Блог им. Guse → Скептики посрамлены. Honda CRF1000L Africa Twin
САМ Ройал Джорданиан добрался до обзора новинки! А его мнение для многих — приговор.
Кратенько:
-не такой мускулистый на первый взгляд как старая африка,
-инкредабл,
-смуф,
-послушный,
-мощный крутящий момент,
-ровно такой мот для тяж эндуро как он себе представляет,
-великолепен в городе!
-гуси сосут в городе, ибо слишком огромны, гуси — для трансконтинентальных покатух,
-отсутствуют вибрации, которых можно было бы ждать от рядной двойки,
-непривычное лютое торможение двигателем (конкретно у него возможны проскользы из-за мокрой дороги говорит),
-никого не любит кол-во лошадиных сил свыше ста (привет гусям) при такой послушности,
-неплохой звук для стокового.
Кратенько:
-не такой мускулистый на первый взгляд как старая африка,
-инкредабл,
-смуф,
-послушный,
-мощный крутящий момент,
-ровно такой мот для тяж эндуро как он себе представляет,
-великолепен в городе!
-гуси сосут в городе, ибо слишком огромны, гуси — для трансконтинентальных покатух,
-отсутствуют вибрации, которых можно было бы ждать от рядной двойки,
-непривычное лютое торможение двигателем (конкретно у него возможны проскользы из-за мокрой дороги говорит),
-никого не любит кол-во лошадиных сил свыше ста (привет гусям) при такой послушности,
-неплохой звук для стокового.
- Guse
- 1 февраля 2016 в 17:25
- 7
- +34
здесь был ататат
Мнение первое, поверхностное: посидел на мотоцикле в статике, тест-драйва не было.
Мне показался самым удобным мотоциклом Хонда в плане посадки, положение тела моей комплекции значительно (180см, 93кг) удобнее чем на VFR1200XD.
Цену в Москве дилеры озвучили 855 руб за версию с автоматом, с оговоркой что цена была согласованна на курс доллара 64 руб. Предзаказы не принимают, цену не фиксируют, квоту не знают…
Мне показался самым удобным мотоциклом Хонда в плане посадки, положение тела моей комплекции значительно (180см, 93кг) удобнее чем на VFR1200XD.
Цену в Москве дилеры озвучили 855 руб за версию с автоматом, с оговоркой что цена была согласованна на курс доллара 64 руб. Предзаказы не принимают, цену не фиксируют, квоту не знают…
да это не главное — главное хорошее и авторитетное мнение о хорошем мотоцикле. Я было решил что такие эндуро как африка и сутенер закончились, что последним «бойцом» останется КТМ, который тоже все ближе подбирается по философии к мультику (заряженный спортбайк на внедорожном шасси), но новая африка вселила в меня надежду.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
не не, меня неправильно поняли. Я-то как раз и говорю о том что старые африка и сутенер имели практически линейную характеристику по моменту и мощности, однако максимальная отдача низкая — в африке 61 л.с. в сутенере 69 л.с., зато с низов хорошо.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
Насколкьо я вкусе и сутенер и тенёра 600-ая сильно оборотистые по сравнению да наверно вообще со всем остальным.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
Все обзоры до единого говорят что на грунтах ямахи эти просят покрутить их болье чем подвеска позволяет нестись. А на малых с постоянной работой сцеплением можно ехать только на первой тихо. Кароч ямахи черезчур крутильные для граждансог оприменения на грунтах, ферштейн? а на раллли они там несутся над землёй в полном экипе с аптечкой в вертолёте, у них нет этой проблемы.
вы в крайности какие-то ушли, ребяты. У меня сейчас SuperTenere XTZ750 (не XT660), был honda XL600 (Transalp), и вот обладая трансальпом я прокатился на BMW F650 99-го года, с квадратной фарой еще — вот он мне не понравился, я уверен что более современный гусь может разительно отличаться поведением, я не буду заявлять о том чего не знаю.
А вот сутенер с низов вполне уверенно едет, и первая там длинная при этом довольно. Трансальп — ваще трактор (в хорошем смысле).
А вот сутенер с низов вполне уверенно едет, и первая там длинная при этом довольно. Трансальп — ваще трактор (в хорошем смысле).
читай внимательней, я нигде не сравнивал хонду и ямаху вообще. Сутенер определенно веселее, если мягко выражаться, чем трансальп. Но он и на низах не пасует. А трансальп — трактор — он тянет ровно, с низов, в середине, на верхах — это не его стихия.
Сутенер с 4500 вообще выстреливает, но мне не приходилось подыгрывать сцеплением на нем особо при медленном движении, если только чтобы сгладить рывки при совсем малой скорости.
Сутенер с 4500 вообще выстреливает, но мне не приходилось подыгрывать сцеплением на нем особо при медленном движении, если только чтобы сгладить рывки при совсем малой скорости.
Причем тут Хонда и Ямаха?
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 2 февраля 2016 в 14:19
- ↑
- ↓
95 уже хорошо, а вот когда говорят про старую африку с 60-ю лошадями что она хороша просто везде и всегда… вот опять же, похоже это говорят те кто не ездил на турэндуро где 100+. По трассе, например Дон М4, авто едут 110-120км/ч и что бы их обогнать, старой африки ну никак не хватает. Я уже полчу про гружёную. Тут вопрос путешествий и маршрутов, но унылые 60 лошадей на трассах — это просто тоска несусветная. Понятно что 100+ в болоте ни к чему, но кто из большинства лазит по болотам, каков процент асфальта в вашем перемещении на мотоцикле, и каков процент хотя бы пересечённой месности.
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
ну вот меня и интересует «реальность», т.е. я вижу в видосе на 0:47 — 0:49, на 1:00 — 1:20 — прекрасное владение техникой и возможности этой техники, меня как потенциального покупателя впечатлило, т.е. «фига! для моих потребностей выше крыши — озвучте цену.» Хочу, что бы, например, Kawasaki меня так же впечатлил
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
ну мне тут не давно рассказали о том, что такое Турэндуро и почему ими можно считать только 4 мотоцикла из нынешних, был даже спор, но не об этом речь.
Там где
еще хочется спросить, если средне-статистическому райдеру дать КТМ 1190 R насколько хорошо он сможет валить на нем, особенно там,
Там где
эндуро могут провалить, так мы о турэндуро или об эндуро?
еще хочется спросить, если средне-статистическому райдеру дать КТМ 1190 R насколько хорошо он сможет валить на нем, особенно там,
где паркетники могут проехать
1. О туруэндуро. Мы же их обсуждаем, в свете того, что тут все с Африки началось ))
2. Неплохо он будет валить, поверь. Чумовые подвески позволяют очень многое. И среднестатистический райдер это очень быстро оценит. И провалит, например, по разбитой грунтовке условные 130 км/ч без напряга для себя, вместо 70-80 на паркетнике по этой же дороге. Проверено (не на 1190, к сожалению). Человек впервые садился на 990-й, при этом уверяя что не будет валить… И не выполнял глупого обещания.
2. Неплохо он будет валить, поверь. Чумовые подвески позволяют очень многое. И среднестатистический райдер это очень быстро оценит. И провалит, например, по разбитой грунтовке условные 130 км/ч без напряга для себя, вместо 70-80 на паркетнике по этой же дороге. Проверено (не на 1190, к сожалению). Человек впервые садился на 990-й, при этом уверяя что не будет валить… И не выполнял глупого обещания.
Ну лично я вижу в качестве однозначных паркетников Стром, Версус, ТДМ, Кросстурер, Мультистраду…
Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
да мы тут все обсуждаем, просто есть такой аспект, заметный все больше и больше, что люди вкладывают свои представления в разные представления: «что такое off-road?», «что такое турэндуро и паркетники?», «что эта техника может или должна?» и т.д. это все субъективно, всегда, поэтому я считаю правильным, для начала, хотя бы определится, что же имеется ввиду под разными понятиями разными людьми, т.к. «научной базы», т.е. общепринятых представлений — их нет, вот вообще нет, пользуемся одинаковыми словами, а смысл каждый вкладывает свой.
вот не давно меня горячо убеждал один человек, что турэндуро это KTM 1190 R, XT 660 Z (без ABS), BMW F800 GS, Tiger 800 XC, Honda Africa Twin. Все остальное — от большого Гуся до Yamaha Tracer это паркетники и точка.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
Saltare Vulgaris — прыжки обыкновенные. Род занятий байкпостника клавиатурного. Были широко распространены в интернет среде в середине 2010 годов в тогдашних границах России ещё в бытность её умещения на планете Земля.
Прыжки характерны своей непостижимостью и всеядностью. Палеонтологи отмечают случаи, когда люди примеряли прыжки к каким угодно классам мотоциклов.
Прыжки служили системой опознавания своих в дикой природе: по отношению к прыжкам самцы байкпостовчан безошибочно отличали своих на бескрайних дорогах Росиии.
Самочки байкпостовчан не очень любят прыжки, но всегда восхищаются историям своего избранника о его невероятных прыжках.
Прыжки характерны своей непостижимостью и всеядностью. Палеонтологи отмечают случаи, когда люди примеряли прыжки к каким угодно классам мотоциклов.
Прыжки служили системой опознавания своих в дикой природе: по отношению к прыжкам самцы байкпостовчан безошибочно отличали своих на бескрайних дорогах Росиии.
Самочки байкпостовчан не очень любят прыжки, но всегда восхищаются историям своего избранника о его невероятных прыжках.
Проехать можно много где, вопрос желания и последующих последний для техники ну и рук конечно:) Вот только на одном вы будете валить и получать удовольствие, а на другом будете люто материться. Как пример Друг на CB750 без проблем ездил с нами по фортам, где местами вместо дорог просто сыпучие булыжники. Проехать, то он проехал, причем даже довольно спокойно, но особо ему это не понравилось)
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
То что Версус сможет там проехать, это возможно, но то что он сможет там проехать так же быстро и при этом его не придется чинить это вопрос.
де та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут.Настоящих турынд не бывает, у каждого такого мотоцикла свой баланс дорожных/внедорожных возможностей, цены и простоты обслуживания.
Грань между паркетником и большой тяжелой эндурой пролегает по кадрам 1:21 — 1:33.
(да не закидают меня цепями КТМщики, 950 СуперЭндуро может не хуже )))))
- andrew2002
- 1 февраля 2016 в 22:23
- ↑
- ↓
Там подвеска не для эндуро. Зато намного лучше управляемость на асфальте. Мот для плохих но дорог.
- andrew2002
- 1 февраля 2016 в 22:46
- ↑
- ↓
650 разные бывать. Запутанная серия у БМВ. Есть с такой как у 700ки подвеской. А есть с почти такой, как на 800ке.
- andrew2002
- 1 февраля 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Есть версия Sertao, ее продают с 2011 и вроде бы она еще в продаже.
- andrew2002
- 1 февраля 2016 в 23:14
- ↑
- ↓
www.bmw-motorrad.com.ua/ua/ru/bike/enduro/g650gs_sertao/g650gs_sertao_overview.html
но в прайсе сейчас нету, да. Может уже и не продают.
но в прайсе сейчас нету, да. Может уже и не продают.
Странно, вроде черным по белому написано…
я не спрашивал почему ты пишешь во многих темах, это мне и так понятно — много свободного времени.
Я спрашивал, сколько бмвшек у тебя было, чтобы понимать, чем и каким личным опытом подкреплены все твои слова.
Заодно, кстати, и про опыт владения другими турэндурами можешь написать.
я не спрашивал почему ты пишешь во многих темах, это мне и так понятно — много свободного времени.
Я спрашивал, сколько бмвшек у тебя было, чтобы понимать, чем и каким личным опытом подкреплены все твои слова.
Заодно, кстати, и про опыт владения другими турэндурами можешь написать.
- Cat_Behemoth
- 1 февраля 2016 в 19:50
- ↑
- ↓
По хорошему, с литровым КТМ ставнивать надо, а не с баварскими/английскими восьмисотками.
- Cat_Behemoth
- 1 февраля 2016 в 20:30
- ↑
- ↓
Ну вот давайте определимся с классом, для начала. А то на БП любят эндуро 250-450 мешать в кучу с adventure байками 1200+ :)
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
После того, как я пару дней по говнам поползал и на GS Day попрыгал на F700GS, я уже вообще не понимаю, кто кому конкурент. Литые диски? Диаметр переднего колеса на два дюйма меньше канона? Ходы подвески меньше 300 мм? Я вас умоляю — на способность доехать/доползти/допрыгать до нужного места гораздо больше влияет напяленная резина и способности райдера. А те ужимки и прыжки, которые в роликах с африкой показывают, можно, пожалуй, и на версусе исполнить. И даже без особого ущерба для оного.
Ну так-то да, если не углублятся в хард, где рулять и бибикают 250сс, то резина и длина пиписьки скилы безусловно важнее, но зачем усложнять себе жизнь и пытаться на дорожном мотоцикле сунуться дальше укатанной гравейки (хотя сомневаюсь, что новая африка не станет очередным старбаксовым экспрессом).
У меня старая хт600е и пока не надо скакать через бревна (грязей я стараюсь избегать, потому что тянуть бегемота не охота)) особых проблем не испытываю, догонять особо не приходится. Но, если мощность мотора можно охарактеризовать как достаточную, то подвески вообще никакие, поэтому я бы с радостью заимел ктм 690 или вр250р, например. На счет колес: я два раза уже правил передний обод, оба раза попал в яму на разбитом асфальте. Так что литье однозначно мимо. 19 или 21? хз, 19 не шатал, так что по этому поводу сказать ничего не могу.
У меня старая хт600е и пока не надо скакать через бревна (грязей я стараюсь избегать, потому что тянуть бегемота не охота)) особых проблем не испытываю, догонять особо не приходится. Но, если мощность мотора можно охарактеризовать как достаточную, то подвески вообще никакие, поэтому я бы с радостью заимел ктм 690 или вр250р, например. На счет колес: я два раза уже правил передний обод, оба раза попал в яму на разбитом асфальте. Так что литье однозначно мимо. 19 или 21? хз, 19 не шатал, так что по этому поводу сказать ничего не могу.
Ну вот Мультистрада — дороже, мощнее, оснащена всякой модной электроникой и подвесками, как бы флагман линейки, т.е. я не вижу как человек, который выбирает себе Мультистраду вдруг такой — не, нафиг возьму КТМ 1050 — он… ээээ… дешевле
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT
На самом деле есть логика что сравнивают с большим Гусем. Сравнивая не чистые ТТХ, а исключительно в позиции человека, который рассматривает покупку «настоящего большого турэндуро». В этом ряду будет новая Африка, не новые 990й, Гусь1200 (как жидкий так и предыдущий), СуперТенера1200, Тигр и Гусь 800-ки. Все эти варианты вполне укладываются в ценник до 1 млн.руб. (наверно, кроме жидкого Гуся)
Уверяю, человек решивший взять турынду в этой ценовой категории, будет рассматривать все эти варианты и взвешивать все за и против.
Уверяю, человек решивший взять турынду в этой ценовой категории, будет рассматривать все эти варианты и взвешивать все за и против.
Ездил и на том и на том. Мультик круче, при всей моей любви к пропеллеру. XR оценивается мною именно как ответ Мультистраде. Не бюджетный ответ, но все же с послевкусием «сэкономили». Мультик же очень отточенный байк.Очень понравился… особенно двигатель и отдача. Раздражают только пульты(маленькие и никазистые… кнопочки невнятные)… хотя после Bmw они на всем раздражают, кроме H-D и Indian (но это уже другая песня)
Есть проблема: в моей стране нету асфальтовых или грунтовых дорог, которые позволяют нестись по подвеске а не по боязни увидеть внезапно арык поперек дороги от ДРСУ.
И именно поэтому всепрощающая старая африка покорила сердца. Вы ж нее думаете что на ней в леса в группе с DRZ ездят? на ней можно усачевать по России и спрыгнут ьсо второго этажа и потом дальше усачевать.
И именно поэтому всепрощающая старая африка покорила сердца. Вы ж нее думаете что на ней в леса в группе с DRZ ездят? на ней можно усачевать по России и спрыгнут ьсо второго этажа и потом дальше усачевать.
Всяк кулик своё болото хвалит! Я вот, например, своего полугуся в обиду не дам никому и люблю его.
Но АААААААфриичка же!
Кстати у старой африки с дакаровским глушителем-репликой был самый лучший звук навереное из всех мотов. Да, есть эродин, который узнаваем за квартал и ни с чем не спутаешь, да есть хорлеи с чугунными звуками. Но звук той, старой африки из 80-х… это репортажи из ралли-рейда, клуб кинопутешественников… перепачканая рожа Сериля Неве. Двор пустел за 15 минут до передачи!
Да мы понятия не имели что этот тип Сериль Неве! нас интересовал сюжет про шаолиней и про дакар! эти мотоциклы и уставшие небритые дядьки казались нам на фоне гаражных макак и чизетов просто инопланетянами! Его звук из детства это как запах бабушкиных пирожков!
«AfricaTwin CRF1000L — мы не мотоциклы продаём, а простое человеческое счастье.»
Но АААААААфриичка же!
Кстати у старой африки с дакаровским глушителем-репликой был самый лучший звук навереное из всех мотов. Да, есть эродин, который узнаваем за квартал и ни с чем не спутаешь, да есть хорлеи с чугунными звуками. Но звук той, старой африки из 80-х… это репортажи из ралли-рейда, клуб кинопутешественников… перепачканая рожа Сериля Неве. Двор пустел за 15 минут до передачи!
Да мы понятия не имели что этот тип Сериль Неве! нас интересовал сюжет про шаолиней и про дакар! эти мотоциклы и уставшие небритые дядьки казались нам на фоне гаражных макак и чизетов просто инопланетянами! Его звук из детства это как запах бабушкиных пирожков!
«AfricaTwin CRF1000L — мы не мотоциклы продаём, а простое человеческое счастье.»
C этим мы давно разобрались: www.youtube.com/watch?v=lbeS4uaxzLM
а заголовок как раз оборажает тело поста: тест от Rojal Jordaninan.
а заголовок как раз оборажает тело поста: тест от Rojal Jordaninan.
- andrew2002
- 1 февраля 2016 в 22:30
- ↓
По опыту общения с многими владельцами, большой Гусь в городе ничем не отличается от любого другого мота подобного класса. Цилиндры по ширине примерно как ноги и особо ничего не добавляют. Вот RT — да, даже без кофров зеркала сильно мешают в узких местах.
Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.
Хотя и плохое сравнение Африки с большим Гусем. Это скорее пинок под зад БМВ, чтобы уже начинали апгрейтить свою 800ку как-то более кардинально, чем предлагая новый цвета.
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 11:37
- ↑
- ↓
Они её апгрейдят по-тихонечку, прогресс за несколько лет на лицо. Надежность узлов, электронные системы подтягивают.
По мне, так если они сделают несколько апгрейдов (мечты, мечты :)), то вообще никто рядом не встанет:
1) Переделать раму и подрамник на легкосплавные.
2) Поставить электронную подвеску на перед (хотя уже сейчас есть киты у туратеча).
3) Динамическую подвеску врубить, чтобы не щелкать режимами на ходу (на больших гусях уже есть и отзывы о работе хорошие, работа чувствуется).
4) Динамическую абс и трекшен (работающую по датчику наклона).
5) Движок 900 кубов от Нюды, имхо :))) (105 л.с/ 100 Нм)
И всё! Мы получим практически самый технологичный и легкий среднекубатурный эндуро на базе проверенной 800-тки!
По мне, так если они сделают несколько апгрейдов (мечты, мечты :)), то вообще никто рядом не встанет:
1) Переделать раму и подрамник на легкосплавные.
2) Поставить электронную подвеску на перед (хотя уже сейчас есть киты у туратеча).
3) Динамическую подвеску врубить, чтобы не щелкать режимами на ходу (на больших гусях уже есть и отзывы о работе хорошие, работа чувствуется).
4) Динамическую абс и трекшен (работающую по датчику наклона).
5) Движок 900 кубов от Нюды, имхо :))) (105 л.с/ 100 Нм)
И всё! Мы получим практически самый технологичный и легкий среднекубатурный эндуро на базе проверенной 800-тки!
- andrew2002
- 4 февраля 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Двигатель и подвеску (в сторону управляемости) однозначно апгрейтить надо. Я бы еще добавил свет, для данного класса он важен. А рама… на африке легкосплавная? Для внедорожной езды она может оказаться хрупкой.
1. зачем легоспалвную раму на такую турэндуру? о_0
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
andrew2002, moto_vet:
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
Свет, согласен. Но нут всё равно народ будет противотуманки ставить. «Света много не бывает» :)
Да, в этом и вопрос, что рама хрупкая может оказаться, но на больших-то гусях сделали. Глядишь, и до меньших руки дойдут, раз есть уже наработки.
И, конечно, еще вопрос в ремонтопригодности. Стальную раму можно хоть у бедуинов в пустыне заварить, а легкоспавную — фиг. Но работать в этом направлении всё равно надо. Раз уж есть F800GS адвенчур, которому пофиг на вес, главное, чтобы подальше уехать, и побольше с собой утащить, тогда можно было бы на просто F800gs поставить легкую раму, для задания новых стандартов веса, создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.
Dynamic ESA — это не фетиш. На спортах и дорожниках она уже проверена. Это комфорт в путешествии. Я понимаю, что есть противники электроники. Но адаптивная подвеска — будущее. Под каждую ямку подвеску не настроишь. А когда уставший третьи сутки едешь — некогда и нет желания вручную режимы выбирать. У меня на заднее колесо эта система стоит — и разница очень чувствуется (что уж говорить, будь она на оба колеса). А люди, которые с динамиком на других моделях ездили — говорят, мотик очень приятно едет, быстро «собирается» и «разбирается» под разное качество дороги. Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро». Так что, было бы круто.
vet, 4? Зачем? Так, повалять байк по-началу? Попривыкнуть, почувствовать хардкор былых лет? :)
Про 5 промолчу, вообще пофиг откуда движок, главное, чтобы работал хорошо.
А, ну еще тормоза радиальные — было бы вишенкой на торте :)
Слушай, вот ты говоришь легкосплавная-легкосплавная, а я чет читаю у R 1200 GS LC — стальные трубы.
На спортах и дорожниках она уже проверенаF700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
нет желания вручную режимы выбирать. Под каждую ямку подвеску не настроишь.т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро».это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальная, я химический состав не исследовал, уж больно тонкие трубы на вид. Может, сплав какой-то стальной улучшенный, иначе я не понимаю, как они так облегчили гуся по сравнению с предыдущим поколением.
<На спортах и дорожниках она уже проверена
<F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
да, я понял твою идею, но вопрос в бюджетности. Вряд ли на семистоку поставят, а на 800 нет. Грубо говоря, 700-тка — «восьмисотка для бедных» (никого не хочу обидеть, но так есть — заменили дорогие узлы на более простые). Т.ч., скорее, наоборот, вначале на 800-тку поставят, и даже вероятнее на адвентур.
<А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
А почему тогда сразу кросач не взять? Затем и берут туру, чтобы по разным условиям ездить. Но они хотят и на дороге себя не «ватой» ощущать.
Дело не в кнопках. Тут надо пробовать. Не рассматривай эту систему с точки зрения дороговизны. Представь, что она уже стоит. И представь, ты едешь себе спокойно за городом, дорога отличная, режим «спорт» — и тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь, будет у тебя время переключить режим? Если уж делать ESA, то динамической. А так, я и ручки перед выездом могу подкрутить, мне эта кнопка до звезды.
<это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально
<проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта?
Так затем же, зачем тот же Мультик сделали! Ради универсальности! У тебя один байк, кнопку нажал — как спорт собранный, спортивный. Еще кнопку нажал — неровности дорог сглаживает. Еще нажал, и можешь дубасить по убитой гравийке 80 км/ч. В этом вся прелесть. И вот приходит Динамик, и даже кнопку уже нажимать не надо — всё сама отработает, если что-то случится. Это еще один шаг к большей безопасности. И я только за, если она не ломается, и если её можно отключить.
<На спортах и дорожниках она уже проверена
<F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
да, я понял твою идею, но вопрос в бюджетности. Вряд ли на семистоку поставят, а на 800 нет. Грубо говоря, 700-тка — «восьмисотка для бедных» (никого не хочу обидеть, но так есть — заменили дорогие узлы на более простые). Т.ч., скорее, наоборот, вначале на 800-тку поставят, и даже вероятнее на адвентур.
<А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
А почему тогда сразу кросач не взять? Затем и берут туру, чтобы по разным условиям ездить. Но они хотят и на дороге себя не «ватой» ощущать.
Дело не в кнопках. Тут надо пробовать. Не рассматривай эту систему с точки зрения дороговизны. Представь, что она уже стоит. И представь, ты едешь себе спокойно за городом, дорога отличная, режим «спорт» — и тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь, будет у тебя время переключить режим? Если уж делать ESA, то динамической. А так, я и ручки перед выездом могу подкрутить, мне эта кнопка до звезды.
<это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально
<проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта?
Так затем же, зачем тот же Мультик сделали! Ради универсальности! У тебя один байк, кнопку нажал — как спорт собранный, спортивный. Еще кнопку нажал — неровности дорог сглаживает. Еще нажал, и можешь дубасить по убитой гравийке 80 км/ч. В этом вся прелесть. И вот приходит Динамик, и даже кнопку уже нажимать не надо — всё сама отработает, если что-то случится. Это еще один шаг к большей безопасности. И я только за, если она не ломается, и если её можно отключить.
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальнаяты шутишь или что? На оф сайте, на всех обзорах, везде — стальные трубы и только у тебя — «ХЗ, где-то писали, я не знаю...»
700-тка — «восьмисотка для бедных»эммм, 700 это паркетная версия 800
тот же двигатель, та же рама, другие подвески и колеса.
тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешья об этом и писал, вот ты едешь на затянутой подвеске свыше 200 мм хода и въезжаешь в яму, ремонт и т.д. и что? На обочину съезжать, перед ремонтом дороги, на турэндуре… зачем, почему, что за мысли? Она сделана для езды по раздолбаным в хлам дорогам, по каменюкам, по грунтовкам, по ямам и кочкам, а ты тормозишь перед ремонтом на обочине? Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
эммм, 700 это паркетная версия 800Одно другому не мешает.
Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?Я про мотоцикл с Dynamic ESA, любой. Мы точно по одним и тем же дорогам ездим? Ситуации разные бывают. Так-то и АБС в 99% случаев не нужна, а в 1% спасает. И ESC.
Так и динамическая подвеска может спасти от расколбаса в нештатной ситуации и аварии. Почему нет?
ну DESA это ж асфальтовые заморочки! еще раз, зачем боевой турэндуро вроде F 800 GS — легкосплавная рама и DESA? я не в том плане, что она говно и в принципе не нужна, я о том, что именно на этом классе техники? Т.е. для меня это к вопросам о желании — чем более энергоемкую подвеску предложат, тем лучше, чем легче будет мотоцикл — тем лучше, чем крепче он будет — тем лучше.
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
Это не спор, просто тебе хочется более дорожный и комфортный мотоцикл, мне прикольнее видеть его внедорожным
Ну как тебе сказать, не прям каждый день может, но едешь ты по шоссе, вот на дачу по Ленинградке новой. Ну и честно порой меньше 200 там совсем скучно и тачки тебя двигают. Мне вот на Нуде было часто там не комфортно, хотя весит она легче и там 105 сил и 100 ньютон. А хороших шоссе всё же вокруг Москвы прибавляется как никак. И да, чтоб не чувствовать себя ущербным, ну и повеселиться немного, за 200 мот должен хорошо набирать. КТМ и БМВ это могут, в этом их плюс. А Африка вообще неожиданно хорошим мотом получился, но уж очень движок придушен, это печалит. Ещё и звук такой офигенный от двойки, лучший звук из моторов, имхо, валить должна под стать звуку!!! ) Рёв и напор и ты за горизонтом уже! И всё за 800 рублей! Мечтааа…
Зачем ты так жестоко! (( Конечно они божественны, ну Дукати разве что боюсь. Но кризис же в стране! Денег нет у населения, рубль зарывается в ил, а ты игрушки сильно за 1млн расхваливаешь. А Африка и интересная, и симпатичная, и рядная двойка с супер звуком… и вот чууууть-чуть хотя бы мощности не добирает. А так бы просто супер антикризисное предложение бы было у Хонды и можно было бы к ней вернуться подумать.
п.с. А, кстати, что не так с гусём и набором 200?? я чуть совсем на нём тока ездил, но люди вроде говорят валит.
п.с. А, кстати, что не так с гусём и набором 200?? я чуть совсем на нём тока ездил, но люди вроде говорят валит.
Не хочу вас стыдить, но это упражнения номер НОЛЬ!!! если вы собираетесь съезжать с асфальта. Как сказал недавно кто-то из мотоютуберов «на эндурной трассе триалист приедет последним, а кроссмен не финиширует вообще.»
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
и два:
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
и два:
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 15:46
- ↓
Э! «Гуси сосут в городе» — а вот это сейчас обидно было :)))
Начну с того, что Honda сделала правильный шаг, выпустив средний вариант турынды. Литр и околоста лошадей — хорошая ниша. Ни много, ни мало.
Но, во-первых, до них в этой нише «Кати-Тяни-Мотоцикл» уже давно прописались, и не безуспешно. Во-вторых, шаг вверх — а там большие турынды загрызут по всем показателям. Шаг вниз — простите, F800GS — 85 лошадей на 200 кг против 95 на 230? Или Тигр 800ХС с «теми же» 95 лошадями? Кто и где будет, как выразился ТС «сосать» на дороге?
ИМХО, Хонда опаздывает по всем фронтам, суется в классы мото, где уже никого и ничем не может удивить. И спад продаж это отражает.
Мотоцикл слишком свежий, чтобы ехать в такие эбеня, как ездят гуси и туристы старой закалки. А для путешествий по простым дорогам есть и более интересные модели.
Впрочем, байк имеет право на существование. Разнообразие выбора, кроме самих производителей, еще никого не погубило :)
Начну с того, что Honda сделала правильный шаг, выпустив средний вариант турынды. Литр и околоста лошадей — хорошая ниша. Ни много, ни мало.
Но, во-первых, до них в этой нише «Кати-Тяни-Мотоцикл» уже давно прописались, и не безуспешно. Во-вторых, шаг вверх — а там большие турынды загрызут по всем показателям. Шаг вниз — простите, F800GS — 85 лошадей на 200 кг против 95 на 230? Или Тигр 800ХС с «теми же» 95 лошадями? Кто и где будет, как выразился ТС «сосать» на дороге?
ИМХО, Хонда опаздывает по всем фронтам, суется в классы мото, где уже никого и ничем не может удивить. И спад продаж это отражает.
Мотоцикл слишком свежий, чтобы ехать в такие эбеня, как ездят гуси и туристы старой закалки. А для путешествий по простым дорогам есть и более интересные модели.
Впрочем, байк имеет право на существование. Разнообразие выбора, кроме самих производителей, еще никого не погубило :)
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 17:01
- ↑
- ↓
Приснопамятный гусь водяной.
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
125/125 л.с./Нм на ~220 кг массы, и ценник от 1050 т.р. Сойдет? КТМ с близкими показателями. И они там уже много лет и поколений. Кто и из какого расчета, за идею, будет брать для путешествий сырую литровую Хонду, если будут деньги на большую и проверенную турындуру от BMW/KTM/Triumph/Yamaha?
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
Снаряженная, со полным баком — да. Но они ОЧЕНЬ хорошо поработали над весом. Он весь, как космический аппарат: легкие сплавы, хитрые сплетения ферм. Африка там выглядит, как бедный родственник. И без опций это еще вопрос. АБС-то там есть, остальное можно разлочить и доустановить за приемлемые деньги потом :)
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Сейчас посмотрел, как-то не очень сильно, но сбросили 10-15 кг примерно за 10 лет.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
Но зато какой это вес. Он весь внизу, его ворочать и поднимать легче, чем 800-тку.
R 1200 GS 2015 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 238 кг
R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.
R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.
данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
R 1200 GS 2011 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 229кг.
R 1200 GS 2007 год, на легкосплавных дисках, без лопухов, заправленный и готовый к старту — 225 кг.
данные производителя, а не «ХЗ где-то писали, чет не помню»
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Ну. Я и не говорю, что их там десятки. Но 990 там был не один год. Соответственно, КТМ в этом классе куда более опытен, хоть сейчас и остался только 1050.
Пластик нежный и ломкий. На 990м он толстый и вязкий, не то что сломать тяжко, даже поцарапать.
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
С маслами, с полным баком 214. С неполным баком 200. Понятно, что крутящего момента чуть побольше, кто спорит. Но тут реально различия минимальны.
На треке 800-тка от 1200-ки (судя по видео, сам не гонял) почти не отстает. На дороге, уже по моим наблюдениям — тоже. Поэтому тут 10 л.с. нивелируются навыками пилота.
Другое дело, что лишние несколько лошадей и ньютонов прибавят уверенности с грузом и пассажиром, но тут мы возвращаемся к вопросу, кто выберет за те же деньги 'пустую' Африку, вместо Гуся 800 со всеми примочками. Или вместо 'пустого', но большого Гуся.
Не то, чтобы я против. Просто, выпустили байк, и ничем решительно не удивили — ни мощностью, ни весом, ни технологиями, ни опциями (АБС — доп опция? они шутят? На таких мотиках она просто должна быть, и всё), ни даже дизайном. Самому жалко. Но я бы не ждал больших продаж в первые годы. Хонде и афтермаркет, и сервис еще несколько лет подтягивать, чтобы байкеры уже выбирали этот пепелац разумом, а не сердцем (как показывают продажи, именно так и происходит, если идет планомерная поддержка модели).
На треке 800-тка от 1200-ки (судя по видео, сам не гонял) почти не отстает. На дороге, уже по моим наблюдениям — тоже. Поэтому тут 10 л.с. нивелируются навыками пилота.
Другое дело, что лишние несколько лошадей и ньютонов прибавят уверенности с грузом и пассажиром, но тут мы возвращаемся к вопросу, кто выберет за те же деньги 'пустую' Африку, вместо Гуся 800 со всеми примочками. Или вместо 'пустого', но большого Гуся.
Не то, чтобы я против. Просто, выпустили байк, и ничем решительно не удивили — ни мощностью, ни весом, ни технологиями, ни опциями (АБС — доп опция? они шутят? На таких мотиках она просто должна быть, и всё), ни даже дизайном. Самому жалко. Но я бы не ждал больших продаж в первые годы. Хонде и афтермаркет, и сервис еще несколько лет подтягивать, чтобы байкеры уже выбирали этот пепелац разумом, а не сердцем (как показывают продажи, именно так и происходит, если идет планомерная поддержка модели).
ты как-то странно оцениваешь мотоцикл, вот крайне странно: масса, количество лошадей и как оно на дороге, это турэндуро или где? Если с дорогой разобрались, то как оно вне этой дороги?
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
посмотри еще подвеску этого мотоцикла
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
посмотри еще подвеску этого мотоцикла
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 18:24
- ↑
- ↓
Про трек упомянул для полноты понимания, потому как гуси МОГУТ и туда, и на бездорожье. Про Африку не знаю.
Так ты там что-то знаешь, но тщательно скрываешь? Расскажи, будь бобр. Всем интересно будет.
«Без АБС редкая штука»? Этим пожно похвастаться, да :) Я тоже без АБС могу ездить. Одну кнопку нажал, и я без АБС.
Африка у нас будет >1100 т.р. c опциями, Гусь 1050 «без опций». У меня у друга этот гусь, «без опций». АБС и трекшн есть. Так что, повторяю вопрос, кто будет брать Африку, если по опциям они равны, а по технологиям, по поколениям, и по дилерской поддержке БМВ впереди? Поднимите руки.
Вернемся к бездорожью. Где характеристики подвески? Так, как они «прыгают» на Африках, и я прыгал, и гуси большие прыгают повыше.
Про 1050 расскажи тоже. Не спицованные колеса? Всё, различия закончились. Или что-то забыл?
Так ты там что-то знаешь, но тщательно скрываешь? Расскажи, будь бобр. Всем интересно будет.
«Без АБС редкая штука»? Этим пожно похвастаться, да :) Я тоже без АБС могу ездить. Одну кнопку нажал, и я без АБС.
Африка у нас будет >1100 т.р. c опциями, Гусь 1050 «без опций». У меня у друга этот гусь, «без опций». АБС и трекшн есть. Так что, повторяю вопрос, кто будет брать Африку, если по опциям они равны, а по технологиям, по поколениям, и по дилерской поддержке БМВ впереди? Поднимите руки.
Вернемся к бездорожью. Где характеристики подвески? Так, как они «прыгают» на Африках, и я прыгал, и гуси большие прыгают повыше.
Про 1050 расскажи тоже. Не спицованные колеса? Всё, различия закончились. Или что-то забыл?
И че на треке будут делать Гуси? Зачем??? Ладно бы S1000XR, а что там делать на вседорожнике?
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
Африка у нас будетты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 18:57
- ↑
- ↓
Так я серьезно. Если бы он 800 т.р. стоил, я бы его с большим гусем и не сравнивал. Чем же я странный-то? Аргументируй уже, устал ждать.
Подвески, впечатляющие какими характеристиками? Где характеристики? Что за безпредметный разговор?
Прицелились, впихнулись в единственное место на рынке: место литрового турэндуро со спицованными колесами. Больше ничем не примечателен.
Подвески, впечатляющие какими характеристиками? Где характеристики? Что за безпредметный разговор?
Прицелились, впихнулись в единственное место на рынке: место литрового турэндуро со спицованными колесами. Больше ничем не примечателен.
еще раз, Африку будут продавать по всему миру, это как бы не надо пояснять, основные продажи ожидаются в США и ЕС, вот я тебе и говорю
ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
подвески, они как у 1190 R
ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
Больше ничем не примечателен.
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 19:39
- ↑
- ↓
Дак, я зашел. Ходы подвесок 228/218 мм, как у 800-тки. Где «выдающиеся характеристики»?
Ну, хорошо, не хочешь сравнивать с «тяжелыми» турындурами, тогда о чем речь? В заголовке черным по белому, мол, всех порвет, все будут «сосать», мамой клянусь, да. Я пишу, что такие утверждения безосновательны.
Может, в этом «новом» классе «литровый турынд со спицами», он один, и «рвет» всех несуществующих оппонентов. А если посмотреть чуть вниз и вверх по классам и цене, оказывается, что он и не рвет вовсе, а уже всё давно есть, и он отстает на несколько поколений. И люди будут думать, а нафига оно нужно, брать этого кота в мешке?
Поставили DCT? Отлично! (Правда, зачем, не ясно). 242 кг, в итоге.
Ну, хорошо, не хочешь сравнивать с «тяжелыми» турындурами, тогда о чем речь? В заголовке черным по белому, мол, всех порвет, все будут «сосать», мамой клянусь, да. Я пишу, что такие утверждения безосновательны.
Может, в этом «новом» классе «литровый турынд со спицами», он один, и «рвет» всех несуществующих оппонентов. А если посмотреть чуть вниз и вверх по классам и цене, оказывается, что он и не рвет вовсе, а уже всё давно есть, и он отстает на несколько поколений. И люди будут думать, а нафига оно нужно, брать этого кота в мешке?
Поставили DCT? Отлично! (Правда, зачем, не ясно). 242 кг, в итоге.
ты спросил в чем отличия от КТМ 1050, тебе ответил, a ты про 800 GS…
странный ты.
вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
странный ты.
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
Вы заступник за гусей, это понятно. Ваша точка зрения ясна и асфальтова до кончиков ушей.
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
Я лично в европах не бывал чтоб как-то прокоментировать что 95% гусеводов там — путешественники в булочную по автобану.
А вот то что гусей на шашках у нас не встретишь в лесу это точно. Максимум — мажоры на Магадан толпой.
Новая африка позиционируется как гораздо дальше идти за трактором чем от гуся. И поверьте — там сам Петрансель не ощутит разницу в лошадях с большим гусём. При этом новая африка де юре остается литровым тяжелым турэндуром.
Прыжки покажут!, не переключайтесь!
Basilisk, зацепило про то, что гусь «отсасывает»? Тут переборщили, как минимум, согласен.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.
П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.
П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
moto_vet:
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
ну я как и все «турэндуро-возбужденные» с трепетом ждал, с момента анонса, что же это за мотоцикл такой, сейчас все характеристики известны, поэтому степень возбуждения растет.
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Ну, нет революции, нету. Вот о чем речь. Еле-еле на равных вышли с 800 гусем, а он, простите, с 2008 года выпускается.
- BasiliskGS
- 5 февраля 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
Да, я слышу, слушаю. Круто, надо пробовать, чё. А то королевский иорданец какой-то что-то сказал, и что? Все должны побежать африку покупать? Кому что, конечно, но бэхи тоже сбалансированные и управляемые. Всё познается в сравнении и в целевых условиях эксплуатации. У меня тоже, когда сел на восьмисотку, были такие эмоции. И сбалансированый в каком плане? Центр тяжести у него, судя по всему, оччень высоко, что не всегда гуд, как в путешествии, так и на бездорожье.
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))
Я вот читаю вам и поражаюсь — что за мания всё сравнивать? Особенно то, на чём не то чтобы не сидел, а даже в глаза не видел. Потом мотоцикл для себя выбирается на основании каких-то характеристик, а не сравнения. Кроме как диванными экспертами и не назвать… то подвески ход не такой, то не прыгают на видео, то ландшафт не устраивает… Да здесь 95% людей не будут использовать потенциал мотоцикла даже наполовину, но ёпт — сравнить с более дорогой моделью надо и говнеца на вентилятор подбросить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (243)
RSS свернуть / развернуть