Блог им. Mister → Про то как я НЕ сдал в ГАИ.
Итак. Наконец утро 2го ноября. Просыпаюсь, начинаю осознавать, что сегодня за день и насколько он важен. Конечно начинаю волноваться, ведь сегодня экзамен который влияет на мой дальнейший стиль жизни.Потом приезжает отец и мы выезжаем в Голицино.
Поначалу, когда отец скинул меня в ГАИ все шло очень быстро. Мужик (как ни странно с нормальным характером) попросил меня подождать в зале пару минут и когда позовут заходить в экзаменационную. Наконец назвали мою фамилию. Захожу, быстро обьяснют суть проверки и способ ее выполнения. Опять таки начинаю волноваться: "… а вдруг не сдам… пересдача через пару недель а то и весной." ну и т.д. Через почти восемь минут отвечаю на последний вопрос и… та-дам: ЭКЗАМЕН СДАН, 20 верных ответов из 20.Собственно вот фотка, к сожалению не качественная(
В этот момент такой груз с души свалился, что даже не описать словами. Около часа потом ходил везде с улыбкой как у дурачка и радовался, что мол вот она- справедливость. Когда опять назвали мою фамилию подошел в окошко там мне поставили печати мол сдал и сказали иди жди на улице. Тут-то и вылезает вся прелесть русского ГАИ) Погода под 0, оделся я довольно легко для такой погоды, ибо думал, что площадку сдавать буду ну минут 35. Ошибался я тогда… очень сильно. Принимающие экзамен пришли к нашей(уже подружившейся) толпе только ЧЕРЕЗ ЧАС. Мы синие и удивленные, что про нас вспомнили, начали наконец сдавать экзамен. Точнее не мы, а бешечки(кто на машину сдавал). Мне же и еще паре сдающих на мотоцикл сказали: «мол извините, аккумулятор на юпитере сел поставили на зарядку» и ушли. Так я простоял еще 2 часа со свими уже товарищами)) Потом с одним тамошним сдающим подошли к гайцу сказали, что можем аккумулятор купить(точнее сказал тот мужчина, ибо я такими суммами не обладаю чтоб таким уродам аккумы по 2000 брать). Он как раз такую возможность имел.Гаец конечно же на такую радость согласился. Ну так как мы уже сдружились попросился с ним поехать. мужчина(звали его Николаем кстати, и спасибо ему большое за душевный разговор) был не против, и на его крузакераскошнейшей комплектации поехали в Одинцово. В Одинцово аккумулятора конечно же нигде не было и пришлось нам ехать в новоивановское а конкретнее, можайка 30. Купили там АКБ на этот… мотоцикл и поехали обратно заехав в макдак перекусить ибо с 9 до 14успели прогладаться. Сытые-довольные приехали где-то в пол третьего в ГАИ. Как только дошли до площадки увидели ментов выкатывающих этого «красавца». иж юпитер 5. Не спорю может он и нормальный когда он в хорошем состоянии, но наш экземпляр я запомню на всю жизнь и внукам еще рассказывать буду.В чем особенности сего апаарата:
1) Как не странно после нескольких неднль в гараже завелся с первого толчка лапки
2) Ручка сцепления выжимается только ДВУМЯ РУКАМИ и иначе никак!!!
3) когда включаешь передачу мотоцикл начинает очень резво ехать с полностью выжатым сцеплением и если не поддашь газу то моментально заглохнет
4) тормозной путь при скорости 10км в час — метра 2 не меньше
Ну что за… ересь то такая. При всем при этом внешне он в прекрасном состоянии
Мы с телескопическими глазами после пробных заездов, по крайней мере я(остальные тут не первый раз)) вообще не понимаем как можно не то что сдавать, а за хлебом ездить на этом греб*ном куске дерьма. Первым попытался сдать мужик со стажем вождения в 10 лет(катает на «ватрушке»)- заехал за стоп линию, заглох 2 раза, наступил раз 5 на землю и снес пару тройку фишек. ИТОГ-Сдал!!! Причина как оказалась в том, что он здесь 2 или 3 раз уже.
Потом моя очередь… проехал также только еще неуверенней и к 8ке меня не допустили. Итог- не сдал((((. Причина — первый раз тут. Написали мне 10штрафных баллов и одно выполненное упражнение. Потом когда все ушли, спросил причину всей этой *уиты.Тогда мне и обьяснили, что чтобы сдать здесь, нужно пару раз попасть на пересдачу. сказали мол не парься в среду сдашь.Вот что за уродство ребят???? Мучился, учил, ходил в мотошколу, деньги платил в конце концов. и все ради того чтоб полетать на этом иже и попасть на пересдачу. Где справедливость в нашей стране то? Хотя… где наша не пропадала, все равно ведь сдам не глупый же))
а ну и еще парочка снимков из гайского логова несправедливости:))
Поначалу, когда отец скинул меня в ГАИ все шло очень быстро. Мужик (как ни странно с нормальным характером) попросил меня подождать в зале пару минут и когда позовут заходить в экзаменационную. Наконец назвали мою фамилию. Захожу, быстро обьяснют суть проверки и способ ее выполнения. Опять таки начинаю волноваться: "… а вдруг не сдам… пересдача через пару недель а то и весной." ну и т.д. Через почти восемь минут отвечаю на последний вопрос и… та-дам: ЭКЗАМЕН СДАН, 20 верных ответов из 20.Собственно вот фотка, к сожалению не качественная(
В этот момент такой груз с души свалился, что даже не описать словами. Около часа потом ходил везде с улыбкой как у дурачка и радовался, что мол вот она- справедливость. Когда опять назвали мою фамилию подошел в окошко там мне поставили печати мол сдал и сказали иди жди на улице. Тут-то и вылезает вся прелесть русского ГАИ) Погода под 0, оделся я довольно легко для такой погоды, ибо думал, что площадку сдавать буду ну минут 35. Ошибался я тогда… очень сильно. Принимающие экзамен пришли к нашей(уже подружившейся) толпе только ЧЕРЕЗ ЧАС. Мы синие и удивленные, что про нас вспомнили, начали наконец сдавать экзамен. Точнее не мы, а бешечки(кто на машину сдавал). Мне же и еще паре сдающих на мотоцикл сказали: «мол извините, аккумулятор на юпитере сел поставили на зарядку» и ушли. Так я простоял еще 2 часа со свими уже товарищами)) Потом с одним тамошним сдающим подошли к гайцу сказали, что можем аккумулятор купить(точнее сказал тот мужчина, ибо я такими суммами не обладаю чтоб таким уродам аккумы по 2000 брать). Он как раз такую возможность имел.Гаец конечно же на такую радость согласился. Ну так как мы уже сдружились попросился с ним поехать. мужчина(звали его Николаем кстати, и спасибо ему большое за душевный разговор) был не против, и на его крузаке
1) Как не странно после нескольких неднль в гараже завелся с первого толчка лапки
2) Ручка сцепления выжимается только ДВУМЯ РУКАМИ и иначе никак!!!
3) когда включаешь передачу мотоцикл начинает очень резво ехать с полностью выжатым сцеплением и если не поддашь газу то моментально заглохнет
4) тормозной путь при скорости 10км в час — метра 2 не меньше
Ну что за… ересь то такая. При всем при этом внешне он в прекрасном состоянии
Мы с телескопическими глазами после пробных заездов, по крайней мере я(остальные тут не первый раз)) вообще не понимаем как можно не то что сдавать, а за хлебом ездить на этом греб*ном куске дерьма. Первым попытался сдать мужик со стажем вождения в 10 лет(катает на «ватрушке»)- заехал за стоп линию, заглох 2 раза, наступил раз 5 на землю и снес пару тройку фишек. ИТОГ-Сдал!!! Причина как оказалась в том, что он здесь 2 или 3 раз уже.
Потом моя очередь… проехал также только еще неуверенней и к 8ке меня не допустили. Итог- не сдал((((. Причина — первый раз тут. Написали мне 10штрафных баллов и одно выполненное упражнение. Потом когда все ушли, спросил причину всей этой *уиты.Тогда мне и обьяснили, что чтобы сдать здесь, нужно пару раз попасть на пересдачу. сказали мол не парься в среду сдашь.Вот что за уродство ребят???? Мучился, учил, ходил в мотошколу, деньги платил в конце концов. и все ради того чтоб полетать на этом иже и попасть на пересдачу. Где справедливость в нашей стране то? Хотя… где наша не пропадала, все равно ведь сдам не глупый же))
а ну и еще парочка снимков из гайского логова несправедливости:))
- Mister
- Артём Копылов
- 4 ноября 2011 в 22:05
- +32
здесь был ататат
я сдавал в этом МРЭО в начале этого сезона. Сразу понял что сдавать на иже — бесполезно. Ты это тоже должен был бы понять. Ну уже понял.
Я сдал с 1-го раза. Можно сдавать на своем мотоцикле, главное чтобы документы в порядке были. Друг мне привез ебрика.
Сначала сдал парень, который привез своего ебрика, потом я. Остальная толпа стояла как и вы и ждала Ижа.
Я сдал с 1-го раза. Можно сдавать на своем мотоцикле, главное чтобы документы в порядке были. Друг мне привез ебрика.
Сначала сдал парень, который привез своего ебрика, потом я. Остальная толпа стояла как и вы и ждала Ижа.
- borisovich
- 5 ноября 2011 в 20:36
- ↑
- ↓
Веселее был случай когда человек заплатил за сдачу, проехал без ошибок, а ему сказали что он не сдал. Он возопил, мол, как так? А ему ответили просто: «У нас план. Приходи в следующий раз.» В следующий раз он даже не садился за руль, поставили так.
- borisovich
- 4 ноября 2011 в 23:20
- ↓
Забавно. Внутренне убранство в здании и состояние площадки в бутовском отделении будет похуже, однако никакой ереси на экзамене нет. Сдал с первого раза. Ждать пришлось только по причине большого количества сдающих. Из аппаратов были Минск и два Ёбрика. Первый по умолчанию, второй и третий — за 500р. Просто как человек, который любит подготовиться, я за день до экзамена пришёл в школу, которая обучает на этой самой площадке, и откатал там час. И да, на Минске тоже вполне реально сдать, инструктор перед началом экзамена безупречно проехал все упражнения, хоть и гадил маслом по пути.
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 0:04
- ↑
- ↓
единственное при сдачи в Балахе надо не забывать, что техники своей там нет и нужно тащить на сдачу свою. Так же там на заборе у площадки большими цифрами написан телефон одного мужичка с китайцем, который он периодически пригоняет на сдачу, но договариваться лучше заранее. А вообще лучше всего найдите себе ЮБРа =)
это еще цветочки, я сдавал на Кавказских Минеральных Водах, в г. Лермонтове. Так вот там у ГАИ ваще нету мотоцикла, его приходится брать в аренду у местного грека за 1500 р. + услуги инструктора (этого же грека) и этот ИЖ в идеале по сравнению с минском не знаю какого года, но 86000 тыщ прошел)) вилка погнута, 2 не втыкается, тормоз только задний и то давить надо таааааак что аж встаешь на лапке тормоза, открыв газ его потом можно было не закрыть. Проехать на этой легенде просто по прямой было подвигом. Вот это сдача запомнится на всю жизнь. Так что не переживай бывает хуже))))
Ну, Браток, тебе «повезло» с аппаратом для сдачи! :-) Я сдавал на «Сове», убитой вусмерть! Как сдал — хрен его знает!!! Вот гляньте: rutube.ru/tracks/4579359.html?v=12ee4fce4acb96600fff0e8d426c1ffe (скромно так — я там самый бритый) :-)
По поводу ИЖа — не знаю, то ли они специально со сцеплением намудрили, то ли бестолковые…
Когда я на своей Планете нашла баланс между «ведет» и «выжимается», все же человек с японца или непривычный испытывал трудности при выжиме сцепления, зато я привыкла и могла это делать хоть весь день :)
По идее, если ты платишь в автошколе и в договоре есть графа предоставление мотоцикла для экзамена, то тогда это косяк автошколы, а не ГАИ (у них какой есть).
У нас сдача похлеще была, но это долго рассказывать :)
И еще: никогда не понимала людей, оскорбляющих ЛЮБУЮ двухколесную технику. А тем более мотоцикл.
Даже если техника в г… — виновата не она, а тот, кто ее до такого довел.
Все мотоциклы прекрасны по-своему.
Не все нравятся, но ко всем я отношусь с уважением. Чего и Вам желаю.
Когда я на своей Планете нашла баланс между «ведет» и «выжимается», все же человек с японца или непривычный испытывал трудности при выжиме сцепления, зато я привыкла и могла это делать хоть весь день :)
По идее, если ты платишь в автошколе и в договоре есть графа предоставление мотоцикла для экзамена, то тогда это косяк автошколы, а не ГАИ (у них какой есть).
У нас сдача похлеще была, но это долго рассказывать :)
И еще: никогда не понимала людей, оскорбляющих ЛЮБУЮ двухколесную технику. А тем более мотоцикл.
Даже если техника в г… — виновата не она, а тот, кто ее до такого довел.
Все мотоциклы прекрасны по-своему.
Не все нравятся, но ко всем я отношусь с уважением. Чего и Вам желаю.
у нас гайцы мотик не предоставляют, мотошколы нет, в гаи в день экзамена парень приезжал на 74куовом китайце, с номерами и техосмотром, за 150р давал любому и потренироваться и экзамен сдать, заодно перезнакомился со всеми мотоциклистами города
там ещё другой приезжал на убитом минске, но тот мотик был в страшном состоянии и на нём не сдавал никто
некоторые ёбриков привозили
у гайцов нет претензий к личному транспорту, если у него пройден техосмотр
там ещё другой приезжал на убитом минске, но тот мотик был в страшном состоянии и на нём не сдавал никто
некоторые ёбриков привозили
у гайцов нет претензий к личному транспорту, если у него пройден техосмотр
Когда собирался открывать категорию, был абсолютно готов морально к таким условиям как описывает автор… Поэтому сразу «зарядил» вопрос в мотошколе, благо такой вариант предложили сразу. Когда же сдавал (на каширке В Москве) был приятно удивлен организацией экзамена. Два парня из мотошколы ПРТ предоставили два отличных ебрика. И сдавали на них абсолютно все, и со стороны и мотошкольные. Думаю тут причина в том, что в ПРТ просто была рекламная акция — всем сдавшим и несдавшим раздавались визитки этой мотошколы. Но по-любому, мне решение вопроса понравилось. Думаю всем мотошколам надо брать данный опыт на вооружение.
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 0:09
- ↑
- ↓
Вообще то это норма при сдаче на Б категорию. В гаи есть график для всех официальных автошкол по предоставлению машин на сдачу площадки и города, и сдают на этих машинах всё, и кто там учился и кто нет, и даже экстерны. Почему вот в мотомире такого нет — вопрос =( Все говорим тут о единстве и братстве, а мотоциклы на сдаче — врось =)
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 10:12
- ↑
- ↓
ну не скажи, меня очень не радует ситуация, когда кто-то пригоняет адекватный аппарат на сдачу, сдаёт сам, а другим сдавать на нём даёт только за денежку, и иногда существенную.
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 11:28
- ↑
- ↓
Ну нет, за обучения вполне надо брать плату, потому что там работают инструктора, а им тоже что-то кушать надо, ещё и технику чинить и обновлять.
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 11:35
- ↑
- ↓
согласен =) жаба душит свой мот давать другому, по этому предлагаю так же как и с машинами, пусть технику предоставляет мотошкола =)
- Odinokij_Kot
- 6 ноября 2011 в 13:48
- ↑
- ↓
Не спорю и, к сожалению, не знаю эротических подробностей взаимодействия ГИБДД и школ, но лично своими глазами видел в гаёвне график, в котором прописано, когда каждая из школ предоставляет авто на экзамен. Возможно это прописывается как одно из условий получения лицензии на право обучения.
Такое ощущение что все экзамен в одном и том же месте сдают :) Мы тоже при О градусов простояли 3,5 часа на открытой площадке и после нескольких попыток самостоятельно с чистой совестью все сдать, всей группе объяснили «условия и правила сдачи экзамена с экономией времени и нервов» при обязательном условии оптовой закупки — ну и хочешь не хочешь, умеешь не умеешь — а без прав выйдет дороже © не я само собой,… все в итоге сдали — все счастливы! :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть