Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sketh4 → Начало блога: "приобретение" или как стал "сибиховодом"

Всем привет! В 2015г. зимой приобрёл свой первый мот. Изначально хотелось что то большое,- выбор пал на «драгу (400ку)», о чём поразмыслив- для новичка и такой здоровый байк, вообщем бросил эту затею… долго-долго выбирали, смотрели, слушали (был с другом, т.к. в этих делах я дун-дук)… И так пришёл к сибихам, выбор- был, но среди «нормального», оказалось мало. В тот момент (как раз с качком бакса), все как ахмурели драли цены, даже не смотря то что мот нужно было бы красить, менять рассходники… Более менее что то подобрал.



— да, он крашенный; -да, он после небольшого падения. Так честно признался бывший его владелец. Все разбитые части им были заменены. Мы же проверив,-ничего ни куда не уводило, тормозило, крутилось, без лишних звуков, вообще остановился на нём.
На кухне у него дома был составлен договор купли-продажи. Должное отдам, что он не стал указывать дату и с доверием договорились что как только снег растает я его ставлю на учёт. Руки пожали, попрощались, загрузили, привезли домой. Первым делом сменил фару, т.к. этО, от стрита, или под стрит ни как мне не нравилась

вот так то стало лучше:


Как только растаял снег поехал страховаться, и ставить на учёт.
К моему счастью гаишник не спросил права, (на тот момент была открыта только категория Б), а то бы пришлось придумывать историю как я его притащил в ГИБДД. С первой же поездки решил для себя, что мот нужен для души, а что бы душу ни кто не тревожил- была заведена свинья и туда откладывалась денюжка. А потом, а потом пошёл учиться на права и всё сдал с первого раза)))
Благодаря просторам интернета и помощи товарищей ктр охотно делятся чертежами, был сварен багажник. Конечно это не покупной, ды и начитавшись массу инфы, «чесотка»- это начальный мот и за все вложения потом их -один фиг не вернёшь.
К багажнику закрепил кофр (Габариты: 56х41х30 см., 46 л.), продавщица сразу же посоветовала его сверлить и закреплять по русски. Что и было усовершенствованно.

в дальнейшем, в светоотражающую стекляшку вывел светодиодную ленту с разъёмом на стопарь, что бы в любой момент как захотелось снять багажник, было бы легко отсоединить проводку.

Что хотел, то и Получилось- всё удобно, и всё под рукой.
За время пользования нареканий не было, мотоцикл всем устраивает, масло не жрёт, не дымит. Конечно, не большие минусы были- замена сальника в передней вилке, замена датчика вентилятора. Из-за ранее установленной (до меня) автомобильной сигнализации пришлось поменять реле, соответственно из за неё же и пришлось менять аккумулятор (старый раздуло), осенью почистил карбы и весной требует синхронизации. Так вроде всё, ждём сезона.
  • sketh4sketh4
  • Серёга
  • 1 февраля 2016 в 1:33
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Не очень понятно, каким образом автомобильная сигнализация повлияла на исправность реле
0
sketh4
там колхозным образом всё было, коротыши были заметны всюду и везде и поворотники в любой момент моргали, и сигналка должным образом не срабатывала, и тестером потом мерили.
0
Vitaha_N
Я почему то акцентировал внимание на слове «автомобильная»:) А так да, любое дополнительное устройство, будучи смонтировано колхозным способом может быть причиной неисправности
0
sketh4
из за неё на перекрёстке чуть не попал в дтп. Я ехал прямо, поворотник (как потом выяснил) моргал на лево и передо мной встречный камаз стал поворачивать, хорошо скорость была минимальная, удалось предотвратить столкновения. Вообщем скинул эту сигналку, нет и такой не надо)))
0
Dragem
Очередной мот на сезон.
+1
sketh4
один — не один, но придётся ещё покатать на нём сезон
0
Rean
если усмирить свое тщеславие, то можно долго наслаждаться этим байком. А потом плавно повысить кубатуру, как я :)
0
sketh4
согласен) и такое слышу уже не от первого человека)
0
Mur_ph
Добро пожаловать в мир cb400 )))
+1
sketh4
благодарю)
0
Schikane
Привет сибишководам :)
Понимаю, что не с нынешним курсом, но всё-таки: над каким классом дальше задумываешься? К крузерам не охладел?
+1
sketh4
неее, не охладел) Толком сам еще не решил и «европан» рассматривал, и «магну ». Но увы пока с деньгами проблема, решил остаться на том что есть)
+1
zogar-zag
С одной большой круглой фарой однозначно лучше выглядит.
0
sketh4
классика должна оставаться классикой, еще бы и глушитель на стоковый поменял)
0
Kroght
А номер зачем замазывать?
+2
sketh4
хаха))) конфиденциальность)))
0
vano_dushes
Привет, а чертежа крепления случайно не осталось? и из какого профиля сделан багажник?)
0
sketh4
чертижи (фото) брал с сайта (в личку ссылку скину), там подробно расписано что-как))))
0
FilisoFF
Цвет красивый) и с фарами такими интересно смотрится) хотя бесспорно круглая лучше))
А за сколько купил, если не секрет?
Сколько пробежал за сезон?
0
sketh4
незнаю, но для меня вообще ни как не интересна была и продал её ели-ели)
за 115 р. взял, пробежал 9 тыс.км.)
0
FilisoFF
Эх, я бы сейчас взял такой и за такую сумму..)))
0
sketh4
Где ты вот раньше был))) я осенью такой продавал (как на последнем фото) за ту же сумму, увы потом финансовые трудности возникли ды и мот (интересующий меня) уже продали- передумал(… товарищ подобную сибиху (только в оранжевом цвете), причём у него клетка двигателя стояла, тоже долго продавал, недавно продал за 110 р. Главное внимательнее выбирай не бери с горяча убитый байк, потом рехнёшься бабок вбухивать.
0
FilisoFF
Ха, осенью денег не было )) сейчас вот есть, только не продают ничего)
Если соберешься продавать, маякни мне)
+1
sketh4
Сезон наступает, я его в прошлом году тоже где то в феврале покупал, искал, искал, каких только не пересмотрели)
0
MOTOPPP
Мотоцикл прекрасен. Поздравления.

На стаканах вилки что за щитки приспособлены — самоделка ил покупное? Которые уже чёрные.
+2
sketh4
Спасибо!)
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
0
Antique
СВ 400 красивый мотоцикл, очень идет ему этот цвет. Спасибо за напоминание о стопе в кофре)
0
sketh4
Спасибо) ды не за что, стало удобнее для особо одаренных водятлов)
0
pJack
  • pJack
  • 2 февраля 2016 в 17:55
Спасибо за пост — порадовал. Если не сложно скинь чертежи для багажника.
+2
sketh4
в личку скину)
0
pJack
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sketh4, Начало блога: "приобретение" или как стал "сибиховодом"