Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв круизера Yamaha Drag Star 400 Custom
Всем привет!
Простите, что пару недель не появлялся) Работа отнимает почти все время в будни, а по выходным сейчас стараюсь постоянно тестировать мотики, чтобы накопить контента и потом делиться им с вами в межсезонье.
За последний месяц поездил на следующих аппаратах: Harley-Davidson Street 750, Racer RC200CK, Kawasaki W650 и Yamaha Drag Star 400 Custom.
О последнем и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Четырехсотка – это первая модификация в семействе Drag Star. Появилась она на японском рынке еще в далеком 1996 году. Ну а дальше — пошло, поехало.
Версия Custom отличается от версии Classic лишь внешне, весом (Custom легче) и нюансами.
Что важно, 400-й Дрэг Стар не выглядит маленьким. Если вы встретите на дороге, скажем, современный 300-кубовый спортбайк, то сразу отличите его от старших братьев по модельной линейке (тихий звук, тоненькие колесики, простые тормоза и прочие особенности его выдадут с потрохами).
С Драгой все намного сложнее, она по габаритам не отстает от «старших» версий. По-моему, отличить 400-кубовый Drag Star от 650-кубового сможет только фанат «Звездной серии» мотоциклов Yamaha (исхожу из личного опыта моего друга-владельца этого мотика). Если вы стесняетесь и не хотите выглядеть новичком в глазах окружающих — Drag Star станет для вас отличной маскировкой)))
Все подробности — в моем видео.
Огромное спасибо Михаилу Солдатову за то, что предоставил мне мотоцикл. А также спасибо группе Lumen, которая официально разрешила мне использовать свою музыку для видео.
p.s.: а еще я пару недель назад эпично купил полный дождевик всего за 2500р (боремся с кризисом, как можем))), вместо первоначальных 4000р на ценнике. Причем дождевик оказался очень качественным и превзошел мои ожидания. Забавная история, расскажу в подробностях ближе к выходным))
Простите, что пару недель не появлялся) Работа отнимает почти все время в будни, а по выходным сейчас стараюсь постоянно тестировать мотики, чтобы накопить контента и потом делиться им с вами в межсезонье.
За последний месяц поездил на следующих аппаратах: Harley-Davidson Street 750, Racer RC200CK, Kawasaki W650 и Yamaha Drag Star 400 Custom.
О последнем и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Четырехсотка – это первая модификация в семействе Drag Star. Появилась она на японском рынке еще в далеком 1996 году. Ну а дальше — пошло, поехало.
Версия Custom отличается от версии Classic лишь внешне, весом (Custom легче) и нюансами.
Что важно, 400-й Дрэг Стар не выглядит маленьким. Если вы встретите на дороге, скажем, современный 300-кубовый спортбайк, то сразу отличите его от старших братьев по модельной линейке (тихий звук, тоненькие колесики, простые тормоза и прочие особенности его выдадут с потрохами).
С Драгой все намного сложнее, она по габаритам не отстает от «старших» версий. По-моему, отличить 400-кубовый Drag Star от 650-кубового сможет только фанат «Звездной серии» мотоциклов Yamaha (исхожу из личного опыта моего друга-владельца этого мотика). Если вы стесняетесь и не хотите выглядеть новичком в глазах окружающих — Drag Star станет для вас отличной маскировкой)))
Все подробности — в моем видео.
Огромное спасибо Михаилу Солдатову за то, что предоставил мне мотоцикл. А также спасибо группе Lumen, которая официально разрешила мне использовать свою музыку для видео.
p.s.: а еще я пару недель назад эпично купил полный дождевик всего за 2500р (боремся с кризисом, как можем))), вместо первоначальных 4000р на ценнике. Причем дождевик оказался очень качественным и превзошел мои ожидания. Забавная история, расскажу в подробностях ближе к выходным))
- 2RBOTingol
- 24 сентября 2015 в 1:07
- 4
- +22
здесь был ататат
Предлагаете сразу выложить за байк от 300-400 тысяч + экипировка? Всё это прекрасно, вот только живем мы не в Эмиратах и после последних падений рубля мечта «Я буду ездить на литровом круизере» отодвигается дальше и дальше… =) Так что чесотка — неплохой вариант для вливания в моторяды. Опять же бОльшей кубатуры круизеры весят в той же весовой категории и последующий переход более комфортный (но не в ценовой категории, увы).
Я себе первым крузером Виражку 1100 взял, полностью доволен: габариты и вес у него более чем приятные для новичка (особенно для не высокого пилота), управляемость на высоте (коротка колесная база). А про нрав мотора, абсолютно согласен, литр крузера, это далеко не литр спорта или дорожника, по лошадкам не так уж и много, а вот на обгонах эти лошадки и крутящий момент очень даже нужны.
- 2RBOTingol
- 24 сентября 2015 в 23:09
- ↑
- ↓
Спасибо! Фотографирую и снимаю все сам) На фотографиях с мотоциклом — его владелец)
бывает после работы до поздней ночи или встаю в 3-4 утра и погнал пока дороги пустые.
Далеко, близко, сколько километров? — да пофиг, иногда немного а иногда как укатишь километров 200-250 в одну сторону :)). Могу просто поехать в сторону Тулы или в Смоленска, а там свернуть на второстепенку и катить.
Далеко, близко, сколько километров? — да пофиг, иногда немного а иногда как укатишь километров 200-250 в одну сторону :)). Могу просто поехать в сторону Тулы или в Смоленска, а там свернуть на второстепенку и катить.
- liverpul01
- 25 сентября 2015 в 16:01
- ↑
- ↓
В эти последние теплые деньки ловлю себя на мысли, что на стоянку после работы ехать нет желания. ДАже в пробке могу поторчать на Горьковке, неспешно катится за машинками и выбирая дальний маршрут )))
За обзор — спасибо! Давно интересовался 400 крузерами.
400 крузеры я воспринимаю скорее как доноров для инженерных изысканий: затащить такую штуку в теплый гараж и запираться холодными зимними вечерами вместе с набором инструментов, болгаркой и сварочным аппаратом. Чтобы весной гордо выкатить на улицу нечто новое, собственными руками перебранное, прочищенное, на свой вкус доработанное. И плевать что пепелац не летает, процесс создания — самоцель)
400 крузеры я воспринимаю скорее как доноров для инженерных изысканий: затащить такую штуку в теплый гараж и запираться холодными зимними вечерами вместе с набором инструментов, болгаркой и сварочным аппаратом. Чтобы весной гордо выкатить на улицу нечто новое, собственными руками перебранное, прочищенное, на свой вкус доработанное. И плевать что пепелац не летает, процесс создания — самоцель)
именно 400 драга был первым. Понравился купил.Сел поехал через город с опытом стремящимся к 0, все хорошо.
устраивало все. пока не украли. Вес? не слышал.
учитывая какой у него низкий ц.т. велосипед. и я далеко не богатырь)
120 едет, подвеска нравилась.
не нравились зеркала на уровне автомобильных, но это лечится. датчика топлива не было. был резерв.
Да 400ки стоят стандартно всегда и цены почти не меняются с годами.
По эотму можно выбрать чтото поинтереснее. но не обязательно. вопрос в том чего вы хотите)
устраивало все. пока не украли. Вес? не слышал.
учитывая какой у него низкий ц.т. велосипед. и я далеко не богатырь)
120 едет, подвеска нравилась.
не нравились зеркала на уровне автомобильных, но это лечится. датчика топлива не было. был резерв.
Да 400ки стоят стандартно всегда и цены почти не меняются с годами.
По эотму можно выбрать чтото поинтереснее. но не обязательно. вопрос в том чего вы хотите)
- Dream_Killer
- 24 сентября 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
Я не соглашусь с Вами, что 400-ки не растут в цене. Я смотрел на Drag Star 400, в прошлом году. В этом году решился на покупку, но по деньгам той суммы, что XVS400 стоил в прошлом году в текущем году не хватало, цены выросли прилично. В итоге взял Virago 750SE 86-го года по стоимости Yamaha Drag Star 400 в 2014 году.
Как такой маленький табун тянет на обгонах? Выбирал месяц тому чоппер, для души и покатух по трассе. Что смущало — типовой вес под триста, типовой табун 400-600 см3 около 40 л.с. Даже если есть момент о динамике думается мне речи не идет принципиально. Хотя если глаза горят уговаривать бесполезно, знаю по себе… И тут все настолько индивидуально, выбор так велик а цены на моты до 2005 так смешны что даже полупустой карман хочется выпотрошить досуха)). Вопрос только — а почему не взять мощнее, легче?
- 2RBOTingol
- 24 сентября 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
О, вы первый, кто на это обратил внимание) Дело в том, что я на гонке 2 месяца назад сломал большой палец на левой руке))) Поэтому приходилось вот так за рукоятку держаться, чтобы палец не сильно напрягался. До сих пор побаливает, зараза :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть