Блог им. NAC5 → выбор 250сс( Hornet или CBR 250RR )
У кого были чекушки или кто знаком с ними, какую лучше взять?
хотелось бы услышать:
преимущества и минусы 250сс разных моделей?
как в обслуживании?
самые слабые места?
какую модель бы вы выбрали?
хотелось бы услышать:
преимущества и минусы 250сс разных моделей?
как в обслуживании?
самые слабые места?
какую модель бы вы выбрали?
- NAC5
- Андрей
- 5 ноября 2011 в 10:03
- +5
имею хонду ах-1, нормальный такой аппарат, по трассе 140-150 разогнать можно, но это нужно постараться. Красная зона с 7 или 8 тыщ если не ошибаюсь, выше 10 тыщ не крутится. На колесо встаёт только если сцепу на первой передаче кинуть. Бак литров на восемь, до 100 км разгоняется для эндуро очень даже нормально. Но, для эндуро много пластика раз, водяное охлаждение два, и еще ходы подвесок немного подлинее бы были. Так же немного разочаровал алюминиевый руль, который очень легко погнуть, и так же легко вправить)) Вывод: аппарат предназначен для города, покатушек по ступенькам и бордюрам, вылазок в лес, можно полетать по грунтовке и трамплинам, правда усердствовать на счет трамплинов не стоит, он для этого не предназначен. Или можно так сказать, кто еще не определился со своими желаниями, и хочет что-то компромисное такое, либо вообще на дорожник/спорт впоследствии пересеть желает. Родная резина универсальная, можно и в грязь залезть и по асфальту нормально, но очень быстро сжирается, т.е. 6000 км и под замену, он мне из покемонии с оригинальной резиной пришел, абсолютно нулевой, дак вот, под конец сезона задний балон был почти как слик, по асфальту опять же нормально, а в грязь лезть на таком нестоит, а у переднего балона износ меньше чем наполовину. Правда я полсезона на пробитом аморте катался, так что можно сказать что с нормальным амортом задний балон пробежал бы больше. Обилие пластика так же не очень сказывается на его «эндуристости», очень здорово при падениях страдает передний обтекатель, пластик с боков почти не страдает. У меня передний обтекатель разбит, не мной правда, а моим крестным братцем, тоже мотоциклистом, он из подземного перехода выезжал и навернулся, дак я думаю стрит фару влепить и все вообще будет гут, боковой пластик уже переделан под все это дело, и смотреться будет здорово, и практичнее будет. Я к чему всё это, если на нем что-то поэкстремальнее пытаться творить, то его надо дорабатывать, но гораздо проще ченить другое приобрести на теже деньги. И еще, как он с японии пришел, мы с ним сотворили за сезон следущее: замена масла, задних колодок, передние правда тож менять надо было под конец сезона, замена пробитого аморта, замена сальников/пыльников/масла в вилке, и цепь звезды. Вот вроде все. А, и одна мелочь, у меня эндуроботы с его резиновых подножек постоянно соскальзывали в дождь, напрягало прям ваще))
Хйусанг GV250 или GT250, Хонда CB250F или CBR250R тоже хороши, можно также взглянуть на Ямаху YBR250, ну и конечно-же Кава Нинзя250. Хонды и Ямаха одноцилиндровые Хйусанг и Кава двух цилиндровый. Из всего букета самая резвая и мощная Кава. Все кроме Хонды CBR250R карбюратор, Хйусанги с 2010 по моему уже инжекторные. В обслуживании и надежности конечно-же Хонда на первом месте потом Ямаха Кава ну и корейци в конце. В общем если новый то лучше Хонду CBR250R, если с рук то Хонду СБ250Ф. Это лично моё мнение.
У меня было две чекушки: первый чекушечный мотозавр Yamaha Zeal 250 — с ней были траблы и еще раз траблы. Мало того что древний, так еще и внутрияпонская модель — запчасти найти было крайне сложно. А ломалась чаще чем ездила))) Ну и вторая чекушка — Ninja 250R, о которой я тут писала отчет. В двух словах — просто супер! Отличный мотоцикл, легкий в обслуживании, вообще никаких проблем, никаких поломок. Да и если что-то потребуется на нее — купить не проблема, есть всё!
Hornet 250 тоже внутрияпонская-тайваньская модель, но этж блин хонда, моторчик очень тихо шуршит. Очень жалко было продавать своего. Бандосы и сибихи суперфуры из классических нэйкедов меня лично не так впечатлили. Мечта, после фэйзера купить новенький хорнет 600 :) эх [место для пускания слюней]
Видео снимал осень для покупателя, точнее покупательницы, мотоцикл продал за 1040км от своего города, покупатель видел мотоцикл только по фотографиям и на этом видео :)
Видео снимал осень для покупателя, точнее покупательницы, мотоцикл продал за 1040км от своего города, покупатель видел мотоцикл только по фотографиям и на этом видео :)
250 кубов, подогрев ручек, подогрев сидения, комбинированные тормоза, антиблокировочная система тормозов, система которая останавливает двигатель на перекрестках, что бы с экономить бензин, дотронулся газа и двигатель запустился, объем подседельного пространства 45 литров. Правда лошадок только 20 и колеса 12". Никогда на максискутер не смотрел? Третий год и 25 тыс проехал. Расход 4 литра. Цена на Украине 2800 за модель 2000 года. Мягкий и спокойный, удобное сидение, не только для тебя, по трассе идет сотню и ветер на сильно давит…
Сменил 125-кубовый мотард на Yamaha WR250X — для города и коммьютинга лучше не придумаешь. 31 л.с, 136 кг уже с жидкостями, водянка. Высокий, проворный, лёгкий, мощный, обе подвески регулируются. Простой и(инжектор, лучше в мозги не лезть) не дорогой в обслуживании. На стоковом сиденьне — для непродолжительных вылазок, до 200 км. Можно ехать и 150, но сдувает, комфорт — до 110. Наездил за 2 сезона по городу 18 тыщ. Куча тюнинга, можно из стокорого «выкинуть» до 7 килограмм обвеса и наворотов (AIS, EXUP, стоковый глушак и т.д.). Единственный «минус» — цена нового, не каждому по карману за 250-ку.
- yamahadaha
- 7 ноября 2011 в 22:48
- ↓
нашла себе отличного бандоса… все кто считает что бандос-авно, сами такие:)ни разу само по себе ничего не сломалось за 13 тыщ, ремонтироваласьь только после падений что либо.просто трудно найти старую 250ку, что б она была живчиком, поєтому все считают что проблемные бандосы и тд моцы…
Никто не сказал про Honda VTR250. Искал тоже мот среди 250сс и вот наткнулся bikepost.ru/blog/honda/8908/анонс-нового-мотоцикла-honda-vtr250-2011.html
Оооочень понравилось, одно но, найти проблема
Оооочень понравилось, одно но, найти проблема
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть