Блог им. Dilemka → С Днём Рождения сразу двоих БайкПостовцев: Mr_Nick и mausse
Наш южный друг, добрейшей души человек, Коля, Mr_Nick
Прекрасная, нежная, обворожительная Женечка, mausse
Прекрасная, нежная, обворожительная Женечка, mausse
С Днём Рождения!
Читать дальше
- Dilemka
- Оксана
- 5 апреля 2012 в 17:22
- 40 комментариев
- +28
Блог им. red_f0x → Чайник на мотоцикле или базовые навыки управления
Любой здравомыслящий человек, усаживаясь поудобнее на спину своего (или не своего) железного коня, понимает, что помимо возможности беспредельной свободы передвижения, есть факторы, которые следует учесть, и желательно заранее.
Так, от умения грамотно оценивать свои возможности и технические данные мотоцикла, зависит, насколько продолжительной и полноценной будет жизнь на двух колесах. Иными словами говоря, последствия беспредельной езды могут ограничить как свободу так и движения.
Хотел бы в этом посте поднять следующий вопрос: как бы вы подошли к обучению, если бы у вас была возможность повернуть время вспять? Какой стратегией руководствовались бы?
Читать дальше
- red_f0x
- Виктор
- 5 апреля 2012 в 16:30
- 37 комментариев
- 2
- +17
Блог им. Gothissa → Экипировка Scorpion. Гонк-Конгская ли марка или где купить в Гонк-Конге?
О фирме Scorpion, чья экипировка мне очень нравится, здесь уже было написано много.
Но на данный момент я нахожусь в замешательстве, вот в каком вопросе.
На многих сайтах написано следующие:
"«Scorpion» — Гонк-Конгский производитель мотошлемов, активно продвигающий свою продукцию на рынках США и Европы. Основателем компании является Чен Парк, производство размешается на крупной фабрике Кидо Индастрил (Kido Industrial Co)."
Ключевое слово Гонк-Конгский производитель.
Я на след.неделю еду в Гонк-Конг, и хотела прикупить себе некоторые вещи этой фирмы.
Тут то и началось.
Googlились все возможные и невозможные сайты.
1) нас американском сайте информации о дилерах в Гонк-Конге — нет
2) на европейском — тоже нет
3) сама фабрика Кидо Индастрил (Kido Industrial Co) находится в Корее.
4) емейл на сайте фабрики — не работает. я писала письмо, оно мне вернулось в связи с неправильным адресом.
так почему же она все таки Гонк-Конгская марка и где же купить эту мотоэкипировку в Гонк-Конге, может кто подскажет?
- Gothissa
- Alice Wonderwall
- 5 апреля 2012 в 13:10
- 13 комментариев
- +6
Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось
Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Читать дальше
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Читать дальше
- vokysh
- Петя
- 5 апреля 2012 в 12:34
- 105 комментариев
- +40
Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E
Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Читать дальше
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Читать дальше
- SDenis
- Денис
- 5 апреля 2012 в 12:06
- 18 комментариев
- +21
Блог им. GTK900 → Мысли в слух...
Многие смотря на нас считают психами. Они просто не понимают почему мы так отважно любим свои байки и бьемся за них. Ответ та прост с точки зрения медицины мы сделаны из мяса, но мы знаем, что у нас есть душа, которая определяет, что нам делать. С точки зрения техников Мотоцикл обычное железо, и как же мы можем его любить? Дело все в том, что душа у него тоже есть! И мы ее просто видим и понимаем друг друга! Для некоторых мото это просто красивый вид транспорта, для нас это родная кровь!
Читать дальше
Читать дальше
- GTK900
- Vlad
- 4 апреля 2012 в 23:43
- 41 комментарий
- +19
Блог им. LazyLynx → Мысли о лете и всякие планы...
Есть острое желание рвануть куда-нибудь летом. И не так, чтобы «туда и обратно», аки Хоббит, а что-то более грандиозное. Пока в мыслях есть только одно: накрутить вокруг СПб-МСК этакий кружок на три с гаком тыщи километров, захватив в него все более-менее интересные мне городки.
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.
Маршрут будет примерно таким:
Читать дальше
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.
Маршрут будет примерно таким:
Читать дальше
- LazyLynx
- Татьяна
- 4 апреля 2012 в 16:15
- 51 комментарий
- +16
Блог им. SDenis → Наклейка "Пропусти мотоциклиста!" (креативный конкурс?)
Вопрос такой. Сезон уже практически начался. Потери тоже скоро начнутся.
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.
Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.
Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.
Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.
Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.
Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.
Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).
- SDenis
- Денис
- 4 апреля 2012 в 15:26
- 352 комментария
- 8
- +42
Блог им. four-eyes → Авто притворилось мотоциклом))
Суровый дядя сперва на мото, а затем и на авто покоряет вертикальные препятствия))
P.S. Если уже было — извиняйте
P.S. Если уже было — извиняйте
- four-eyes
- Дмитрий
- 4 апреля 2012 в 13:10
- 10 комментариев
- 2
- +16
Блог им. Dante → Ребят, помогите найти название фирмы.
Доброго времени суток, товарищи!
Собственно, сабж..!
Есть фотографии с лого, по ним надо определить название фирмы, которая изготавливает эти тормоза.
Фото:
Последняя картинка — друг руками сделал. Авось поможет…
Буду безумно благодарен, если кто-нибудь найдет название фирмы..! ;)
Собственно, сабж..!
Есть фотографии с лого, по ним надо определить название фирмы, которая изготавливает эти тормоза.
Фото:
Последняя картинка — друг руками сделал. Авось поможет…
Буду безумно благодарен, если кто-нибудь найдет название фирмы..! ;)
- Dante
- Дмитрий
- 4 апреля 2012 в 12:11
- 13 комментариев
- +1
Блог им. Yeti → Новый шлем Yeti
Была зима… Это благодатное время я всегда использую для подготовки к сезону, потому как летом надо ездить…
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Читать дальше
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Читать дальше
- Yeti
- Андрей
- 4 апреля 2012 в 7:07
- 68 комментариев
- +23
Блог им. bimota → Cafe Racer YBR125
Один из читателей сайта спросил меня: как можно сделать каферэйсер из YAMA YBR125?
Этот пост — ответ на вопрос.
Читать дальше
Этот пост — ответ на вопрос.
Читать дальше
- bimota
- Андрей Давыдов
- 4 апреля 2012 в 5:51
- 47 комментариев
- 5
- +32
Блог им. bimota → Для чего нужна мотовыставка
Лет пять назад разбуди меня ночью и спроси, какой мотик тебе нужен, ответил бы не задумываясь. Сейчас даже не знаю, какой класс выбрать. Круизер, спорт, турист, скутер… Никак не понимаю, с чем это связано. То ли жадность/желание везде успеть(погонять по грязи, по городу или махнуть на край света...), то ли старость не за горами.
Читать дальше
- bimota
- Андрей Давыдов
- 4 апреля 2012 в 3:25
- 39 комментариев
- 1
- +25