Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elessar → Безумный колхоз: Пень-Зубоскал ко дню Святого Валентина на домашнем ЧПУ фрезерном станочке



Здравствуйте, друзья!

Это… я тут недавно спустился в подвал и как всегда ВНЕЗАПНО обнаруживал в дальнем углу ЧПУ фрезерный станок, который я зачем-то купил 2 года назад. Я то думал он поможет мне захватить мир. А он…

А ещё, я также внезапно для самого себя, обнаружил, что обзавёлся девушкой. И давно. Два года как уже. Ну и вот, девушка — это мягко, тепло и приятно, а ЧПУ станок — это брутально, технологично и интересно. Пытаясь совместить всё это вместе у меня родился ПЕНЬ-ЗУБОСКАЛ.

А мы с девушкой оба его любим, так что я вот решил его как-то оформить. И получилось, по-моему классно!
Если кому интересно что такое домашний ЧПУ станок, что можно на нём делать и подобные глупости, то милости прошу.


Читать дальше

Блог им. Guse → Скептики посрамлены. Honda CRF1000L Africa Twin

САМ Ройал Джорданиан добрался до обзора новинки! А его мнение для многих — приговор.
Кратенько:
-не такой мускулистый на первый взгляд как старая африка,
-инкредабл,
-смуф,
-послушный,
-мощный крутящий момент,
-ровно такой мот для тяж эндуро как он себе представляет,
-великолепен в городе!
-гуси сосут в городе, ибо слишком огромны, гуси — для трансконтинентальных покатух,
-отсутствуют вибрации, которых можно было бы ждать от рядной двойки,
-непривычное лютое торможение двигателем (конкретно у него возможны проскользы из-за мокрой дороги говорит),
-никого не любит кол-во лошадиных сил свыше ста (привет гусям) при такой послушности,
-неплохой звук для стокового.

Блог им. dark_angel98 → Небольшой колхоз

При движении по трассе необходимо хоть как то менять положение ног — в первом посте я писал что положение ног среднее между круизером и классиком. Ноги затекают. Дуги, установленные на второй сезон пользования мотоциклом, немного облегчили передвижения, но возникла проблема, которая и заставила меня заняться колхозом. При движении со скоростью больше 90 км/ч правую стопу неизбежно потоком воздуха перемещает непосредственно к коллектору. Ни одними подножками с хомутами не получится добиться удобной постановки ног, поскольку дуги не имеют горизонтальных (вертикальных) прямых участков и в любом случае они будут косолапо располагаться. Что же было придумано? А вот что:

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Kawasaki ZX14. Горячая штучка.


Еще один аппарат, впечатлениями о небольшой эксплуатации которого хочется поделиться с теми, кто неровно дышит в его сторону, но пока не представлялось возможности испытать на себе. Это Kawasaki ZZR1400.
В какой-то момент прошедшего лета мне пришлось вернуть Харлей его замечательной хозяйке, Страт все еще стоял на приколе в ожидании помпы бензонасоса, ездить надо было продолжать, поэтому не отказался от нового предложения (Сашка, спасибо!):«Макс, бери мой, я все равно в коммандировку валю!»

Читать дальше

Блог им. koven66 → Турция 2015. А щит мы так и не прибили. Часть 3 - Дагестан

В прошлый раз мое повествование закончено на том, что весь наш интернациональный коллектив собрался в кучку, и мы рано-рано утром должны стартовать-таки в сторону Царь-Града.
Старт, как обычно, с рассветом, так что вечерняя программа была короткой, тем более, что в ожидании мы с Маратом основательно набили животы.


Читать дальше

Блог им. sketh4 → Начало блога: "приобретение" или как стал "сибиховодом"

Всем привет! В 2015г. зимой приобрёл свой первый мот. Изначально хотелось что то большое,- выбор пал на «драгу (400ку)», о чём поразмыслив- для новичка и такой здоровый байк, вообщем бросил эту затею… долго-долго выбирали, смотрели, слушали (был с другом, т.к. в этих делах я дун-дук)… И так пришёл к сибихам, выбор- был, но среди «нормального», оказалось мало. В тот момент (как раз с качком бакса), все как ахмурели драли цены, даже не смотря то что мот нужно было бы красить, менять рассходники… Более менее что то подобрал.


Читать дальше

Блог им. Mackxs → 10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.

Шел 2006 год, и мы с одноклассником Димоном серьезно взялись к подготовке к экзамену ПДД! Купили мы самое последнее издание Правил, букварь с билетами и зубрили эти билеты до такой степени, что уже по картинке, не читая вопроса, давали ответ…



Читать дальше

Блог им. zohan750 → Распаковка супер-мото

Год назад, до того, как я получил категорию А (к имеющимся ВС), я решил купить супер-мото (это по моим ощущениям) что-бы понять, тянет ли меня в категорию А или нет.
Судя по постам-которые называются «начало мото-жизни», «распаковка китайфона мото» и прочим — сообществу данные темы интересны.



Хочешь увидеть что под полиэтиленом — двигай в подкат

Читать дальше

Блог им. vbudennyj → Металлические указатели поворотов

Надоело что пластиковые повороты ломаются, пластик+резина лучше, но все равно не то, может те что подороже и лучше, но я решил взять металлические. Искал по нормальной цене, по этому выбор очень ограничен. Эти повороты стоят 10$ за пару, что вполне адекватная цена. Жаль что курс доллара не стоит на месте((
Кому интересно, прошу под кат


Читать дальше

Блог им. KeR → Продолжаем катать на саморезах по льду. Небольшой отчет и подборка фото.

Здравствуйте, друзья!

Мы продолжаем поиск идеальной шиповки, после болтов в прошлом году, сейчас зашиповались саморезами, покоряем лёд.



Ездить — весело! Небольшой отчет по итогам шести выездов под катом.

Читать дальше

Блог им. skinbrothers → Видеозарисовка о сезоне 2015

За окном январь, температура плюс пять, солнечно, что для Питера редкость и неистово тянет выкатить мотоцикл из гаража.
Для успокоения нервов, решил разобрать видео и фото архив.
Залип за этим делом на пару часов. Не удержался и сделал небольшое видео





Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей

И так прошёл год эксплуатации. За плечами 3192 км. Ещё в 2013 году с момента как увидел данный мотоцикл в продаже в США стал знакомиться с каталогом тюнинг-запчастей. Тогда это был небольшой список. В поиске случайно наткнулся на конструктор — такая же штука как в авто — собери машину онлайн, только здесь облепи мотоцикл свистульками пердульками. В общем, выбрал я для себя основные детали, которые, на мой взгляд, привели бы мой мотоцикл в состояние близкое к моим представлениям из снов.


Читать дальше

Блог им. Gesser → Это был аццкий трэш.

Давно это было, решили собраться прокатиться по одному маршрутику, пробить старую дорожку. Начиналось всё хорошо, в конце концов и меня на веревке тащили. Я думал сдохну в этот день… Но теперь до сих пор вспоминаю, непередаваемые ощущения.)))

Блог им. romatte → Поездка в туман на высокогорное плато.

Всем привет, продолжаю освещать свои редкие эндуро-вылазки сезона 15 года. Одна из действительно запоминающихся поездок, погода в тот день была довольно облачной, дело шло к дождю и туману, а ехать на плато в такую погоду рискованно по двум причинам, первая видимость может быть 2 метра и мы не увидим совершенно ничего (ни фото, ни красивых видов), вторая, туман штука хитрая, с ним можно заблудиться даже там, где казалось бы знаешь все как свои пять пальцев. Но, тем не менее мы поехали, погода была невероятная, таких великолепных облачных пейзажей я не видел уже давно, многокилометровые стены тумана штурмовали плато, оно, то полностью накрывалось облаком, то демонстрировало фантастические виды, плывущих в море облаков вершин гор, невысоких, покрытых лесом, из-за этого имеющих сходство с летающими остовами Лапуты. Удалось сделать ряд интересных фото, они под видео в фотоотчете.

Видео забавы ради сделал с некотором количеством клоунады, так как было одно довольно глупое падение, не высмеять которое было просто невозможно, читайте комментарии к видео, они многое поясняют.

Фото-отчет под катом.

Читать дальше

Блог им. ZorgNSK → Часть 3-я Севастополь-Новосибирск-Благовещенск-Биробиджан

Начало
Пришло время выезжать в сторону «домой». А у меня только начинался мой второй этап маршрута.

Дорога домой всегда короче. Но и тут не обошлось без некоторых приключений.

Читать дальше

Блог им. pulia → Первое и сразу большое путешествие. Мото Европа 2015 Часть вторая

Вторая часть.
Это продолжение рассказа о нашем мотопутешествии по Европе в июне 2015 года.
Перую часть можно посмотреть тут
Часть первая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна