели, поэтому пришлось вернуться в гараж и там же просто передать деньги из рук в руки. Чуть не забыв стоковый глушак двинули обратно.
Эстакада
Исторический момент подписания ДКП
Подбросив Александра до дома и еще раз поздравив друг друга с успешным приобретением, отправились искать где бы перекусить. Время было уже часов 10-11 вечера, поэтому решили не мудрствуя лукаво переть в ближайший мак. По дороге обратили внимание на яркую вывеску отеля «Подсолнух», решив оставить вопрос ночевки на после ужина. Накидавшись бургерами и уточнив вопрос парковки пикапа груженого мотоциклом, двинули в «Подсолнух». Из интересного, отель стоит на пустыре у дороги и подъезда к нему скорее нет, чем есть. Что-то вроде укатанной грунтовки. Однако внутри все очень приятно. Аккуратное трехэтажное здание с примыкающей к нему парковкой. Все обнесено двухметровым забором, ворота закрываются. Припарковав машину прямо под окнами, потопали в номер. Сам номер представляет из себя две комнаты по три койки в каждой, общие ванная, туалет и кухня. Все очень чисто и опрятно. Ну и самое главное, кроме нас двоих никого. Попив чаю и составив список дел перед выездом на завтра, около часа ночи потопали спать. Спалось хреново, всего, наверное, часа полтора удалось вздремнуть. Место незнакомое, возбуждение от покупки ну и колы меньше на ночь пить надо. Подъем определили на 6 утра.
6 утра. Подъем, пьем чай, собираемся. Друг идет сдавать ключи, а я проверять мот и машину. Перетянув заново все растяжки и до кучи завернув в чехол, покидаем «Подсолнух». Товарищу нужно было заехать на почтамт, поэтому сделали круг через центр. Из этой поездки запомнились шикарная эстакада с очень интересным решением по освещению и мусорные контейнеры, стоящие прямо посреди дороги. Даже не знаю, что больше.
Готовимся выдвигаться
Ну как же было не сфоткаться
«Подсолнух»
Интересное стилистическое решение
Ты это тоже видишь?
Ага
На выезде из Питера заехали на заправку, залили полный бак, а заодно позавтракали в маке. Открыл для себя вишневый пирожок. Потрясающая штука. Покончив с завтраком, отчалили в сторону дома. Дорога домой — все тоже самое, только в обратном порядке. Разве что фур значительно меньше, все идут потоком в Питер. Километров за 150 до Москвы опять залили полный бак и собрались с силами для последнего броска. В любимом Солнечногорске опять встряли в пробку и как раз примерно к этому времени меня начало выключать — сказывался недосып. Друга начало срубать чуток попозже. Особенно позабавило: Блин, я ща на капот смотрю, а он у меня плывет весь. Ничего, музыку громче, окна открыли, немного отпустило. По поводу музыки. Хорошо он догадался взять забитый под завязку плеер. Я особо и не подумал о том, что радио достаточно быстро теряет сигнал по мере удаления от города.
Уже затемно добрались наконец до своего района, по пути заскочив в ближайший KFC поужинать. Вообще два дня на фастфуде вызывают в желудке легкий дискомфорт, хотя и не смертельно конечно. Загнав машину на стоянку как есть, не разгружая, распрощались и с чувством выполненного долга побрели по домам. Раздевшись и рухнув в кровать уснул мгновенно, кажется только моргнул и уже понедельник, пора на работу.
По итогу отлично скатались, дорога хорошая, с погодой повезло. Ну и теперь у меня новый байк.
- luchs83
- Антон
- 24 сентября 2015 в 19:50
- 1
- +37
А мне от сна обычно помогает испуг: нужно сначала затихариться, а потом громко заорать какую-нибудь фигню, типа «Москва впереди!» (это если в Питер едешь). Орать надо натурально, чтобы окружающие испугались и самому тоже пугаться надо. Потом окружающие ржут еще минут пять, что тоже от сна отвлекает.
Мне такой способ сильно помогает.
Мне такой способ сильно помогает.
Приключение: съездил на пикапе, привез. У меня подруга съездила из Питера в Москву на поезде, обратно на своем новеньком Джиксере вернулась, довольна-ая)) Всего 800км если не ошибаюсь. Сам не ездил к вам, но думаю поеду в след. году за Мотардом. Еще позабавил «фастфуд», ну вы буржуи. Зайти в магаз за ряженкой, и булочкой с творогом или фруктов взять не судьба была?)) У вас тем более такая машина большая!!))
здесь был ататат
- gennnadich
- 24 сентября 2015 в 22:51
- ↓
Странно, я сам из Питера, как правило мы покупаем моты в Москве, выбор больше, да и дешевле! Неужели в Москве не нашлось ничего стоящего?
- Coffeeracer
- 24 сентября 2015 в 23:42
- ↓
Чувствую себя лошарой. Только вернулся с маршрута: Москва-Питер-Могилев-Москва. Вернулся с чувством, что не накатался.)))
Ну все — побежали дальнобои зубоскалить :-)
Было бы, конечно, интереснее, если бы обратно парень своим ходом поехал. Но! На дальняк на новом, непривычном моте, по дороге с «неоднозначным» покрытием, с периодическим ремонтом, да еще и на постоянно высокой скорости — я бы точно не поехал. А проехаться малость, потом где-то на трассе ловить помощников «помогите мот в кузов затащить» — это не приключение, это глупость.
Было бы, конечно, интереснее, если бы обратно парень своим ходом поехал. Но! На дальняк на новом, непривычном моте, по дороге с «неоднозначным» покрытием, с периодическим ремонтом, да еще и на постоянно высокой скорости — я бы точно не поехал. А проехаться малость, потом где-то на трассе ловить помощников «помогите мот в кузов затащить» — это не приключение, это глупость.
- Sheff_serg
- 25 сентября 2015 в 8:10
- ↓
Тут где-то был пост, как чел в одиночку в -4 гнал только что купленный спорт через туеву хучу километров)) А тут, да в сопровождении автомобиля, грех было не обкатать покупку)… раскажи хоть про сам мотоцикл побольше)
Долго думал говорить или нет, нехорошо огорчать, но кто предупрежден, тот вооружен…
Байк этот насимофорен так после дтп:
— заварена подножка
— переварен паук
— справа внизу, уже не помню, что-то отломано на раме
— пластик заклеен, кажись тоже справа
— все поворотники новые
Мне очень не понравился продавец, вижу же что мот лежал и на левом и на правом боку (места покраски явно видны), на правом не просто лежал- удар был, а он заладил: в гараже уронил и краснеет весь, как красна девица.
Короче, проверь все внимательно, не отжигай сразу.
Очень надеюсь, что он тебе принесет только положительные эмоции.
ПРУХИ!
Байк этот насимофорен так после дтп:
— заварена подножка
— переварен паук
— справа внизу, уже не помню, что-то отломано на раме
— пластик заклеен, кажись тоже справа
— все поворотники новые
Мне очень не понравился продавец, вижу же что мот лежал и на левом и на правом боку (места покраски явно видны), на правом не просто лежал- удар был, а он заладил: в гараже уронил и краснеет весь, как красна девица.
Короче, проверь все внимательно, не отжигай сразу.
Очень надеюсь, что он тебе принесет только положительные эмоции.
ПРУХИ!
Там парнишку явно кто-то научил (если это тот конечно), полная классика жанра:
1. Дешевле одноклассников того же года на 200к.
2. Аэрография поверх заклеенного пластика, эффект «ВАУ» аццкий, мот смотрится обалденно, белый перламутр, он весь переливается на солнце.
3. На вопрос — а чего новый мот и продаешь? Ответ — ЭрАдин брать буду, а этот спорт-тур греется в городе и сидеть на нем неудобно. )))
1. Дешевле одноклассников того же года на 200к.
2. Аэрография поверх заклеенного пластика, эффект «ВАУ» аццкий, мот смотрится обалденно, белый перламутр, он весь переливается на солнце.
3. На вопрос — а чего новый мот и продаешь? Ответ — ЭрАдин брать буду, а этот спорт-тур греется в городе и сидеть на нем неудобно. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть