Блог им. StepVZ → Рождение байкера. Или как я дошел до жизни такой.
Да очень просто. Довели, можно сказать за ручку меня до этого мира двухколесных. И довел самый близкий любимый человек, хотя сам того и не планировал. Но об этом чуть позже.
На самом деле, дело было так.
Год 2010 весна.
Уже как пол года женился, живем поживаем, добра наживаем. Отгремели в голове последние горько и поздравления, жизнь вошла в обычное русло и стало как-то мне грустно. С мыслью этой пообщался с женой. Ей тоже было как-то не по себе от того, что я хожу понурый и отрешенный.
И что бы вы думали, господа? Да, да, именно моя красавица жена, будучи я уж не знаю в каком состоянии, придумала мне развлечение. А именно – нашла в интернете, разузнала всю информацию и купила мне 2 часа занятий в мотошколе.
Я, конечно, воспринял с энтузиазмом, хотя никогда раньше к мотикам не тянуло особо и опыта не было вообще никакого. Но тем не менее, подошел день занятия, который, как потом выяснилось, стал переломным в моей жизни.
День 1
Приехали мы с супругой на площадку. Она посмотреть, как её муж будет сражаться с железным конем. У меня, собственно, планов на сражения не было. Хотелось подружиться со зверем по имени мотоцикл, т.к. головой понимал, что сражения ни к чему хорошему не приведут.
Подошел наш час занятия, короткое приветствие с преподавателем. Нас новеньких трое. Причем один катался, но давно и не правда, двое – «да я вообще так, мимо проходил».
Про учебный мотик – отдельная песня. Для меня, когда я подходил к нему впервые, это было не просто двух колесное механическое средство передвижения, а сплав совершенных технологий! Мощь и красота в одном флаконе. Грозный металлический, бескомпромиссный аппарат, готовый к сражениям с пространством за право переместить наездника из точки А в точку Б за максимально короткое время. Поджарый вид этого творения гениальной команды разработчиков дизайна, двигателистов, конструкторов и Бог знает, кого еще вводил меня в трепет и заставлял непроизвольно улыбаться. Именно таким я видел учебный Yamaha YBR 125, стоявший и урчащий своим моторчиком.
Короткий инструктаж по органам управления и вот оно. Первые 2 метра движения на грозном металлическом аппарате. В глазах восторг, тормоз пережал, мот кивнул при торможении, за что получил нагоняй от тренера, т.к. он предупреждал 3 раза о плавности всех без исключения движений и действий. Спасибо, учитель! Я не раз тебя вспоминал добрым словом за этот сезон!
Но вернемся к обучаемому, то есть ко мне. У меня в глазах восторг, в ушах долбит кровь, от волнения мокрые ладошки. И одна мысль в голове: «Круто, давай еще!»
Потом в этот день были старты и торможения, остановки и повороты. А под конец часа, который пролетел как 10 минут тренер сделал очень важную вещь. Он позволил переключится на 2-ю передачу и немного подать газу! Вот это была феерия! Буря, шторм адреналина в крови! Скорость 30 кмч, а в глазах смерть! По ощущениям — не еду, а несусь!
Так закончилось первое мое занятие.
Всю дорогу до дома разговаривал и думал и жил только этим часом общения с мотоциклом. Пусть не своим, но все же. И тут мысль: «Не своим. Так что же мешает?»
Как бы не имея этого ввиду, осторожно, вскользь, совершенно не предавая этой фразе особых интонаций, высказал эту мысль супруге. Не вышло. Фраза была вычленена женой из общей массы словоблудия, которым я до и после фразы «хочу себе мотоцикл» постарался замаскировать её. Вычленена, обработана звуковым синтезатором для придания особой окраски и перестроена в отрицательную форму. Вот так, господа, хорошие, мне сначала дали пососать конфетку, а потом, когда дошли до начинки – отдавай.
Но мы тоже стратеги не плохие, поэтому, до скандала не довел и на время затихарился с этой мыслью. Хотя, уже твердо был уверен, что свой мотоцикл у меня будет.
Оказывается, что любимая просто хотела, чтобы я 2 дня покатался-поразвлекался. Ну может потом еще изредка брал занятия на площадке. Наивное мое любимое существо.
День 2-й.
Неделя, отделявшая первый и второй дни занятия, тянулась долго. Необычайно долго! Но, время, было использовано с толком. Были пересмотрены чуть ли не все моторесурсы рунета, впитаны килограммы знаний. Но время не обманешь и, как бы не тянулись долго дни, неделя эта прошла.
Приехал я на площадку, как Вы можете догадаться, заранее. Мягко говоря заранее. Очень сильно заранее. Часа за 2.5. Сидел и наблюдал за пилотами (теперь я знал, что это не «водители мотоциклов»). Следил за их движениями, запоминал их ошибки (хотя все равно потом совершил каждую из них).
Второй день откатал на 5. Ощущения – отлично, да я почти профи, говорил адреналин!
Нифига. До «кататься», а не «учиться кататься» тебе еще как до Шанхая. Говорила голова.
Так прошли 2 дня занятий, после которых были еще дни 5 и 12 и 20. Много выучено, много знаний получено, которые потом, не побоюсь сказать, спасали мою задницу в различных дорожных ситуациях. Потом, учебный мотик был уже CB400, а не Яша, как я потом называл YBR.
И, конечно, по результатам обучения я точно знал, что буду мотоциклистом.
На самом деле, дело было так.
Год 2010 весна.
Уже как пол года женился, живем поживаем, добра наживаем. Отгремели в голове последние горько и поздравления, жизнь вошла в обычное русло и стало как-то мне грустно. С мыслью этой пообщался с женой. Ей тоже было как-то не по себе от того, что я хожу понурый и отрешенный.
И что бы вы думали, господа? Да, да, именно моя красавица жена, будучи я уж не знаю в каком состоянии, придумала мне развлечение. А именно – нашла в интернете, разузнала всю информацию и купила мне 2 часа занятий в мотошколе.
Я, конечно, воспринял с энтузиазмом, хотя никогда раньше к мотикам не тянуло особо и опыта не было вообще никакого. Но тем не менее, подошел день занятия, который, как потом выяснилось, стал переломным в моей жизни.
День 1
Приехали мы с супругой на площадку. Она посмотреть, как её муж будет сражаться с железным конем. У меня, собственно, планов на сражения не было. Хотелось подружиться со зверем по имени мотоцикл, т.к. головой понимал, что сражения ни к чему хорошему не приведут.
Подошел наш час занятия, короткое приветствие с преподавателем. Нас новеньких трое. Причем один катался, но давно и не правда, двое – «да я вообще так, мимо проходил».
Про учебный мотик – отдельная песня. Для меня, когда я подходил к нему впервые, это было не просто двух колесное механическое средство передвижения, а сплав совершенных технологий! Мощь и красота в одном флаконе. Грозный металлический, бескомпромиссный аппарат, готовый к сражениям с пространством за право переместить наездника из точки А в точку Б за максимально короткое время. Поджарый вид этого творения гениальной команды разработчиков дизайна, двигателистов, конструкторов и Бог знает, кого еще вводил меня в трепет и заставлял непроизвольно улыбаться. Именно таким я видел учебный Yamaha YBR 125, стоявший и урчащий своим моторчиком.
Короткий инструктаж по органам управления и вот оно. Первые 2 метра движения на грозном металлическом аппарате. В глазах восторг, тормоз пережал, мот кивнул при торможении, за что получил нагоняй от тренера, т.к. он предупреждал 3 раза о плавности всех без исключения движений и действий. Спасибо, учитель! Я не раз тебя вспоминал добрым словом за этот сезон!
Но вернемся к обучаемому, то есть ко мне. У меня в глазах восторг, в ушах долбит кровь, от волнения мокрые ладошки. И одна мысль в голове: «Круто, давай еще!»
Потом в этот день были старты и торможения, остановки и повороты. А под конец часа, который пролетел как 10 минут тренер сделал очень важную вещь. Он позволил переключится на 2-ю передачу и немного подать газу! Вот это была феерия! Буря, шторм адреналина в крови! Скорость 30 кмч, а в глазах смерть! По ощущениям — не еду, а несусь!
Так закончилось первое мое занятие.
Всю дорогу до дома разговаривал и думал и жил только этим часом общения с мотоциклом. Пусть не своим, но все же. И тут мысль: «Не своим. Так что же мешает?»
Как бы не имея этого ввиду, осторожно, вскользь, совершенно не предавая этой фразе особых интонаций, высказал эту мысль супруге. Не вышло. Фраза была вычленена женой из общей массы словоблудия, которым я до и после фразы «хочу себе мотоцикл» постарался замаскировать её. Вычленена, обработана звуковым синтезатором для придания особой окраски и перестроена в отрицательную форму. Вот так, господа, хорошие, мне сначала дали пососать конфетку, а потом, когда дошли до начинки – отдавай.
Но мы тоже стратеги не плохие, поэтому, до скандала не довел и на время затихарился с этой мыслью. Хотя, уже твердо был уверен, что свой мотоцикл у меня будет.
Оказывается, что любимая просто хотела, чтобы я 2 дня покатался-поразвлекался. Ну может потом еще изредка брал занятия на площадке. Наивное мое любимое существо.
День 2-й.
Неделя, отделявшая первый и второй дни занятия, тянулась долго. Необычайно долго! Но, время, было использовано с толком. Были пересмотрены чуть ли не все моторесурсы рунета, впитаны килограммы знаний. Но время не обманешь и, как бы не тянулись долго дни, неделя эта прошла.
Приехал я на площадку, как Вы можете догадаться, заранее. Мягко говоря заранее. Очень сильно заранее. Часа за 2.5. Сидел и наблюдал за пилотами (теперь я знал, что это не «водители мотоциклов»). Следил за их движениями, запоминал их ошибки (хотя все равно потом совершил каждую из них).
Второй день откатал на 5. Ощущения – отлично, да я почти профи, говорил адреналин!
Нифига. До «кататься», а не «учиться кататься» тебе еще как до Шанхая. Говорила голова.
Так прошли 2 дня занятий, после которых были еще дни 5 и 12 и 20. Много выучено, много знаний получено, которые потом, не побоюсь сказать, спасали мою задницу в различных дорожных ситуациях. Потом, учебный мотик был уже CB400, а не Яша, как я потом называл YBR.
И, конечно, по результатам обучения я точно знал, что буду мотоциклистом.
- StepVZ
- Степа
- 4 ноября 2011 в 10:44
- 3
- +29
- ZadorinRUS
- 4 ноября 2011 в 11:07
- ↓
вспомнилась мотошкола где я обучался и как сдавал во время снега на площадке)
чет эмоции вообще не такие)
ты в мотошколу трезвый ходил?)
чет эмоции вообще не такие)
ты в мотошколу трезвый ходил?)
Спасибо всем за комментарии. Фотка моя. А сфотала меня как раз девушка из Вашей (теперь уже надеюсь нашей) тусовки. Мы с супругой приехали в тот день независимо. Так сказать индивидуально. И там уже застали всех Вас. О стратегии чуток попозже. ;-) Мотик, как следует из вышесказанного я уже взял :-) И к концу сезона моя супруга не только вовсю каталась со мной, но и выразила желание со следующего сама приобщиться! Чему рад неимоверно :-)
В общем, если понравилось, буду и дальше постить такие мини зарисовки своей мотожизни. Пусть всего 1 сезон, но историй уже масса.
В общем, если понравилось, буду и дальше постить такие мини зарисовки своей мотожизни. Пусть всего 1 сезон, но историй уже масса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть