Блог им. sketh4 → Начало блога: "приобретение" или как стал "сибиховодом"
Всем привет! В 2015г. зимой приобрёл свой первый мот. Изначально хотелось что то большое,- выбор пал на «драгу (400ку)», о чём поразмыслив- для новичка и такой здоровый байк, вообщем бросил эту затею… долго-долго выбирали, смотрели, слушали (был с другом, т.к. в этих делах я дун-дук)… И так пришёл к сибихам, выбор- был, но среди «нормального», оказалось мало. В тот момент (как раз с качком бакса), все как ахмурели драли цены, даже не смотря то что мот нужно было бы красить, менять рассходники… Более менее что то подобрал.
— да, он крашенный; -да, он после небольшого падения. Так честно признался бывший его владелец. Все разбитые части им были заменены. Мы же проверив,-ничего ни куда не уводило, тормозило, крутилось, без лишних звуков, вообще остановился на нём.
На кухне у него дома был составлен договор купли-продажи. Должное отдам, что он не стал указывать дату и с доверием договорились что как только снег растает я его ставлю на учёт. Руки пожали, попрощались, загрузили, привезли домой. Первым делом сменил фару, т.к. этО, от стрита, или под стрит ни как мне не нравилась
вот так то стало лучше:
Как только растаял снег поехал страховаться, и ставить на учёт.
К моему счастью гаишник не спросил права, (на тот момент была открыта только категория Б), а то бы пришлось придумывать историю как я его притащил в ГИБДД. С первой же поездки решил для себя, что мот нужен для души, а что бы душу ни кто не тревожил- была заведена свинья и туда откладывалась денюжка. А потом, а потом пошёл учиться на права и всё сдал с первого раза)))
Благодаря просторам интернета и помощи товарищей ктр охотно делятся чертежами, был сварен багажник. Конечно это не покупной, ды и начитавшись массу инфы, «чесотка»- это начальный мот и за все вложения потом их -один фиг не вернёшь.
К багажнику закрепил кофр (Габариты: 56х41х30 см., 46 л.), продавщица сразу же посоветовала его сверлить и закреплять по русски. Что и было усовершенствованно.
в дальнейшем, в светоотражающую стекляшку вывел светодиодную ленту с разъёмом на стопарь, что бы в любой момент как захотелось снять багажник, было бы легко отсоединить проводку.
Что хотел, то и Получилось- всё удобно, и всё под рукой.
За время пользования нареканий не было, мотоцикл всем устраивает, масло не жрёт, не дымит. Конечно, не большие минусы были- замена сальника в передней вилке, замена датчика вентилятора. Из-за ранее установленной (до меня) автомобильной сигнализации пришлось поменять реле, соответственно из за неё же и пришлось менять аккумулятор (старый раздуло), осенью почистил карбы и весной требует синхронизации. Так вроде всё, ждём сезона.
— да, он крашенный; -да, он после небольшого падения. Так честно признался бывший его владелец. Все разбитые части им были заменены. Мы же проверив,-ничего ни куда не уводило, тормозило, крутилось, без лишних звуков, вообще остановился на нём.
На кухне у него дома был составлен договор купли-продажи. Должное отдам, что он не стал указывать дату и с доверием договорились что как только снег растает я его ставлю на учёт. Руки пожали, попрощались, загрузили, привезли домой. Первым делом сменил фару, т.к. этО, от стрита, или под стрит ни как мне не нравилась
вот так то стало лучше:
Как только растаял снег поехал страховаться, и ставить на учёт.
К моему счастью гаишник не спросил права, (на тот момент была открыта только категория Б), а то бы пришлось придумывать историю как я его притащил в ГИБДД. С первой же поездки решил для себя, что мот нужен для души, а что бы душу ни кто не тревожил- была заведена свинья и туда откладывалась денюжка. А потом, а потом пошёл учиться на права и всё сдал с первого раза)))
Благодаря просторам интернета и помощи товарищей ктр охотно делятся чертежами, был сварен багажник. Конечно это не покупной, ды и начитавшись массу инфы, «чесотка»- это начальный мот и за все вложения потом их -один фиг не вернёшь.
К багажнику закрепил кофр (Габариты: 56х41х30 см., 46 л.), продавщица сразу же посоветовала его сверлить и закреплять по русски. Что и было усовершенствованно.
в дальнейшем, в светоотражающую стекляшку вывел светодиодную ленту с разъёмом на стопарь, что бы в любой момент как захотелось снять багажник, было бы легко отсоединить проводку.
Что хотел, то и Получилось- всё удобно, и всё под рукой.
За время пользования нареканий не было, мотоцикл всем устраивает, масло не жрёт, не дымит. Конечно, не большие минусы были- замена сальника в передней вилке, замена датчика вентилятора. Из-за ранее установленной (до меня) автомобильной сигнализации пришлось поменять реле, соответственно из за неё же и пришлось менять аккумулятор (старый раздуло), осенью почистил карбы и весной требует синхронизации. Так вроде всё, ждём сезона.
- sketh4
- Серёга
- 1 февраля 2016 в 1:33
- 1
- +15
- vano_dushes
- 1 февраля 2016 в 14:40
- ↓
Привет, а чертежа крепления случайно не осталось? и из какого профиля сделан багажник?)
Где ты вот раньше был))) я осенью такой продавал (как на последнем фото) за ту же сумму, увы потом финансовые трудности возникли ды и мот (интересующий меня) уже продали- передумал(… товарищ подобную сибиху (только в оранжевом цвете), причём у него клетка двигателя стояла, тоже долго продавал, недавно продал за 110 р. Главное внимательнее выбирай не бери с горяча убитый байк, потом рехнёшься бабок вбухивать.
Спасибо!)
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть