Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dcvfk → Видюшка на память о сезоне 2011

Холодно, скучно, да и мот уже в тёплом гараже.
На ютубе нашёл свою летнюю видюшку и как-то похорошело на душе…
Чего и вам желаю. Устраиваемся поудобнее, делаем музыку погромче, полетели… ;)

Блог им. tarakan5e → Мой бывший мотоцикл. ИЖ-планета2

Еще казалось бы совсем недавно я с завестью смотрел на сщастливых облодателей железных коней и мысленно говорил, -Будет и на моей улице праздник!

Читать дальше

Блог им. tarakan5e → Фотографии моего мотоцикла. HONDA SHADOW

Вот она самая Honda, VT600. Вполне приемистый и достойный мотоцикл. Преобрел не так давно, продал машину и купил. Проехал на моте после покупки около 3500 тысяч км. Оболденно нравится, привык с первых дней. Это из коллекции первых фотографий

Читать дальше

Блог им. dem → Поиск мотоцикла.

Знакомый загорелся идеей купить мотоцикл, для поездок на дачу. Хочет мотоцикл с люлькой. Я его отговариваю объясняя, что мотоцикл с люлькой это все минусы машины и все минусы мотоцикла.
А кто, что думает по этому поводу?
А на закуску Эндуро Чоппер:

Блог им. Lis → 1, 2 - три!

Всем доброго времени суток! :)
Много раз писала этот первый пост, редактировала, удаляла, начинала писать заново, но в итоге в очередной раз удаляла. То ли комплексы из далекого детства забурлили, то ли просто страх. Страх, что не примут меня здесь.
Итак)
Меня зовут Лара. Мне 21 год. И я та, которых принято называть «вторым номером».
Не знаю, правда, на сколько это почетно, но я крайне довольна. :)
Знакомства ради, могу еще отметить, что почти что дважды медик.
Но это так, издержки производства)

Мы свой сезон, к сожалению, закрыли еще 10 июня. На трассе Москва-Питер. Моя экипировка отработала отлично. Человечище выписался из больницы только вчера.
Шлем теперь живет в шкафу на даче. Уменьшенная копия — в сумке. Я отдаю должное первому шлему и, по совместительству, первому подарку. Куда же без сентиментальности :)

Блог им. Griso → 7400 км за мотосезон: моного или мало?

Уважаемые коллеги, прошу поделиться соображениями на этот счет. Лично я катаюсь 3-й сезон, при этом за первых 2 наездил около 7000 км, а в этом году целых 7400. Надеюсь тенденция сохранится в соответствующей прогрессии)))

Блог им. SlavaPower → Помогите с выбором мото!

Вот откатал свой первый сезон на своем Speed Gear 150cc. поставил на продажу его и собираюсь брать мото.
Очень нужен ваш совет, какой мот можно взять до 10000 грн. с докумментами.

Остановился на Zongshen 200cc.
Владельцы напишите пожалуйста отзывы)

подскажите пожалуйста, правильный ли я сделал выбор, или же посоветуйте что можно приобрести за такие деньги?

P.S.очень буду благодарен)

Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост



Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.

Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?

UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из широких штанин рукава свой главный аргумент: на сайте уже есть справка для новичка о создании записей . Товарищи противники FAQ'a, вы её тоже попросите убрать? Она ведь тоже неуважительно относится к новичкам и лишает их возможности общения на тему «Как мне вставить картинку в запись?»

Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.

Блог им. Paul → Начало,получение категории "А",знакомство

Ну что-ж, хотелось бы со всеми поздороваться.
Недавно сдал на категорию А, очень удачно, т к в автошколе не учился)
Фотографий много не будет, покачто.
С мотоциклом я то уже свыкся, а вот к нашему движению на дорогах-ещё не успел)
Ну думаю, что это поправимо.

Для информации:
Мне 16 лет, на мотоциклах с 14, первым был kawasaki vulkan 400 1995 г.в.
Уже весь этот сезон откатался на honda shadow 1100 VT (про VT точно не помню-помойму так)))

Сам я из Питера.

Ну покачо всё.Не буду утомлять вас большим обьёмом текста.

Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?


Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.

Читать дальше

Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья

Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.





Читать дальше

Блог им. ingmar → 1 000 000 миль на Харли.

Бывший Сенатор Dave Zien — проехал на своем Харлей Давидсон FXRT '91 года 1 миллион миль за 18 лет.



Читать дальше

Блог им. RZ350 → Покатушки, тест на права( змейка) + езда с коленкой


Сегодня у нас национальный праздник так что появилось время наконец-то выехать прокатится

Читать дальше

Блог им. Dmitry → Первый пост, знакомство, открытие категории "А", дальнейшие планы

Здравствуйте, далее будет небольшой поток моего сознания, предназначенный, в целях знакомстава, немного рассказать о себе.

Для начала:
В автошколе катались вот на таком красавце-китайце :)




Читать дальше

Блог им. Blackpearl → БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ

Дорогие друзья! Ранее уже сообщалось, но хочу ещё раз напомнить, что сегодня вчером в 20:00 в БЦ SEXTON начнётся благотворительный рок-концерт «ОПАСНОЙ ДОРОГЕ – НЕТ!» в поддержку мотоциклистов пострадавших в мотоавариях. Все собранные деньги пойдут пострадавшим в этом сезоне мотоциклистам или семьям погибших.

Более подробную информацию можно прочитать тут (http://www.dangerroad.net/)

Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11



Много не напишу так как мой первый пост. Днепр моего дяди решил вам показать как он выглядит.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна