Блог им. zohan750 → Распаковка супер-мото
Год назад, до того, как я получил категорию А (к имеющимся ВС), я решил купить супер-мото (это по моим ощущениям) что-бы понять, тянет ли меня в категорию А или нет.
Судя по постам-которые называются «начало мото-жизни», «распаковкакитайфона мото» и прочим — сообществу данные темы интересны.
Хочешь увидеть что под полиэтиленом — двигай в подкат
Порядок покупки был следующий.
1. Я съездил в Екатеринбург.
2. Провел серию попа-тестов, чтобы понять какой из аппаратов будет удобнее.
3. Оплатил мото и попросил отправить через транспортную компанию тот аппарат — который находился в заводской упаковке.
4. Приехал в Тюмень, и стал срочно искать гараж
5. Через неделю приехала посылка на транспортной, которую мы еле-еле затолкали в Соболь и доставили до гаража.
Итак, начинаем — картонку снял, даже не успев сделать фото, поэтому начнем с этого вида.
Снимаем часть металлической обрешетки (классический — ржаво-крашенный каркас)
Снимаем верхнюю пленку (она пригодится после окончания сезона в качестве мото-чехла)
Обратите внимание, как качественно замотан прямоток (штатный).
Сверху к седлу примотан пластик бокового обтекателя, и часть головного обтекателя.
Снимаем все что примотано к седлу и видим, что качество упаковки во всех деталях. По всем традициям спорта, сиденье пасажира и пилота раздельные, индивидуально защищены чехлами с резинками (от трусов).
Снизу к мото притянуто к обрешетке с помощью нержавеющих растяжек
Клипоны прижаты к баку (сколько же времени я их потом регулировал), приборка защищена от пыли на время транспортировки.
Под сиденьем пилота я нашел литровую бутылку белого тосола и штатный набор инструмента.
Обратите внимание — есть даже удобная трубочка для белого-тосола
Если честно, я ожидал под сиденьем найти аккумулятор. Был удивлен. Пришлось раскручивать боковой пластик… Вот родной аккумулятор.
Процесс разборки завершен, надо бы собирать. Настаиваем клипоны, сдираем лишнюю пленку.
На заднем плане видно, что пластик имеет штатную шумоизоляцию (видимо чтобы лучше были слышны низы на прямотоке, без воя системы ГРМ и помпы жидкостного охлаждения).
Устанавливаем пластик, фару, собираем морду. Вот он красавчик.
Теперь нужно решить куда заливать тосол, а так же что за коробка с запчастями у нас осталась после сборки.
Ищем расширительный бачек…
Блин, расширительного бачка то нет… классический японский воздушник. Странно — что тогда в нашей бутылке? Неужели японский бензин для первого запуска? Нет — нет характерного запаха. Короче опытным путем установлено что это электролит для аккумулятора. Снова разбираем всю правую сторону, снимаем аккумулятор, заливаем его и пока он булькае и шипит. Смотрим что в коробке.
В коробке находим спец.комплект заводского тюнинга. Если вы закрыли первый сезон, то можете увеличить мощность в два раза поменяв поршень, голову и клапана.
Пофиг, я сделал обкатку 200 км, и понял — ждать не надо.
Вот сравнение старого и нового поршня.
В общем — в собранном виде получатся вот так.
Мало фото — вот видео (подбираем слова, пинаем коробки, пытаемся завести).
До получения категории А — оставалось 3 месяца
До покупки Honda CB750 оставалось 2.5 месяца
Судя по постам-которые называются «начало мото-жизни», «распаковка
Хочешь увидеть что под полиэтиленом — двигай в подкат
Порядок покупки был следующий.
1. Я съездил в Екатеринбург.
2. Провел серию попа-тестов, чтобы понять какой из аппаратов будет удобнее.
3. Оплатил мото и попросил отправить через транспортную компанию тот аппарат — который находился в заводской упаковке.
4. Приехал в Тюмень, и стал срочно искать гараж
5. Через неделю приехала посылка на транспортной, которую мы еле-еле затолкали в Соболь и доставили до гаража.
Итак, начинаем — картонку снял, даже не успев сделать фото, поэтому начнем с этого вида.
Снимаем часть металлической обрешетки (классический — ржаво-крашенный каркас)
Снимаем верхнюю пленку (она пригодится после окончания сезона в качестве мото-чехла)
Обратите внимание, как качественно замотан прямоток (штатный).
Сверху к седлу примотан пластик бокового обтекателя, и часть головного обтекателя.
Снимаем все что примотано к седлу и видим, что качество упаковки во всех деталях. По всем традициям спорта, сиденье пасажира и пилота раздельные, индивидуально защищены чехлами с резинками (от трусов).
Снизу к мото притянуто к обрешетке с помощью нержавеющих растяжек
Клипоны прижаты к баку (сколько же времени я их потом регулировал), приборка защищена от пыли на время транспортировки.
Под сиденьем пилота я нашел литровую бутылку белого тосола и штатный набор инструмента.
Обратите внимание — есть даже удобная трубочка для белого-тосола
Если честно, я ожидал под сиденьем найти аккумулятор. Был удивлен. Пришлось раскручивать боковой пластик… Вот родной аккумулятор.
Процесс разборки завершен, надо бы собирать. Настаиваем клипоны, сдираем лишнюю пленку.
На заднем плане видно, что пластик имеет штатную шумоизоляцию (видимо чтобы лучше были слышны низы на прямотоке, без воя системы ГРМ и помпы жидкостного охлаждения).
Устанавливаем пластик, фару, собираем морду. Вот он красавчик.
Теперь нужно решить куда заливать тосол, а так же что за коробка с запчастями у нас осталась после сборки.
Ищем расширительный бачек…
Блин, расширительного бачка то нет… классический японский воздушник. Странно — что тогда в нашей бутылке? Неужели японский бензин для первого запуска? Нет — нет характерного запаха. Короче опытным путем установлено что это электролит для аккумулятора. Снова разбираем всю правую сторону, снимаем аккумулятор, заливаем его и пока он булькае и шипит. Смотрим что в коробке.
В коробке находим спец.комплект заводского тюнинга. Если вы закрыли первый сезон, то можете увеличить мощность в два раза поменяв поршень, голову и клапана.
Пофиг, я сделал обкатку 200 км, и понял — ждать не надо.
Вот сравнение старого и нового поршня.
В общем — в собранном виде получатся вот так.
Мало фото — вот видео (подбираем слова, пинаем коробки, пытаемся завести).
До получения категории А — оставалось 3 месяца
До покупки Honda CB750 оставалось 2.5 месяца
- zohan750
- 31 января 2016 в 20:58
- 1
- +18
я может некорректно объяснил. Мопед как мопед, да и против мопедов ничего не имею, сам только 2 года назад с мопеда слез, права получил. Суть именно в том как он выглядит… Видел несколько раз на улицах Тюмени (может как раз тебя видел). Стоит такой спорт на светофоре, издалека выглядит отлично, думаешь «ну щас рванет!», загорается зеленый, раздается громкое тарахтение и этот «крутой» спорт едва-едва ползет… тут непроизвольно на ха-ха пробивает)))
ну может и меня.
я видел еще один точно такой же в Тюмени.
только я в Восточном районе, а второй на Мельникайтевском кольце где то живет.
Конечно до 40 км. в час он может рвануть, в смысле идти на ровне с транспортом, а потом динамика снижается.
Меня больше раздражает, что окружающие, как раз и хотят погонятся, а когда опережают — просто подрезают… типа я тебя сделал. Это была основная причина — почему я вторую половину сезона ездил на СБ750.
А на мопеде — можно шокировать окружающих (так как типа СПОРТ едет по полям).
я видел еще один точно такой же в Тюмени.
только я в Восточном районе, а второй на Мельникайтевском кольце где то живет.
Конечно до 40 км. в час он может рвануть, в смысле идти на ровне с транспортом, а потом динамика снижается.
Меня больше раздражает, что окружающие, как раз и хотят погонятся, а когда опережают — просто подрезают… типа я тебя сделал. Это была основная причина — почему я вторую половину сезона ездил на СБ750.
А на мопеде — можно шокировать окружающих (так как типа СПОРТ едет по полям).
- rawmeathunte
- 1 февраля 2016 в 10:39
- ↑
- ↓
А почему спорт (в т.ч. «настоящий») должен обязательно рвануть? Если он тронется и спокойно поедет, крутость владельца будет понижена до уровня «лох» без права на реабилитацию?
- rawmeathunte
- 1 февраля 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
В заголовке написано «супер-мото». У автора есть чувство юмора.
Супермото — это устоявшееся название мотоциклов опреденного класса. Синоним слово мотарды.
И от личных ощущений автора это не зависит.
Нет, конечно можно чистый кроссач Yahama YZ 250 называть суперспортом… А чего, он же суперский разве нет? И вроде как в спортивных мероприятиях на нем участвуют. Можно называть, не вопрос, но так вы вызовете непонимание «о чем идет речь» ну и запутаете людей окончательно.
И от личных ощущений автора это не зависит.
Нет, конечно можно чистый кроссач Yahama YZ 250 называть суперспортом… А чего, он же суперский разве нет? И вроде как в спортивных мероприятиях на нем участвуют. Можно называть, не вопрос, но так вы вызовете непонимание «о чем идет речь» ну и запутаете людей окончательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть