Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Guse → Скептики посрамлены. Honda CRF1000L Africa Twin

САМ Ройал Джорданиан добрался до обзора новинки! А его мнение для многих — приговор.
Кратенько:
-не такой мускулистый на первый взгляд как старая африка,
-инкредабл,
-смуф,
-послушный,
-мощный крутящий момент,
-ровно такой мот для тяж эндуро как он себе представляет,
-великолепен в городе!
-гуси сосут в городе, ибо слишком огромны, гуси — для трансконтинентальных покатух,
-отсутствуют вибрации, которых можно было бы ждать от рядной двойки,
-непривычное лютое торможение двигателем (конкретно у него возможны проскользы из-за мокрой дороги говорит),
-никого не любит кол-во лошадиных сил свыше ста (привет гусям) при такой послушности,
-неплохой звук для стокового.
  • GuseGuse
  • 1 февраля 2016 в 17:25
  • 7
  • оценка: +34

Комментарии (243)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
mirage
по предзаказу 785 тыр стоит ща у дилеров.
+1
Joga
По оф курсу латвийского банка RUB/EUR получается 9462 Евро. :) Лимонад. Хорошо устроились :)
+1
george-t
Звонил им говорят что точную цену не знают, когда привезут х.з. 785 мкпп, при курсе 65 это примерно 12000$ получается. + 15к за выбор цвета.
0
Guse
пффф! Почка и + ещё где-то 2 штуки грина найти. Делов то!
А если серьёзно — недорого, ка ки обещали 12 т.у.е. вышло.
+1
Joga
От 12000 Евро с 19% НДС в Германии за пустой мотоцикл на «ручке». По мне так более чем хорошо. В Риге уже торгуются. Есть на месте. Ценник он 13700 Евро с 21% НДС и вверх в зависимости от комплектации.
здесь был ататат

0
mirage
не написано, вроде. Если прально помню, у автополя надо смотреть
0
Joga
База. Пустая. Механика.
+1
costarider
У нас цена 13500 евро
0
ogarich
Примерялся на Канарах.
Цена 13999 евро за версию с роботом.
0
Guse
Чо скажешь? Твоё мнение-?
+1
ogarich
Мнение первое, поверхностное: посидел на мотоцикле в статике, тест-драйва не было.
Мне показался самым удобным мотоциклом Хонда в плане посадки, положение тела моей комплекции значительно (180см, 93кг) удобнее чем на VFR1200XD.
Цену в Москве дилеры озвучили 855 руб за версию с автоматом, с оговоркой что цена была согласованна на курс доллара 64 руб. Предзаказы не принимают, цену не фиксируют, квоту не знают…
+8
bee_klg
Он не про торможение двигателем говорит, он говорит что трекшн-контроль на мокрой дороге слишком жестко срабатывает, но при этом отмечает что он, возможно, не разобрался до конца в настройках.
0
Guse
Поправлю и вас и себя:
он говорит что "… лютовато торможение двигателем, хотя, может это просто у меня тут скользко или я пока не разобрался с настройками трекшн-кнтроля… ".
+2
bee_klg
да это не главное — главное хорошее и авторитетное мнение о хорошем мотоцикле. Я было решил что такие эндуро как африка и сутенер закончились, что последним «бойцом» останется КТМ, который тоже все ближе подбирается по философии к мультику (заряженный спортбайк на внедорожном шасси), но новая африка вселила в меня надежду.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
0
Guse
Вы можете сильно ошибаться. Подумайте вот про что: сутенер — да, заряженый как вы сказали, а новая африка сильноменее крутильная. Там с низов и для грязи многое продумано.
0
moto_vet
если это новый Сутенер, то по «заряду» если это об электронике, Новая Африка не уступает, комплектации имеются, а по массе, так превосходит и подвески как бы посерьезнее
+2
bee_klg
не не, меня неправильно поняли. Я-то как раз и говорю о том что старые африка и сутенер имели практически линейную характеристику по моменту и мощности, однако максимальная отдача низкая — в африке 61 л.с. в сутенере 69 л.с., зато с низов хорошо.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
0
moto_vet
я то же думаю, что Сутенер это вариация на тему большого Гуся в японском стиле
0
Guse
Тихо, тихо, я на моем одноствольном гусе 650 с 10-ти сантиметровым поршнем на 2-4 тыс оборотов на первой сделаю почти всех. Но недалеко и не долго )))
Не знаю на чем ты катался там.
0
Guse
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
+2
bee_klg
вы в крайности какие-то ушли, ребяты. У меня сейчас SuperTenere XTZ750 (не XT660), был honda XL600 (Transalp), и вот обладая трансальпом я прокатился на BMW F650 99-го года, с квадратной фарой еще — вот он мне не понравился, я уверен что более современный гусь может разительно отличаться поведением, я не буду заявлять о том чего не знаю.
А вот сутенер с низов вполне уверенно едет, и первая там длинная при этом довольно. Трансальп — ваще трактор (в хорошем смысле).
0
Guse
То есть ты человек, котрый владел и трансляпой и сутенёром и утверждаешь что ямаха не крутильней хонды?
+1
bee_klg
читай внимательней, я нигде не сравнивал хонду и ямаху вообще. Сутенер определенно веселее, если мягко выражаться, чем трансальп. Но он и на низах не пасует. А трансальп — трактор — он тянет ровно, с низов, в середине, на верхах — это не его стихия.
Сутенер с 4500 вообще выстреливает, но мне не приходилось подыгрывать сцеплением на нем особо при медленном движении, если только чтобы сгладить рывки при совсем малой скорости.
+1
pwrilya
Причем тут Хонда и Ямаха?
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
+1
bee_klg
сорян, то был даже не гусь) гусь и правда на 10 кобыл мощнее, думаю и с низов едет совсем хорошо
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Guse
Он так и сказал: «никого не волнуют лошади свыше ста если есть такая прекрасность!»
0
Sergun
тут вопрос эндурности, а силы решают на асфальте, когда мот груженый.
+1
Sergun
Поэтому они всех волнуют
+14
tanuki666
вот серьезно, у меня под жопой 50 коней, да, с пассажиром приходится обгоны планировать наперед, но особых проблем не вижу, чем надо загрузить мопед, чтобы поиметь проблемы имея почти сотню коней?
прицеп подцепить? дом на колесах?
+1
Yarra
некоторые хотят ехать с запасом, чтобы можно было крутануть ручку и быстро обогнать.
+3
Basya777
на 60лс старой африки никто никогда не жаловался, а тут +40лс, о чем еще мечтать
здесь был ататат

+1
Yarra
Тут вспоминается анекдот про шашечки или ехать.

Для увеличения длины пиписки давно придумана R1.
А для особо запущенных случает теперь и Kawasaki H2 =)
+4
__Doc__
Покупают лошадей, а ездят на моменте.
Там его вполне достаточно.
+1
Guse
+6
smmikhailov
95 уже хорошо, а вот когда говорят про старую африку с 60-ю лошадями что она хороша просто везде и всегда… вот опять же, похоже это говорят те кто не ездил на турэндуро где 100+. По трассе, например Дон М4, авто едут 110-120км/ч и что бы их обогнать, старой африки ну никак не хватает. Я уже полчу про гружёную. Тут вопрос путешествий и маршрутов, но унылые 60 лошадей на трассах — это просто тоска несусветная. Понятно что 100+ в болоте ни к чему, но кто из большинства лазит по болотам, каков процент асфальта в вашем перемещении на мотоцикле, и каков процент хотя бы пересечённой месности.
+1
Guse
По М ездят на сликах на выферах. А у нас Россия, нам нельзя на сликах! у нас асфальт на дороге — портит аккуратыные плавные грунтовые холмики своим присутствием. Зачем там больше ста?
+1
Amaranthus
Ждем офф-роад тестов…
+1
Guse
Посмотрите по хэштегам тут у нас на байкпосте — прыжки уже есть.! :-)
+3
moto_vet
прыжки — наше все
+2
zhesin
Есть маленький тест
+2
__Doc__
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.

И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.

И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
0
moto_vet
ну если совсем уж на чистоту, что бы без всякого — кто видел, что бы Versys или Vstrom по такой трассе гоняли?
0
__Doc__
Я шлёпнутый — я гонял по подобной трассе на F700GS. Не так круто и отвязно, но я и не славлюсь навыками вождения :). Тут вопрос-то не в том, что принято (традиция), а в том, что возможно.
+3
moto_vet
ну вот меня и интересует «реальность», т.е. я вижу в видосе на 0:47 — 0:49, на 1:00 — 1:20 — прекрасное владение техникой и возможности этой техники, меня как потенциального покупателя впечатлило, т.е. «фига! для моих потребностей выше крыши — озвучте цену.» Хочу, что бы, например, Kawasaki меня так же впечатлил
0
__Doc__
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
+1
moto_vet
вопрос: «может — не может» я решил путем личных потребностей, в итоге получил мотоцикл, который радует, на подобную трассу со мной он не поедет
+1
moto_vet
имхо, эта «невидимая грань» лежит большей частью на пилоте… но я многократно выхватывал минуса… так что вот так
+1
pwrilya
А я тебе скажу в чем главное отличие между «настоящими» турэндами и паркетниками.
Там где паркетники могут проехать, эндуро могут провалить. И тут как раз дополнительно включается тот самый уровень райдера. Чем он выше, тем больше будет разница между «проехать» и «провалить».
0
moto_vet
ну мне тут не давно рассказали о том, что такое Турэндуро и почему ими можно считать только 4 мотоцикла из нынешних, был даже спор, но не об этом речь.
Там где
эндуро могут провалить
, так мы о турэндуро или об эндуро?

еще хочется спросить, если средне-статистическому райдеру дать КТМ 1190 R насколько хорошо он сможет валить на нем, особенно там,
где паркетники могут проехать
0
pwrilya
1. О туруэндуро. Мы же их обсуждаем, в свете того, что тут все с Африки началось ))
2. Неплохо он будет валить, поверь. Чумовые подвески позволяют очень многое. И среднестатистический райдер это очень быстро оценит. И провалит, например, по разбитой грунтовке условные 130 км/ч без напряга для себя, вместо 70-80 на паркетнике по этой же дороге. Проверено (не на 1190, к сожалению). Человек впервые садился на 990-й, при этом уверяя что не будет валить… И не выполнял глупого обещания.
0
moto_vet
я из любопытства, а паркетники это кто? я без шуток, люди к этому классу разные мотоциклы относят.
Кроме того, если этот 990 будет с кофрами и хорошо загружен, насколько весело он попрет 130 по разбитой грунтовке?
+1
pwrilya
Ну лично я вижу в качестве однозначных паркетников Стром, Версус, ТДМ, Кросстурер, Мультистраду…

Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
0
moto_vet
да мы тут все обсуждаем, просто есть такой аспект, заметный все больше и больше, что люди вкладывают свои представления в разные представления: «что такое off-road?», «что такое турэндуро и паркетники?», «что эта техника может или должна?» и т.д. это все субъективно, всегда, поэтому я считаю правильным, для начала, хотя бы определится, что же имеется ввиду под разными понятиями разными людьми, т.к. «научной базы», т.е. общепринятых представлений — их нет, вот вообще нет, пользуемся одинаковыми словами, а смысл каждый вкладывает свой.
+2
moto_vet
вот не давно меня горячо убеждал один человек, что турэндуро это KTM 1190 R, XT 660 Z (без ABS), BMW F800 GS, Tiger 800 XC, Honda Africa Twin. Все остальное — от большого Гуся до Yamaha Tracer это паркетники и точка.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
0
Guse
всё что вы перечислили — большие тяжелые туристические паркетники. Независимо от того насколько круче они на шашаках на грунте чем шпорты и харлеи. НЕ паркетники — DRZ, CRF, Шерпа, джебель и т.п.
+1
Corwin
Ну это вы уже слишком категорично) Тем более у вашего списка очень плохо с приставкой ТУР:)
0
Guse
Да, но приставка «эндуро» подразумевает шашки и съезд с асфальта в России.
+2
moto_vet
а прыжки?
+7
Guse
Saltare Vulgaris — прыжки обыкновенные. Род занятий байкпостника клавиатурного. Были широко распространены в интернет среде в середине 2010 годов в тогдашних границах России ещё в бытность её умещения на планете Земля.
Прыжки характерны своей непостижимостью и всеядностью. Палеонтологи отмечают случаи, когда люди примеряли прыжки к каким угодно классам мотоциклов.
Прыжки служили системой опознавания своих в дикой природе: по отношению к прыжкам самцы байкпостовчан безошибочно отличали своих на бескрайних дорогах Росиии.
Самочки байкпостовчан не очень любят прыжки, но всегда восхищаются историям своего избранника о его невероятных прыжках.
+1
Corwin
Ну я не могу не заметить, что примерно тоже самое и с машинами. Понятие внедорожник сейчас стало настолько размытым, что к нему относят сейчас практически все. Формируя лютые холивары
0
unicorn
Человек впервые садился на 990-й, при этом уверяя что не будет валить… И не выполнял глупого обещания.
5 баллов! Именно так оно и есть ;)
0
Corwin
Проехать можно много где, вопрос желания и последующих последний для техники ну и рук конечно:) Вот только на одном вы будете валить и получать удовольствие, а на другом будете люто материться. Как пример Друг на CB750 без проблем ездил с нами по фортам, где местами вместо дорог просто сыпучие булыжники. Проехать, то он проехал, причем даже довольно спокойно, но особо ему это не понравилось)
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
0
Guse
Ну мы ж понимаем что всё от резины. Если обуть сиби в шашки то переднее не будет сносить на многочисленных сельских тропинках с мокрой травой. А в таких условиях она равна большому гусю (пока у неё сцепа не умрёт).
+2
EMDoct
дело не в сносе резины, дело в подвеске на сибихе, резина мне ни как не мешает гонять с этими охламонами (:
0
unicorn
Ну мы ж понимаем что всё от резины. Если обуть сиби в шашки то переднее не будет сносить на многочисленных сельских тропинках с мокрой травой. А в таких условиях она равна большому гусю (пока у неё сцепа не умрёт).
А по длине хода подвески она тоже будет равна большому гусю, да?
+1
unicorn
де та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут.
Настоящих турынд не бывает, у каждого такого мотоцикла свой баланс дорожных/внедорожных возможностей, цены и простоты обслуживания.

Грань между паркетником и большой тяжелой эндурой пролегает по кадрам 1:21 — 1:33.

(да не закидают меня цепями КТМщики, 950 СуперЭндуро может не хуже )))))
+2
Guse
Легенда гласит что за непочтенное отношение к прыжкам бывает рандомный бан… )))
+3
moto_vet
не понятно только почему сравнивают с большим Гусем? По цене, весу, мощности, подвескам, они как бы разняться… тем кому нужно больше управляемости, меньше массы и лошадей у баварцев имеется 800 GS, а так вброс годный, ждем «огня»
+2
Sergun
Согласен, эндурный вариант это 800 и 650. А Гусь или Адвенчер это не Африка.
+1
moto_vet
ну, «против» большого гуся имеется VFR 1200 X
+1
moto_vet
а почему если 650 эндурный, то 700 GS не эндурный?
+1
andrew2002
Там подвеска не для эндуро. Зато намного лучше управляемость на асфальте. Мот для плохих но дорог.
+1
moto_vet
да там подвеска между 600 и 700 не особо то и различается ж
+2
andrew2002
650 разные бывать. Запутанная серия у БМВ. Есть с такой как у 700ки подвеской. А есть с почти такой, как на 800ке.
0
moto_vet
ну сейчас выпускается один единственный, называется F650 GS, один цилиндр, на литье, подвеска как и у актуального F700 GS.
Вроде как эту модель продают с 2009 или 2010 года… других не знаю
+2
andrew2002
Есть версия Sertao, ее продают с 2011 и вроде бы она еще в продаже.
0
moto_vet
на сайте BMW в списке нету :/
0
andrew2002
www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/bike/enduro/g650gs_sertao/g650gs_sertao_overview.html

но в прайсе сейчас нету, да. Может уже и не продают.
0
moto_vet
Прикинь! А на немецком сайте нету XD
-4
Ley
вижу, ты в кажой теме, где хоть немного звучит бмв или гуси, ты тут как тут. Большой знаток, однако.
Сколько бмвшек было-то у тебя уже?
+1
__Doc__
Ну, у некоторых спецов так вообще в гараже пусто %)
-2
Ley
Я где-то назвался спецом или дал повод так думать?
+4
__Doc__
Ну общий тон и лёгкий флёр то ли хамоватости, то ли снисходительности дают повод подумать в соответствующем направлении.
Но если уж на то пошло, а где я называл Вас спецом или давал повод так думать?
0
moto_vet
ну нравятся мне разные турэндуро и Гуси в том числе, это запрещено или как?
Тут где-то есть запрет на посещение тем связанных с продукцией компании БМВ не владельцами этих аппаратов?
-4
Ley
почему бы просто не ответить на вопрос, вместо того, чтобы задавать другой?
0
moto_vet
ну нравятся мне разные турэндуро

это ответ почему я пишу во многих темах
-5
Ley
Странно, вроде черным по белому написано…
я не спрашивал почему ты пишешь во многих темах, это мне и так понятно — много свободного времени.
Я спрашивал, сколько бмвшек у тебя было, чтобы понимать, чем и каким личным опытом подкреплены все твои слова.
Заодно, кстати, и про опыт владения другими турэндурами можешь написать.
0
moto_vet
не являюсь владельцем техники БМВ, ни одного в собственности не было, сидел на всех, чуть ездил на двух, сейчас вожу ХТ 1200
0
moto_vet
полегчало?
0
Ley
Мне не было тяжело.
+1
moto_vet
остается только порадоваться за тебя ;)
0
moto_vet
интересно а откуда минус))))))

радость за человека наказуема?
+2
Guse
Вы зря ругаетесь! мир, братья! вот вам аргумент:
ни у кого из нас нет новой африки, именно поэтому мы все одинаково в ней эксперты ))). за нас никто это не обсудит.
+1
__Doc__
Только он G 650 GS. У них первая буква — тип мотора.
+1
moto_vet
да, точно, он G! )))))
+4
Cat_Behemoth
По хорошему, с литровым КТМ ставнивать надо, а не с баварскими/английскими восьмисотками.
+1
Guse
Вот почему же? Давайте сравнивать со всеми ними! кто заявился конкурировать в этом классе — всех тех и сравнивать.
0
Cat_Behemoth
Ну вот давайте определимся с классом, для начала. А то на БП любят эндуро 250-450 мешать в кучу с adventure байками 1200+ :)
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
+4
moto_vet
ну а чего тут сравнивать? даже в литровом классе — Vstrom 1000, КТМ 1050 и Versys 1000 и все они дружно у Новой Африки прикурят
0
Guse
Давайте.
Класс называется тяжелый турэндуро. Все там — и минигусь и большой НЕадвенчер и большой адвенчер.
Управляемость, мощность, вес, посадка, подвеска и дальнобойность примерно одинакова что на 800 что на литре и у всех них бесконечно далека как от шерпы/дрз/джебеля/црф так и от бусы.
0
tanuki666
сравнивают потому что соотношение масса/мощность похожее
у литровых котээмов +50 коней сверху и подвески гораздо круче
и ценник)
0
kilo
тебе сразу скажут, что они более не выпускаются! ты же знаешь, что все, особенно на бп, только новые мотики берут :)
+1
Guse
Да, н очтоб купить через год-два новую африку б/у надо чтоб кто-то купил её щас не б/у.
А я подожду и искренне порадуюсь за него.
0
__Doc__
Почему же. У литрового котеема 95 кобыл. Но момент чутка поинтереснее. Но он на литых дисках и ненастраиваемой подвеске. Всё. Не турэндуро это боле :)
+1
tanuki666
Прошу пардону, был на 146% уверен, что у 990 около 120)
1050 — конкуррент скорее для мультистрады
+1
__Doc__
После того, как я пару дней по говнам поползал и на GS Day попрыгал на F700GS, я уже вообще не понимаю, кто кому конкурент. Литые диски? Диаметр переднего колеса на два дюйма меньше канона? Ходы подвески меньше 300 мм? Я вас умоляю — на способность доехать/доползти/допрыгать до нужного места гораздо больше влияет напяленная резина и способности райдера. А те ужимки и прыжки, которые в роликах с африкой показывают, можно, пожалуй, и на версусе исполнить. И даже без особого ущерба для оного.
+1
tanuki666
Ну так-то да, если не углублятся в хард, где рулять и бибикают 250сс, то резина и длина пиписьки скилы безусловно важнее, но зачем усложнять себе жизнь и пытаться на дорожном мотоцикле сунуться дальше укатанной гравейки (хотя сомневаюсь, что новая африка не станет очередным старбаксовым экспрессом).

У меня старая хт600е и пока не надо скакать через бревна (грязей я стараюсь избегать, потому что тянуть бегемота не охота)) особых проблем не испытываю, догонять особо не приходится. Но, если мощность мотора можно охарактеризовать как достаточную, то подвески вообще никакие, поэтому я бы с радостью заимел ктм 690 или вр250р, например. На счет колес: я два раза уже правил передний обод, оба раза попал в яму на разбитом асфальте. Так что литье однозначно мимо. 19 или 21? хз, 19 не шатал, так что по этому поводу сказать ничего не могу.
+1
tanuki666
*грязей я стараюсь избегать
имеется в виду глубоких грязей
0
moto_vet
1050 — конкуррент скорее для мультистрады

ого! а с какой стороны в этих двух не похожих мотоциклах можно разглядеть конкурентов?
+1
tanuki666
класс один и тот же
0
moto_vet
какой?
+1
tanuki666
асфльтовый турист
от индуры там только название
туда же и s1000xt
0
moto_vet
ну тогда и 700 GS там же и много чего еще.
+1
tanuki666
йолки, s1000xr же
0
moto_vet
700 GS не асфльтовый турист?
0
tanuki666
почему бы и нет
только 700gs я бы скорее сравнивал с версисом 650 или v-strom 650

если нет согласны, то почему бы не аргументировать по пунктам?)
0
moto_vet
Ну вот Мультистрада — дороже, мощнее, оснащена всякой модной электроникой и подвесками, как бы флагман линейки, т.е. я не вижу как человек, который выбирает себе Мультистраду вдруг такой — не, нафиг возьму КТМ 1050 — он… ээээ… дешевле
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT
+2
tanuki666
ktm сами себе конкурентов заводить не будут, это глупо
1050 скорее замена 990smt, но уж точно не соперник 1290 или супедюку

на счет мультистрады, ну хрен его знает, может я и ошибаюсь)
0
moto_vet
разговор шел о том, что Мультистрада не конкурент 1050, я высказал мнение, что с ней бодается КТМ 1290 Super Adventure

к чему это
ktm сами себе конкурентов заводить не будут
не понятно…
0
tanuki666
тут пардон, я не так понял
0
moto_vet
это мое мнение, КТМ 1050 и Мультистрада это разные категории, в плане цены и комплектации
0
unicorn
Прошу пардону, был на 146% уверен, что у 990 около 120)
990 2006-2008: 98л.с.
990 2009-2013: 113л.с.
Возможно, 120-125 было у Дюка-990.
+4
pwrilya
На самом деле есть логика что сравнивают с большим Гусем. Сравнивая не чистые ТТХ, а исключительно в позиции человека, который рассматривает покупку «настоящего большого турэндуро». В этом ряду будет новая Африка, не новые 990й, Гусь1200 (как жидкий так и предыдущий), СуперТенера1200, Тигр и Гусь 800-ки. Все эти варианты вполне укладываются в ценник до 1 млн.руб. (наверно, кроме жидкого Гуся)
Уверяю, человек решивший взять турынду в этой ценовой категории, будет рассматривать все эти варианты и взвешивать все за и против.
+1
moto_vet
вот только различия между Гусем 800 и Супер Тенерой прям вот огромные.
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 19:02
Против большого Гуся ничего не имеется:) А если серьезно то больше Гуся мне понравится маленький Гусь и Мультистрада(вообще считаю супер мотоциклом данную модель)
+6
OWL
P.S Звук у Африки на видео очень вставляет:) Классный звук
0
moto_vet
а чего Мультистрада, а не BMW S 1000 XR?
+1
OWL
Ездил и на том и на том. Мультик круче, при всей моей любви к пропеллеру. XR оценивается мною именно как ответ Мультистраде. Не бюджетный ответ, но все же с послевкусием «сэкономили». Мультик же очень отточенный байк.Очень понравился… особенно двигатель и отдача. Раздражают только пульты(маленькие и никазистые… кнопочки невнятные)… хотя после Bmw они на всем раздражают, кроме H-D и Indian (но это уже другая песня)
0
OWL
В Мультике даже такая бредовая идея как запуск байка по pin коду воспринимается как Вааууу. Забыл ключи но все равно можно ехать. Он с харизмой -веселый байк. Очень Итальянский и надежный-нет хлипкости и «хрустальности» (если использовать по назначению)
0
moto_vet
какому назначению? имхо, хлипкость специфическое понятие
+2
OWL
Назначение: трип по хорошему иплохому асфальту без разбора. Съезд на хорошую гравейку. Все тоже самое что для обычного GS( но не для Adv )
0
moto_vet
ну тут на вкус и цвет как говорится ;)
+1
Guse
Есть проблема: в моей стране нету асфальтовых или грунтовых дорог, которые позволяют нестись по подвеске а не по боязни увидеть внезапно арык поперек дороги от ДРСУ.
И именно поэтому всепрощающая старая африка покорила сердца. Вы ж нее думаете что на ней в леса в группе с DRZ ездят? на ней можно усачевать по России и спрыгнут ьсо второго этажа и потом дальше усачевать.
0
Zingabad
Тигр старший имеется)
+3
Hopma
  • Hopma
  • 1 февраля 2016 в 19:04
Не плохая «мапедка», чутка получше ёбрика, но у ёбра есть и свои плюсы, ну например цена… :-)
+3
OWL
Разве в нашей стране кто то покупает байк учитывая его цену? Мне кажется, что большинство покупают душой(т.е вот тебе еще тыща а больше у меня нет-выжал все). Если покупать в России учитывая цену то это должна быть буржуйка а не байк) Времена то не простые.
+1
Hopma
Ну я вроде как пошутил...)))
+1
Zamorok
Я, например, покупаю обязательно учитывая цену. Ибо желанную модель подгоняю под имеющийся бюджет покупки, а никак не наоборот.
+1
OWL
Я поступаю так же ибо семья. Бюджет и тд. Но оч многие ходят буквально без штанов зато на Х-Д. Знаю таких
+2
z18xer
зато щасливы! остальное вторично.
0
bvn2
  • bvn2
  • 1 февраля 2016 в 19:17
Блин, насколько удобные дорожные надписи «Slow» (Медленно). Прямо зависть
+2
Guse
  • Guse
  • 1 февраля 2016 в 19:17
Всяк кулик своё болото хвалит! Я вот, например, своего полугуся в обиду не дам никому и люблю его.
Но АААААААфриичка же!
Кстати у старой африки с дакаровским глушителем-репликой был самый лучший звук навереное из всех мотов. Да, есть эродин, который узнаваем за квартал и ни с чем не спутаешь, да есть хорлеи с чугунными звуками. Но звук той, старой африки из 80-х… это репортажи из ралли-рейда, клуб кинопутешественников… перепачканая рожа Сериля Неве. Двор пустел за 15 минут до передачи!
Да мы понятия не имели что этот тип Сериль Неве! нас интересовал сюжет про шаолиней и про дакар! эти мотоциклы и уставшие небритые дядьки казались нам на фоне гаражных макак и чизетов просто инопланетянами! Его звук из детства это как запах бабушкиных пирожков!
«AfricaTwin CRF1000L — мы не мотоциклы продаём, а простое человеческое счастье.»
+4
Slava86
Honda Afrika Win
+1
rommuz
Тестить Африку по ДОПам это что-то!!!
+1
Guse
Ну как-то надо до спецучастка же добраться! А кроме него в городе никто лучше не протестит. А прыжки — ищите сами, устал уже. Их есть на БП. В каждом посте про африку одни и те же запросы.
0
Corwin
Ну тут работает очень желтый заголовок. Обычно весь скептицизм был как раз какой из неё эндуро. Собственно и ожидалось увидеть как по ней ездят по бездорожью. Можно и без прыжков :)
0
Guse
C этим мы давно разобрались: www.youtube.com/watch?v=lbeS4uaxzLM
а заголовок как раз оборажает тело поста: тест от Rojal Jordaninan.
+3
andrew2002
По опыту общения с многими владельцами, большой Гусь в городе ничем не отличается от любого другого мота подобного класса. Цилиндры по ширине примерно как ноги и особо ничего не добавляют. Вот RT — да, даже без кофров зеркала сильно мешают в узких местах.

Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.
0
OWL
Чет мне на РТ зеркала не мешают)Ширина равна защите рук на GS
+1
andrew2002
Зато высота у них не очень удобная — на уровне зеркал машин. Хотя, конечно, приловчиться можно и у владельцев проблем с управлением не возникает.
0
OWL
Согласен
0
BasiliskGS
Они её апгрейдят по-тихонечку, прогресс за несколько лет на лицо. Надежность узлов, электронные системы подтягивают.
По мне, так если они сделают несколько апгрейдов (мечты, мечты :)), то вообще никто рядом не встанет:
1) Переделать раму и подрамник на легкосплавные.
2) Поставить электронную подвеску на перед (хотя уже сейчас есть киты у туратеча).
3) Динамическую подвеску врубить, чтобы не щелкать режимами на ходу (на больших гусях уже есть и отзывы о работе хорошие, работа чувствуется).
4) Динамическую абс и трекшен (работающую по датчику наклона).
5) Движок 900 кубов от Нюды, имхо :))) (105 л.с/ 100 Нм)
И всё! Мы получим практически самый технологичный и легкий среднекубатурный эндуро на базе проверенной 800-тки!
+1
andrew2002
Двигатель и подвеску (в сторону управляемости) однозначно апгрейтить надо. Я бы еще добавил свет, для данного класса он важен. А рама… на африке легкосплавная? Для внедорожной езды она может оказаться хрупкой.
+2
moto_vet
1. зачем легоспалвную раму на такую турэндуру? о_0
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
+1
BasiliskGS
andrew2002, moto_vet:
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
+2
moto_vet
Слушай, вот ты говоришь легкосплавная-легкосплавная, а я чет читаю у R 1200 GS LC — стальные трубы.

На спортах и дорожниках она уже проверена
F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.

нет желания вручную режимы выбирать. Под каждую ямку подвеску не настроишь.
т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?

Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро».
это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы
0
BasiliskGS
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальная, я химический состав не исследовал, уж больно тонкие трубы на вид. Может, сплав какой-то стальной улучшенный, иначе я не понимаю, как они так облегчили гуся по сравнению с предыдущим поколением.
<На спортах и дорожниках она уже проверена
<F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
да, я понял твою идею, но вопрос в бюджетности. Вряд ли на семистоку поставят, а на 800 нет. Грубо говоря, 700-тка — «восьмисотка для бедных» (никого не хочу обидеть, но так есть — заменили дорогие узлы на более простые). Т.ч., скорее, наоборот, вначале на 800-тку поставят, и даже вероятнее на адвентур.
<А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
А почему тогда сразу кросач не взять? Затем и берут туру, чтобы по разным условиям ездить. Но они хотят и на дороге себя не «ватой» ощущать.
Дело не в кнопках. Тут надо пробовать. Не рассматривай эту систему с точки зрения дороговизны. Представь, что она уже стоит. И представь, ты едешь себе спокойно за городом, дорога отличная, режим «спорт» — и тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь, будет у тебя время переключить режим? Если уж делать ESA, то динамической. А так, я и ручки перед выездом могу подкрутить, мне эта кнопка до звезды.
<это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально
<проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта?
Так затем же, зачем тот же Мультик сделали! Ради универсальности! У тебя один байк, кнопку нажал — как спорт собранный, спортивный. Еще кнопку нажал — неровности дорог сглаживает. Еще нажал, и можешь дубасить по убитой гравийке 80 км/ч. В этом вся прелесть. И вот приходит Динамик, и даже кнопку уже нажимать не надо — всё сама отработает, если что-то случится. Это еще один шаг к большей безопасности. И я только за, если она не ломается, и если её можно отключить.
+1
moto_vet
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальная
ты шутишь или что? На оф сайте, на всех обзорах, везде — стальные трубы и только у тебя — «ХЗ, где-то писали, я не знаю...»

700-тка — «восьмисотка для бедных»
эммм, 700 это паркетная версия 800
тот же двигатель, та же рама, другие подвески и колеса.

тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь
я об этом и писал, вот ты едешь на затянутой подвеске свыше 200 мм хода и въезжаешь в яму, ремонт и т.д. и что? На обочину съезжать, перед ремонтом дороги, на турэндуре… зачем, почему, что за мысли? Она сделана для езды по раздолбаным в хлам дорогам, по каменюкам, по грунтовкам, по ямам и кочкам, а ты тормозишь перед ремонтом на обочине? Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
0
BasiliskGS
эммм, 700 это паркетная версия 800
Одно другому не мешает.
Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
+1
moto_vet
ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
0
moto_vet
как они так облегчили гуся по сравнению с предыдущим поколением.

так сколько там килограмм разницы то? Между К25 и К50?
+1
Guse
Вы все забываете что Стальная/аллюм это не толкьо вес, но и жесткость. Вне асфальта нужна! упругая играющая стальная. Аллюминий не способен этого дать и вес становится уже не важен. Так устроены материалы: что не гнётся то обязательно сломается.
0
moto_vet
создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.

посмотри у КТМ, как выглядят среднекубатурные, «соревновательные» эндуро, какие подвески, какая рама и т.д.
+1
Guse
Я вас чуууть-чуть поправлю: не подальше уехать а вернуться оттуда. Тем старая африка и славится — на 45 тыще меняешь бензонасос навсегда и кроме расходников ничто не может тебя остановить с '86 года.
0
AlexGun
F900XR ))
-2
StayWhite
Ну почему хотя-бы не 120 сил!!!??? Вот тогда бы реально прям ктму и бмв поднапрячься пришлось, ибо я, например, уже бы за такую цену всерьез задумался о новой африке, а не о бушных сынах Рейха. А 95 с ее весом — 200 будешь минуту набирать натужно (( а в целом конечно байк годный.
+6
moto_vet
и часто надо 200 набирать? Еще до 2008 у гуся было меньше 100 сил и никто не жаловался вроде как… А Африка еще и полегче
0
StayWhite
Ну как тебе сказать, не прям каждый день может, но едешь ты по шоссе, вот на дачу по Ленинградке новой. Ну и честно порой меньше 200 там совсем скучно и тачки тебя двигают. Мне вот на Нуде было часто там не комфортно, хотя весит она легче и там 105 сил и 100 ньютон. А хороших шоссе всё же вокруг Москвы прибавляется как никак. И да, чтоб не чувствовать себя ущербным, ну и повеселиться немного, за 200 мот должен хорошо набирать. КТМ и БМВ это могут, в этом их плюс. А Африка вообще неожиданно хорошим мотом получился, но уж очень движок придушен, это печалит. Ещё и звук такой офигенный от двойки, лучший звук из моторов, имхо, валить должна под стать звуку!!! ) Рёв и напор и ты за горизонтом уже! И всё за 800 рублей! Мечтааа…
0
moto_vet
ну ты спроси гусеводов как он свыше 200 набирает, имхо, с такими желаниями это тебе к КТМ, Ducati ну и BMW S 1000 XR, если я что-то понимаю, то Африка — это мот о другом.
0
StayWhite
Зачем ты так жестоко! (( Конечно они божественны, ну Дукати разве что боюсь. Но кризис же в стране! Денег нет у населения, рубль зарывается в ил, а ты игрушки сильно за 1млн расхваливаешь. А Африка и интересная, и симпатичная, и рядная двойка с супер звуком… и вот чууууть-чуть хотя бы мощности не добирает. А так бы просто супер антикризисное предложение бы было у Хонды и можно было бы к ней вернуться подумать.
п.с. А, кстати, что не так с гусём и набором 200?? я чуть совсем на нём тока ездил, но люди вроде говорят валит.
+5
moto_vet
ну что-то мне подсказывает, что есть существенное отличие между тем как Гусь валит 200 и это же упражнение выполняет Мультистрада ;)

А вообще, имхо, владелец такого аппарата будет искать не дороги где можно вжарить 200, а где и 100 сыкотно ехать
+2
Yarra
Африка, имхо, не для веселья за 200)
+3
__Doc__
Угу. 200. Желательно ещё и на шашках :) Вы уж определитесь, вам проходимца или телепортер :)
+1
HotGuy
а что за фигуры с медленной ездой проделывал он в ролике? я так понял на баланс, но что именно не понял
+3
__Doc__
1. Понять минимальную скорость, на которой можно ехать и не падать.
2. Понять радиус разворота.
+2
Guse
Не хочу вас стыдить, но это упражнения номер НОЛЬ!!! если вы собираетесь съезжать с асфальта. Как сказал недавно кто-то из мотоютуберов «на эндурной трассе триалист приедет последним, а кроссмен не финиширует вообще.»
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз

и два:
+1
BIV77
  • BIV77
  • 2 февраля 2016 в 1:23
как она мурчит.класс.хороший байк. наверно по очень доступной цене будет:-)))я бы взял.
+1
aperturer
Выключил музыку, чтобы насладиться звуком выхлопа
+2
bacha
  • bacha
  • 2 февраля 2016 в 6:25
Прикольно, там где он нарушает скоростной режим, спидометр буквами RJ закрывается.)))
0
Locarus
«Турма сидеть» не хочет :)
Это ж Британия. За перочинный ножик могут посадить, в футболке с нарисованными пистолетами — в самолёт не пустить.
+1
nilsman
Какой стремный глушак, пичальбеда.
+2
Ley
  • Ley
  • 2 февраля 2016 в 11:06
САМ Ройал Джорданиан
а кто это такой, чтобы его мнение считать авторитетом и писать «САМ»?!
+4
Guse
Кто-то говорит что он снимался в роли Стига в TopGear, кто-то — что его не существует, а это всего лишь звук Нюды, мы не знаем… )))
0
Kingpin
Надо начинать копить сегодня, глядишь через 5 лет б/у будет как раз стоить… те же 800 к.р.
+2
aperturer
к.р. это квадриллионов? Ну при такой инфляции не удивлюсь. Вообще при сильной инфляции накопить на дорогой мотоцикл можно только покупая его по частям и потихоньку собирая в гараже.
+4
__Doc__
Килорублей :) Один килорубль — 1024 рубля.
0
Corwin
Минутка занудства
Кило это 10^3. А то что вы написали 2^10 это КиБи:)
:)
+1
BasiliskGS
Э! «Гуси сосут в городе» — а вот это сейчас обидно было :)))
Начну с того, что Honda сделала правильный шаг, выпустив средний вариант турынды. Литр и околоста лошадей — хорошая ниша. Ни много, ни мало.
Но, во-первых, до них в этой нише «Кати-Тяни-Мотоцикл» уже давно прописались, и не безуспешно. Во-вторых, шаг вверх — а там большие турынды загрызут по всем показателям. Шаг вниз — простите, F800GS — 85 лошадей на 200 кг против 95 на 230? Или Тигр 800ХС с «теми же» 95 лошадями? Кто и где будет, как выразился ТС «сосать» на дороге?
ИМХО, Хонда опаздывает по всем фронтам, суется в классы мото, где уже никого и ничем не может удивить. И спад продаж это отражает.
Мотоцикл слишком свежий, чтобы ехать в такие эбеня, как ездят гуси и туристы старой закалки. А для путешествий по простым дорогам есть и более интересные модели.
Впрочем, байк имеет право на существование. Разнообразие выбора, кроме самих производителей, еще никого не погубило :)
0
moto_vet
загрызут по всем показателям
это по каким? Может опечатка и по большинству параметров, кроме мощности, они покурят?
-1
BasiliskGS
Приснопамятный гусь водяной.
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
0
moto_vet
чет не памятный совсем, водяной гусь, пустой, т.е. вообще без опций это 238 кг ~240, это пустой-пустой, даже без лапухов на руле.

Я не знаю кто ее будет брать, но брать будут.
-1
BasiliskGS
Снаряженная, со полным баком — да. Но они ОЧЕНЬ хорошо поработали над весом. Он весь, как космический аппарат: легкие сплавы, хитрые сплетения ферм. Африка там выглядит, как бедный родственник. И без опций это еще вопрос. АБС-то там есть, остальное можно разлочить и доустановить за приемлемые деньги потом :)
0
moto_vet
я говорю только о мокрой массе, т.к. сухого веса Африки у меня нет.
об опциях это не в плане цены, а в плане того, что масса Гуся в максимальной комплектации практически 260 кг готового к эксплуатации веса

а на Водяном Гусе раму поменяли с хитрыми сплетениями ферм?
0
wasserfall
А на новом Гусе рама появилась?
0
moto_vet
ну не надо совсем уж к словам придираться, имелось ввиду «двойную конструкцию с несущим двигателем»
+2
moto_vet
давай уже серьезно, то тебе Африка сырая и куда на ней ехать? То новый Гусь — пипец надежная машина. То комплектация нужна, то одного АБС хватит за глаза.
Странный ты какой-то
0
moto_vet
Но они ОЧЕНЬ хорошо поработали над весом.

а в конкретных килограммах можно разницу озвучить?
0
BasiliskGS
Сейчас посмотрел, как-то не очень сильно, но сбросили 10-15 кг примерно за 10 лет.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
+2
moto_vet
R 1200 GS 2015 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 238 кг

R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.

R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.

данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
0
moto_vet
KTM в литрах имеет один мотоцикл — 1050, не конкурент как-то совсем
0
BasiliskGS
Ну. Я и не говорю, что их там десятки. Но 990 там был не один год. Соответственно, КТМ в этом классе куда более опытен, хоть сейчас и остался только 1050.
0
moto_vet
1050 вот совсем недавно появился, заменой 990 стал 1190
0
BasiliskGS
Так чем 1050 не конкурент-то? Ничего не понимаю
0
moto_vet
да я как бы понял, что не понимаешь
0
pwrilya
К сожалению, по сути своей, 1190й не стал заменой 990му :(
Плюшевый, нежный, дохрена электронный.
Мотор и подвески Rки очень хвалят, это да! Но этого мало
0
moto_vet
ну 1050 явно не продолжатель традиций 990.
А чем 1190 R проигрывает 990 R? Вроде как все хвалят
0
pwrilya
Пластик нежный и ломкий. На 990м он толстый и вязкий, не то что сломать тяжко, даже поцарапать.
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
0
moto_vet
BMW F800 GS в минимальной комплектации 214 кг.
Тигр ХС посмотри все характеристики мотора, не только лс.
+1
BasiliskGS
С маслами, с полным баком 214. С неполным баком 200. Понятно, что крутящего момента чуть побольше, кто спорит. Но тут реально различия минимальны.
На треке 800-тка от 1200-ки (судя по видео, сам не гонял) почти не отстает. На дороге, уже по моим наблюдениям — тоже. Поэтому тут 10 л.с. нивелируются навыками пилота.
Другое дело, что лишние несколько лошадей и ньютонов прибавят уверенности с грузом и пассажиром, но тут мы возвращаемся к вопросу, кто выберет за те же деньги 'пустую' Африку, вместо Гуся 800 со всеми примочками. Или вместо 'пустого', но большого Гуся.
Не то, чтобы я против. Просто, выпустили байк, и ничем решительно не удивили — ни мощностью, ни весом, ни технологиями, ни опциями (АБС — доп опция? они шутят? На таких мотиках она просто должна быть, и всё), ни даже дизайном. Самому жалко. Но я бы не ждал больших продаж в первые годы. Хонде и афтермаркет, и сервис еще несколько лет подтягивать, чтобы байкеры уже выбирали этот пепелац разумом, а не сердцем (как показывают продажи, именно так и происходит, если идет планомерная поддержка модели).
0
moto_vet
ты как-то странно оцениваешь мотоцикл, вот крайне странно: масса, количество лошадей и как оно на дороге, это турэндуро или где? Если с дорогой разобрались, то как оно вне этой дороги?
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся

посмотри еще подвеску этого мотоцикла
-2
BasiliskGS
Про трек упомянул для полноты понимания, потому как гуси МОГУТ и туда, и на бездорожье. Про Африку не знаю.
Так ты там что-то знаешь, но тщательно скрываешь? Расскажи, будь бобр. Всем интересно будет.
«Без АБС редкая штука»? Этим пожно похвастаться, да :) Я тоже без АБС могу ездить. Одну кнопку нажал, и я без АБС.
Африка у нас будет >1100 т.р. c опциями, Гусь 1050 «без опций». У меня у друга этот гусь, «без опций». АБС и трекшн есть. Так что, повторяю вопрос, кто будет брать Африку, если по опциям они равны, а по технологиям, по поколениям, и по дилерской поддержке БМВ впереди? Поднимите руки.
Вернемся к бездорожью. Где характеристики подвески? Так, как они «прыгают» на Африках, и я прыгал, и гуси большие прыгают повыше.
Про 1050 расскажи тоже. Не спицованные колеса? Всё, различия закончились. Или что-то забыл?
+1
moto_vet
И че на треке будут делать Гуси? Зачем??? Ладно бы S1000XR, а что там делать на вседорожнике?
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R

Африка у нас будет
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?

По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
0
BasiliskGS
Так я серьезно. Если бы он 800 т.р. стоил, я бы его с большим гусем и не сравнивал. Чем же я странный-то? Аргументируй уже, устал ждать.
Подвески, впечатляющие какими характеристиками? Где характеристики? Что за безпредметный разговор?
Прицелились, впихнулись в единственное место на рынке: место литрового турэндуро со спицованными колесами. Больше ничем не примечателен.
0
moto_vet
еще раз, Африку будут продавать по всему миру, это как бы не надо пояснять, основные продажи ожидаются в США и ЕС, вот я тебе и говорю

ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?


ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
подвески, они как у 1190 R

ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
Больше ничем не примечателен.
-1
BasiliskGS
Дак, я зашел. Ходы подвесок 228/218 мм, как у 800-тки. Где «выдающиеся характеристики»?
Ну, хорошо, не хочешь сравнивать с «тяжелыми» турындурами, тогда о чем речь? В заголовке черным по белому, мол, всех порвет, все будут «сосать», мамой клянусь, да. Я пишу, что такие утверждения безосновательны.
Может, в этом «новом» классе «литровый турынд со спицами», он один, и «рвет» всех несуществующих оппонентов. А если посмотреть чуть вниз и вверх по классам и цене, оказывается, что он и не рвет вовсе, а уже всё давно есть, и он отстает на несколько поколений. И люди будут думать, а нафига оно нужно, брать этого кота в мешке?
Поставили DCT? Отлично! (Правда, зачем, не ясно). 242 кг, в итоге.
0
moto_vet
ты спросил в чем отличия от КТМ 1050, тебе ответил, a ты про 800 GS…
странный ты.
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.

вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
0
Guse
45 вилка думаю окажется ощутимо лучше.
+1
moto_vet
есть такое подозрение ;) правда у 1190 R — вилка Ø 48 mm, ходы: 220 mm / 220 mm
0
Guse
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
+1
pwrilya
Basilisk, зацепило про то, что гусь «отсасывает»? Тут переборщили, как минимум, согласен.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.

П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
0
BasiliskGS
moto_vet:
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
+2
moto_vet
ну я как и все «турэндуро-возбужденные» с трепетом ждал, с момента анонса, что же это за мотоцикл такой, сейчас все характеристики известны, поэтому степень возбуждения растет.
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.
0
Corwin
И почему все определяют крутизну подвески эндуро, тем насколько высоко может прыгнуть аппарат. Особенно если учесть, что высоко прыгают кроссмены, а не эндуристы:) ЕМПНИ, то задача эндурной подвески все удерживать контакт с дорогой.
+3
Guse
— не в прыжках счастье
— ты что с ума сошел? а в чём же ещё?
0
moto_vet
В голосину прям!
0
BasiliskGS
Ну, нет революции, нету. Вот о чем речь. Еле-еле на равных вышли с 800 гусем, а он, простите, с 2008 года выпускается.
0
moto_vet
вот в этом то и прикол, у Хонды не было в этом сегменте ничего, вот выпустили Африку
0
BasiliskGS
Так, правильно, молодцы, что выпустили наконец. Худо, что поздно выпустили, об этом и написал
0
moto_vet
я то же думал почему не в 2012 — 2013, имхо, сейчас все отстрелялись с новинками, а этот мот ждали долго
+2
Guse
Я извиняюсь — вы слышать слушаете? Вам изо всех щелей говорят — уникально управляемый, послушный и сбаласированный мот.
А какую революцию вы ждёте? летающие капсулы? телепорты(кстати буса давн ов продаже бггг ))) )? Навального?
0
BasiliskGS
Да, я слышу, слушаю. Круто, надо пробовать, чё. А то королевский иорданец какой-то что-то сказал, и что? Все должны побежать африку покупать? Кому что, конечно, но бэхи тоже сбалансированные и управляемые. Всё познается в сравнении и в целевых условиях эксплуатации. У меня тоже, когда сел на восьмисотку, были такие эмоции. И сбалансированый в каком плане? Центр тяжести у него, судя по всему, оччень высоко, что не всегда гуд, как в путешествии, так и на бездорожье.
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))
+1
moto_vet
Сложно ожидать от мотоцикла с высоким дорожным просветом низкий центр тяжести, кроме того это не параметр, который можно оценить как «гут» или «не гут», это скорее вопрос — что может сделать райдер с таким мотоциклом, какая у него подготовка и т.д.
+1
Guse
Все вопросы к Rojal Jordanian — я перевёл его ролик дословно.
Я с ним согласен, кстати.
+2
Lavo4kin
Я вот читаю вам и поражаюсь — что за мания всё сравнивать? Особенно то, на чём не то чтобы не сидел, а даже в глаза не видел. Потом мотоцикл для себя выбирается на основании каких-то характеристик, а не сравнения. Кроме как диванными экспертами и не назвать… то подвески ход не такой, то не прыгают на видео, то ландшафт не устраивает… Да здесь 95% людей не будут использовать потенциал мотоцикла даже наполовину, но ёпт — сравнить с более дорогой моделью надо и говнеца на вентилятор подбросить!
+1
Guse
Извините, мы не хотели Вас расстраивать.
0
Corwin
Адептам своих любимых марок нужно доказать, что их марка самая самая. Вот и сравнивают)
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 февраля 2016 в 2:05
Подытожу: Лучший, просто лучший B-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Guse, Скептики посрамлены. Honda CRF1000L Africa Twin