Блог им. dark_angel98 → Небольшой колхоз
При движении по трассе необходимо хоть как то менять положение ног — в первом посте я писал что положение ног среднее между круизером и классиком. Ноги затекают. Дуги, установленные на второй сезон пользования мотоциклом, немного облегчили передвижения, но возникла проблема, которая и заставила меня заняться колхозом. При движении со скоростью больше 90 км/ч правую стопу неизбежно потоком воздуха перемещает непосредственно к коллектору. Ни одними подножками с хомутами не получится добиться удобной постановки ног, поскольку дуги не имеют горизонтальных (вертикальных) прямых участков и в любом случае они будут косолапо располагаться. Что же было придумано? А вот что:
В качестве основного материала был выбран алюминий рифленый. По шаблону были вырезаны две зеркальные платформы. Куплены скобы двухлапковые, болты с внутренним шестигранником (din 912) и гайки самоконтрящиеся (din 985). Чтобы исключить перемещания между платформой и дугой был использован обыкновенный двухсторонний скотч на вспененной основе. Собственно цена вопроса составила 949 рублей. Что в итоге получилось:
P.S. Помимо того что ноги больше не соскальзывают, а имеют довольно комфортное расположение (которое можно менять как от привычного так и до косолапого), так теперь дополнительно улучшилась защита ног от грязи, которую забрасывает с мокрой дороги. При желании можно демонтировать, но смысла не вижу — за габариты не выходят, просвет не уменьшают, в поворот закладывать не мешают.
Как выглядит мотоцикл с «доработкой»:
В качестве основного материала был выбран алюминий рифленый. По шаблону были вырезаны две зеркальные платформы. Куплены скобы двухлапковые, болты с внутренним шестигранником (din 912) и гайки самоконтрящиеся (din 985). Чтобы исключить перемещания между платформой и дугой был использован обыкновенный двухсторонний скотч на вспененной основе. Собственно цена вопроса составила 949 рублей. Что в итоге получилось:
P.S. Помимо того что ноги больше не соскальзывают, а имеют довольно комфортное расположение (которое можно менять как от привычного так и до косолапого), так теперь дополнительно улучшилась защита ног от грязи, которую забрасывает с мокрой дороги. При желании можно демонтировать, но смысла не вижу — за габариты не выходят, просвет не уменьшают, в поворот закладывать не мешают.
Как выглядит мотоцикл с «доработкой»:
- dark_angel98
- Никита
- 1 февраля 2016 в 12:15
- +39
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
сделал анодирование уже, только в серый матовый, в принципе может и выкрашу в черный
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
пробовал их, но у меня протектор подошвы просто прекрасно подходит под такие болты=)
здесь был ататат
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:12
- ↑
- ↓
есть, но только не хромированный а черный резиновый, скорее всего найду время и займусь. пока что все задумки в состоянии разработки
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:29
- ↑
- ↓
испортил чем? где то есть сварка? нарушение конструкции силовой? четко написано что всё разборное. лишь бы написать?
- Good-Cough
- 1 февраля 2016 в 13:36
- ↑
- ↓
я про внешний вид 8) такой брутальный колхоз даже на рэтбайках редко увидишь
- madcrokodile
- 1 февраля 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
Рэт — это два куска ржавой кровельной жести, вырезанные тупыми ножницами(или ржавым тупым зубилом) и примотанные проволокой.
А у автора всё аккуратно. И под краской должно быть вообще норм.
А у автора всё аккуратно. И под краской должно быть вообще норм.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:38
- ↑
- ↓
нет, не планирую ничего удлинять. в дождь стараюсь не ездить. в первом посте написал про эксплуатацию в дождь в моём случае. и уже пользователи сайта вывели что я мажор=)
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:52
- ↑
- ↓
В омске поливалок нет=) в омске нет вообще никакой дорожной техники=) поэтому и в дождь и в жару хреново ездить. грязно или пыль что приводит к быстрому загаживанию очков или визора или падениям при повороте. есть мысль по бокам колесики от олимпика поставить.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
здесь был ататат
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
ну так ты разницу то посчитай. то ли при курсе 41 рубль брать то ли при 77-83 рублях. есть лишние деньги — поделись
Я не к вопросу денег и курсов. Просто и на момент старых цен стоимость этих дуг была запредельной, можно было бы заказать дешевле, благо людей, кто с трубами работает — полно. Вопрос дизайна. Ты до этих лопухов сам себе задал некий уровень исполнения. А после поставил жирный крест на всех стараниях.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
ну объективно говоря при движении по трассе меня устраивает, плюс не надо колхозить всякие брызговики и удлинители крыла. если нужно будет снять — без проблем, но в общем и целом мне удобно. может быть не совсем эстетично, но плюсов больше на данном этапе=) подвернется хороший вариант замены — заменим.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
ещё раз повторюсь
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
- dark_angel98
- 14 октября 2016 в 14:30
- ↑
- ↓
за зиму сделал Анодирование теперь просто огонь=) но в связи с переездом не стал закреплять — по трассе не езжу — пока осваиваюсь
… но в общем и целом мне удобно...
Вот здесь друзья и кроется ответ на все ваши высказанные предпочтения и пожелания! Владельцу так удобно! У себя на мото делайте как вам удобно. Мне кажется это будет правильнее чем указывать ему на какие то по вашему мнению недочёты в плане цвета, не тех болтов и прочего… Как понял Никита не претендует на звание кастомайзера и просто сделал свою езду на своём моте немного удобнее с помощью как сам же и назвал «колхоза»… Всем ровных дорог!
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 17:45
- ↑
- ↓
золотые слова=) я вообще не претендую ни на что. есть что рассказать про мотоцикл — я рассказываю.
Даже если бы и претендовал я бы всё равно строил для себя, а не для всех.
И вам ровных дорог=)!
Даже если бы и претендовал я бы всё равно строил для себя, а не для всех.
И вам ровных дорог=)!
Мне кажется это будет правильнее чем указывать ему на какие то по вашему мнению недочёты в плане цвета, не тех болтов и прочего…Недовольство критикой легко лечится получением удовольствия от «тюнинга» тихо в одиночку, в кругу друзей. Зачем тогда публично об этом рассказывать, раз болезненно относишься к чужим мнениям?
- dark_angel98
- 2 февраля 2016 в 5:08
- ↑
- ↓
я нейтрально ко всему отношусь. просто зачем советовать Как мне лучше сделать если много раз повторено что это пустая трата времени? я же говорю — есть много лишнего времени — пишите, только смысл…
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 17:43
- ↑
- ↓
ну так то конечно. то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа. то ли здесь где исключено любое трение и сидит намертво. Вы реально читаете что предлагаете и то что пишу я? Я сделал так чтобы получить максимум от двух деталей, а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность? ты знаешь, мне дугу будет проще баллончиком залить нежели делать крыло после ваших очень дельных и полезных советов=)
то ли будет удлинитель к крылу крепиться и создавать консоль и стирать краску с крыла от забившейся грязи после чего пойдет ржа.
Может я непонятно пишу, тогда гугль и иже с ними в помощь: что такое удл. крыла на мот. Там же можно узнать и про крепление(как, чем, и зачем), про трение и грязь ибо крепится он несколькими способами.
Про налепить
а по вашим советам мне нужно их налепить как можно больше на каждый случай жизни. где рациональность?
таких советов не было, передёргивать слова-это пОшло.
Да и двойственность, как то:…
мотоцикл имеет завершенный дизайн… и
дугу будет проще баллончиком залить,
отдать 50-к за приблуды и колхозить «удобные» подноги, какой-то неуверенностью попахивает.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
ну и пусть мнет — у меня ещё много осталось от целого квадратного метра листа алюминия. процесс нарезки и прикрепления занимает 45 минут.
- skinbrothers
- 1 февраля 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
– Знаете ли, профессор, если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать!
– За что?!..
– А вы не любите пролетариат!©
– За что?!..
– А вы не любите пролетариат!©
Да, я не люблю пролетариат. ©
На мой взгляд чувство вкуса и чувство меры изменили ТС в тот момент, когда он крепил эти «косолапки». Болт — стильный, идеально сбалансированный мотоцикл для форса. А в этом деле нельзя фальшивить!
Если бы похожие подножки были примострячены на каком-нибудь ёбрике — я бы считал это хорошей идеей. Это ж ёбрик, чего с него взять то? На Болте же такие конструкции смотрятся чужеродно и отдают дурным вкусом. Можно, конечно, себя утешать что всё это легко снимается. Но… Фотографии то — вот они, с блестючими «косолапками».
На мой взгляд чувство вкуса и чувство меры изменили ТС в тот момент, когда он крепил эти «косолапки». Болт — стильный, идеально сбалансированный мотоцикл для форса. А в этом деле нельзя фальшивить!
Если бы похожие подножки были примострячены на каком-нибудь ёбрике — я бы считал это хорошей идеей. Это ж ёбрик, чего с него взять то? На Болте же такие конструкции смотрятся чужеродно и отдают дурным вкусом. Можно, конечно, себя утешать что всё это легко снимается. Но… Фотографии то — вот они, с блестючими «косолапками».
- Potter_KRG
- 2 февраля 2016 в 20:15
- ↓
Да нормально все сделал, под себя. Была бы возможность — любой бы в салон приехал, купил платформы и т.д. А вообще — норм получилось, главное — работает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть