Блог им. nzevgeny → Тульская сага или прошлогоднее приключение.
История эта случалась ровно год назад, но флешку с фотографиями нашел только сейчас. Решили мы с товарищами в воскресное сентябрьское утро сделать мини трип до Тулы, а в частности до музея мототехники (о котором собственно и узнали на БП), ну и соответственно, обратно.
Музей называется Мото-Авто-Арт и находится в Харино (Тула городской округ) на ул. Ореховая 1
Доехали, что называется довольно бодро и без приключений.
В музее нас встретил смотритель, он же директор и он же владелец коллекции — Леонид Павлович Зякин и он же стал нашим экскусоводом. Коллекция довольно обширная, но в основном отечественная, хотя пару экземпляров трофейной техники присутствовало
Многие экземпляры имели свою историю
Напоследок нам разрешили сделать групповое фото
На улице мы встретили довольно интересный экземпляр ретро автомобиля
Следующим пунктом нашего мини путешествия стала Тула и вот тут начались приключения. Началось все с того, на середине проспекта Ленина всю нашу теплую компанию заарестовал мотобатовец и между нами завязался примерно следующий диалог (голосом Леонида Филатова):
— Мотобатовец (строго интересуясь) — почему, средь бела дня, мы цинично нарушаем все законы ПДД!?
— Мы (возмущенно) — но как можно, вот права, вот страховка, ПТС и вообще мы из Москвы, к вам инкогнитой с визитом.
— Мотобатовец в ответ, что указ в селеньи был — мотам в центр въезд закрыт!
— Мы (недоуменно) — но на въезде знаков нет?!
— Мотобатовец (самодовольно) — как их нет, сам я давеча их вешал, чтоб такие «лопухи» не устроили «балет».
Мы не стали «залупаться» повинились, прослезились и вину свою признали.
Всех сотрудник одарил — штрафом, в сотен пять рублей.
Если серьёзно, то движение мототранспорта по проспекту Ленина в Туле в прошлом году был запрещено.
Осмотрев достопримечательности мы двинули домой
Но это был еще не конец, почти на выезде из Тулы меня подбивает симпатичная барышня на маленькой машинке. И было же такому случиться, что упал я очень не удачно — правым плечом об угол бордюра. Гаишника мы ждали часы полтора, за это время познакомились (девушку звали Оля) и скрашивали время за светскими разговорами. Так как время близилось к ночи, ребят я отправил домой, жена (во избежание эксцессов) естественно осталась ))).
Оформление заняло минут 20 (все было предельно ясно и никаких трений по поводу схемы ДТП не было), после чего мы поехали в ГИБДД оформлять, оно оказалось где-то на задворках Тулы в непонятном месте
В ГИБДД все заняло еще минут 30 и барышню признали виновной (с кем не бывает, я сам лопух прощелкал маневр), да и нам крупно повезло, после нас ввалилась группа пострадавших — человек 10 как минимум и их оформление заняло бы еще часа два.
Попрощавшись с Олей мы с женой ломанулись в Москву. Так как рука постепенно отказывала, а болела жутко (главное кисть работала) гнал я знатно, в районе Подольска попали в пробку (ехать в междурядье с одной рукой сомнительное удовольствие), но все хорошо, что хорошо заканчивается.
На следующий день я пошел в травмпункт (удостовериться, что все нормально) и тут выясняется, что у меня перелом бугристости плеча (к счастью без смещения), доктор был тоже весьма озадачен и два раза отправлял на рентген (долго щупал, бурчал под нос, спрашивал, как я доехал и т.п.). Вроде все оказалось без осложнений и полная функциональность вернулась через два месяца
P.S. Через две недели после ДТП я все равно сделал формальное закрытие сезона в виде небольшого круга по Москве и уже на мажорной ноте поставил мот на хранение до следующего сезона.
- nzevgeny
- 24 сентября 2015 в 13:06
- 2
- +20
- Nastasia777
- 24 сентября 2015 в 14:07
- ↓
музей очень интересный. жаль фото с Зякиным нет, он классный и вообше молодец.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть