Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zohan750 → Распаковка супер-мото

Год назад, до того, как я получил категорию А (к имеющимся ВС), я решил купить супер-мото (это по моим ощущениям) что-бы понять, тянет ли меня в категорию А или нет.
Судя по постам-которые называются «начало мото-жизни», «распаковка китайфона мото» и прочим — сообществу данные темы интересны.



Хочешь увидеть что под полиэтиленом — двигай в подкат

Порядок покупки был следующий.
1. Я съездил в Екатеринбург.
2. Провел серию попа-тестов, чтобы понять какой из аппаратов будет удобнее.
3. Оплатил мото и попросил отправить через транспортную компанию тот аппарат — который находился в заводской упаковке.
4. Приехал в Тюмень, и стал срочно искать гараж
5. Через неделю приехала посылка на транспортной, которую мы еле-еле затолкали в Соболь и доставили до гаража.

Итак, начинаем — картонку снял, даже не успев сделать фото, поэтому начнем с этого вида.



Снимаем часть металлической обрешетки (классический — ржаво-крашенный каркас)



Снимаем верхнюю пленку (она пригодится после окончания сезона в качестве мото-чехла)



Обратите внимание, как качественно замотан прямоток (штатный).
Сверху к седлу примотан пластик бокового обтекателя, и часть головного обтекателя.



Снимаем все что примотано к седлу и видим, что качество упаковки во всех деталях. По всем традициям спорта, сиденье пасажира и пилота раздельные, индивидуально защищены чехлами с резинками (от трусов).



Снизу к мото притянуто к обрешетке с помощью нержавеющих растяжек



Клипоны прижаты к баку (сколько же времени я их потом регулировал), приборка защищена от пыли на время транспортировки.



Под сиденьем пилота я нашел литровую бутылку белого тосола и штатный набор инструмента.



Обратите внимание — есть даже удобная трубочка для белого-тосола



Если честно, я ожидал под сиденьем найти аккумулятор. Был удивлен. Пришлось раскручивать боковой пластик… Вот родной аккумулятор.



Процесс разборки завершен, надо бы собирать. Настаиваем клипоны, сдираем лишнюю пленку.
На заднем плане видно, что пластик имеет штатную шумоизоляцию (видимо чтобы лучше были слышны низы на прямотоке, без воя системы ГРМ и помпы жидкостного охлаждения).



Устанавливаем пластик, фару, собираем морду. Вот он красавчик.



Теперь нужно решить куда заливать тосол, а так же что за коробка с запчастями у нас осталась после сборки.
Ищем расширительный бачек…



Блин, расширительного бачка то нет… классический японский воздушник. Странно — что тогда в нашей бутылке? Неужели японский бензин для первого запуска? Нет — нет характерного запаха. Короче опытным путем установлено что это электролит для аккумулятора. Снова разбираем всю правую сторону, снимаем аккумулятор, заливаем его и пока он булькае и шипит. Смотрим что в коробке.

В коробке находим спец.комплект заводского тюнинга. Если вы закрыли первый сезон, то можете увеличить мощность в два раза поменяв поршень, голову и клапана.



Пофиг, я сделал обкатку 200 км, и понял — ждать не надо.
Вот сравнение старого и нового поршня.




В общем — в собранном виде получатся вот так.






Мало фото — вот видео (подбираем слова, пинаем коробки, пытаемся завести).







До получения категории А — оставалось 3 месяца
До покупки Honda CB750 оставалось 2.5 месяца
  • zohan750zohan750
  • 31 января 2016 в 20:58
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 31 января 2016 в 21:14
zohan750, вставь видео кодами, чтобы можно было смотреть на БП без перехода

Как скопировать код видео с Ютуба?
0
zohan750
исправил — спасибо.
+33
SpeedSG77
Блин… Я по заголовку подумал ты мотард распаковывать будешь… А тут Ямасаки :-((((
0
zohan750
так старался интригу до конца сохранить )
+2
claus-35
ну я думаю что через месяц покатух продашь
0
zohan750
это прошлый год.
я катал на нем пока не получил категорию.
сейчас стоит вторым мото в гараже. пробег 700 км.
зато по-полям можно )
0
XapoH
  • XapoH
  • 31 января 2016 в 22:13
тахометр какой-то тормознутый…
0
zohan750
есть такая болезнь у них.
надо торировать.
+1
Salam
Не надо тОРировать, а то вас тогда не на радар, а на счётчик Гейгера ловить будут :).
0
Nacked
Зеркало сам побил?
0
zohan750
пришло такое. единственный брак по доставке.
в них все равно не чего не видно — прилепил сферические сверху.
+7
x0a
  • x0a
  • 1 февраля 2016 в 7:07
я понимаю тех кто покупает мопеды перед получением прав А, пусть даже китайские мопеды с таким нелепым названием как yamasaki. Но зачем покупать вот ЭТО? это же писец смешно когда такая хрень, внешне похожая на спорт, со светофора надрывно пердит и долго-долго набирает велосипедную скорость…
0
zohan750
Ну как сказать, это нормальный мопед, который красиво выглядит (для меня).
Причем, это не спорт инвентарь, а по своим ТТХ он не может нарушать в городе скоростной режим. Так что нормальный вариант.

P.S. Есть куча людей — и у них куча мнений. В противном был бы один мото, и один производитель.
+2
x0a
я может некорректно объяснил. Мопед как мопед, да и против мопедов ничего не имею, сам только 2 года назад с мопеда слез, права получил. Суть именно в том как он выглядит… Видел несколько раз на улицах Тюмени (может как раз тебя видел). Стоит такой спорт на светофоре, издалека выглядит отлично, думаешь «ну щас рванет!», загорается зеленый, раздается громкое тарахтение и этот «крутой» спорт едва-едва ползет… тут непроизвольно на ха-ха пробивает)))
0
zohan750
ну может и меня.
я видел еще один точно такой же в Тюмени.
только я в Восточном районе, а второй на Мельникайтевском кольце где то живет.

Конечно до 40 км. в час он может рвануть, в смысле идти на ровне с транспортом, а потом динамика снижается.

Меня больше раздражает, что окружающие, как раз и хотят погонятся, а когда опережают — просто подрезают… типа я тебя сделал. Это была основная причина — почему я вторую половину сезона ездил на СБ750.

А на мопеде — можно шокировать окружающих (так как типа СПОРТ едет по полям).

+2
rawmeathunte
А почему спорт (в т.ч. «настоящий») должен обязательно рвануть? Если он тронется и спокойно поедет, крутость владельца будет понижена до уровня «лох» без права на реабилитацию?
+2
x0a
а я откуда знаю? сколько их видел — всегда так делают)) По этому уже автоматически ждешь от них подобного. И нет, если спокойно поедет, я бы не решил что он лох и отнеся бы вполне нормально. Но когда при этом двигатель не орет на приделе своих сил — то это уже забавно)
0
x0a
*двигатель орет (без не))
+1
Yarra
Вы в серьез считаете что оно выглядит как спорт? :)
Оно больше на FZ-1(6) похоже, то есть на дорожник.
0
x0a
да, считаю) ибо пластик вокруг двигателя)) посмотрел как выглядит FZ-1 — двиг не в пластике — не похож)))
+2
Livsey
Никогда не езди в наколенниках поверх штанов, так в них смысла нет, если что случиться(тьфу тьфу тьфу) они: съедут, завернуться и прочие, оставив колени без защиты
+2
Greykin
Пусть барин сам решает) Взрослого человека поздно переделывать под свое мировоззрение ;)
0
zohan750
Да — уже знаю )
0
BlackBOLT
Зачем писать супермото, когда у тя там китайские непонятно что? Даже не китайское супер мото. Минус тебе. Жирный.
+4
rawmeathunte
В заголовке написано «супер-мото». У автора есть чувство юмора.
+1
and000
И где тут супермото??? Где?
+1
artameel
Читаем внимательнее: «решил купить супер-мото (это по моим ощущениям)». Для кого-то и не всякий литр едет, а для кого и это супер. Ну и о супермото (слитно!) здесь тоже речи не идет. Ну и с чувством юмора в поряде все — ведь реально ведь «супер» ))))
0
and000
Супермото — это устоявшееся название мотоциклов опреденного класса. Синоним слово мотарды.

И от личных ощущений автора это не зависит.

Нет, конечно можно чистый кроссач Yahama YZ 250 называть суперспортом… А чего, он же суперский разве нет? И вроде как в спортивных мероприятиях на нем участвуют. Можно называть, не вопрос, но так вы вызовете непонимание «о чем идет речь» ну и запутаете людей окончательно.
+1
artameel
Читаем. Еще раз. Внимательнее. В посте нет слова «супермото», только «супер-мото». Поэтому при чем тут мотарды? Чтобы не возникло сомнений в саркастическом подтексте, автор написал в скобах уточнение — «это по моим ощущениям». По-моему, все предельно ясно и понятно, о чем речь.
+1
red_light
рушим стереотипы. Это мото — супер. По мнению автора
+1
HotGuy
на 2,5 месяца это не слишком ли дорогая покупка? явно же продавать пришлось не дороже чем купил
+1
zohan750
да не продавал я его.
оставил для жены и для полей… )
0
HotGuy
а, ну тогда нормально :)
0
red_light
Какой забавный зверёк)
Я соглашусь с x0a — когда мотоцикл подобного внешнего вида уезжает со светофора со звуком и скоростью улетающего Карлсона — это заставляет улыбаться)
А вот наличие комплекта тюнинга — это круть. Всяким япам и немцам до такого расти и расти)))
0
MAZOGA
ОО я другу такой же собирал и голову менял. Забавная мопедка.
0
samyrai65
какая максималка на 72 куба?
0
SuSliK
Тут все такие грозные, аж страшно )))
На вкус и цвет, все фломастеры разные.....
Поржал с коментов )) а по сути, если человеку не жалко денег, как говориться чем бы дитя не тешилось)) почему бы и не купить такое чудо ?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zohan750, Распаковка супер-мото